Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

Голосование: Эсминец "Shimakaze"  

1 457 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 903 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
237 публикаций

Поставил билд Арвиденна в фулл гк - шима заиграл по новому. кд торпед 153 (12км) гк 4.5 с, с пленгом... Шикарно. Люди охреневают от неожиданности, когда шима их поливает .Привыкли, что на них одна *** играют )) Расслабленно начинают отстреливаться, но все быстро заканчиется с японскими фугасами. Торпеды все одно получается норм кидать, но гк теперь более-менее эсминцевый )) 

shima arw.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

Никто случайно не знает, если я продам Шимаказе до того, как выполню задание на модернизацию, это задание так и будет вечность висеть недовыполненным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Бета-тестер, Коллекционер
104 публикации
7 188 боёв

Понимаю, что флуд и скорее в юмор, но не могу сдержаться.

"Режим угнетения" в действии:

1724924798_shot-19_09.15_19_35.10-0766crop.jpg.d8fb686cbd8e03cbba3de84b57db01a5.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[-ASG-]
Участник
311 публикация
В 08.09.2019 в 16:48:43 пользователь Xxx_Boris_xxX сказал:

Поставил билд Арвиденна в фулл гк - шима заиграл по новому. кд торпед 153 (12км) гк 4.5 с, с пленгом... Шикарно. Люди охреневают от неожиданности, когда шима их поливает .Привыкли, что на них одна *** играют )) Расслабленно начинают отстреливаться, но все быстро заканчиется с японскими фугасами. Торпеды все одно получается норм кидать, но гк теперь более-менее эсминцевый )) 

shima arw.jpg

смысл на 1 сек  быстрее перезарядку ставить когда гк всего 6 орудий 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
В 16.09.2019 в 00:58:50 пользователь Deathstars_2019 сказал:

смысл на 1 сек  быстрее перезарядку ставить когда гк всего 6 орудий 

Дпм растёт, стиль игры агрессивней , с пеленгом, удовольствие. Не медитативный геймплей торпедок, а эдакий штурмовик на дымах, с 15 жёсткими торпедами и годным дпм. Тут уже нужен скилл отконтрить грамотного шиму. Влияние на бой больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций
В 19.09.2019 в 11:17:19 пользователь Xxx_Boris_xxX сказал:

Дпм растёт, стиль игры агрессивней , с пеленгом, удовольствие. Не медитативный геймплей торпедок, а эдакий штурмовик на дымах, с 15 жёсткими торпедами и годным дпм. Тут уже нужен скилл отконтрить грамотного шиму. Влияние на бой больше.

"....геймплей от торпедок". ... Однако. Каждому своё.

Можно, конечно, попробовать пределать Шиму в эрзац Гиринг, и даже попытаться играть на ней а-ля Ташкент, кошмаря правый или левый фланг, вводя в ступор вражеские линкоры одним фактом своего присутствия. Но зачем? Зачем это делать на Шиме? Ведь на ней можно делать то, что нельзя сделать ни на одном другом корабле. А именно прокрасться незаметно сквозь вражеский строй, и нанести удар в самое сердце. А затем останется только добить. Вот это для меня настоящий адреналин. А для игры в штурмовика есть другие эсмы.

Влияние на бой? Да вот оно:

 

Скрытый текст

Shim1.jpg

Shim2.jpg

Shim3.jpg

Shim_2019.09.29.jpg

 

В 21.06.2019 в 21:55:00 пользователь GEPARD_Eburg сказал:

Да, кстати тоже вопрос про спец модификацию на торпеды

Написано -80% к скорости поворота

скорость поворота без нее 6 сек, а с ней 30 сек, это что за математика такая?

должно быть 11 сек

6 сек это 100%

-80%, это значит +5 сек, а не 24 сек

 

поясните.

ПоясняЮ:

180 градусов за 6 секунд - это 30 градусов в секунду.

минус 80% - это 30-30*0,8=6 градусов в секунду.

6 градусов в секунду - это поворот на 180 градусов за 30 секунд.

Теперь понятно?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Я себе тоже поставил перки у кэпа почти как у Арвидена, 
APdQHn6.png

Вот только в модулях, я перезарядку торпед выбрал, а не ГК (Арвиден как я видел, даже на Шиме ставит модуль на перезарядку ГК).

Первый бой на Шиме после покупки

 

Скрытый текст

110k8Tr.png

 

s5f7c1a.png




 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
В 08.09.2019 в 15:48:43 пользователь Xxx_Boris_xxX сказал:

Поставил билд Арвиденна в фулл гк - шима заиграл по новому. кд торпед 153 (12км) гк 4.5 с, с пленгом... Шикарно. Люди охреневают от неожиданности, когда шима их поливает .Привыкли, что на них одна *** играют )) Расслабленно начинают отстреливаться, но все быстро заканчиется с японскими фугасами. Торпеды все одно получается норм кидать, но гк теперь более-менее эсминцевый )) 

shima arw.jpg

Скажите, а модуль на перезарядку ГК вы брали? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
В 02.10.2019 в 23:34:24 пользователь Sharf_rer сказал:

Скажите, а модуль на перезарядку ГК вы брали? 

 

Да. ВСе в Гк. От торпед там секунд 35 отпадает, зато более универсальным становишся , со зверским инвизом.Ты с пеленгом товарища светишь, буфер метров 200-300 позволяет уже запланировать наперед мувы опционально - отворот, дымы, штурм, может его фокусить все начнут и он убежит в дымы, торпед ему на ход накидать, или в дымы и конечно дружным залпом гк поливать можно, по 4.5 секунды )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[FPC]
Участник
25 публикаций
29 546 боёв

Подскажите я правильно понимаю, что если поставить особую модернизацию на Шиму, то поворот торпед будет где-то 30 секунд, но это же вообще не играбельно??? Зачем нужна такая странная модернизация, с ней не успеешь выпустить торпеды, будешь ждать пока они повернутся секунд 15-20 и в это время тебя кто-нибудь накроет. Мое мнение  лучшее что есть у Шимы это 8 км торпеды они быстрые с быстрой перезарядкой. С ними очень интересно и весело играть, а с такой модернизацией время перезарядки уменьшится, но торпеды уже так оперативно не пустишь и весь смысл игры на Шиме пропадет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[A-N-R]
Участник
55 публикаций
8 820 боёв
В 09.10.2019 в 17:19:11 пользователь Vart555 сказал:

Подскажите я правильно понимаю, что если поставить особую модернизацию на Шиму, то поворот торпед будет где-то 30 секунд, но это же вообще не играбельно??? Зачем нужна такая странная модернизация, с ней не успеешь выпустить торпеды, будешь ждать пока они повернутся секунд 15-20 и в это время тебя кто-нибудь накроет. Мое мнение  лучшее что есть у Шимы это 8 км торпеды они быстрые с быстрой перезарядкой. С ними очень интересно и весело играть, а с такой модернизацией время перезарядки уменьшится, но торпеды уже так оперативно не пустишь и весь смысл игры на Шиме пропадет.

Она под 20км торпы. На стриме как то разрабы говорили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 09.10.2019 в 17:19:11 пользователь Vart555 сказал:

Подскажите я правильно понимаю, что если поставить особую модернизацию на Шиму, то поворот торпед будет где-то 30 секунд, но это же вообще не играбельно??? Зачем нужна такая странная модернизация, с ней не успеешь выпустить торпеды, будешь ждать пока они повернутся секунд 15-20 и в это время тебя кто-нибудь накроет.

Мы, японцы, привычные. У нас и башни ГК приварены. Так что, ничего уникального в приваривании и ТА не вижу, в этом плане модернизация вот именно на "уникальную" не тянет... вполне себе обыденная японская сварка.

Просто поворачиваешь ТА заранее, так же как башни.... мы, японцы, привычные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[FPC]
Участник
25 публикаций
29 546 боёв

Спасибо за ответы. В общем даже и не стоит пробовать ставить, я тоже подумал, что это для 20 км торпед, но на них я так думаю мало кто играет, отсюда получается что эта модернизация бесполезна.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[GRZ]
Участник, Коллекционер
16 публикаций
14 356 боёв

Хочу поиграть со сверхкороткими и сверхбыстрыми торпедами, с дальностью хода 6.4 км и скоростью 81 узел, при засвете корабля в 5.6 км, джаст фор фан. Кто-нибудь пробовал такое извращение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:29:57 пользователь Tanzilit сказал:

Хочу поиграть со сверхкороткими и сверхбыстрыми торпедами, с дальностью хода 6.4 км и скоростью 81 узел, при засвете корабля в 5.6 км, джаст фор фан. Кто-нибудь пробовал такое извращение?

Чур, нечистый:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации
В 23.10.2019 в 14:29:57 пользователь Tanzilit сказал:

Хочу поиграть со сверхкороткими и сверхбыстрыми торпедами, с дальностью хода 6.4 км и скоростью 81 узел, при засвете корабля в 5.6 км, джаст фор фан. Кто-нибудь пробовал такое извращение?

Пробовали, полистай тему. Если в двух словах: жизнь весёлая :Smile_izmena:, но зачастую короткая :fish_boom:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-LOD-]
Участник
15 публикаций

Добрый!

Командиры Шимакадзе!

 

Прошу информационной помощи, у тех, у кого пробита (открыта) ветка.

Хочу пробить (открыть) ветку за свободку до Шимы, но не знаю сколько надо всего звезд опыта, хватит ли …

Столкнулся в игре с тем, что когда смотришь просто любую неоткрытую ветку, то видишь стоимость исследования корабля, а когда его исследуешь (открываешь), внутри видишь потом еще дополнительные "сюрпризы", не видные сразу, типа улучшенный корпус, не исследовав который не можешь перейти к исследованию следующего корабля.

Меня интересует только чистая инфо (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ) прямого хода по ветке к Шиме, без лишних допов по каждому кораблю (вооружение, управление, дальность, если они не требуют обязательного исследования для открытия следующего корабля).

Если есть возможность, распишите этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт по каждому открытом, а я на калькуляторе потом пробью ИТОГ:

В столбик

II Umikaze -

III Wakatake -

IV Isokaze -

Mutsuki -

VI Fubuki -

VII Akatsuki -

VIII Kagerō -

IX Yūgumo -

 

Заранее благодарен.

Семь футов под килем !!!

 

 

Изменено пользователем Admiral_DDV
уточнение
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 24.10.2019 в 19:03:34 пользователь Admiral_DDV сказал:

Если есть возможность, распишите этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт по каждому открытом, а я на калькуляторе потом пробью ИТОГ:

Посмотри в любой своей открытой ветке в клиенте, видно ли там, сколько было потрачено опыта на корабли и обязательные модули? ...Вот и нам не видно:Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
71 публикация
30 054 боя

извини)

я по мове не умею

я чего хотел

пермофляж рулит

с тобой в Киеве

как и обещал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Подскажите, как на ней играть-то на сегодняшний день? 

 

Бой начинается и тут же куча народу пишет в чате: "Шима, бегом вперёд, свети! Точки!" 

С одной стороны - всё правильно. Но...

1. Бежишь вперёд, нарываешься на самолёты и авик от тебя не отстаёт до тех пор, пока не утопит. Не помогают флажки на ПВО, прокачка инвиза, дымы, манёвры... Спрячешься в дымах - по наводке подтягиваются РЛС противника и долбают, пока не достанут. Но чаще сам авик спокойно с двух залпов разбирает. В итоге - минусы в карму за хреновую игру.

2. Не бежишь вперёд, пытаешься обойти основной бой стороной, спамить торпедами из инвиза и... кричат, что я игнорю общую свалку и помощи от меня никакой... Опять минусы в карму и ругань в чате. 

 

На два десятка боёв получились один-два боя, когда всё сложилось как надо: и свет, и торпедами попал, и точки захватил... И только потому, что авиков не было. 

Но в других случаях - хоть вешайся. И помощь от команды очень часто вообще не приходит. 

Например вчера все поливали союзный авик помоями за то, что никакой поддержки мне не оказал на точке, но, по факту, минус мне всё-таки влепили, хотя все видели, что я сделать ничего не смог бы... 

 

Как на Шиме теперь играть-то? Брать длинные торпеды и кидать наобум - авось повезёт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×