Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Так ли важна статистика или точки бифуркации в бою.

В этой теме 254 комментария

Рекомендуемые комментарии

536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 110 боёв

 

Речь идет о каждом конкретном бое. И действия даже неумелого игрока в каждом конкретном бою влияют на его исход.

Ну как правило правильно выбранные тактические моменты должны поднять и дамаг и % хотя бы чуть-чуть выше плинтуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

 

Я играю без према, и у меня 1324 среднего опыта, я и то не всегда в топе, а у вас 662 среднего опыта. Безусловно не врёте )

 

Вы меня тупо не понимаете! При чём тут средний опыт? Я после боя не бываю в нижней строчке! Это значит что играл в данном бою достойно, по сравнению со своими игроками в данной команде. И я не понимаю как я на 54% оказываюсь чаще в сливной команде????
Изменено пользователем TMorF_WF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 110 боёв

Ещё в танках применял 2 правила против МЕГА-сливов:

1). максимально стараться садиться играть в хорошем настроении и незудящими над ухом родственниками.

2). тупо слил 2 раза -> поменяй класс-> опять слил -> выходи из игры не порти себе и окружающим нервы!

Изменено пользователем Ya_svoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

кстати наиболее частая ошибка - гоняться за Авами, вместо помощи команде!!!

 

Потопление вражеского авианосца - это тоже помощь команде. И опять же, опытный игрок на то и опытный, что знает, когда нужно догнать и потопить авик, а когда бросить его и уйти на помощь команде. Собственно, потому статистами и ценится высокомобильная техника, которая позволяет оказываться в нужном месте и в нужное время. Те же самые танки/корабли в клешнях неумелых игроков внезапно оказываются слабыми, но лишь потому, что сами игроки не могут определить, куда и в какое время им нужно двигаться, чтобы высокая мобильность, часто достигаемая ухудшением других характеристик, начала приносить пользу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Ещё в танках применял 2 правила против МЕГА-сливов:

!). максимально стараться садиться играть в хорошем настроении и незудящими над ухом родственниками.

2). тупо слил 2 раза -> поменяй класс-> опять слил -> выходи из игры не порти себе и окружающим нервы!

 

http://kttc.ru/wot/ru/user/DerLetzteMann/detail/33524387/

 

Моя последняя и самая смешная сессия в танках. 4470 wn8 и 28.57% побед :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Речь идет о каждом конкретном бое. Где действия даже неумелого игрока влияют на его исход.

 

Действия неумелого игрока влияют на исход его в порт, больше ни на что они не влияют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 196
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 586 боёв

Ну как правило правильно выбранные тактические моменты должны поднять и дамаг и % хотя бы чуть-чуть выше плинтуса.

 

Вы не хотите понять мою мысль.

Статистика это показатель умения в игре делать фраги, набивать дамаг и решать в бою.

НО в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ бою темпы делают обычные игроки. И обычный игрок в каждом конкретном бою создает или использует созданные моменты, которые в свою очередь ВЛИЯЮТ на исход боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Вы меня тупо не понимаете! При чём тут средний опыт? Я после боя не бываю в нижней строчке! Это значит что играл в данном бою достойно, по сравнению со своими игроками в данной команде. И я не понимаю как я на 54% оказываюсь чаще в сливной команде????

 

Ты понимаешь, что такое средние показатели? 

Это значит в среднем ты, где-то в районе дна. Но иногда бывает, да , залетаешь в топ 3.  Иногда. 

Если бы всегда- твои СРЕДНИЕ показатели были бы выше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 110 боёв

 

Потопление вражеского авианосца - это тоже помощь команде. И опять же, опытный игрок на то и опытный, что знает, когда нужно догнать и потопить авик, а когда бросить его и уйти на помощь команде. 

 

Категорически согласен, но прокатывает это лишь в двух случаях: Ав близко, Ав тупо не смотрит на надводную обстановку. Часто прорвавшийся в тыл, но не гоняющийся по открытой воде за Авом, а грамотно прячущийся в островах и дымах ЭМ, не нанося дамага вносит расстройство в ряды противника.
14:36 Добавлено спустя 0 минут

 

Действия неумелого игрока влияют на исход его в порт, больше ни на что они не влияют

вы бредите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 196
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 586 боёв

 

Действия неумелого игрока влияют на исход его в порт, больше ни на что они не влияют

 

Ошибаетесь в главном. В порт конечно в порт. Но перед этим, например, у меня на глазах очень неумелый игрок таранил полный здоровья КР враги и это помогло нам победить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

 

Я имела в виду, что мои действия в данном конкретном бою значительно повлияли на его исход.

