60 Ded_bodryj Участник 107 публикаций 38 223 боя Жалоба #1 Опубликовано: 6 май 2016, 11:47:53 Изменены характеристики японских торпед Type93 model 1, model 3, устанавливаемых на эсминцах Kagero и Shimakaze. В рамках частичного решения проблемы «торпедного супа» заметность торпед Type93 model 1 повышена с 1,7 до 2,5 км, а Type93 model 3 — с 1,7 до 1,9 км. Помимо этого, для торпед Type93 model 3 дальность хода снижена с 15 до 12 км, а для Type93 model 1 скорость уменьшена с 67 до 62 узлов. Это заметно облегчит уклонение от случайных дальноходных торпед на высоких уровнях. Теперь появилось НО! Все знают, что перки командира, среди которых есть такой, который увеличивает скорость торпеды в обмен на дальность хода. Так как его можно применить для коротких торпед Type F3 у которых дальность стрельбы 8.0 км? Получается чтобы выстрелить из таких торпед эсминцу нужно засветиться! что черевато отправится почти сразу в порт. Разработчики могли бы тогда изменить ход этих торпед на пару километров с 8 до 10 км, или дать возможность игроку без оплаты дублонами изучить другой перк, т.к. он бесполезен для торпед Type93. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 6 май 2016, 11:52:20 на тесте ставлю модуль маскировки+перк+камуфло и на шимке свечусь с 5.6 км, торпеды с 6.4 на перке. Итого окно почти 1 км. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 483 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 432 боя Жалоба #3 Опубликовано: 6 май 2016, 11:52:32 Вроде же обещали скинуть владельцам сих аппаратов перки ,жди ,надейся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 anonym_tfIe9UyiXBAb Участник 319 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 6 май 2016, 11:53:12 Вроде что-то видел про перераспределение в 5.6, могу ошибаться, пруф не дам, кто-то из разрабов писал, в похожей теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 844 anonym_h6NWQJhbOG6N Участник 2 129 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 6 май 2016, 11:53:53 А чё, Кагеро и Шимка светятся с 8 км? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 Ded_bodryj Участник 107 публикаций 38 223 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 май 2016, 11:59:51 на тесте ставлю модуль маскировки+перк+камуфло и на шимке свечусь с 5.6 км, торпеды с 6.4 на перке. Итого окно почти 1 км. На шимке,модуль маскировки+ перк + камуфляж светится на 6.0 км а на Kagero 5,6 и по этому убежать после запуска практически не возможно. 400м фору не дают12:01 Добавлено спустя 1 минуту А чё, Кагеро и Шимка светятся с 8 км? если прокачан первый с 6 а другой 5.6 км 12:02 Добавлено спустя 2 минуты Вроде же обещали скинуть владельцам сих аппаратов перки ,жди ,надейся. Скидок пока не было. Надеюсь что будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #7 Опубликовано: 6 май 2016, 12:08:54 на тесте ставлю модуль маскировки+перк+камуфло и на шимке свечусь с 5.6 км, торпеды с 6.4 на перке. Итого окно почти 1 км. 5.9 км засвет у меня топ шима с 15-17 перками и модулями + сеткой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 035 anonym_lMrh7edMGuZ7 Участник 833 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 6 май 2016, 12:09:05 ставь этот перк на 12км торпеды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 Ded_bodryj Участник 107 публикаций 38 223 боя Жалоба #9 Опубликовано: 6 май 2016, 12:14:03 5.9 км засвет у меня топ шима с 15-17 перками и модулями + сеткой у меня почему то 6.0 км со всеми модулями и перками12:16 Добавлено спустя 2 минуты ставь этот перк на 12км торпеды зачем тогда 8 км стоимость 2.500 серебра и если прокачан перк за 3 единицы опыта? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 273 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 191 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 6 май 2016, 12:25:07 (изменено) Было такое! Изменено 6 май 2016, 12:27:12 пользователем Cadamosto Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 Ded_bodryj Участник 107 публикаций 38 223 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 май 2016, 12:27:48 Было такое! Спасибо Будем надеется что разработчики не забудут! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 273 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 191 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 6 май 2016, 12:28:59 Спасибо Будем надеется что разработчики не забудут! Хотелось бы верить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 612 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 969 публикаций 15 546 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 май 2016, 12:34:47 После нерфа кагеро средний урон вырос где-то на 2-3 тысячи =) 81 узелов у торпед, на крейсера можно агрится, праздник же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #14 Опубликовано: 6 май 2016, 12:42:10 (изменено) Все знают, что перки командира, среди которых есть такой, который увеличивает скорость торпеды в обмен на дальность хода. Так как его можно применить для коротких торпед Type F3 у которых дальность стрельбы 8.0 км? Получается чтобы выстрелить из таких торпед эсминцу нужно засветиться! что черевато отправится почти сразу в порт. Разработчики могли бы тогда изменить ход этих торпед на пару километров с 8 до 10 км, или дать возможность игроку без оплаты дублонами изучить другой перк, т.