Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_60789921

Производительность. О статистике и патче 0.5.5.1.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

"Проблему долгой загрузки боя, патч 0.5.5 решить так и не сумел." именно поэтому решение об изменении времени отсчета отменили.

И направили больше программистов на ее решение. С сегодняшнего дня.

 

Ведь такая быстрая реакция на фидбек- это же хорошо?

Ошиблись, да. Услышали аргументы игроков. Вовремя поправили планы.

Как-то так и должно это работать, как нам кажется.

Спасибо что обратили внимание на отзывы игроков. Можно и потерпеть пока решение найдётся. Кстати спасибо и разработчику Santcoder  В теме по производительности в 0.5.5. он старался помочь, предлагал возможные решения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 414 боёв

Нет, а надо?))) Там все удалить, аль что-то оставить? 

 

удалите все и удивитесь, как много места освободится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

ssd - решение всех проблем по загрузке, проверено лично.

комп - образца 2006 года (Q6600 и все такое). до установки ssd регулярно попадал в бой значительно после его начала. после установки - гарантированно секунд за 30-40 до начала. и никакие патчи ни до, ни после на это не влияли.

 

А что? У нас игра  - реклама и двигатель SSD в массы? Без костылей никак?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[SWIFT]
Старший бета-тестер
909 публикаций
12 720 боёв

 

А что? У нас игра  - реклама и двигатель SSD в массы? Без костылей никак?

 

а что, у нас игра, которая волшебством обязана выдавать приличную производительность и графику на любом устаревшем железе?

 

и - вы достали, однако. слова больше не скажу на подобные темы.

парьтесь со своими железяками, нойте на форумах. авось что-то да выноете.

Изменено пользователем candie
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

А у меня стало хуже. Если до патча я грузился и ещё 20-30 сек. ждал когда начнётся бой, то теперь гружусь секунд через тридцать после начала боя.

И ещё очень надоел дождь в начале каждого боя. У нас что сезон дождей начался? От циклона тоже подгорает, уже не один раз сливали выигрышные бои из-за него. Мне он не понравился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Странно,специально проверил как игра пойдет на этом.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   73,17К

9671232.jpg

Настройки низкие, 1280*720

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 344 боя

До патча: первый бой 0-20 сек после начала, последующие 20 сек до старта.

После патча: первый бой 40-60 сек после начала, последующие 20-40 после начала.

 

Если на карте плохая погода в самом начале, то гарантированно 40-60 сек после старта.

Редко на 0.5-1 сек тёмный экран, эт именно на плохой погоде.

 

Настройки среднии, эффекты максимальные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 085 боёв

Всё таки странно. В танки всегда захожу даже раньше секунд на 15 ДО отсчёта времени. А тут прям тютелька в тютельку. к началу боя. А бывает чуть раньше или чуть позже. Не критично пока, но всё таки, почему так то? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

а что, у нас игра, которая волшебством обязана выдавать приличную производительность и графику на любом устаревшем железе?

 

и - вы достали, однако. слова больше не скажу на подобные темы.

парьтесь со своими железяками, нойте на форумах. авось что-то да выноете.

 

У меня хорошее железо. Но если игра изначально рассчитана на масового пользователя....дальше надеюсь додумаете, лень очевидные вещи писать.

Почему-то в WoT таковые вопросы не возникают, хотя сама игра запущена и продумана намного раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Разработчики утверждали,что после упорядочинея файлов в клиенте,корабль будет быстрее загружаться в бой.Но вышло как раз наоборот.

Раньше я влетал в игру и ещё 30 секунд слушал отсчёт таймера.Теперь зачастую я таймера не вижу вообще,попадаю с опозданием в бой.

Вердикт:

Стало только хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Разработчики утверждали,что после упорядочинея файлов в клиенте,корабль будет быстрее загружаться в бой.Но вышло как раз наоборот.

Раньше я влетал в игру и ещё 30 секунд слушал отсчёт таймера.Теперь зачастую я таймера не вижу вообще,попадаю с опозданием в бой.

Вердикт:

Стало только хуже.

