Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_VFCWQEgaurAe

Захват и удержание баз и точек. Предложения.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций

Сыграл только-что бой на Амаги, наша команда в одно мгновения осталась в меньшинстве, потеряв больше половины кораблей. Что делать в такой ситуации? Конечно-же тащить, координировать действия и играть всей командой. Вот только зачем, если всё равно проиграешь по очкам? Хоть ты останешься 1х1, хоть 10х1, последний корабль(чаще всего эсминец) просто возьмёт твою базу и никто ему не помешает т.к. во-первых его тупо не видно, а во-вторых не успеешь до базы вернуться.
"Погоди, но ведь если у тебя берут базу, а ты не успеваешь вернуться то это только твои проблемы, нужно следить за картой!" — скажет большинство эсминцеводов и будут правы, да, следить за картой важно и полезно для здоровья, но что делать, если ты огромный линкор или авианосец, который не может быстро перебежать на другой фланг? Даже если смотреть на карту не отрывая взгляда, союзники всё равно умудрятся погибнуть, пока ты моргаешь. И всё, время потеряно, база\точка захвачена, Вы проиграли потому-что нужно было просчитывая время подлёта снаряда к цели, её скорость и направление, возможный курс учитывая расположения островов, а просто поставить автопилот на точку и захватить её. Утрирую, конечно, но общий смысл Вы поняли — захватить базу гораздо проще, чем даже пустить торпеды по прицелу.
Исходя из вышесказанного предлагаю такие варианты решения данных ситуаций:

База — площадь на точке респауна, захватывается одним кораблём за 180 секунд.
Точка — площадь на карте, меньше базы, чаще всего их 3, захватывается одним кораблём за 45 секунд.

 

1) Ввод нового режима игры "Бой до последнего" — бодрое корабельное топилово без баз\точек и очков, победа только при полном уничтожении одной из команд. По истечении некоторого времени боя (20 минут, например) все корабли начинают получать периодический урон(в процентном соотношении, как от пожара).

 

2) Ребаланс точек:

  • Увеличить время захвата до 60 секунд для нейтральных точек и до 70 для уже захваченных. Но убрать оповещение о начале захвата для нейтральных точек.
  • Увеличить дальность засвета врагов при захвате союзной точки в N раз, где N=2 для эсминцев, 1.75 — для крейсеров, 1.5 — для линкоров и авианосцев.
  • Если на союзной точке находится враг, то он должен быть виден даже через дымы всем союзникам, которые находятся на той-же точке вместе с ним.
  • Чем больше разница в количестве кораблей на точке, тем быстрее должен идти захват. Например на точке 2 корабля противников и 3 союзников, значит захват точки идёт в нашу сторону со скоростью как если-бы на точке был только 1 корабль союзников. Так появится смысл захватывать точки всем, а не одному эсминцу, которого прикрывают(на самом деле никто тебя не прикрывает, ты никому не нужен) союзники. Это заставит игроков идти на сближение и вести огонь на близких и средних дистанциях.

 

3) Блокировать захват точек\базы на 7-10 минут, как в режиме захвата акватории. В таком случае в начале боя будет идти бой за точки, а не унылое перестреливание на предельных дистанциях по эсминцам, которые сидят на этих самых точках. После победы одной из сторон, один игрок должен будет остаться на точке и ждать её разблокирования, а остальные идти помогать союзникам на других направлениях.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[B_FLG]
Старший бета-тестер
127 публикаций
4 655 боёв

 

 

Вот оно что -- обычно только арфить невики предлагают, а вы всем собрались геймплей убить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

  • Увеличить дальность засвета врагов при захвате союзной точки в N раз, где N=2 для эсминцев, 1.75 — для крейсеров, 1.5 — для линкоров и авианосцев.
  • Если на союзной точке находится враг, то он должен быть виден даже через дымы всем союзникам, которые находятся на той-же точке вместе с ним.

 

Что-то линкоры в последнее время всё больше и больше наглеют :sceptic:

Изменено пользователем KanistraVazelina

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Только если "Бой до последнего" будет выведен в отдельный режим вроде командных и ранговых боев. Я хочу идти в бой, точно зная, что через 20 минут по-любому смогу отойти за чаем/пожрать/постирать носки, а не искать полтора часа последний оставшийся в живых японский эсминец. Хотя нет - при периодическом уроне выживут только линкоры, которые сохранили до 20-й минуты боя максимальное количество боеспособности, так что синяя линия будет отполирована до зеркального блеска)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 405 публикаций
32 591 бой

Если сделать то что предлагает тс, то игра сразу станет неиграбельной. И да, соглашусь с тем что однокнопочные лк все больше и больше наглеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

 

Может стоит тогда пересесть на эсминцы и самому брать точки? Вариант ведь.

 

 

Если сделать то что предлагает тс, то игра сразу станет неиграбельной. И да, соглашусь с тем что однокнопочные лк все больше и больше наглеют.

Ну зачем так обижать нас? Мы ДВУХкнопочные. Одна кнопка для полный вперед, вторая для пыщ-пыщ.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 489
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 184 публикации
28 982 боя

в рандоме никогда никакой координации действий не было и не будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Только если "Бой до последнего" будет выведен в отдельный режим вроде командных и ранговых боев. Я хочу идти в бой, точно зная, что через 20 минут по-любому смогу отойти за чаем/пожрать/постирать носки, а не искать полтора часа последний оставшийся в живых японский эсминец. Хотя нет - при периодическом уроне выживут только линкоры, которые сохранили до 20-й минуты боя максимальное количество боеспособности, так что синяя линия будет отполирована до зеркального блеска)

Сказал-же что урон должен быть как от пожара, то есть в процентном соотношении, 0.3% в секунду у 10-го эсминца это 60 хп, а у 10-го линкора 300 хп. Так-что если у линкора осталось 20к хп, он умрёт быстрее, чем эсминец с с 10-ю к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 028 боёв

ТС придумал для себя ( удобно) новые правила, наверное чел размышлял, прикидывал,НО...главное то, в том что большинству игроков усложнения вышеуказанных условий только пойдет во вред...тут с теперешними не могут разобраться, следуя правилам захвата точек в танковых боях, а Вы задумали революцию, которая НУЖНА только Вам лично :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Если сделать то что предлагает тс, то игра сразу станет неиграбельной. И да, соглашусь с тем что однокнопочные лк все больше и больше наглеют.

 

1) Почему неиграбельной?

2) Такие-же однокнопочные, как и эсминцы — по прицелу кинул торпеды по линкору, который увернуться не сможет, т.к. радиус циркуляции километр. Такие-же однокнопочные, как и авики — послал все звенья на автопилоте и пошёл за чаем. Такие-же однокнопочные как и, а нет, к крейсерам никаких претензий, они как ЛК, только тоньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
686 публикаций
21 273 боя

ТС!Надо было раньше думать тем "умникам" что вайн тут делали про "ой у меня пригорает от ничьих!!!" -теперь в игре только разновидность режима "превосходства" есть -что очень мало для разнообразия геймплея.:ohmy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

ТС придумал для себя ( удобно) новые правила, наверное чел размышлял, прикидывал,НО...главное то, в том что большинству игроков усложнения вышеуказанных условий только пойдет во вред...тут с теперешними не могут разобраться, следуя правилам захвата точек в танковых боях, а Вы задумали революцию, которая НУЖНА только Вам лично :ohmy:

 

Есть простое правило: если есть живой эсминец противника и он давно не светился, то кто то должен находиться не по далеку от своей базы. Всё проще простого, но, по ходу, ЦА и в это не смогла.

 

2) Такие-же однокнопочные, как и эсминцы — по прицелу кинул торпеды по линкору, который увернуться не сможет, т.к. радиус циркуляции километр. Такие-же однокнопочные, как и авики — послал все звенья на автопилоте и пошёл за чаем. Такие-же однокнопочные как и, а нет, к крейсерам никаких претензий, они как ЛК, только тоньше.

 

Вся фраза на столько эпична, что даже не могу сказать какое из утверждений мне больше понравилось :) 

ТС, чувствую сейчас вы допишитесь :)

Изменено пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

ТС придумал для себя ( удобно) новые правила, наверное чел размышлял, прикидывал,НО...главное то, в том что большинству игроков усложнения вышеуказанных условий только пойдет во вред...тут с теперешними не могут разобраться, следуя правилам захвата точек в танковых боях, а Вы задумали революцию, которая НУЖНА только Вам лично :ohmy:

 

Нужна мне? Не смешите, я тоже могу сесть на японский эсминец и нести смерть и разрушения из инвиза, много ума не надо. Но Вы выдели, что твориться в рандоме? Фубуки мчится на точку, сломя голову, натыкается на Киева, отхватывает от него на пол хп и умирает от залпа тройки крейсеров. Всё, минус один эсминец в команде на первой-второй минуте. А почему? Потому-что точки слишком важны, захватывать их легче, чем стрелять по врагам из ГК(потому что нужно проводить дофига расчётов) или пустить торпеды по постоянно маневрирующему противнику(благо начиная с 8-го уровня почти все перестают ходить по рельсам). Захват двух точек по опыту и серебру примерно равен двум, в одиночку потопленным кораблям твоего уровня. Так зачем рисковать, думать, координировать действия в команде и анализировать миникарту и строить дальнейший план боя, если можно взять одну точку, слиться и выйти в бой на следующем эсминце, при этом не проседая по серебру? Чтобы уменьшить количество таких событий, нужно либо уменьшить награду за захват точки, либо усложнить их захват, чтобы детишки не лезли куда не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Фубуки мчится на точку, сломя голову, натыкается на Киева, отхватывает от него на пол хп и умирает от залпа тройки крейсеров... Потому-что точки слишком важны, захватывать их легче, чем стрелять по врагам из ГК...

 

Так я в итоге не понял - всё-таки легче или, опять же, думать нужно что делаешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
279 публикаций
5 653 боя

Не смешите, я тоже могу сесть на японский эсминец и нести смерть и разрушения из инвиза, много ума не надо. 

покажи. желательно с реплеями:popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[B_FLG]
Старший бета-тестер
127 публикаций
4 655 боёв

 

Нужна мне? Не смешите, я тоже могу сесть на японский эсминец и нести смерть и разрушения из инвиза, много ума не надо. Но Вы выдели, что твориться в рандоме? Фубуки мчится на точку, сломя голову, натыкается на Киева, отхватывает от него на пол хп и умирает от залпа тройки крейсеров. Всё, минус один эсминец в команде на первой-второй минуте. А почему? Потому-что точки слишком важны, захватывать их легче, чем стрелять по врагам из ГК(потому что нужно проводить дофига расчётов) или пустить торпеды по постоянно маневрирующему противнику(благо начиная с 8-го уровня почти все перестают ходить по рельсам). Захват двух точек по опыту и серебру примерно равен двум, в одиночку потопленным кораблям твоего уровня. Так зачем рисковать, думать, координировать действия в команде и анализировать миникарту и строить дальнейший план боя, если можно взять одну точку, слиться и выйти в бой на следующем эсминце, при этом не проседая по серебру? Чтобы уменьшить количество таких событий, нужно либо уменьшить награду за захват точки, либо усложнить их захват, чтобы детишки не лезли куда не надо.

 

вы фактически хотите превратить точки в стрельбище, никто туда просто не пойдет.

П.С -- а с чего вы решили что все прям обязаны "стрелять из ГК по врагам" ? Стратегия, тактика не ?

Изменено пользователем Warlock_07
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Капитаны линкоров совсем обнаглели. Или было уже?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Нужна мне? Не смешите, я тоже могу сесть на японский эсминец и нести смерть и разрушения из инвиза, много ума не надо. Но Вы выдели, что твориться в рандоме? Фубуки мчится на точку, сломя голову, натыкается на Киева, отхватывает от него на пол хп и умирает от залпа тройки крейсеров. Всё, минус один эсминец в команде на первой-второй минуте. А почему? Потому-что точки слишком важны, захватывать их легче, чем стрелять по врагам из ГК(потому что нужно проводить дофига расчётов) или пустить торпеды по постоянно маневрирующему противнику(благо начиная с 8-го уровня почти все перестают ходить по рельсам). Захват двух точек по опыту и серебру примерно равен двум, в одиночку потопленным кораблям твоего уровня. Так зачем рисковать, думать, координировать действия в команде и анализировать миникарту и строить дальнейший план боя, если можно взять одну точку, слиться и выйти в бой на следующем эсминце, при этом не проседая по серебру? Чтобы уменьшить количество таких событий, нужно либо уменьшить награду за захват точки, либо усложнить их захват, чтобы детишки не лезли куда не надо.

 

На лицо "глубочайшие" познания всех тонкостей игры. :)

Хочу быть "белым и пушистым", но сегодняшние ТСы раз от раза провоцируют на толлинг своими опусами.

Сообщение настолько прекрасно, что его можно целиком забирать в мемы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 028 боёв

 

 

Я имею право утверждать, что захват точек в кораблях отличается от танков...поэтому сломя голову надо бежать, когда видно все корабли противника, но этого  не будет, ввиду отличии этой игры от танков, где есть возможность засвета большинства сил противника в начале боя...расстояние на которое могут поддержать силы союзников ( повторяю, могут, но не обязательно) должны определять тактические приемы в игре, но большинству хочется быстро и наверняка, а к чему это обычно приводИт, знают многие читающие../.много не напишешь, тут :teethhappy:/ и кто сказал, что надо обязательно брать точку, весьма спорное утверждение :trollface: достаточно её не давать взять, если нет превосходства в силах и средствах
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×