к. он бесполезен для торпед Type93. Ой только не надо лукавить. Для отправки в порт Шимки нужно 3 полных залпа с Зао - 24 сек, это уйма времени для задымить/уйти помахав кормой. Или вы хотели и мега быстрые/дамажные торпеды и чтобы совсем уж из инвиза? А ничего не слипнется? Изменено 6 май 2016, 13:04:09 пользователем Schwarzwald Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 май 2016, 12:42:53 Изменены характеристики японских торпед Type93 model 1, model 3, устанавливаемых на эсминцах Kagero и Shimakaze. В рамках частичного решения проблемы «торпедного супа» заметность торпед Type93 model 1 повышена с 1,7 до 2,5 км, а Type93 model 3 — с 1,7 до 1,9 км. Помимо этого, для торпед Type93 model 3 дальность хода снижена с 15 до 12 км, а для Type93 model 1 скорость уменьшена с 67 до 62 узлов. Это заметно облегчит уклонение от случайных дальноходных торпед на высоких уровнях. Теперь появилось НО! Все знают, что перки командира, среди которых есть такой, который увеличивает скорость торпеды в обмен на дальность хода. Так как его можно применить для коротких торпед Type F3 у которых дальность стрельбы 8.0 км? Получается чтобы выстрелить из таких торпед эсминцу нужно засветиться! что черевато отправится почти сразу в порт. Разработчики могли бы тогда изменить ход этих торпед на пару километров с 8 до 10 км, или дать возможность игроку без оплаты дублонами изучить другой перк, т.к. он бесполезен для торпед Type93. Привет! Бесплатный сброс навыков командирам Fubuki, Kagero и Shimakaze будет только если в 0.5.6 зайдет вторая часть изменений данных кораблей (и зайдет в том виде, как планировалось). Этот вопрос еще открыт, мы наблюдаем за игрой в реалиях 0.5.5 и будем принимать окончательное решение позже. Так или иначе, изменения, описанные Вами, не являются основанием для бесплатного сброса. Как уже писали некоторые игроки, навык "Ускорение торпед" работает с текущей конфигурацией вооружения, со всеми тремя моделями торпед, и даже на самых "коротких" может быть полезен. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 Khangriff Участник 74 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 6 май 2016, 12:46:46 (изменено) Очередная глупость ВГ, в очередной игре. Они так же самолёты грохнули, своими особенностями геймплея. Невидимость в условиях моря это абсурд. Люди заходят играть в корабли. А им предлагают какую-то фентези. Можно было бы согласиться с неким зазором между засветом эсминца и дистанцией пуска торпед, но если только если б дистанция засвета была чуть выше, близко к дистанции пуска торпед. Что бы решение на торпедную атаку сопровождалось расчётом и соответствующим риском. А так - в игре про корабли невидимые эсминцы с 6 км безнаказанно спамят торпеды по кд. Изменено 6 май 2016, 12:48:48 пользователем Khangriff 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_YNq08pCvlpaH Участник 388 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 6 май 2016, 12:56:07 (изменено) 10 бутылок крепкого напитка етому морскому волку. Изменено 6 май 2016, 13:20:55 пользователем anonym_YNq08pCvlpaH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 RenamedUser_62658788 Участник 369 публикаций 2 020 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 май 2016, 13:06:19 Очередная глупость ВГ, в очередной игре. Они так же самолёты грохнули, своими особенностями геймплея. Невидимость в условиях моря это абсурд. Люди заходят играть в корабли. А им предлагают какую-то фентези. Можно было бы согласиться с неким зазором между засветом эсминца и дистанцией пуска торпед, но если только если б дистанция засвета была чуть выше, близко к дистанции пуска торпед. Что бы решение на торпедную атаку сопровождалось расчётом и соответствующим риском. А так - в игре про корабли невидимые эсминцы с 6 км безнаказанно спамят торпеды по кд. Боль и унижение! Играй вместе с ВГ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #19 Опубликовано: 6 май 2016, 13:35:38 Боль и унижение! Играй вместе с ВГ! Стесняюсь спросить, вы случаем в еве не играли? Названия: ААА РАТ? Ни о чем не говорит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 806 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 6 май 2016, 14:03:42 Или вы хотели и мега быстрые/дамажные торпеды и чтобы совсем уж из инвиза? А ничего не слипнется? И самонаводящиеся! Выстрелил (с респа) и забыл! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию