7 anonym_yKWnGIGxL3Co Участник 5 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:26:37 (изменено) Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции? Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям. Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами, выбирать башни (или нос/корма) Ctrl+клик по индикатору заряда. Если башня не выбрана, она просто должна оставаться неактивной. Изменено 29 апр 2016, 07:37:02 пользователем anonym_yKWnGIGxL3Co 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 181 anonym_U9AA5vXvlbf1 Участник 1 228 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:28:16 Увы, но нет. Это аркада, а Ваше предложение это серьёзное усложнение геймплея. Разработчики писали, что не рассматривают такую возможность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [W_AT] Xrom41 Участник 229 публикаций 3 272 боя Жалоба #3 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:29:49 Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции? Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям. Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами. А может впятером на одном линкоре играть!? Один одной башней управляет, остальные другими башнями 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 452 публикации 1 272 боя Жалоба #4 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:34:13 В кораблях реализовано то,чего нет,хотя ДАВНО обещали,в танках-побашенная стрельба. Ваше предложение,ТС НЕ БУДЕТ воспринято 99% игроков,ибо не все такие суперигроки чтоб так успевать как Вы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_zqFgNopxNxlo Участник 153 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:34:17 ТС переиграл в NF 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 294 [FAP] Under9 Старший альфа-тестер 2 054 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:35:11 А зачем? Тут со всех башен процент попаданий по одной цели весьма не велик. Так вы хотите одновременно мазать сразу по двум целям? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:36:05 Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции? Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям. Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами. ТС тут в общее количество не все могут а вы в раздельное хотите. Ответ был уже - могу озвучить - слишком сложно ЦА не сможет. Лично по мне как харкор я бы принял, но понимая, что большинству будет архи сложно - больше соглашусь с разрабами по этому вопросу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:40:13 Мне еще пожалуйста раздельное заряжание. В 1,3-8 и 14 пушки бронебойные, во 2, 9-13 фугасы. И не перепутайте! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 452 публикации 1 272 боя Жалоба #9 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:41:25 ТС тут в общее количество не все могут а вы в раздельное хотите. Ответ был уже - могу озвучить - слишком сложно ЦА не сможет. Лично по мне как харкор я бы принял, но понимая, что большинству будет архи сложно - больше соглашусь с разрабами по этому вопросу. Да нет,дело не в сложности. В ВОСТРЕБОВАННОСТИ! Мне сложно представить ситуацию чтоб я оказался между 2-х огней.Это уж очень не стратегическое положение. Да,есть уникумы что прут,закрыв глаза, по центру и попадая под многочисленный фокус сливаются за 1 минуту,а потом ноют на форуме что игра ....... Так что...фишка для профи хороша...но точно не сейчас и ТОЧНО не в ближайшем будущем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_yKWnGIGxL3Co Участник 5 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:42:30 ТС тут в общее количество не все могут а вы в раздельное хотите. Ответ был уже - могу озвучить - слишком сложно ЦА не сможет. Лично по мне как харкор я бы принял, но понимая, что большинству будет архи сложно - больше соглашусь с разрабами по этому вопросу. а в чем сложность то? сейчас же вы можете вести огонь или с носа или с кормы... почему будет нельзя, если, например кормовая башня будет не рандомно болтаться как *** в проруби с борта на борт из-за малейшего маневрирования, а оставаться в том положении, в котором вы ее отключили. Это более чем логично и никакого усложнения тут нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_zqFgNopxNxlo Участник 153 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:49:37 (изменено) а в чем сложность то? сейчас же вы можете вести огонь или с носа или с кормы... почему будет нельзя, если, например кормовая башня будет не рандомно болтаться как *** в проруби с борта на борт из-за малейшего маневрирования, а оставаться в том положении, в котором вы ее отключили. Это более чем логично и никакого усложнения тут нет. Для этого есть сочетание CTRL + X - зафиксировать угол стрельбы. Башни и стволы фиксируются в указанном вами положении. При нажатии Х (англ икс ) "выбрать цель" блокировка снимается. После этого они наводятся по курсору (если цель не выбрана) или на выбранную цель. И еще: тут некоторым тяжело всеми орудиями попасть по одному кораблю. А вы предлагаете попасть с двух/трех башен. Да если такое введу народ завалит вайном форум.... И таки это так редко бывает, стрелять с разных