Перейти к содержимому
anonym_SWk16o1c9GvH

Система прицеливания в игре

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Лучше бы вбр подкрутили, при таком рандоме никакая индикация не поможет, а вообще с тс согласен

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
17 914 боёв

1. Нужен прицел с овалом разброса снарядов.

2. С изменяемой цветностью шкалы во время боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
6 266 боёв

На счет первых двух пунктов не уверен - эти проблемы до определенной степени можно компенсировать навыком, т. е. опытом, а вот третий пункт почти в точку. ИМХО проблема не столько в том, что снаряды попадают в остров, когда корабль противника в прямой видимости (это тоже можно компенсировать опытом), сколько в кривой механике расчета дальности при стрельбе по кораблям закрытым островами или другими кораблями (противника). Очень сильно раздражает, когда закрытый другим кораблем и/или островом корабль, взят в прицел (сопровождение), центр прицела точно сопоставлен с ватерлинией, а снаряды падают на ту точку острова, которая совпадает с положением прицела. Или если цель закрыта другим кораблем, снаряды падают на дистанции расположенного ближе вражеского корабля. Причем у ботов этих проблем нет, значит механика прицеливания позволяет точно стрелять по закрытым препятствиями целям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Идеи у ТС хорошие, мирные, только первую и вторую (направление и скорость) без поломания игры действительно не ввести имхо.

Выше умные люди подробно расписали.

Смерть крейсеру? А вечный пожар линкору? А полный залп зсминцу?

 

Маркер направления движения - сам очень хочу - но ввести его это фактически разрешить читы. Разве что под лозунгом "Рельсоходы должны страдать!".

При его запиливании любой рельсоход обречен. Потому что попасть по нему можно первым же залпом, математика там простая, если потребуете - расскажу.

А вот если цель маневрирует - получаем "эффект гнутого ствола" - игроки привыкшие совмещать линию направления и центр прицела попадать перестанут.

 

Индикация скорости - почти те же возражения. Сейчас игрок имеет несовершенный индикатор в виде дымов - но они есть, там показаний не меньше четырех.

Плюс торпедное упреждение на крейсерах.

И тут такая проблема - если идет цель медленно - попадают по ней больно. А если идет быстро и встал в циркуляцию - при известной упоротости для каждого корабля тестируется и записывается скорость и радиус устойчивой циркуляции и падение скорости после маневра - гадать даже не приходится.

 

Приведу пример из головы, "Ибо разрабы лучше знают".

Крейсер противника идет перпендикулярно нашему курсу - бортом, с постоянной скоростью.

С какой погрешностью мы можем определить его скорость  при расчете упреждения, чтобы целясь в центр крейсера таки в него попасть?

Если время подлета снаряда 10 секунд - мы еще попадем при ошибке в определении скорости в 6 узлов в любую сторону.

Но так как корабль не разгониться больше своего максимума (+ флажки) - мы можем ошибиться на 12 узлов в определении скорости корабля, и все равно по нему попасть.

Теперь представим - нам показали скорость. Виляющего эсминца все равно угадывать прийдется, а вот любой утюг обречен, какой бы капитан на мостике утюга не стоял.

 

Система прицеливания нуждается в улучшении, но только индикатор "гора на пути" не сломает игру а хорошее предложение.

 

Полностью согласен,нефигу читы раздавать тем,кто банально в упреждение не смог.Не хватало только,чтоб каждый не смогший сел на лк и с новой чудо читерной системой прицеливания начал с 20км ложить залпы моему крейсеру.Нет уж пускай нипападают!

 

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Полностью согласен,нефигу читы раздавать тем,кто банально в упреждение не смог.Не хватало только,чтоб каждый не смогший сел на лк и с новой чудо читерной системой прицеливания начал с 20км ложить залпы моему крейсеру.Нет уж пускай нипападают!

 

 

Чит - это то, что дает преимущество перед другими игроками. А как что-то может давать преимущество если оно есть у всех? Да и предложенный вариант не решает куда нужно стрелять., никаких ТУ нет, решение игрок принимает сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
8 243 боя

Доброго времени суток. Прочитал не все посты, возможно, повторюсь. Индикатор скорости - не плохо было бы. Угломер\индикатор направления - ни в коем случае, учитесь пользоваться тем, что есть, на экране информации вполне достаточно. Блокировка стрельбы про недосягаемости цели за препятствием - нужна, но именно блокировка. Простой индикации не достаточно, иначе придется вводить возможность ручного выбора башен. И вообще, на советские корабли АК-130 поставить! ☺

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Чит - это то, что дает преимущество перед другими игроками. А как что-то может давать преимущество если оно есть у всех? Да и предложенный вариант не решает куда нужно стрелять., никаких ТУ нет, решение игрок принимает сам.

И?Давайте мб *** в игру внедрим,ну чтоб все стали попадть,в чём тогда будет выражаться скилл?Кто первый нажал?Или кто A D чаще прожимает?Какое решение он принимает, в кого пальнуть?Сам пусть прицеливается,нет в этом ничего сложного...А уж если в упреждение не смог-так пусть мажет, будет к кому временно бортом повернуться,чтоб оттанковать носом противника,который попадает. Приемущество оно будет давать тем,кто не смог в упреждение,мне от него профита не будет особого.Угол определить правильно действительно не всегда получится,но для этого нужно нормальный угломер дать(раньше мод такой был),типо того,который в реале использовался.

 uss_missouri_9.jpg

 

А не чито образную полоску,по которой ошибиться не возможно.А уж если ещё и точную скорость корабля при этом знать-так это чистой воды тури мод получается.

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

давненько не играл...

как я понял, угломер в "нежелательные" отправили. а чем мотивировали?

ИМХО, надо не запрещать, а в клиент встраивать - т.к. это помощь в прицеливании, которая требует работы мозга, в отличие от "крестика".

 

ЗЫ: автора плюсанул, "светофор" так же в клиент!

светофор+угломер+мозг = точная стрельба с неплохими шансами предугадывания маневра

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

125-й пост в теме, а никакого внимания от разрабов. Хоть бы отписку какую дали - "КТТС" там, или "не лланироуется"..

 

А потом ещё и удивляются, что так онлайн падает и откуда столько хейта...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

125-й пост в теме, а никакого внимания от разрабов. Хоть бы отписку какую дали - "КТТС" там, или "не лланироуется"..

 

А потом ещё и удивляются, что так онлайн падает и откуда столько хейта...

Разработчики писали, что игроки должны верить в них и что будущее должно быть для игроков всегда сюрпризом.

С точки зрения разработчиков, приятным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

точную скорость  цели ни в коем случае нельзя показывать, нельзя в основном от того, что любой вариант выдавания точной скорости цели сразу возродит ТУ, а вот тот вариант что предложил ТС  с индикаторами +- 10 узлов это отлично если цель играет скоростями то индикатор и больше ошибется...

И чего вы ноете? если  ввести наконец индикаторы скорости то ВСЕ игроки станут точнее, в этом  не будет ничего плохого ведь опытный игрок все равно будет попадать лучше "раков", а некоторые вообще не поймут что это за "стрелочки" и для чего они

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×