 

Ну какбыда.Но выже не станете отрицать,что кпримеру,у фиолетового игрока,это не один конкретный бой,а дохренаконкретныхбоев!!!Вот вам и статистика,урон,%побед,соотношение уничтожен/уничтожил,колл.фрагов за бой,и все такое...

Влияние БОЛЬШЕ,а главное КАЧЕСТВЕННЕЕ.и никаких там точек дификации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Категорически согласен, но прокатывает это лишь в двух случаях: Ав близко, Ав тупо не смотрит на надводную обстановку. Часто прорвавшийся в тыл, но не гоняющийся по открытой воде за Авом, а грамотно прячущийся в островах и дымах ЭМ, не нанося дамага вносит расстройство в ряды противника.
14:36 Добавлено спустя 0 минут

вы бредите?

 

я? Нет. Почему я брежу? Неумелые игроки всегда катаются по строго определенным своим маршрутам, обычно там, где враг будет только лицом( вспоминаем в танках, всякие ущелья, пляжи и т.д- направления для 45%). Поэтому влияют они только на то, как быстро уедут в порт. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Ну какбыда.Но выже не станете отрицать,что кпримеру,у фиолетового игрока,это не один конкретный бой,а дохренаконкретныхбоев!!!Вот вам и статистика,урон,%побед,соотношение уничтожен/уничтожил,колл.фрагов за бой,и все такое...

Влияние БОЛЬШЕ,а главное КАЧЕСТВЕННЕЕ.и никаких там точек дификации.

 

Для меня в бою каждая секунда это точка *** , так же как в шахматном поединке или покере :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

 

Вы не хотите понять мою мысль.

Статистика это показатель умения в игре делать фраги, набивать дамаг и решать в бою.

НО в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ бою темпы делают обычные игроки. И обычный игрок в каждом конкретном бою создает или использует созданные моменты, которые в свою очередь ВЛИЯЮТ на исход боя.

 

Да кто ж спорит, что на каждый бой влияют все игроки.

Но 1 бой - это не статистика.

 

В чем же тогда мысль топика?

 

 

Действия неумелого игрока влияют на исход его в порт, больше ни на что они не влияют

 

Все равны перед портом)

Изменено пользователем Mirosha_Lazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 251 бой

 

Вы не хотите понять мою мысль.

Статистика это показатель умения в игре делать фраги, набивать дамаг и решать в бою.

НО в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ бою темпы делают обычные игроки. И обычный игрок в каждом конкретном бою создает или использует созданные моменты, которые в свою очередь ВЛИЯЮТ на исход боя.

 

Вот так же и тренер сборной России по футболу объясняет своим игрокам перед матчем... 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

 

Ты понимаешь, что такое средние показатели?

Это значит в среднем ты, где-то в районе дна. Но иногда бывает, да , залетаешь в топ 3.  Иногда.

Если бы всегда- твои СРЕДНИЕ показатели были бы выше

 

Во первых не иногда, а 3 к 1. Теперь объясни мне свою логику? 50% скильников, 50% раков, всё перемешать пополам и каков процент на выходе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Ошибаетесь в главном. В порт конечно в порт. Но перед этим, например, у меня на глазах очень неумелый игрок таранил полный здоровья КР враги и это помогло нам победить.

 

А статист умелый сделает так, что его потопит, а сам выживет. Тогда как алешка идет таранить, т.к не умеет сейвить хп и отдавать урон. 

Только в следующих 20ти боях этот 45% алехан не доплывет до тарана, а просто сдохнет и его команде придется отбивать хп его затонувшего корыта

14:45 Добавлено спустя 0 минут

 

Во первых не иногда, а 3 к 1. Теперь объясни мне свою логику? 50% скильников, 50% раков, всё перемешать пополам и каков процент на выходе?

 

Скиловиков всего процентов 20, остальные крабы
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
31 598 боёв

 

НО в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ бою темпы делают обычные игроки. И обычный игрок в каждом конкретном бою создает или использует созданные моменты, которые в свою очередь ВЛИЯЮТ на исход боя.

 

Читаю вот и не пойму что именно вы хотите сказать. Каков конечный вывод рассуждений, без логической цепочки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Во первых не иногда, а 3 к 1. Теперь объясни мне свою логику? 50% скильников, 50% раков, всё перемешать пополам и каков процент на выходе?

 

Ну вот смотри, в танках я не супер-игрок аля страйк, просто умею думать и хорошая реакция, на многих танках у меня больше опыта и дамага чем у 99.80-99.90% игроков, так сколько же скилловых игроков в танках/кораблях? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×