башен в разные цели. ИМХО это не имеет смыла. Проще вынести одну цель, потому другую. Изменено 29 апр 2016, 07:53:23 пользователем anonym_zqFgNopxNxlo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:49:43 а в чем сложность то? На корабле вообще один пост управления огнем. И все орудия управляются из одного места. Очень вкратце - http://www.kbismarck.com/bism41fiord.gif Основной дальномер стоит на самой верхней точке, поперечная труба с глазами. На виде сверху ее видно - между носами шлюпок праве трубы. С нее цели видно на 20+ км. Далее. Башни кроме первой имеют свои небольшие дальномеры (уши по бокам). Но! Высота их расположения позволяет видеть цели на расстоянии не более 3-5 км (зависит от погоды). Да, башню можно заставить работать автономно (не всегда, не везде), при этом стрелять она будет в упор и только. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 671 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:54:13 Я наверное полный рак, но не понимаю, зачем надо вести стрельбу по двум целям. И как это, например, будет выглядеть на эсминцах. Если разговор про линкоры, то помимо мониторинга башен, надо отслеживать ещё торпеды с эсминцев и с авиков. Бег от башни к башне -в этом нет смысла в аркаде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 9 317 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 29 апр 2016, 07:56:30 На корабле вообще один пост управления огнем. И все орудия управляются из одного места. Очень вкратце - http://www.kbismarck.com/bism41fiord.gif Основной дальномер стоит на самой верхней точке, поперечная труба с глазами. На виде сверху ее видно - между носами шлюпок праве трубы. С нее цели видно на 20+ км. Далее. Башни кроме первой имеют свои небольшие дальномеры (уши по бокам). Но! Высота их расположения позволяет видеть цели на расстоянии не более 3-5 км (зависит от погоды). Да, башню можно заставить работать автономно (не всегда, не везде), при этом стрелять она будет в упор и только. бог с ними с башнями ГК а вот огонь ПМК и ПВО нужен с ручным управлением и так уже для младшего школьного возраста управление сделано и к вопросу о сложности - почему другие проекты не бояться вводить эти возможности ? что там ЦА другая о которой вы так нежно печетесь ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 29 апр 2016, 08:00:47 Я согласен с автором, очень нужное нововведение было бы. Плывешь такой на Амаги (Фусо) - пушки в разные стороны развернул, чтоб эффективнее отражать атаки врагов () - вспомнить надо же иногда про Кавачи. Нет, ну я же серьезно - классно было бы - да? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 29 апр 2016, 08:01:55 (изменено) На корабле вообще один пост управления огнем. И все орудия управляются из одного места. Очень вкратце - http://www.kbismarck.com/bism41fiord.gif Основной дальномер стоит на самой верхней точке, поперечная труба с глазами. На виде сверху ее видно - между носами шлюпок праве трубы. С нее цели видно на 20+ км. Далее. Башни кроме первой имеют свои небольшие дальномеры (уши по бокам). Но! Высота их расположения позволяет видеть цели на расстоянии не более 3-5 км (зависит от погоды). Да, башню можно заставить работать автономно (не всегда, не везде), при этом стрелять она будет в упор и только. Это все понятно. Только разве начинали вращаться башни левого борта когда огонь велся по целям правого борта? Видимо нет... Или капитан отдавал команду орудийным расчетам "Братки, вы все равно туда стрелять не сможете, ну так хоть просто так башнями по вращайте... Попугайте вражину..." Кстати, 3-5 км, это дальность видимости горизонта с высоты человеческого роста в чистом поле/море. Что-то мне подсказывает, что башня находится несколько выше... Изменено 29 апр 2016, 08:04:03 пользователем Spawn2002 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [W_AT] Xrom41 Участник 229 публикаций 3 272 боя Жалоба #17 Опубликовано: 29 апр 2016, 08:03:53 бог с ними с башнями ГК а вот огонь ПМК и ПВО нужен с ручным управлением и так уже для младшего школьного возраста управление сделано и к вопросу о сложности - почему другие проекты не бояться вводить эти возможности ? что там ЦА другая о которой вы так нежно печетесь ? 20 минут сидеть в режиме зенитка и гоняться за самолетами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 030 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 29 апр 2016, 08:06:51 Нафиг-нафиг и так не попасть нифига, а тут ещё и побашенно. Слоооожна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 853 боя Жалоба #19 Опубликовано: 29 апр 2016, 08:07:05 Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции? Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям. Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами, выбирать башни (или нос/корма) Ctrl+клик по индикатору заряда. Если башня не выбрана, она просто должна оставаться неактивной. Какое новое и актуальное предложение.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 29 апр 2016, 08:08:34 бог с ними с башнями ГК а вот огонь ПМК и ПВО нужен с ручным управлением Я выдержал ровно 2 минуты и убежал плакать в туалет. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию