Перейти к содержимому
anonym_yKWnGIGxL3Co

Раздельное управление башням ГК

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций

Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции?

Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям.

 

Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами,  выбирать башни (или нос/корма) Ctrl+клик по индикатору заряда. Если башня не выбрана, она просто должна оставаться неактивной.

Изменено пользователем anonym_yKWnGIGxL3Co
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

Увы, но нет. Это аркада, а Ваше предложение это серьёзное усложнение геймплея. Разработчики писали, что не рассматривают такую возможность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[W_AT]
Участник
229 публикаций
3 272 боя

Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции?

Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям.

 

Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами.

 

А может впятером на одном линкоре играть!? Один одной башней управляет, остальные другими башнями:teethhappy:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

В кораблях реализовано то,чего нет,хотя ДАВНО обещали,в танках-побашенная стрельба.

Ваше предложение,ТС НЕ БУДЕТ воспринято 99% игроков,ибо не все такие суперигроки чтоб так успевать как Вы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации

А зачем? Тут со всех башен процент попаданий по одной цели весьма не велик. Так вы хотите одновременно мазать сразу по двум целям?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции?

Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям.

 

Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами.

ТС тут в общее количество не все могут а вы в раздельное хотите. Ответ был уже - могу озвучить - слишком сложно ЦА не сможет. 

Лично по мне как харкор я бы принял, но понимая, что большинству будет архи сложно - больше соглашусь с разрабами по этому вопросу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Мне еще пожалуйста раздельное заряжание. В 1,3-8 и 14 пушки бронебойные, во 2, 9-13 фугасы. И не перепутайте! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

ТС тут в общее количество не все могут а вы в раздельное хотите. Ответ был уже - могу озвучить - слишком сложно ЦА не сможет. 

Лично по мне как харкор я бы принял, но понимая, что большинству будет архи сложно - больше соглашусь с разрабами по этому вопросу.

 

Да нет,дело не в сложности.

В  ВОСТРЕБОВАННОСТИ!

Мне сложно представить ситуацию чтоб я оказался между 2-х огней.Это уж очень не стратегическое положение.:)

Да,есть уникумы что прут,закрыв глаза, по центру и попадая под многочисленный фокус сливаются за 1 минуту,а потом ноют на форуме что игра .......

Так что...фишка для профи хороша...но точно не сейчас и ТОЧНО не в ближайшем будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

ТС тут в общее количество не все могут а вы в раздельное хотите. Ответ был уже - могу озвучить - слишком сложно ЦА не сможет. 

Лично по мне как харкор я бы принял, но понимая, что большинству будет архи сложно - больше соглашусь с разрабами по этому вопросу.

 

а в чем сложность то?

 

сейчас же вы можете вести огонь или с носа или с кормы... почему будет нельзя, если, например кормовая башня будет не рандомно болтаться как *** в проруби с борта на борт из-за малейшего маневрирования, а оставаться в том положении, в котором вы ее отключили. Это более чем логично и никакого усложнения тут нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

 

а в чем сложность то?

 

сейчас же вы можете вести огонь или с носа или с кормы... почему будет нельзя, если, например кормовая башня будет не рандомно болтаться как *** в проруби с борта на борт из-за малейшего маневрирования, а оставаться в том положении, в котором вы ее отключили. Это более чем логично и никакого усложнения тут нет.

 

Для этого есть сочетание CTRL + X  - зафиксировать угол стрельбы.

Башни и стволы фиксируются в указанном вами положении.

При нажатии Х (англ икс :trollface:) "выбрать цель" блокировка снимается. После этого они наводятся по курсору (если цель не выбрана) или на выбранную цель.

 

И еще: тут некоторым тяжело всеми орудиями попасть по одному кораблю. А вы предлагаете попасть с двух/трех башен.

Да если такое введу народ завалит вайном форум....

И таки это так редко бывает, стрелять с разных башен в разные цели. ИМХО это не имеет смыла. Проще вынести одну цель, потому другую.

Изменено пользователем anonym_zqFgNopxNxlo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

а в чем сложность то?

 

На корабле вообще один пост управления огнем. И все орудия управляются из одного места. Очень вкратце - http://www.kbismarck.com/bism41fiord.gif

 

Основной дальномер стоит на самой верхней точке, поперечная труба с глазами. На виде сверху ее видно - между носами шлюпок праве трубы. С нее цели видно на 20+ км. Далее. Башни кроме первой имеют свои небольшие дальномеры (уши по бокам). Но! Высота их расположения позволяет видеть цели на расстоянии не более 3-5 км (зависит от погоды). Да, башню можно заставить работать автономно (не всегда, не везде), при этом стрелять она будет в упор и только.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Я наверное полный рак, но не понимаю, зачем надо вести стрельбу по двум целям. И как это, например, будет выглядеть на эсминцах. Если разговор про линкоры, то помимо мониторинга башен, надо отслеживать ещё торпеды с эсминцев и с авиков. Бег от башни к башне -в этом нет смысла в аркаде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 317 боёв

 

На корабле вообще один пост управления огнем. И все орудия управляются из одного места. Очень вкратце - http://www.kbismarck.com/bism41fiord.gif

 

Основной дальномер стоит на самой верхней точке, поперечная труба с глазами. На виде сверху ее видно - между носами шлюпок праве трубы. С нее цели видно на 20+ км. Далее. Башни кроме первой имеют свои небольшие дальномеры (уши по бокам). Но! Высота их расположения позволяет видеть цели на расстоянии не более 3-5 км (зависит от погоды). Да, башню можно заставить работать автономно (не всегда, не везде), при этом стрелять она будет в упор и только.

 

бог с ними с башнями ГК а вот огонь ПМК и ПВО   нужен с ручным управлением

 

и так уже для младшего школьного возраста управление сделано

 

и к вопросу о сложности  - почему другие проекты не бояться вводить эти возможности ?

 

что там ЦА другая о которой вы так нежно печетесь ?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Я согласен с автором, очень нужное нововведение было бы. Плывешь такой на Амаги (Фусо) - пушки в разные стороны развернул, чтоб эффективнее отражать атаки врагов (:great:) - вспомнить надо же иногда про Кавачи. Нет, ну я же серьезно - классно было бы - да?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

 

На корабле вообще один пост управления огнем. И все орудия управляются из одного места. Очень вкратце - http://www.kbismarck.com/bism41fiord.gif

 

Основной дальномер стоит на самой верхней точке, поперечная труба с глазами. На виде сверху ее видно - между носами шлюпок праве трубы. С нее цели видно на 20+ км. Далее. Башни кроме первой имеют свои небольшие дальномеры (уши по бокам). Но! Высота их расположения позволяет видеть цели на расстоянии не более 3-5 км (зависит от погоды). Да, башню можно заставить работать автономно (не всегда, не везде), при этом стрелять она будет в упор и только.

 

Это все понятно. Только разве начинали вращаться башни левого борта когда огонь велся по целям правого борта? Видимо нет... Или капитан отдавал команду орудийным расчетам "Братки, вы все равно туда стрелять не сможете, ну так хоть просто так башнями по вращайте... Попугайте вражину..."

 

Кстати, 3-5 км, это дальность видимости горизонта с высоты человеческого роста в чистом поле/море. Что-то мне подсказывает, что башня находится несколько выше...

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[W_AT]
Участник
229 публикаций
3 272 боя

 

бог с ними с башнями ГК а вот огонь ПМК и ПВО   нужен с ручным управлением

 

и так уже для младшего школьного возраста управление сделано

 

и к вопросу о сложности  - почему другие проекты не бояться вводить эти возможности ?

 

что там ЦА другая о которой вы так нежно печетесь ?

 

 

 

20 минут сидеть в режиме зенитка и гоняться за самолетами?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Нафиг-нафиг и так не попасть нифига, а тут ещё и побашенно.

Слоооожна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 853 боя

Стоит ли ждать введения этой более чем логичной опции?

Хаотичное вращение орудий при смене курса просто бесит, бред какой-то, не говоря уже о том, чтобы можно было вести стрельбу хотя бы по 2 целям.

 

Сделайте выбор по аналогии с авиагруппами,  выбирать башни (или нос/корма) Ctrl+клик по индикатору заряда. Если башня не выбрана, она просто должна оставаться неактивной.

 

Какое новое и актуальное предложение..:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

бог с ними с башнями ГК а вот огонь ПМК и ПВО   нужен с ручным управлением

 

Я выдержал ровно 2 минуты и убежал плакать в туалет. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×