Перейти к содержимому
DenDriver

Пять вещей, которые надоели.

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

 

Я. Еще как страдаю. И даже выше написал, что на всех видах техники. Понапривыкали, что плачут лкводы, а потом на честных игроков набрасываются! :) 
23:17 Добавлено спустя 3 минуты

 

Нет нет. Атаго был на фугасах. И пока он с мння вырывал куски за залп, я чщетно пытался выбить ему урон с бб. Но из бояины вражины выходили то 1.9к, то вообще 900 урона. В итоге - я потратил залпы на попытки достать цитадель, пока меня метадично скушали, закликав фугасами. Про инвиз на Атаго я не писал. :) 

ну наверно ваша стрельба тоже была похожа на тупое закликивание, раз вы не смогли нанести урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Естественно опытный. Однако ж, истории о том, как Зао складывал линкоры привел аж к его нерфу. А истории про могами и тому, как 152мм выдавали дикий дпм на фугасах выдали еще один нерф. 

 

Здесь фугасы не при чем, с точки зрения разрабов КР должны быть просто мясом.

 

 Ибука, Балти, Пенса - от подобных кораблей просто плеваться хочется, но разрабы считают, что это эталон КР.

 

 Могами перегибал, не спорю. Но тот кошмар, в который его превратили....

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Не нравится фугасный aутизм? Ну дайте мне на крейсер приличные ББ, буду карать линкоры в цитадель. Ну а как иначе? Забрать фугасы хотите, а в замен давать ничего не хотят. :unsure:

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Не нравится фугасный ***? Ну дайте мне на крейсер приличные ББ, буду карать линкоры в цитадель. Ну а как иначе? Забрать фугасы хотите, а в замен давать ничего не хотят. :unsure:

 

Мечта линкоровода - чтобы КР не мог по нему нанести дамаг, а его в ответ спиливала ПМК.

 

 Такие уловия в игре, что КР ПРИХОДИТСЯ бодаться с ЛК

 В игре нет фланга для КР. Есть острова, где властвуют эсминцы, есть открытая вода, где плавают ЛК и КР.

Тебя может отреспает на открытой воде - и всё, либо бодайся с ЛК, либо плыви 10 минут до другого фланга.

 

 В бою "ко-ко-кордеров" ты не можешь попасть по вражьим КР из-за баллистики и маневренности, а приблизится = огрести от ЛК на фул ХП и сдохнуть под фокусом. Что остается делать? Правильный ответ - поливать ЛК, чтобы отогнать или утопить.

 

Если и эту возможность отберут - я не знаю, что вообще делать в подобных боях на КР. 

 

 Эсминцев КР не контрят, ПВО есть у трех с половиной КР, которые не сдохнут от двух налетов АВ одного уровня(а если авик выше, а если ты не топ корпус), и шо им делать в бою?

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Будт у нас все на ББ, то игра бы превратилась в адовое стоялово, потому что сейчас при отвороте есть шанс от крейсера получить в борт заряженные фугасы, а не ББ на пол лица.

 

 В другом случае была бы такая же ересь как и с ЛК, которые встретились в чистом поле и остановились друг перед другом носом.

 

Я помню, когда только начинались КБ, я наемником на Атаго пошел к кому-то.

Попался Орлеан на точке, который пятился задом и поливал ББхами из носовых башен.

Отвернуть было проблемой, потому что сразу получаешь в борт пачку ББ.

 

Благодаря роликам одно попьюларного водомеса, такое будет все чаще встречаться

на амерских крейсерах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Попался Орлеан на точке, который пятился задом и поливал ББхами из носовых башен.

 

Это дуэль двух Щорсов. :) Кто первый отвернул - труп.

 

 А вы говорите стоялово и боятся идти вперед - поэтому и боятся.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Это дуэль двух Щорсов. :) Кто первый отвернул - труп.

 

 А вы говорите стоялово и боятся идти вперед - поэтому и боятся.

 

У Щорсов торпеды хоть есть, возможно их взаимное самоустранение.

На двух Орлеанах прикольней)

 

Меня Сайпан радует. 7 бомберов в пачке любой крейсер/эсминец с 2х заходов в порт отправляет. Вот где скил аж прёт во все стороны.

 

Так сейчас это может сделать любой амеровский АВ, начиная с 7 лвл при везении.

Нажал кнопку - получил результат.

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

У Щорсов торпеды хоть есть, возможно их взаимное самоустранение.

На двух Орлеанах прикольней)

 

В этом и тупость системы цитаделей и танкований носом. Сближаться и активно играть слишком опасно и ничем не вознаграждается.

 

Нажал кнопку - получил результат.

Бобры Ав больше всего бесят.

 Если авик засадил торпеды, то либо он хорошо и правильно зашел, либо ты плохо увернулся. Ты понимаешь, что он тебя переиграл.

 А когда в тебя под заградкой попадают бомберы на 10К с борта, реакция только одна " ДА КАКОГО Х,,,?!!!"

 

 Чувак нажал кнопочку - тебе снесло пол лица, и нифига ты с этим сделать не можешь.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

В этом и тупость системы цитаделей и танкований носом. Сближаться и активно играть слишком опасно и ничем не вознаграждается.

Бобры Ав больше всего бесят.

 Если авик засадил торпеды, то либо он хорошо и правильно зашел, либо ты плохо увернулся. Ты понимаешь, что он тебя переиграл.

 А когда в тебя под заградкой попадают бомберы на 10К с борта, реакция только одна " ДА КАКОГО Х,,,?!!!"

 

 Чувак нажал кнопочку - тебе снесло пол лица, и нифига ты с этим сделать не можешь.

 

Ох, и не говори...Правда, это только для амерских бобров верно, япы лишены такой радости.

А ведь когда-то это было даже интересно...

Но и тут тоже есть свои умельцы, попадающие по альту в едущий эсминец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Насчет бомб согласен, что-то в их механике не так. Сам на авиках редко играю, но помню пару месяцев назад откидывался вручную по стоячему Ружё, овал сброса был ровно размером с цель. 0 попаданий. Была полная эскадрилья в 6 бомберов.

00:49 Добавлено спустя 0 минут

 

 заднеходные броневанны. 

Прочитал как "заднепроходные болваны" )))

Изменено пользователем JadeRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 663 боя

Да баланс когда то был ... ищут ... потерялся где то по пути

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

Автор абыл помянуть рандом со сбитием самолетов. Когда встречаются две одинаковые группы истребителей и каждый раз разные результаты это очень напрягает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

 

2. Фугасный *****

Однажды, давным давно, во времена ЗБТ, все было честно. Линкор карал с ББ крейсера, те стайкой могли закарать с ББ линкор. ибо нормальный домаг всегда выходит по оконечностям, а в упор и цитадели можно было вынимать. ЭСМ к тому моменту потеряли от себя цитадели, но легко дохли от фугасов. А авики были реальными авиками. И всех это устраивало. А затем кому-то стало грустно, что фугасы юзают мало и им дали мощный ап. И с тех пор мы имеем фугасный мир. В чем это проблема? В том, что это халявный домаг, который, аки "Кольт" из известной присказки, уровнял всех. Теперь любой крейсер мог в одиночку утопить лк, закликав его в любое место фугасами. Сжечь, выбивать за залп по 5-6к. Просто клик и смотри, как у противника пропадают хп, начинаются проблемы. Таким образом апнулись и арт.эсм. В итоге мы получили тактику "стреляющие дымы". Вся танковка свелась в "увернись от кирпича", так как даже ЛК не ленятся переключать с ББ на ОФ, когда их танкуют. Ставить ромбик? Идти носом? А смысл, если пачка фугасов снимет так же, как и снаряд в цитадель в случае КР на КР. В результате, когда я однажды шотнул в упор в цитадель Аобу со своей Пенсы, парень доказывал мне в чате, что я использую неверный тип снарядов и, цитата, "не понимаю механики игры". Грустно это. 

 

 

За это пошел и всю дневную норму плюсов разрядил в профиль.

По другим пунктам тоже во многом согласен, но вот за этот просто неистово плюсую.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 190 публикаций
1 496 боёв

3. Просто примите, что ЭСМ на самом деле не один, а целая бригада (а как иначе ЛК балансить) и каждым попаданием  отправляется на дно один такой кораблик.

 

>Принимать что-то в 2016 году, в игре куда были вложены значительные денежные суммы, и на максимальных настройках графон сочится из всех краев экрана, а про модели кораблей я вообще молчу. Я лучше тогда запущу какой-нибудь X-com 1994 года и там "попринимаю", тем более там это легко происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

 

В этом и тупость системы цитаделей и танкований носом. Сближаться и активно играть слишком опасно и ничем не вознаграждается.

Бобры Ав больше всего бесят.

 Если авик засадил торпеды, то либо он хорошо и правильно зашел, либо ты плохо увернулся. Ты понимаешь, что он тебя переиграл.

 А когда в тебя под заградкой попадают бомберы на 10К с борта, реакция только одна " ДА КАКОГО Х,,,?!!!"

 

 Чувак нажал кнопочку - тебе снесло пол лица, и нифига ты с этим сделать не можешь.

 

Бобры у авиков в последнее время ( мое мнение личное ) зависят очень сильно от рандома. Бавает и 1 эскадрилья выносит за раз все орудия ( не просто выводит из строя а именно уничтожают ) а бывает 2-3 эскадрильи бомбят воообще без урона ( играю на Фубуки ). Однажды было что 1 эскадрилья в начале боя снесла у меня на Фубе все вооружение в хлам )))) До конца боя плавал а не ходил и только светил )))). И еще заметил - в последнее время Фубуки мой стал как то регулярно сбивать самики. Раньше 1-2 за бой уже было хорошо. А сейчас и по 8-10 сбивает ( в среднем 5-7 за бой ). По поводу торпедоносцев - вот тут конечно приходится терпеть боль. Если сфокусили то от сброшенных под самый борт торпед ну никак не увернуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HEIWA]
Участник
29 публикаций
8 742 боя

Всем привет. 

У каждого игрока есть вещи, которые надоели, утомили в игре. Которые кажутся ему неверными. У каждого они свои. Сегодня я распишу то, что нахожу неправильным в нашей игре для себя. И быть может - кто-то с этим согласится.

Поехали.

 

1. Система засвета и инвиз. 

Наличие в игре инвиза обусловлено, как часть геймплея. Это факт. Однако, я нахожу весьма посредственным решением создание геймплея на слепоте приборов/офицеров с биноклями/матросов на смотровых. Не то, что бы я за реализм, но ваши ж кальмарьи кишки! Ребята! Это костыль, причем Очень обидный. В игре искусственно создается ситуация полной невозможности противостоять инвизу. Некоторые жалуются на форуме, что дескать "нет возможности атаковать в ответ авик, когда он атакует тебя самолетами". Попробуйте на Ямато дать отпор Шиме, которая светится на 6км а кидает торпеды с высоким шансом на попадание уже с 10ти! Это проблема настолько актуальна, что разработчики вводят уже вторую фичу на крейсера для сброса инвиза. Вторую, карл! Первая была гидроокустика, теперь это РЛС. Как верно подметиил Темнокот в своем видео - хай лвл авики апают, чтобы торпедный суп и ЭСМ светили те. Да что там суп. Бенсон встает от вас на дистанциую, где не светится даже при стрельбе и просто поливает дождиком. И если это открытая вода, то вам не убежать и не догнать его. Просто наблюдайте, как ваши ХП медленно съедаются противником, которого вы уже не увидите скорей всего. Как по мне - отвратительное зрелище. От самолетов хоть ПВО работает и они атакуют раз в три-четыре минуты, а не каждую секунду и не по 20к за торпеду. на лоулвл эта проблема не так актуальна, хотя сегодня на своем Механе встретил отряд из двух Миниказе, которые, по сути, играли в Шимки. Не светились и спамили меня торпедами на точке. И победил я у них лишь при помощи подсвета с авика. Может все же стоило систему инвиза оставить танкам и не перенимать тот бред?

 

2. Фугасный *****

Однажды, давным давно, во времена ЗБТ, все было честно. Линкор карал с ББ крейсера, те стайкой могли закарать с ББ линкор. ибо нормальный домаг всегда выходит по оконечностям, а в упор и цитадели можно было вынимать. ЭСМ к тому моменту потеряли от себя цитадели, но легко дохли от фугасов. А авики были реальными авиками. И всех это устраивало. А затем кому-то стало грустно, что фугасы юзают мало и им дали мощный ап. И с тех пор мы имеем фугасный мир. В чем это проблема? В том, что это халявный домаг, который, аки "Кольт" из известной присказки, уровнял всех. Теперь любой крейсер мог в одиночку утопить лк, закликав его в любое место фугасами. Сжечь, выбивать за залп по 5-6к. Просто клик и смотри, как у противника пропадают хп, начинаются проблемы. Таким образом апнулись и арт.эсм. В итоге мы получили тактику "стреляющие дымы". Вся танковка свелась в "увернись от кирпича", так как даже ЛК не ленятся переключать с ББ на ОФ, когда их танкуют. Ставить ромбик? Идти носом? А смысл, если пачка фугасов снимет так же, как и снаряд в цитадель в случае КР на КР. В результате, когда я однажды шотнул в упор в цитадель Аобу со своей Пенсы, парень доказывал мне в чате, что я использую неверный тип снарядов и, цитата, "не понимаю механики игры". Грустно это. 

