Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.5.5 выпущено

В этой теме 1 222 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 171
[WEAP]
Участник
1 716 публикаций
4 538 боёв

Так у меня сегодня хорошее настроение, а у вас у некоторых настроение подпорчено. Буду вам его поднимать.

Бонус коды на 300 дублонов каждый от группы Лоцманы и youtube канала "Оружейная"

84UT-AKGY-T66C
84U3-XAZE-PCMC
84UF-NVWW-KNES
84U3-2YR9-74CP
84U2-9FA4-E3MZ

 

П.С. если этот пост соберет 15 лайковм сделаю еще вброс БК.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Надеюсь,что игроки,или же игроки,которые обнаружили баги на зарубежном сервере и скинули логи нашим разрабам,получат что-то. 

Так-то они сохранили форум от вайна по поводу косяков и стулья игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
277 публикаций

Для нытиков с американского форума переводил гуглом.

 

Что случилось?
В патч 055 мы улучшили производительность в игровых элементов пользовательского интерфейса и добавлены некоторые новые системы, которые позволят нам развивать и совершенствовать боевой интерфейс в будущем. Однако эта система имела недостаток, который вызвал этот вопрос UI, что вы были встречая.
Проблема возникает тогда, когда UI несколько игроков одновременно пытаются взаимодействовать с тем же объектом. Например, несколько игроков блокировки цели на том же судне одновременно, приоритизации огонь АА на той же эскадре, или обнаружения самолета в то же самое время. Сервер будет отправлять игрокам эту информацию, и было бы вызвать некорректную кусок кода, который, в свою очередь инициировал информационный сервер проблем.
 
Почему мы не поймать это раньше?
Причина, почему мы не смогли определить этот вопрос является то, что субъект данных, который сервер отправляет игроков зависит от ID игрока и наши тестовые среды, такие как публичный тест имеет гораздо меньше разнообразие идентификаторов. Это очень болезненный урок для нас, и мы принимаем необходимые меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
 
Когда мы можем ожидать обновления?
Мы работаем над решением прямо сейчас, и будет держать вас в курсе нашего прогресса. Мы будем информировать вас о том, как дела идут завтра в 8:00 утра Тихого океана. До тех пор, пожалуйста, не несут с нами, как мы работаем всю ночь, чтобы решить эту проблему. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства это может вызвать вас.
 
Будет ли продолжение текущих миссий входа в систему?
Да, 3 дня премии для входа в систему и наши 2x EXP и кредитные миссии будет продлен после того, как мы решить эту проблему, чтобы компенсировать время вы должны были быть в состоянии играть без каких-либо проблем.
Мы будем объявлять дополнительные знаки признательности за неудобства этой проблемы. Приносим извинения за это, и мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
 
Если у вас есть ошибка происходит с вами, пожалуйста, оставьте свой Python журналов на эту тему, чтобы помочь нам в дальнейшем:

Оригинал тут.

 

What happened?

In patch 055 we've improved the performance of the in game UI elements and added some new systems which will allow us to build upon and improve the battle UI in the future. However this system had a flaw which caused the UI issue that you have been encountering.

The UI issue arises when several players simultaneously try to interact with the same object. For example, multiple players locking target on the same ship simultaneously, prioritizing AA fire on the same squadron, or detecting a plane at the same time. The server would send players this info and it would trigger the flawed piece of code which in turn initiated the server information problems.

 

Why didn’t we catch this before?

The reason why we failed to identify this issue is that entity data that server sends to players is reliant on a player's ID and our test environments such as public test has much less variety in IDs. This is a very painful lesson for us and we are taking the proper steps to avoid such mistakes in the future.

 

When can we expect an update?

We are working on a solution right now and will keep you updated on our progress. We are going to update you on how things go tomorrow at 8:00 AM Pacific. Until then, please bear with us as we work through the night to fix the problem. We apologize for the inconvenience this may cause you.

 

Will there be any extension of the current login missions?

Yes, the 3 days of premium for logging in and our 2x EXP and Credit missions will be extended after we resolve the issue to compensate for the time you should have been able to play without any problems.

We will be announcing some additional tokens of appreciation for the inconveniences of this issue. We apologize again for this and we are working hard to fix this issue as soon as possible.

 

If you have the bug occur to you please post your Python Logs to this thread to help us further:

http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/77521-ui-issues-055-and-when-its-going-to-be-fixed/#topmost

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 311
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 292 публикации
11 913 боёв

Так у меня сегодня хорошее настроение, а у вас у некоторых настроение подпорчено. Буду вам его поднимать.

