Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6] Общий тест. Фидбек

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
1 593 боя

Да обнова не плохая! но есть и недочеты!

Пока что нашел только 1 недочет!

Когда играешь на Авике , при нажатии Шифта не меняется вид!

Это ОЧЕНЬ бест! Особенно когда надо уйти от торпед!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Да обнова не плохая! но есть и недочеты!

Пока что нашел только 1 недочет!

Когда играешь на Авике , при нажатии Шифта не меняется вид!

Это ОЧЕНЬ бест! Особенно когда надо уйти от торпед!!!

 

в настройках управления

3e92b269c37d.png  

Изменено пользователем anonym_j7LTjOmz8StD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

У кого нибудь при манипуляциях в порту периодически тормозит интерфейс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[DZEN]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
4 973 боя

С новым микропатчем, перестало лагать. В бою на хатсухару, "аварийная команда"  не срабатывала (была на активна), сработала после получения нового повреждения.

20:20 Добавлено спустя 1 минуту

У кого нибудь при манипуляциях в порту периодически тормозит интерфейс?

 

тормозит секунды на 3-4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 705 боёв

зашел вот вечерком скоротать время , лагает игра неимоверно , зависания по 3 - 5 секунд довольно частые , в предыдущем патче такого не наблюдал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

 

 

тормозит секунды на 3-4

 

Да.. стало быть не у меня одного. При активном пользовании подвисает даже посерьёзнее 4х сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

 

А при чем тут индикация когда была речь ПРО БАГ ПОПАДАНИЯ В ОСТРОВ

Вы действительно Симпсон :amazed:

"Нам не нужно индикацию что попадет в остров"(с)

угадайте, чья цитата.

 

Может вообще тогда убрать авианосцы из игры? Толку теперь от них. Зато пересядут на эсминцы,которые теперь никто не будет светить,как и пущенные за десять километров торпеды. Очень забавно будет посмотреть на игру линкоров,которые даже не будут понимать откуда по ним пускают торпеды

 

вот именно теперь и будете светить, ибо раньше у кнопок была одна цель - дамаааажка, а случайно засвеченные торпеды летящим куда-то торпером это не заслуга кнопки, а недоработка эсминца.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
7 806 боёв

6. Хотелось бы оставить комментарий по звуку. Ко всем изменениям нареканий нет. Но звук финального взрыва не понравился совсем. Обладаю акустикой 2.1. и данный взрыв режет уши в отличие от 0.5.5. Знаю что на вкус и цвет товарища нет, но все же. Предлагаю вынести данный вопрос на обсуждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
453 публикации
3 619 боёв

У кого нибудь при манипуляциях в порту периодически тормозит интерфейс?

 

Да, особенно, когда прокачиваешь корабль, ждёшь несколько сек окошка исследовать, кликаешь, не сразу срабатывает, потом столько же ждёшь, что бы купить, очень долго:(
11:21 Добавлено спустя 3 минуты
У меня каналы в порту не работают, у всех так? ( я старый клиент обновлял, новый не качал, всё отлично работает, кроме каналов(чата) в порту, может по этому?) Я просто поздно увидел, что нужно новый клиент качать, что старый не подойдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Игра отличная!!!

Нравится, мне, очень! Всё понятно и доступно.

Только, иногда, проскакивает мысль, а во что, я, играю. В "Морской бой" или в "Звёздные войны"?

Как корабли Второй мировой могут быть невидимыми? Фантастика!

Ладно там непогода - шторм, туман, дождь, а то в ясную погоду при мёртвом штиле в радиусе прицела.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

А нужен ли нам боевой чат в бою, и зачем дублировать голосовой и тут же прописывается это же действие в самом чате? Когда на самой карте указывается кто просит помощи. В том виде котором он есть,он не удобен,особенно в режиме бинокль,это чертовски мешает. Стоит задуматься, может сделать его в виде бегущей строки по верху экрана ,белый фон и черный текст. Хотя ,как же игрок будет любоваться облаками?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
453 публикации
3 619 боёв

А нужен ли нам боевой чат в бою, и зачем дублировать голосовой и тут же прописывается это же действие в самом чате? Когда на самой карте указывается кто просит помощи. В том виде котором он есть,он не удобен,особенно в режиме бинокль,это чертовски мешает. Стоит задуматься, может сделать его в виде бегущей строки по верху экрана ,белый фон и черный текст. Хотя ,как же игрок будет любоваться облаками?)

 

Голосовое дублирование быстрых команд можно отключить в настройках звука, а вообще чат, я считаю нужен, когда играешь в командную игру, хоть какая нибудь связь между игроками должна быть, иногда помогает, а в режиме бинокль, я вообще чата не вижу, потому, что занят более важными вещами)) Может быть для таких, как вы сделают отключение чата, может в модах будет такая штука, в танках ведь можно отключать чат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Таааак, товарищи разработчики!!

Что у вас творится сегодня с  "Кооперативным боем" ?

 С сегодняшнего дня тестила карту к "Полюсув одной команде ботов, так как  игроков нет тестить кооператив! Почему начали тестить ботов, чтобы они становились тимкиллерами, стреляя по союзнику ? Я понимаю, что торпеды пускают и программа не может с этим справиться и они попадают в союзника, но зачем ботов учите заниматься тимкилерством??  Ответьте пожалуйста!!! Вы же этим игроков вынудите удалить игру??  Зачем тогда с игроками ведёте борьбу тимкиллера???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

 

Голосовое дублирование быстрых команд можно отключить в настройках звука, а вообще чат, я считаю нужен, когда играешь в командную игру, хоть какая нибудь связь между игроками должна быть, иногда помогает, а в режиме бинокль, я вообще чата не вижу, потому, что занят более важными вещами)) Может быть для таких, как вы сделают отключение чата, может в модах будет такая штука, в танках ведь можно отключать чат.

 

я сторонник ,чтобы убрать вообще чат, а все что игрок напишет,переводилось как в голосовое сообщение.Глухонемые думаю не играют в эту игру. Да и что-то внятное в нем прочесть довольно таки сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Что порадовало в первую очередь, так это скорость прокачки. 2 килоопыта набираются буквально за два-три боя, даже самых провальных, благодаря чему исчез лютый баттхерт по поводу сливных боев. Бывало, вынесут в самом начале - а до следующего 5-го уровня еще ой, сколько... а за этот бой и 300 опыта не получишь, и в новый не выйдешь на том же корабле - он в бою застрял. Сейчас прокачался за несколько часов в топ, посмотрел кораблики, и играешь в свое удовольствие на понравившемся корабле. Намного комфортнее по ощущениям - да жаль, ненадолго.

 

Продолжая тему прокачки, показалось странным в ветке американских линкоров то, что при установке нового корпуса кроме количества башен ГК/ПМК/ПВО изменяются параметры снарядов ГК - и урон, и баллистика. По логике, тут напрашивается мод ГК. Не знаю, как было раньше, на Ю.Каролину нервов так и не хватило - ни скорости, ни маневренности, ни пушек (стреляют близко, медленно и мимо) Сейчас начинал с Вайоминга в топе - вполне играбельно (возможно, из-за прокаченного капитана, или отсутствия необходимости качаться до следующего уровня долго и нудно). 

 

Порадовало ПВО. Даже на Исокадзе и Минекадзе, где оно было весьма формальным, теперь что-то, да сбивает. На заточенном под ПВО линкоре высокого уровня - сбивает очень даже неплохо. Впрочем, авиководов это должно расстроить. Сам авианосцы не пробовал пока.

 

Послебоевая статистика понравилась, понятно - кому, из чего и в каких количествах раздал урона. Единственное, чего бы можно еще тут пожелать - от кого, чем и сколько урона получил.

 

Из новых карт особенно понравилась карта "Соседи" - отходящие от причалов корабли выглядят впечатляюще. На "Окинаве" солнечная дорожка показалась слишком яркой и слепящей, но воевать мне ни разу не помешала. "К полюсу" выпала один раз - вроде нормально. Карта "Устье" не попадалась.

 

Постоянный камуфляж не использовал. Ставить его (тем более за немалое количество дублонов) имеет смысл только если твердо решил оставить корабль в порту, в случае прокачал уровень - продал это, мне кажется, неоправданные траты.

 

Миникарта в целом понравилась, единственный момент возник с отображением пропавших из видимости кораблей. Пустил издалека торпеды по Кливленду и зашел за остров. На что-то отвлекся, не отследил попадание. Смотрю на миникарте - серенький значок, решил, что утопил. Смело выхожу из-за острова, и вылетаю прямо на Кливленд, с незаряженными аппаратами, успеваю только пару раз выстрелить из ГК (естественно, без особого толку) и Кливленд меня выносит. Может, имеет смысл каким-то другим цветом обозначать... 

 

По звуку сложно сказать, не заметил изменений - пока воюешь, как-то не до музыки.

 

В целом впечатления положительные - в основном, конечно, из-за отключения долгой прокачки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Скажу пару слов. Провел 15 боев.

Мне понравилось.

Но, вот хочется что бы бой был как можно динамичней, до 20 мин играем, как не крути. С циклоном тема супер. И погода, и геймплей меняется - почаще такие изменения в бою. И еще - волны сделайте в зависимости от ветра, погоды (больше, меньше) - было бы зрелище!!!

По поводу музыки, на мой взгляд - не хватает глубины звука выстрела. Все таки не с ак стрельба.

Спасибо за качественный продукт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Да.. Изменений погоды маловато. Динамики на высоких уровнях не хватает. На тесте ещё туда - сюда.. "Деньги халявные". А в целом - экономика высоких уровней не располагает к героизму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Система индикации перелетит снаряд гору или нет нуждается в доработке.Часто показывает,что попаду в гору-стреляю в гору попадает 1-2снаряда,остальной залп успешно поражает цель.Лучше сделайте индикацию побашенно.На примере той,которая показывает какие башни могут стрелять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[PUNK]
Участник
8 публикаций
3 277 боёв

1) мини карта -порадывала полноостью

2) предупреждение о том что в гору бахнешь, оч полезная штука

3) отчёты в конце - тож оч порадывали

4) из карт пока видел ток "соседи" - хорошая

5) сам тест тож порадывал, сток халявы, возможности по максимуму, не чё для себя не жалко было)

6) ранговые бои - ***, 16 поражений к ряду, везло как утопленнику, пока в бой ввязываешься смотришь пол команды уже спряталась, нужно точки захватывать - а нафиг нужно мы лучше втроём  одного в углу попинаем. короч к чему я это нужно не только по мощности кораблей делить команду, но и по личной статистике игроков, если есть упыри, то делить их поровну или вообще не пускать на сутки в ранговые бои, набрал три жалобы что плохо играешь - пошёл убираться в комнате. 

 

 

 

19:14 Добавлено спустя 2 минуты

Система индикации перелетит снаряд гору или нет нуждается в доработке.Часто показывает,что попаду в гору-стреляю в гору попадает 1-2снаряда,остальной залп успешно поражает цель.Лучше сделайте индикацию побашенно.На примере той,которая показывает какие башни могут стрелять.

 

хорошая мысль

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×