 

3. Отожранные ЭСМ.

Может сейчас любители этого класса закидают меня тапками, но ЭСМ в нашей игре от уровня к уровню все отожранней и отожранней. Жиробасы такие, что плевать им, что по ним могут стрелять. А чего бояться, когда хп валом, а залпы с КР/ЛК отрывают по 1\5 или даже 1\6 от всей боеспособности. Теперь ЭСМ ваншотаются в большинстве своем от детонаций. Цитаделей нет, а залпа фугасов не хватает у большинства кораблей в игре. Ради теста хотел бы опробовать залп Ямато фугасами по ЭСМ на дистанции в 10-15км и оценить, как будет больно тому эсминцу. А ведь этот эсминец может легко подсунуть тому Ямато пачку торпед. И "здравствуй порт родной". Может все же не надо так уж их перекармливать? 

 

4. Рандом в авики.

Вот уж чего не ожидал, так это рандома в авиках. Однако, видимо - все к этому идет. Опыт с Ам.Ав. хайлвл показал, что замена одной группы торпов на бобров при учете бафа последних пройдет без последствий для домажки самого авика. А как известно, бобры у нас те еще рандомные ребята. Могут заложить 9к в противника за группу, а могут и 1.5к. Все как у ЛК. В итоге - авики будут выдавать урон более рандомней, что только на радость тем, кто в "броневаннах". И это и плохо. Раньше урон авика зависел от его рук напрямую. И уворачиваться от действий игрока было проще, чем от автоматики с волей рандома. Но видимо разработчики видят в этом другой смысл. Представляю, как оживится рандом, когда выведут торпов и останутся только бобры. Амеры будут на средних уровнях разводить пол боя один корабль на пожары, зато на хайлвл выдавать случайно огромные числа домага, а вот у япов будут тонны групп для развода на ремку и тонн пожаров сверху. Как вам налет трех групп бобров, а затем еще трех от Хакурю?) Лично мне все это кажется печальной тенденцией. 

 

5. Отсутствие внятной заточки кораблей. 

Этой проблемой славились и танки, и тут же пришли корабли. Большинство изменений корабля, которые игрок может внести с помощью перков командира, модернизаций и камуфляжа/флагов, являются очень относительными и не меняют "лицо" корабля. Как вы не затачивайте в ПВО какой-нибудь Фусо, он будет выдавать слабый результат по самолетам. Лучше, чем без заточки, но все равно слабый. А вот заточка Норки в ПВО даст ощутимый прирост к итак высокому показателю. Или например, заточка в ПМК Монтаны не дает сильного бонуса. А вот Ямато. То есть - мы можем либо немного "помочь" там, где у нас все не очень хорошо, либо влить еще больше туда, где и так много. Именно по этой причине много перков и модернизаций имеется, которые выбирают очень редко для своей игры. Потому что есть более универсальные, потому что они бесполезны на всех кораблях кроме пары-тройки. Почему нет возможности сделать из корабля ту заточку, которую нужно именно тебе. Именно игроку. Получение убер палки опасаются? Ну не знаю. Если каждый может заточить под себя корабль. значит каждый сможет играть эффективно для себя? 

 

Пожалуй, что все. Всем спасибо. 

 

третий пункт думаю достал уже многих.очень часто играют из инвиза а ты только успевай уворачиваться от торпед,причем на хай лвл это такой веер аж страшно.ладно спалил ты или кто-то подсветил этот ЭМ действительно ему что фугасы что ББ по фигу.бывает и с трех залпов не утопишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

2) А вы что хотели, встать на Ямато/Норке носом, и танкуй как папка? Не знаю, может волшебные фугасы Зао и сжигают линкор за 5 залпов, но у меня что-то не получается в одну фуражку так делать под ответными залпами, когда каждые 30 секунд есть возможность потерять пол лица. С определенного момента фугасами вообще может перестать проходить урон по линкору. Зато такая фугасная уравниловка делает одно очень доброе дело, отсутствие которого так прожигает стул в танках. Знаете как весело нарваться на ИС-7, окопавшегося за камнем, что одна башня торчит, или попасть в низ списка, где твоя пукалка даже в борт не факт что пробьет танки 2+ уровня? О! Это незабываемое ощущение! В кораблях же, попадая, к примеру, на крейсере в низ списка, я понимаю, что пусть я и очень уязвим и слаб в отношении большинства вражеских кораблей, но я не бесполезен и могу наносить урон, а не как в танках, или голда, или немного посветить и в ангар. 

5) Ну, у нас же не фентези РПГ. Как не крутись, а из Омахи торпедный крейсер не сделаешь, или из Нагато ПВО платформу. Все же реальные прототипы накладывают свои ограничения. А вот расставлять акценты можно, и это вполне разумно.  

По 2 - если бы уравнивало - это было б не так плохо, но оно же не уравнивает - 2 крейсера фугасами просто выжигают ЛК вешая по 3-4 пожара через залп каждый. А ЛК ответить им может не чаще раза в 30 секунд и, с учетом точности и маневренности, с ЛК по крейсеру попасть намного сложнее, чем наоборот (про случайные цитадели пока не будем).

Далее - при пожарах и затоплениях урон идет не фиксированный, а в % ОТ ХП корабля - вот что бредово!! Т.е. - чем больше и совершеннее у меня ЛК/крейсер - тем лучше он выгорает.

 

Я, кстат, альфа-бета-ЗБТ не застал, но помню, как разработчики  с гордостью выкладывали гравик, что в повреждениях ЛК теперь не 10% занимают пожары, а 35).

 

По п.5 - ну как - не сделаешь, можете объяснить - почему у мурманска и гремящего (5 ур.) торпеды на 8 км, а у всех сов. эсм и крейсеров - на 4, до 8-9 уровней??? Кто-то спер? И вот таких несуразиц - полно.

 

Хотя - справедливости ради, играю параллельно в танки - с сыном чешскую ветку качаем - насколько же корабли сбалансированнее, вменяемее и приятнее этого дурацкого недоразумения в виде цистерн. Меня от чешской ветки просто трясет, а от того, что из себя представляют танки не в топе, до которого, обывчно, ползти и ползти (даже в отличие от кораблей) - втройне.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Надоело:

1. Ваншоты от лк

2.Их дальность стрельбы, лк по мне бьют а мне еще доплыть надо на крейсере что бы отвечать.

3. Броня. Почему у лк брони больше. Хочу на крейсере броню.

4. бб не пробивают лк в цитадель. Что за несправедливость то такая. Меня пробивают а я не могу в ответ.

 

1. Крейсер крейсеру с удачного залпа тоже может прописать ваншот.

2. Не на всех - у немцев и советов дальности соизмеримы.

3. Потому что он сам больше.

4. 203мм снаряды пробивают норку в нос в цитадель, как вам такое?

 

Хватить постить саркастический бред.

1. Маневренность всех крейсеров, кроме советов, позволяет не подставляться под залпы ЛК, но у последних есть дальность.

2. У некоторых крейсеров есть возможность стрельбы из инвиза, такого вообще быть не должно ни у кого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

У конго одно из лучших пво на уровне, перк капитану на ручное управление и по фокусу самолетики 4-5 уровня будут падать норм.

 

А меня утомили лгуны на форуме. Не выбивает кр по 5-6 к каждым залпом линкору фугасами.

Что? На 5м уровне перк на ручное управление ПВО может появиться только в том случае - если вы на Конго на этом уровне сидите. При прокачке - раньше 6го он не появится.

5-6к - не выбивает, выбивает 3-4к через залп и вешает пожары. Что еще страшнее из-за процентного урона оных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Автор абыл помянуть рандом со сбитием самолетов. Когда встречаются две одинаковые группы истребителей и каждый раз разные результаты это очень напрягает.

 

Неприятно конечно, но не настолько. Тут рандом как бы оправдывается эффективностью "пилота" самолета. Хоть у нас в игре и нет людишек, но в целом, с такой условностью, как "удачно зашел и сбил два сразу, а затем из его группы сбили три самолета вражеские асы". Это еще не так надоело. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×