Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Источники интереса от игры. Ожидания и действительность.

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 519 боёв

 

Привет!

 

 

Перечислил я это не для того, чтобы показать, что мы работаем. 

 

 Вы работаете, с этим ни кто , надеюсь :) , спорить не будет.

Но. Слишком многое, из вашей работы, встречается в "штыки". Пользователи вредные и "зажравшиеся", наверно.

И второй момент. Ну скучно же в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

Не вам выводы делать ...

Вы проходите игру а не играете ...

 

 

Мне просто интересно - а кому делать выводы по тому, во что он играет, если не самому игроку? Может подскажите. Автор правильно все написал, нет нытья и прочее. Как многие тут говорят - игра пройдена, что дальше?:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

Привет!

 

В общем.....

 

 

.....

 

 

Все хорошо написано, опять же нет ответа на вопрос автора темы + если Вы создали прокачиваемую технику и вершина ее цифра 10 - где контент и баланс на 9,10 ЛВЛ? Тут вспоминаем поездку в Лесту и понимаем - в текущем году планов нет и тут ВСЕ. :popcorn:Я все понимаю, вам не нужны нудные вопросы и общение с игроками, кто уже давно в игре. Вы видите падение онлайна только из-за отсутствия новых игроков (получается не стремитесь удержать старых? Ну правда, зачем? Надо больше новых, верно?)  и поэтому начали активно рекламировать (Поднимем онлайн новыми нубами ударными темпами и все будет хорошо). Ну ну.:bajan:

 

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

 

Хайлвл-контент и желание баланса и играбельности 10 лвл - это тоже пожелания, свойственные хардкорным игрокам? RLY?

Целевая аудитория не качается до 10 уровня? То есть не 10 уровень конечная цель любого игрока в игре про прокачку? Серьёзно?

 

Игра в прокачку это картоха, причём только потому, что так было решено в процессе создания игры. Корабли не танке и тут распределение комфорта игры по уровням ближе к нормальному. 

 Т.к. это элита игры. Если она уйдет то заменить ее будет практически невозможно. Пищевая цепь лишится главного своего звена...

 

Какую роль играют в цепочке белые медведи и амурские тигры? Криль без кита, как нибудь проживёт, но что будет жрать кит без планктона?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
857 публикаций

 

...

Кто вам такое сказал?

Поправка - кардинальных изменений, влияющих на геймплей - не будет. 

 

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51639-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-jameswhite/

 

Ответ на 19:20(да там весь стримм интересно посмотреть)

 

....

Еще была информация, что в ближайших патчах, крупных\серьезных изменений не будет.

По конкурентам говорил mal_h в одной из тем на 50 страниц - не могу найти.

 

Возможно, я чего-то, просто не понимаю? 

 

 

Изменено пользователем anonym_ZaF8fljm9aL0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

 

Вальтер, планируете ли вы сделать экономику добрее? 

куда же еще добрее? в кораблях со средней игрой до 7ур можно жить без ПА и не париться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

В целом согласен. Сам в последнее время уже мало играю в корабли. Лично для меня оживления принесли бы кардинально новые режимы, может быть какая то одиночная или корпоративная сюжетная компания, а может режим вроде арены 1 на 1 :izmena:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Хм, игра на 10-м уровне считается хардкорным контентом... всегда казалось, что во всех играх подобного типа наверно 95% игроков именно качаются до топового танчика/самолетика/кораблика/звездного фрегата и т. д. 

Корабли наверно первая игра, где докачавшись до 10 уровня, ты думаешь "а оно мне надо, покупать вот этот корабль...", а не с радостью жмешь "Купить".

 

Новые ветки это хорошо, некоторые акции тоже... но может они все же должны быть почаще? Вам не кажется... доработать тот же ивент на марблхед заданиями посложнее, выдавать какой-нибудь прикольный кораблик - и сразу куче людей станет интереснее кататься... выполнять сбитие 10 самолетиков ради 20к серебра как-то интереса не представляет. Я уж не говорю о введении полноценного сезона личных боевых задач к примеру...