 

ошибаетесь - стало значительно лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Я не знаю, у кого-то может и лучше стало,у меня на ноуте загрузка стала дольше  после обновления 0.5.5 и и 0.5.5.1 . раньше еще секунд 20 было в ожидании уже в бою а сейчас на 20 секунд опаздываю, понятно,что можно поменять железо и все будет норм,но пока это делать не собираюсь  и многие так тоже считают. Остается надеяться,что разработчики все поправят , подождем, не впервой) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 786
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 728 публикаций
19 679 боёв

После триумфального выхода каждого обновления, а так же куда менее триумфального исправления ошибок к нему (не всех, далеко не всех), так и хочется попросить уважаемых разработчиков - ребята, верните бету, пожалуйста... Ни вылетов на ровном месте, ни совершенно дикого баланса команд, ни загрузок по 2 - 4 минуты, ни чёрных экранов на входе в бой и т.д. и т.п. Ничего этого НЕ БЫЛО! 

А теперь это ЕСТЬ!

Да, не было и нынешнего разнообразия карт, и детальной проработки фонов и моделей, и реалистичных звуков, но зато была игра, в которую можно было с удовольствием играть, а не жечь нервные клетки. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 230 боёв

Я не знаю, у кого-то может и лучше стало,у меня на ноуте загрузка стала дольше  после обновления 0.5.5 и и 0.5.5.1 . раньше еще секунд 20 было в ожидании уже в бою а сейчас на 20 секунд опаздываю, понятно,что можно поменять железо и все будет норм,но пока это делать не собираюсь  и многие так тоже считают. Остается надеяться,что разработчики все поправят , подождем, не впервой) 

Счастливчик, всего то 20 секунд, я сейчас бывает оказываюсь в бою к 15 минуте.

А пару раз было грузился минут 5, только загрузился - краш клиента, опять гружусь к 10й минуте я уже в бою, на Уорспайте сегодня так грузился.

Хотя когда было много много файликов опаздывал максимум на минуту и то первые 2 боя, потом грузился с опережением.

Офигенная оптимизация, я даже сомневаюсь что разработчики знают что такое - оптимизация.       

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Присоединюсь к ТС-у, может на мощных машинах загрузка заметно подросла, но на моем "чугунке" 2008 года изменения как то не прощупываются. Особенно отмечу карту "трезубе", на ней вообще очень долго грузит бой, хотя это не самая большая карта. как то так.

Да я бы не сказал, бывает за 50 сек. до начала прогрузит, а бывает секунда в секунду. Тут мне кажется дело не в конфиге компа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

За цену ссд в 240 гигов можно купить достойную материнку, и посадить жесткий на сата 3, но каждому своё 

 

Пропускная способность SATA2 - 3,2 ГБит/с. Если у вас HDD быстрее, чем 300 МБайт/с, то мои поздравления.

Материнка, в большинстве случаев, паровозиком тянет процессор, а это уже мало похоже на $100 за упомянутый SSD на  240 Гб.

 

Кстати, а зачем 240 Гб? Если вопрос только в кораблях, то хватит 60 Гб. Естественно, лучше 120 Гб, и цена у них самая адекватная (от $40 за хорошее соотношение цена/качество до $75 за Самсунг).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 786
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 728 публикаций
19 679 боёв

Краш клиента больше 10 раз подряд :(. Четыре раза вылетел прямо из порта. Это как? Это почему?

 

Народ тут спорит про железо, но я шибко сомневаюсь, что дело только в нём. До 0.5.5. его хватало, а тут вдруг разом перестало хватать? Сдаётся мне, дело здесь в криворуких программистах, сляпавших это безобразие, пардон, оптимизировавших работу программы. Сетевые игры не ориентируются на топовое железо - это резко снизит количество игроков. Не логично  это, кроме тех случаев, когда именно этого и добиваются. Но тогда игра делается изначально полностью платной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Стало хуже чем было, разработчики написали ,что будут решать проблему, а нам ждать  остается.Игра на эсме  в ущерб себе и команде., на других классах как то терпимее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×