Бонус коды на 300 дублонов каждый от группы Лоцманы и youtube канала "Оружейная"

84UT-AKGY-T66C
84U3-XAZE-PCMC
84UF-NVWW-KNES
84U3-2YR9-74CP
84U2-9FA4-E3MZ

 

П.С. если этот пост соберет 15 лайковм сделаю еще вброс БК.

 

А вот и подкуп населения пошел :trollface:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[WEAP]
Участник
1 716 публикаций
4 538 боёв

 

А вот и подкуп населения пошел :trollface:

 

Я не кого не подкупаю а поднимаю настроение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[RPZDN]
Участник
7 626 публикаций
15 520 боёв

Для нытиков с американского форума переводил гуглом.

 

Что случилось?
В патч 055 мы улучшили производительность в игровых элементов пользовательского интерфейса и добавлены некоторые новые системы, которые позволят нам развивать и совершенствовать боевой интерфейс в будущем. Однако эта система имела недостаток, который вызвал этот вопрос UI, что вы были встречая.
Проблема возникает тогда, когда UI несколько игроков одновременно пытаются взаимодействовать с тем же объектом. Например, несколько игроков блокировки цели на том же судне одновременно, приоритизации огонь АА на той же эскадре, или обнаружения самолета в то же самое время. Сервер будет отправлять игрокам эту информацию, и было бы вызвать некорректную кусок кода, который, в свою очередь инициировал информационный сервер проблем.
 
Почему мы не поймать это раньше?
Причина, почему мы не смогли определить этот вопрос является то, что субъект данных, который сервер отправляет игроков зависит от ID игрока и наши тестовые среды, такие как публичный тест имеет гораздо меньше разнообразие идентификаторов. Это очень болезненный урок для нас, и мы принимаем необходимые меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
 
Когда мы можем ожидать обновления?
Мы работаем над решением прямо сейчас, и будет держать вас в курсе нашего прогресса. Мы будем информировать вас о том, как дела идут завтра в 8:00 утра Тихого океана. До тех пор, пожалуйста, не несут с нами, как мы работаем всю ночь, чтобы решить эту проблему. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства это может вызвать вас.
 
Будет ли продолжение текущих миссий входа в систему?
Да, 3 дня премии для входа в систему и наши 2x EXP и кредитные миссии будет продлен после того, как мы решить эту проблему, чтобы компенсировать время вы должны были быть в состоянии играть без каких-либо проблем.
Мы будем объявлять дополнительные знаки признательности за неудобства этой проблемы. Приносим извинения за это, и мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
 
Если у вас есть ошибка происходит с вами, пожалуйста, оставьте свой Python журналов на эту тему, чтобы помочь нам в дальнейшем:

Оригинал тут.

 

What happened?

In patch 055 we've improved the performance of the in game UI elements and added some new systems which will allow us to build upon and improve the battle UI in the future. However this system had a flaw which caused the UI issue that you have been encountering.

The UI issue arises when several players simultaneously try to interact with the same object. For example, multiple players locking target on the same ship simultaneously, prioritizing AA fire on the same squadron, or detecting a plane at the same time. The server would send players this info and it would trigger the flawed piece of code which in turn initiated the server information problems.

 

Why didn’t we catch this before?

The reason why we failed to identify this issue is that entity data that server sends to players is reliant on a player's ID and our test environments such as public test has much less variety in IDs. This is a very painful lesson for us and we are taking the proper steps to avoid such mistakes in the future.

 

When can we expect an update?

We are working on a solution right now and will keep you updated on our progress. We are going to update you on how things go tomorrow at 8:00 AM Pacific. Until then, please bear with us as we work through the night to fix the problem. We apologize for the inconvenience this may cause you.

 

Will there be any extension of the current login missions?

Yes, the 3 days of premium for logging in and our 2x EXP and Credit missions will be extended after we resolve the issue to compensate for the time you should have been able to play without any problems.

We will be announcing some additional tokens of appreciation for the inconveniences of this issue. We apologize again for this and we are working hard to fix this issue as soon as possible.

 

If you have the bug occur to you please post your Python Logs to this thread to help us further:

http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/77521-ui-issues-055-and-when-its-going-to-be-fixed/#topmost

 

 

ну и норм чё...пусть на афроамериканцев проверяют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

 

ну и норм чё...пусть на афроамериканцев проверяют

 

толерантненько
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
16 публикаций

у меня настроение было хорошее, его даже не испортило, не выход обновы, а вот раздача БК от Smilikys , подняло настроение в разы, спс тебе добрый человек=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
5 899 боёв

 

:ohmy:вы проплаченый хейтре чтоли? Что опять не так? В чем жадность?

 

За что вы меня обзываете такими не хорошими словами!!!я же объяснил что ОДНОЙ рекламой народ опять в игру не затащить пройденный этап, плюшки надо и акции сыпать как из рога изобилия!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[WEAP]
Участник
1 716 публикаций
4 538 боёв

у меня настроение было хорошее, его даже не испортило, не выход обновы, а вот раздача БК от Smilikys , подняло настроение в разы, спс тебе добрый человек=)

 

Всегда пожалуйста. Вот жду еще 11лайков того поста с БК и сделаю вброс БК экономическиз сетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

ну и норм чё...пусть на афроамериканцев проверяют

 

Кстати, разработчики в американском сегменте слукавили не совсем корректно ответили (либо до конца не понимают возникновения бага в патче), даже простой ответ-> мы не увидели проблему раньше, так как на супертесте было мало игроков, что не давало сбой.

 

Уже возникает вопрос тут и т.д.

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

у меня настроение было хорошее, его даже не испортило, не выход обновы, а вот раздача БК от Smilikys , подняло настроение в разы, спс тебе добрый человек=)

 

Обычно раздача кодов вызывает радость у 2% тех, кто участвует в аукционе щедрости (если кодов 2% от кол-ва участников, либо все 2 процента идут в 1 руки). Так что можно сказать, да - настроение у ВАС поднялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
5 899 боёв

 

Обычно раздача кодов вызывает радость у 2% тех, кто участвует в аукционе щедрости (если кодов 2% от кол-ва участников, либо все 2 процента идут в 1 руки). Так что можно сказать, да - настроение у ВАС поднялось.

 

Smilikys этот типок тут канал пиарит)))) жуть, я со смеху чуть не помер посмотрев что на канале!!!!

Изменено пользователем War_Is_My_Destiny
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[WEAP]
Участник
1 716 публикаций
4 538 боёв

 

 Smilikys тебе не стыдно(Аврора + 300 дублонов, их можно получить при регистрации) тут париться ??своей 356 человечной группой?подкупать и рассказывать всем что WG молодцы и всё будет круто!!!ТЫ реально пришёл сюда в эту тему чтобы пиарить свой канал -объясняю почему , тут реально щас У ВСЕХ горит *** ЗА ОБНОВУ.......А ты такой БЕленький и пушистый вот вам 300 дублонов  дайте мне 10 лайков ещё насыплю....Старичек ты не ошибся ТЕМОЙ???

 

При чем тут Аврора??? Я раздал 5 БК на 300 дублонов каждый. И раздам еще. Я за мир во всем мире. И позитив. Я таксказать скрашиваю ожидание новостей.
04:06 Добавлено спустя 2 минуты

 

Smilikys этот типок тут канал пиарит)))) жуть, я со смеху чуть не помер посмотрев что на канале!!!!

 

ага пиарю не давдаже ссылку на канал. Если вам будет проще больше не буду "пиарить".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

 

При чем тут Аврора??? Я раздал 5 БК на 300 дублонов каждый. И раздам еще. Я за мир во всем мире. И позитив. Я таксказать скрашиваю ожидание новостей.

Спасибо за дублоны! ЦА у нас донное поэтому такая реакция( скорей всего не досталось или детство трудное)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[WEAP]
Участник
1 716 публикаций
4 538 боёв

Как и обещал 5 БК на экономический сет флажных сигналов:

2SB5-9W2D-F5WB
2SB6-5993-MA93
2SBH-6AZU-WAR2
2SBN-GYPB-6D9N
2SBC-S833-AY8S

 

 

П.С. по традиции 15 лайков и еще 5 БК на боевой сет.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
5 899 боёв

Спасибо за дублоны! ЦА у нас донное поэтому такая реакция( скорей всего не досталось или детство трудное)

 

Поверь мне чужие дублоны не нужны!Ответь мне,-ЦА у нас донное поэтому такая реакция-ЦА- это те люди у кого статистика меньше 65%? ты их сравниваешь со своей статкой?Аве цезарь))) хаха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Ааа щас форум бомбанет,сколько людей еще вчера клиент поудаляли:teethhappy:!!!кароче как обычно.

План по повышению онлайна удался)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Как интересно, однако ... 

Обновление откладывается. 


Ну ничего. Рано или поздно поставят на сервера. 

 

P.S. Старый клиент не удалял. Зачем это делать преждевременно, не пойму. Стоит себе - ну и стоит. Никому же не мешает. 

P.P.S. Хорошо, что отложили установку на сервера ввиду явно обнаруженной и очень серьёзной проблемы. Потому что если бы установили багованный патч - нытья было бы в 100 раз больше. 

P.P.P.S. Хорошо, что в этот раз в качестве "подопытного" использовали американский кластер. Прям душа радуется))) .... 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×