Очень много разных штук можно придумать, которые будут интересны всем типам игроков... причем не нужно для этого перепиливать движок игры годами. Такие мелочи позволят игрокам, которые уже длительное время в игре и не писают от радости при виде новой ветки крейсеров, оставаться в игре.

 

Да, возможно озвученная позиция в 1-м посте это позиция не среднестатистического игрока, а игрока с 1.5к-2к+ боев, но пока мне не ясно, что должно задерживать таких игроков в проекте.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Просмотр сообщенияDantist63 (25 Апр 2016 - 14:32) писал:

Корабли наверно первая игра, где докачавшись до 10 уровня, ты думаешь "а оно мне надо, покупать вот этот корабль...", а не с радостью жмешь "Купить".

Золотые слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

куда же еще добрее? в кораблях со средней игрой до 7ур можно жить без ПА и не париться

 

проблемы игроков без па меня не волнуют.

Пока с работы за сидение на форуме не выпрут - буду с премом.

 

Вот у меня на подходе очередная смена уровней - откроются штуки 3 девятки и по мелочи.

Я как представлю сколько это задочасов фарма - в игру заходить не хочется. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

 

проблемы игроков без па меня не волнуют.

Пока с работы за сидение на форуме не выпрут - буду с премом.

 

Вот у меня на подходе очередная смена уровней - откроются штуки 3 девятки и по мелочи.

Я как представлю сколько это задочасов фарма - в игру заходить не хочется. 

если все десятки открывались за неделю, ценности они бы не представляли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

проблемы игроков без па меня не волнуют.

Пока с работы за сидение на форуме не выпрут - буду с премом.

 

Вот у меня на подходе очередная смена уровней - откроются штуки 3 девятки и по мелочи.

Я как представлю сколько это задочасов фарма - в игру заходить не хочется. 

 

Вон у Номена вся и все пройдено.(все 10ки в игре) Как он сказал - я не получаю удовольствие от игры, играю ради Вас зрители.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Игра в прокачку это картоха, причём только потому, что так было решено в процессе создания игры. Корабли не танке и тут распределение комфорта игры по уровням ближе к нормальному. 

 

Какую роль играют в цепочке белые медведи и амурские тигры? Криль без кита, как нибудь проживёт, но что будет жрать кит без планктона?

 

что за чушь? При чем тут картоха?

Макс прокачка, это в любой ммо главная цель. 

Или в вов, тебя в рейд возьмут с 1лвл?

Зачем тогда вообще сделали ммо-кораблики?

Надо было "ребяткам для удовольствия " делать офлайн, с погодой, с красивыми пыщ пыщ трассерами и т.д. 

А, ну и ответ Вальтера добил окончательно. 

Оказывается в игре про прокачку, вершина прокачки - это для хардкорщиков. 

Ой, Леста, я с вас ору просто

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 237
[ODINS]
Участник
15 032 публикации
35 891 бой

Ради интереса катанул 12 уровень в  танчиках )) 5-6 нулевых строчек  , и пару игроков  с запредельным  процентом попадания  "по кепке с вертухана"  практически в каждом бою  сказали  " Друг , вот это абсолютное зло")) А не супчик и экономика  в 10 -ых корабликах  . ..  Да  ,мало, кто играет  в 9-10 , но это ситуация  вполне решаемая  и не требует неземных усилий  ..  Поживем -увидим   ,во всяком случае  пока  вполне адекватное отношение  к комьюнити я наблюдаю ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

 

что за чушь? При чем тут картоха?

Макс прокачка, это в любой ммо главная цель. 

Или в вов, тебя в рейд возьмут с 1лвл?

Зачем тогда вообще сделали ммо-кораблики?

Надо было "ребяткам для удовольствия " делать офлайн, с погодой, с красивыми пыщ пыщ трассерами и т.д. 

 

При том что обнюхавшись крахмала начинаешь везде искать прокачку. Окей, допустим MWO. Как там выкачать десятку? Или PS2 - чего там за десятку будет? Или ты может в рейд для тридцатых уровней ходишь только выкачавшись в топ и одевшись по мете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

По факту, венцом любой подобной игры должны быть бои команда на команду, турниры и прочее, когда надоедает играть соло и топить раков.

 

 Беда в том, что в этой игре КБ - это дикое уныние, стоялово и вознаграждается только пассивный геймплей, а любая активная игра наказывается.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Привет!

 

В общем, вы хотите:

- баланс на X уровнях;

- более хардкорный ранговый и улучшение командных режимов;

- киберспорт;

- кланы.

 

Простите, но вы НЕ "среднестатистический", а хардкорный игрок. Все описанные пожелания свойственны хардкорным игрокам. И это не плохо! Это нормально, мы все разные и нам интересно разное. Но давайте посмотрим немного ретроспективно. Все изменения перечислять не буду, только часть.

- сентябрь - ранговые бои - фича скорее для хардкорных игроков;

- октябрь - советские эсминцы и немецкие крейсера;

- ноябрь - второй ранговый сезон, карты для VII-X уровней, "нерф" синей линии, режим "Акватория" (далее убранный почти, поскольку не зашёл), переделка Стандартного Боя для уменьшения ничьих, особенно на высоких уровнях, фильтры в порт и другие изменения интерфейса, изменения экономики (награда за взятие точек);

- декабрь - выбор порта, постоянные камуфляжи, Arpeggio, сигналы для достижений, за которые раньше была только медалька, карты IX-X уровней, карма, продажа модулей.

- февраль - командные бои, увеличение заработка, ребаланс и добавление перков и т.д.

 

Из этого серьезный интерес могут представлять только режимы РБ и КБ. Честно, я не знаю как может заинтересовать надолго появление лишних флажков, лишней ветки ЭМ (которая до патча 0.5.5 малоиграбельна из-за поломки башен), камуфляжей серых или розовых и т.д.

Понятно что все это нужные мелочи, но не более. А 2 режима как имели кучу недостатков, которые обсуждались сотнями страниц фидбеков, так и имеют их до сих пор. Более чем уверен что следующий режим РБ вновь выйдет с этими "чудесными" бонусными звездами за уровень... (или может удивите?) а про режим КБ и вовсе по-моему забыли, висит там в онлайне 10 команд вечером и пускай висят, собираем статистику.

Получается что вроде куча работы выполнена номинально, но до игроков из-за ряда недостатков даже что-то новое дошло не с позитивом, а с негативом. Причем для исправления большей части нужно совсем немного работы, но несмотря на проблемы лежащие на поверхности, они не начинают исправляться сиюминутно... но как бы все хотят играть здесь и сейчас...

 

Ладно, хардкор будет но нескоро... то есть можно поставить напоминалку на будильник через год "проверить хардкор в корабликах", а пока можно отдыхать от проекта, не боясь пропустить что-то важное :)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

Цифры сами за себя говорят... Почти месяц не играл - был в реальном море. Вчера 35 боев, сегодня 12 - как-то скучно(

Советские эсминцы и крейсера. А нужны ли были эти "бумажные корабли" (большая часть так и осталась в чертежах)??? Честно, ждал британцев... КБ - все уже сказано... РБ - для терпеливого... Подожду 0.5.5...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 430 боёв

если все десятки открывались за неделю, ценности они бы не представляли.

 

а и не нужно за неделю  нужно гораздо больше     покупать прем будут для тоо что бы быстрее прокачаться      

а вот покупать прем для фарма серебра или чтобы не уйти в минус:coin:    я так точно не буду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

если все десятки открывались за неделю, ценности они бы не представляли.

 

игры про то чтобы играть, получать удовольствие.

С одной работы идти на другую? Спс, не надо.

 

У вг в основе геймплея Достоевский-стайл - играй и страдай.

Фёдору Михайловичу танки и кораблики понравились бы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×