626 anonym_uFjySZr9THcs Участник 537 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 май 2016, 02:09:44 Всем привет. Я только после боя с некоторыми эмоциями, которые бы хотел обсудить с вами. Итак, все началось ... с ключика на бета-тест. Вы не представляете какое это было счастье. ДА! УРА! Я теперь тоже в клубе и смогу побывать в истории. Самое интересное произошло тогда когда мой друг Коля тоже выиграл ключ и мы тогда упоролись по полной! Тогда еще на форуме постоянно писали что ЛК не нагибают, а АВ надо нерфить. Со временем по разным причинам мы стали играть реже. Последнее время иногда захожу чтобы выполнить дейлики. Я почти забыл те времена когда мог наслаждаться игрой на Линкоре. С тех пор прошло ни много ни мало год. Еще была броня, бензин был дорогой чтобы мыть им палубы, а снаряды летели по нужной траектории и умели наносить больше 1020 урона. Экономика была легче и вообще, трава тоже была зеленее. А авики еще не нагибали... хотя нет, нагибали! В то время я успел выкачаться до Изюма. Играя с частыми перерывами я мог не заметить некоторые изменения в концепции игры. Возможно, я хочу слишком многого и принцип 1 ЛК = 2 КР уже давно не актуален, может вообще камень потерян, ножницы затупились, а бумага истлела. Главное что премы теперь с нужным коэффициентом, ну какой *** придумал что они должны быть хуже обычных. А вы что думаете? 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 662 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 149 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 май 2016, 02:14:28 (изменено) Всем привет. Я только после боя с некоторыми эмоциями, которые бы хотел обсудить с вами. Итак, все началось ... с ключика на бета-тест. Вы не представляете какое это было счастье. ДА! УРА! Я теперь тоже в клубе и смогу побывать в истории. Самое интересное произошло тогда когда мой друг Коля тоже выиграл ключ и мы тогда упоролись по полной! Тогда еще на форуме постоянно писали что ЛК не нагибают, а АВ надо нерфить. Со временем по разным причинам мы стали играть реже. Последнее время иногда захожу чтобы выполнить дейлики. Я почти забыл те времена когда мог наслаждаться игрой на Линкоре. С тех пор прошло ни много ни мало год. Еще была броня, бензин был дорогой чтобы мыть им палубы, а снаряды летели по нужной траектории и умели наносить больше 1020 урона. Экономика была легче и вообще, трава тоже была зеленее. А авики еще не нагибали... хотя нет, нагибали! В то время я успел выкачаться до Изюма. Играя с частыми перерывами я мог не заметить некоторые изменения в концепции игры. Возможно, я хочу слишком многого и принцип 1 ЛК = 2 КР уже давно не актуален, может вообще камень потерян, ножницы затупились, а бумага истлела. Главное что премы теперь с нужным коэффициентом, ну какой *** придумал что они должны быть хуже обычных. А вы что думаете? Я думаю, через минуту, удалят эту тему. Гемплэй изменен в корне с ЗБТ, прогрессирует "подлый" стиль игры с 4-5 й линии. Изменено 17 май 2016, 02:16:52 пользователем CerberusGosha 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 063 боя Жалоба #3 Опубликовано: 17 май 2016, 02:19:11 Поймал себя на мысли, что уже надоело отвечать водителям броневанн... им все одно, они единственные должны наносить урон... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 май 2016, 02:19:54 Раньше был множитель/коэффициент на доходность и опыт. Потом поправили. Давайте может еще АТ вспомним? )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 162 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 576 публикаций 5 773 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 май 2016, 03:11:15 Всем привет. Я только после боя с некоторыми эмоциями, которые бы хотел обсудить с вами. Итак, все началось ... с ключика на бета-тест. Вы не представляете какое это было счастье. ДА! УРА! Я теперь тоже в клубе и смогу побывать в истории. Самое интересное произошло тогда когда мой друг Коля тоже выиграл ключ и мы тогда упоролись по полной! Тогда еще на форуме постоянно писали что ЛК не нагибают, а АВ надо нерфить. Со временем по разным причинам мы стали играть реже. Последнее время иногда захожу чтобы выполнить дейлики. Я почти забыл те времена когда мог наслаждаться игрой на Линкоре. С тех пор прошло ни много ни мало год. Еще была броня, бензин был дорогой чтобы мыть им палубы, а снаряды летели по нужной траектории и умели наносить больше 1020 урона. Экономика была легче и вообще, трава тоже была зеленее. А авики еще не нагибали... хотя нет, нагибали! В то время я успел выкачаться до Изюма. Играя с частыми перерывами я мог не заметить некоторые изменения в концепции игры. Возможно, я хочу слишком многого и принцип 1 ЛК = 2 КР уже давно не актуален, может вообще камень потерян, ножницы затупились, а бумага истлела. Главное что премы теперь с нужным коэффициентом, ну какой *** придумал что они должны быть хуже обычных. А вы что думаете? Как-то так и думаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 17 май 2016, 03:20:44 Я думаю..................... Гемплэй изменен в корне с ЗБТ, прогрессирует "подлый" стиль игры с 4-5 й линии. Как-то так и думаем. Соглашусь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 май 2016, 03:52:21 "- Ох и жмут! - Что, простите? - Ботинки говорю жмут."(с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 май 2016, 04:17:25 Ну тест на то и тест, чтобы менять некоторые механики в угоду большей играбельности и баланса. Наверное были объективные причины того, почему нонеча не то шо давеча. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 май 2016, 04:19:18 И зачем эти рассуждения в фидбеках? Не пойму Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [-MAW-] xKAPER Участник 702 публикации 11 755 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 май 2016, 04:22:15 пол команды рельсоходы, вчера на мексике 8 цитаделей....130к урона в 1 каску размотал, крейсера которые подставляют бок , и кривые японские линкоры-точнее их водители) и авики донные на самом деле многие не видят кого нужно топить))) проблема игры лишь в том что каждый не осознает свое предназначение , а просто прет соло или рельсоход...линкоры гнут все норм! КОЛОРАДО - только отстой 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 май 2016, 04:30:15 Я играю на ЛК с АТ, уж не знаю где вы смогли углядеть ущербность ЛК я не представляю. В руках опытного игрока ЛК как гнули рандом так и гнут. На чем еще можно выходить из боя с 100 - 200 тысячами урона за бой? На авианосцах, крейсерах и эсминцах такие цифры встретишь не каждый бой, на ЛК в силу калибра и брони куда чаще. Линкоры это командозависимый класс, несмотря на броню и калибр, без прикрытия он мало что сможет за бой сделать. Ведь палить с гигантским разбросом по невидимым эсминцам ( которые кстати выдерживают 3-4 полных залпа в корпус крупным калибром ), или крутится под фокусом авианосца для них слабовыполнимая задача. Проблема, как мне кажется, в том что большинство игроков воспринимает класс как "Соло нагибатор рандома", но это не так. Без хорошей поддержки ЛК не только ничего не настреляет, но и не проживет и половины боя. А что до сквозных пробитий и выбивания цитаделей - нужно уметь стрелять, закидывать под воду, ответственно относится к выбору снарядов ( Фугасы забывают зря). 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 063 боя Жалоба #12 Опубликовано: 17 май 2016, 04:36:20 КОЛОРАДО - только отстой Вау... Надо будет сегодня вечером рассказать эту шутку в ТС-ке... посмеемся...) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 17 май 2016, 04:38:32 Вау... Надо будет сегодня вечером рассказать эту шутку в ТС-ке... посмеемся...) Но Колорадо действительно отстой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 063 боя Жалоба #14 Опубликовано: 17 май 2016, 04:43:01 Но Колорадо действительно отстой. А расскажите, уважаемый, со скрытой статой, а он у Вас есть? и когда Вы его проходили? Просто после аппов - это отличный Лк.. вполне годный для 7-го уровня... единственный ощутимый минус - это скорость... так что не наводите напраслину... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 256 DOVahKiiN_ Участник 2 247 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 17 май 2016, 04:48:38 (изменено) Играя с частыми перерывами я мог не заметить некоторые изменения в концепции игры. Возможно, я хочу слишком многого и принцип 1 ЛК = 2 КР уже давно не актуален, может вообще камень потерян, ножницы затупились, а бумага истлела. Главное что премы теперь с нужным коэффициентом, ну какой *** придумал что они должны быть хуже обычных. а почему 1 ЛК = 2 КР ?? а почему сразу не 10 ?? или допустим 1 лк = вся команда противоположная??? и как вы вообще ведете подсчет?? 1 ИНВАЛИД РЕЛЬСОХОД СИДЯЩИЙ НА ЛК должен убивать допустим 2Х крейсеров красавчиков которые маневрируют как пьяные??? я вот читаю таких упоровшихся и не понимаю вообще что происходит, вы че хотите тупо что бы 1 ЛК играли ??? я и так только с боя , мало того что ЗАНЕРФИЛИ мне шиимика, остался у меня щорс думаю айда сыграю , 2 боя по 100+ попадашек и пару поджоговичей всего при этом !!! зато от линкоров сразу влетало по 15+ к урона ))) а эти все нанытся не могут Изменено 17 май 2016, 04:50:24 пользователем TvoyGlavniyVrag 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 17 май 2016, 04:56:14 Я думаю что с момента ЗБТ когда было всего 2 нации и практически не было модификаторов кораблей типа перков/флажков, играть было намного интереснее, это был корабельный бой и какая-то концепция существовала, разработчики сбешеной скоростью начали вкидывать в игру контент - новые нации, перки, флажки, модернизации, расходники - не уделяя должного внимания балансировке всего этого. То что имеем сейчас - слабо сбалансированные корабли и классы, которые можно тюнить обвесом в достаточно широком диапазоне, что делает задачу балансировки на данном этапе в разы сложнее. Методы борьбы с кораблями противника превратились из приближенного к реальности корабельного боя в абсолютно аутичные паттерны - варить супы из торпед, навешивать и поддерживать пожары из инвиза, разводить на ремку - это все что угодно, но не корабельный бой. В таких реалиях концепция пищевой цепочки не работает совсем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 17 май 2016, 04:58:52 А расскажите, уважаемый, со скрытой статой, а он у Вас есть? и когда Вы его проходили? Просто после аппов - это отличный Лк.. вполне годный для 7-го уровня... единственный ощутимый минус - это скорость... так что не наводите напраслину... Когда я его проходил, меня после Нью Мехико бесило количество стволов, да и вообще, не люблю я двухорудийные башни. У меня на Мехико 70к среднего, на Колорадо 64. Потому я о нём не шибко то хорошего мнения. Посмотрел твою стату - у тебя с точностью до наоборот, на Мехико 53, а на Колорадо 75( и странно выросший процент попаданий, но не будем об этом). Если же сравнить объективную общесерверную статистику, то мы увидим, что урон там с Нью Мексико на Колорадо поднимается очень незначительно с 43 до 46, но процент побед падает с 51% до 49%. Если же сравнить Колорадо с одноуровневым япошкой, то Колорадо опять же слегка проседает. У тебя резкий скачок от Мексики к Колорадо, на ам лк7 у тебя явно лучше пошло, чем на его предшественнике. Поэтому я понимаю, почему ты его защищаешь. Однако мне он не понравился, да и чисто объективно по среднесерверной - звёзд он с неба не хватает. Поэтому предлагаю остаться при своих. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 063 боя Жалоба #18 Опубликовано: 17 май 2016, 05:02:40 а почему 1 ЛК = 2 КР ?? а почему сразу не 10 ?? или допустим 1 лк = вся команда противоположная??? и как вы вообще ведете подсчет?? 1 ИНВАЛИД РЕЛЬСОХОД СИДЯЩИЙ НА ЛК должен убивать допустим 2Х крейсеров красавчиков которые маневрируют как пьяные??? я вот читаю таких упоровшихся и не понимаю вообще что происходит, вы че хотите тупо что бы 1 ЛК играли ??? я и так только с боя , мало того что ЗАНЕРФИЛИ мне шиимика, остался у меня щорс думаю айда сыграю , 2 боя по 100+ попадашек и пару поджоговичей всего при этом !!! зато от линкоров сразу влетало по 15+ к урона ))) а эти все нанытся не могут О.. это просто пришел товарищ с ЗБТ, а там было до майского патча так, если ты на ЛК, то спокойно и 2 и 3 кр топил в одну каску, можно было не парится стрельнул с Гк в сторону Кр и привет цитадели... кайф... , если вернут ту систему, то все Кр можно будет ставить в порту на "вечную" стоянку, я на них играть точно не буду.. хватит на тестился на ЗБТ.. Да и торпеды Шимкам режут не из-за того, что Шимка вдруг имбой стала.. они и в основном пуляют их в направлении кораблей.. просто маневрировать приходится, а это значит дамага меньще набивать.. вот основная причина вайна.. водители броневанн не добирают дамаг для красивой статистики... 05:05 Добавлено спустя 2 минуты Когда я его проходил, меня после Нью Мехико бесило количество стволов, да и вообще, не люблю я двухорудийные башни. У меня на Мехико 70к среднего, на Колорадо 64. Потому я о нём не шибко то хорошего мнения. Посмотрел твою стату - у тебя с точностью до наоборот, на Мехико 53, а на Колорадо 75( и странно выросший процент попаданий, но не будем об этом). Если же сравнить объективную общесерверную статистику, то мы увидим, что урон там с Нью Мексико на Колорадо поднимается очень незначительно с 43 до 46, но процент побед падает с 51% до 49%. Если же сравнить Колорадо с одноуровневым япошкой, то Колорадо опять же слегка проседает. У тебя резкий скачок от Мексики к Колорадо, на ам лк7 у тебя явно лучше пошло, чем на его предшественнике. Поэтому я понимаю, почему ты его защищаешь. Однако мне он не понравился, да и чисто объективно по среднесерверной - звёзд он с неба не хватает. Поэтому предлагаю остаться при своих. Он лично тебе не понравился, но это не повод говорить, что он плох... вот как пример я, видишь уже разные мнения и разная статистика... по-этому я и спросил когда проходил этот лк? Потому как норм он стал к зиме, а до этого он действительно был уныл... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 256 DOVahKiiN_ Участник 2 247 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 17 май 2016, 05:09:05 О.. это просто пришел товарищ с ЗБТ, а там было до майского патча так, если ты на ЛК, то спокойно и 2 и 3 кр топил в одну каску, можно было не парится стрельнул с Гк в сторону Кр и привет цитадели... кайф... , если вернут ту систему, то все Кр можно будет ставить в порту на "вечную" стоянку, я на них играть точно не буду.. хватит на тестился на ЗБТ.. Да и торпеды Шимкам режут не из-за того, что Шимка вдруг имбой стала.. они и в основном пуляют их в направлении кораблей.. просто маневрировать приходится, а это значит дамага меньще набивать.. вот основная причина вайна.. водители броневанн не добирают дамаг для красивой статистики... да то что шимка не имба я уже трубить закумарился))) мне что не нравится так это то что НОЮТ имбовые линкоры, я сам линкором играл и впринципе это самый имбарь ))) я бы и сейчас бы линкором поиграл ну серебра нету, шимку фулового продать - и у меня даже не хватает на аеву, я не могу понять почему так всех режут по требованию РЕЛЬСОХОДОВ ЛИНКОРОВ ?? ведь реально игра не интерестная, я отето на щорсе 2 боя скатал меня просто вырубили линкоры и я же не ною что бы их порезали??? у меня в предыдущем посте предьява к тому что куда то делись поджоги, такое впечатление что советской ветке крейсеров за предыдущие дни порезали шанс поджога... вообщем печальные события проиходят которые уж точно интереса к игре не прибавляют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 376 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 17 май 2016, 05:11:26 Поймал себя на мысли, что уже надоело отвечать водителям броневанн... им все одно, они единственные должны наносить урон... Дело даже не в нанесении урона. Дело в том что ЛК верхних уровней больше не могут танковать. Еще с осени линкоры выдавленны в роль арты, играющей исключительно из под прикрытия ордера. Попытка пойти вперед смерти подобна. Накидывать с 20+ км мне лично скучно. На средних уровнях 5-8 ЛК по прежнему играбельны. 9-10, по крайней мере японцы - арта, которой строго противопоказано оказываться ближе к противнику чем союзные крейсера. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию