6 anonym_j7LTjOmz8StD Участник 52 публикации Жалоба #141 Опубликовано: 21 май 2016, 18:01:23 (изменено) экономика жжёт Изменено 21 май 2016, 18:05:36 пользователем anonym_j7LTjOmz8StD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 sanya0593 Участник 4 публикации 1 593 боя Жалоба #142 Опубликовано: 21 май 2016, 18:10:47 Да обнова не плохая! но есть и недочеты! Пока что нашел только 1 недочет! Когда играешь на Авике , при нажатии Шифта не меняется вид! Это ОЧЕНЬ бест! Особенно когда надо уйти от торпед!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_j7LTjOmz8StD Участник 52 публикации Жалоба #143 Опубликовано: 21 май 2016, 18:27:06 (изменено) Да обнова не плохая! но есть и недочеты! Пока что нашел только 1 недочет! Когда играешь на Авике , при нажатии Шифта не меняется вид! Это ОЧЕНЬ бест! Особенно когда надо уйти от торпед!!! в настройках управления Изменено 21 май 2016, 18:29:12 пользователем anonym_j7LTjOmz8StD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 alex_n_o Участник 1 373 публикации Жалоба #144 Опубликовано: 21 май 2016, 20:08:46 У кого нибудь при манипуляциях в порту периодически тормозит интерфейс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 [DZEN] MoHgoL_ShyyDan Участник, Коллекционер 107 публикаций 4 973 боя Жалоба #145 Опубликовано: 21 май 2016, 20:19:12 С новым микропатчем, перестало лагать. В бою на хатсухару, "аварийная команда" не срабатывала (была на активна), сработала после получения нового повреждения. 20:20 Добавлено спустя 1 минуту У кого нибудь при манипуляциях в порту периодически тормозит интерфейс? тормозит секунды на 3-4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Horror18rus Участник 40 публикаций 2 705 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 21 май 2016, 20:23:39 зашел вот вечерком скоротать время , лагает игра неимоверно , зависания по 3 - 5 секунд довольно частые , в предыдущем патче такого не наблюдал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 alex_n_o Участник 1 373 публикации Жалоба #147 Опубликовано: 21 май 2016, 20:34:21 тормозит секунды на 3-4 Да.. стало быть не у меня одного. При активном пользовании подвисает даже посерьёзнее 4х сек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 137 [BFMA] pashu86 Участник 3 759 публикаций 5 236 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 21 май 2016, 22:37:00 А при чем тут индикация когда была речь ПРО БАГ ПОПАДАНИЯ В ОСТРОВ Вы действительно Симпсон "Нам не нужно индикацию что попадет в остров"(с) угадайте, чья цитата. Может вообще тогда убрать авианосцы из игры? Толку теперь от них. Зато пересядут на эсминцы,которые теперь никто не будет светить,как и пущенные за десять километров торпеды. Очень забавно будет посмотреть на игру линкоров,которые даже не будут понимать откуда по ним пускают торпеды вот именно теперь и будете светить, ибо раньше у кнопок была одна цель - дамаааажка, а случайно засвеченные торпеды летящим куда-то торпером это не заслуга кнопки, а недоработка эсминца. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [-F-] AlexGluck2002 Участник 14 публикаций 7 806 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 22 май 2016, 06:31:53 6. Хотелось бы оставить комментарий по звуку. Ко всем изменениям нареканий нет. Но звук финального взрыва не понравился совсем. Обладаю акустикой 2.1. и данный взрыв режет уши в отличие от 0.5.5. Знаю что на вкус и цвет товарища нет, но все же. Предлагаю вынести данный вопрос на обсуждение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 ROTW1LD Старший бета-тестер 453 публикации 3 619 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 22 май 2016, 11:18:14 У кого нибудь при манипуляциях в порту периодически тормозит интерфейс? Да, особенно, когда прокачиваешь корабль, ждёшь несколько сек окошка исследовать, кликаешь, не сразу срабатывает, потом столько же ждёшь, что бы купить, очень долго11:21 Добавлено спустя 3 минутыУ меня каналы в порту не работают, у всех так? ( я старый клиент обновлял, новый не качал, всё отлично работает, кроме каналов(чата) в порту, может по этому?) Я просто поздно увидел, что нужно новый клиент качать, что старый не подойдёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_dSOrrqgyi4YM Участник 5 публикаций Жалоба #151 Опубликовано: 22 май 2016, 11:23:49 Игра отличная!!! Нравится, мне, очень! Всё понятно и доступно. Только, иногда, проскакивает мысль, а во что, я, играю. В "Морской бой" или в "Звёздные войны"? Как корабли Второй мировой могут быть невидимыми? Фантастика! Ладно там непогода - шторм, туман, дождь, а то в ясную погоду при мёртвом штиле в радиусе прицела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 Sedoiii Старший бета-тестер 204 публикации 3 277 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 22 май 2016, 12:03:13 А нужен ли нам боевой чат в бою, и зачем дублировать голосовой и тут же прописывается это же действие в самом чате? Когда на самой карте указывается кто просит помощи. В том виде котором он есть,он не удобен,особенно в режиме бинокль,это чертовски мешает. Стоит задуматься, может сделать его в виде бегущей строки по верху экрана ,белый фон и черный текст. Хотя ,как же игрок будет любоваться облаками?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 ROTW1LD Старший бета-тестер 453 публикации 3 619 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 22 май 2016, 12:12:56 А нужен ли нам боевой чат в бою, и зачем дублировать голосовой и тут же прописывается это же действие в самом чате? Когда на самой карте указывается кто просит помощи. В том виде котором он есть,он не удобен,особенно в режиме бинокль,это чертовски мешает. Стоит задуматься, может сделать его в виде бегущей строки по верху экрана ,белый фон и черный текст. Хотя ,как же игрок будет любоваться облаками?) Голосовое дублирование быстрых команд можно отключить в настройках звука, а вообще чат, я считаю нужен, когда играешь в командную игру, хоть какая нибудь связь между игроками должна быть, иногда помогает, а в режиме бинокль, я вообще чата не вижу, потому, что занят более важными вещами)) Может быть для таких, как вы сделают отключение чата, может в модах будет такая штука, в танках ведь можно отключать чат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #154 Опубликовано: 22 май 2016, 12:49:47 Таааак, товарищи разработчики!! Что у вас творится сегодня с "Кооперативным боем" ? С сегодняшнего дня тестила карту к "Полюсу" в одной команде ботов, так как игроков нет тестить кооператив! Почему начали тестить ботов, чтобы они становились тимкиллерами, стреляя по союзнику ? Я понимаю, что торпеды пускают и программа не может с этим справиться и они попадают в союзника, но зачем ботов учите заниматься тимкилерством?? Ответьте пожалуйста!!! Вы же этим игроков вынудите удалить игру?? Зачем тогда с игроками ведёте борьбу тимкиллера??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 Sedoiii Старший бета-тестер 204 публикации 3 277 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 22 май 2016, 15:08:08 Голосовое дублирование быстрых команд можно отключить в настройках звука, а вообще чат, я считаю нужен, когда играешь в командную игру, хоть какая нибудь связь между игроками должна быть, иногда помогает, а в режиме бинокль, я вообще чата не вижу, потому, что занят более важными вещами)) Может быть для таких, как вы сделают отключение чата, может в модах будет такая штука, в танках ведь можно отключать чат. я сторонник ,чтобы убрать вообще чат, а все что игрок напишет,переводилось как в голосовое сообщение.Глухонемые думаю не играют в эту игру. Да и что-то внятное в нем прочесть довольно таки сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 22 май 2016, 17:45:08 Что порадовало в первую очередь, так это скорость прокачки. 2 килоопыта набираются буквально за два-три боя, даже самых провальных, благодаря чему исчез лютый баттхерт по поводу сливных боев. Бывало, вынесут в самом начале - а до следующего 5-го уровня еще ой, сколько... а за этот бой и 300 опыта не получишь, и в новый не выйдешь на том же корабле - он в бою застрял. Сейчас прокачался за несколько часов в топ, посмотрел кораблики, и играешь в свое удовольствие на понравившемся корабле. Намного комфортнее по ощущениям - да жаль, ненадолго. Продолжая тему прокачки, показалось странным в ветке американских линкоров то, что при установке нового корпуса кроме количества башен ГК/ПМК/ПВО изменяются параметры снарядов ГК - и урон, и баллистика. По логике, тут напрашивается мод ГК. Не знаю, как было раньше, на Ю.Каролину нервов так и не хватило - ни скорости, ни маневренности, ни пушек (стреляют близко, медленно и мимо) Сейчас начинал с Вайоминга в топе - вполне играбельно (возможно, из-за прокаченного капитана, или отсутствия необходимости качаться до следующего уровня долго и нудно). Порадовало ПВО. Даже на Исокадзе и Минекадзе, где оно было весьма формальным, теперь что-то, да сбивает. На заточенном под ПВО линкоре высокого уровня - сбивает очень даже неплохо. Впрочем, авиководов это должно расстроить. Сам авианосцы не пробовал пока. Послебоевая статистика понравилась, понятно - кому, из чего и в каких количествах раздал урона. Единственное, чего бы можно еще тут пожелать - от кого, чем и сколько урона получил. Из новых карт особенно понравилась карта "Соседи" - отходящие от причалов корабли выглядят впечатляюще. На "Окинаве" солнечная дорожка показалась слишком яркой и слепящей, но воевать мне ни разу не помешала. "К полюсу" выпала один раз - вроде нормально. Карта "Устье" не попадалась. Постоянный камуфляж не использовал. Ставить его (тем более за немалое количество дублонов) имеет смысл только если твердо решил оставить корабль в порту, в случае прокачал уровень - продал это, мне кажется, неоправданные траты. Миникарта в целом понравилась, единственный момент возник с отображением пропавших из видимости кораблей. Пустил издалека торпеды по Кливленду и зашел за остров. На что-то отвлекся, не отследил попадание. Смотрю на миникарте - серенький значок, решил, что утопил. Смело выхожу из-за острова, и вылетаю прямо на Кливленд, с незаряженными аппаратами, успеваю только пару раз выстрелить из ГК (естественно, без особого толку) и Кливленд меня выносит. Может, имеет смысл каким-то другим цветом обозначать... По звуку сложно сказать, не заметил изменений - пока воюешь, как-то не до музыки. В целом впечатления положительные - в основном, конечно, из-за отключения долгой прокачки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_JlhonDPOhqgj Участник 7 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 22 май 2016, 17:57:22 Скажу пару слов. Провел 15 боев. Мне понравилось. Но, вот хочется что бы бой был как можно динамичней, до 20 мин играем, как не крути. С циклоном тема супер. И погода, и геймплей меняется - почаще такие изменения в бою. И еще - волны сделайте в зависимости от ветра, погоды (больше, меньше) - было бы зрелище!!! По поводу музыки, на мой взгляд - не хватает глубины звука выстрела. Все таки не с ак стрельба. Спасибо за качественный продукт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 alex_n_o Участник 1 373 публикации Жалоба #158 Опубликовано: 22 май 2016, 18:06:45 Да.. Изменений погоды маловато. Динамики на высоких уровнях не хватает. На тесте ещё туда - сюда.. "Деньги халявные". А в целом - экономика высоких уровней не располагает к героизму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 22 май 2016, 18:24:34 Система индикации перелетит снаряд гору или нет нуждается в доработке.Часто показывает,что попаду в гору-стреляю в гору попадает 1-2снаряда,остальной залп успешно поражает цель.Лучше сделайте индикацию побашенно.На примере той,которая показывает какие башни могут стрелять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [PUNK] Sindel14Z88 Участник 8 публикаций 3 277 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 22 май 2016, 19:12:05 1) мини карта -порадывала полноостью 2) предупреждение о том что в гору бахнешь, оч полезная штука 3) отчёты в конце - тож оч порадывали 4) из карт пока видел ток "соседи" - хорошая 5) сам тест тож порадывал, сток халявы, возможности по максимуму, не чё для себя не жалко было) 6) ранговые бои - ***, 16 поражений к ряду, везло как утопленнику, пока в бой ввязываешься смотришь пол команды уже спряталась, нужно точки захватывать - а нафиг нужно мы лучше втроём одного в углу попинаем. короч к чему я это нужно не только по мощности кораблей делить команду, но и по личной статистике игроков, если есть упыри, то делить их поровну или вообще не пускать на сутки в ранговые бои, набрал три жалобы что плохо играешь - пошёл убираться в комнате. 19:14 Добавлено спустя 2 минуты Система индикации перелетит снаряд гору или нет нуждается в доработке.Часто показывает,что попаду в гору-стреляю в гору попадает 1-2снаряда,остальной залп успешно поражает цель.Лучше сделайте индикацию побашенно.На примере той,которая показывает какие башни могут стрелять. хорошая мысль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию