Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6] Общий тест. Фидбек

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

97
[DZEN]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
4 972 боя

задолбаешься убивать эсминца на крейсере. ББ проходят, фугасы по чуть-чуть. Что за фигня. Советские крейсера мрут от эсминцев на раз, а эсминца убивать упорешься. Или появились маленькие линкорные эсминцы(

 

А что больше всего раздражает, пересаживаешь командира с корабля "1" на корабль "2" - платишь 500 голдов на переучку, а потом захотел обратно командира пересадить на корабль "1" - опять плати 500 голды. Он (командир) отупел или забыл, как на "велосипеде" ездить. Может я один такой

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
2 894 боя

 Поиграл 2 дня, вот что хочу сказать:

1. Мини-карта. Нововведения порадовали, особенно динамические радиусы засвета и последнее местоположение кораблей. Но во-второй половине боя когда много кораблей уже на дне, становится трудно отличить иконки утопленников от последних мест засвета еще живых противников.

2. Послебоевая статистика. По-моему отлично. Теперь есть любая информация, которая может понадобиться. Единственное что приходит в голову как можно ее еще расширить, так это добавить возможность просмотра полученного урона от конкретного корабля. Но эта информация была бы уже совсем "на любителя".

3. Новые карты. Не видел карты для младших уровней. По остальным нареканий нет. Приятные на вид и вполне играбельные. 

4. Ребаланс ПВО. Сложно оценивать ситуацию когда у всех есть 15-ти перковые капитаны но все же. На 4-5 уровнях лучшим средством защиты от авиации по-прежнему являются маневры. Но гораздо больше зависит от игры самих авиководов. А вот играть на Индепенденсе было больно. Об атаках на 8-ые уровни даже не думал, и все равно самолеты заканчивались очень быстро. После атаки на одинокий Колорадо или Нагато обратно на палубу возвращались считанные единицы. Уже после 2 вылетов атаковать практически нечем. За Рюдзо даже не брался, просто потому что боялся что торпедоносцы даже до сброса долетать не будут. Я и раньше считал что у 6-ых авианосцев запас авиации маловат, но теперь думаю что им обязательно следует увеличить ангар. На Рейнджере тоже жизнь не сахар и самолетов теряется много, но по-крайней мере запас авиации позволяет играть. Старших авианосцев не пробовал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[POST]
Участник, Коллекционер
3 735 публикаций
26 060 боёв

задолбаешься убивать эсминца на крейсере. ББ проходят, фугасы по чуть-чуть. Что за фигня. Советские крейсера мрут от эсминцев на раз, а эсминца убивать упорешься. Или появились маленькие линкорные эсминцы(

Вообще балдею, когда утверждают что ББ насквозь проходят... Это как? Вообще без следа? И борта затягиваются? Траектория падения снаряда одинакова - сверху вниз! Т.е., если прошли насквозь, и попадаю в борт в районе ватерлинии - то выходная точка однозначно ниже ватерлинии!!! Сколько воды попадет внутрь корабля от снаряда 400+ мм? И то - такое пробитие возможно только если корпус внутри абсолютно пустой!!! А когда с ЛК ему в нос попадаешь, вдоль продольной проекции корабля? Тоже насквозь проходит с выходом в корме? Большей ерунды от разрабов не слышал - бред...


Не ребятки-разработчики! Авики теперь сами качайте! Закинуло в бой на Руйхо к восьмеркам - ради интереса под конец боя направил 4 эскадрильи(одновременно) на Лексингтона - ни один самолет не долетел до начала атаки! И это еще без заградки на нем(не на тесте)... Сколько можно говорить про разницу уровней в боях?! Вам хоть кол на голове теши! Неужели не ясно, что крейсера, линкоры и авики абсолютно беспомощны перед противником в два уровня выше! Может хватит издеваться над игроками? Или вам в самом деле не нужны игроки?!

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
10 274 боя

Мнение об изменениях в боевых характеристиках советских, германских, американских, японских кораблей и балансе кораблей в целом

Играл на амер. и яп. ЭМ. Разницы с основой не заметил. Баланс нормальный.

Мнение о новых картах для VII–X уровней: «Окинава», «Устье», «Соседи» и карте для  I–III уровней: «К полюсу!»

"К полюсу" не дождался в очереди на I-III уровнях. Желающих посмотреть не собралось. Осталась загадкой.

"Окинава" замечательная, одна из самых удачных. Но с северного респа сложнее брать точку "А". Попадалась часто.

На "Устье" попал один или два раза. ЛК там нехорошо. А ЭМ нормально.

"Соседи" вполне комфортная. Попадалась часто. Но есть полтора косяка: 1) блики Солнца ослепляют, маркеры и надписи интерфейса не читаются; 2) список команд перед началом боя плохо читается на пестром фоне горы с городом.

Все три карты понравились однозначно.

Мнение о новой послебоевой статистике

Наконец-то! К другой компоновке страницы с уроном можно привыкнуть.

Мнение о новом типе постоянного камуфляжа для ряда кораблей

Почему бы нет? Поставил на Хатсухару И в основе на любимчиков поставил бы, если платить один раз и навсегда.

Мнение о новой информативной мини-карте

Замечательно. Порадовали динамический круг засвета и выделение активного ГК или торпед. Цифры на дальность сначала раздражали, но при пересадки с корабля на корабль, особенно другой нации, помогает. В настройках добавил бы возможность вкл/выкл на все пункты (особенно утопленников) + прозрачность карты. По ЭМ, идущему левым бортом, непрозрачная целится мешает. Смысл настраивать бОльший размер миникарты, если она непрозрачная?

Мнение о музыкальной картине игры, новых музыкальных композициях и звуках выс трелов

Музыка не запомнилась. Вообще звуки устраивают в варианте 0.5.5.

Изменено пользователем stanislav_ai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
10 265 боёв

Обновление в целом понравилось.  Отыграл за эти дни практически на всех классах и уровнях и замечание только одно - оставьте ПВО как было!!!!! Хоть сам я больше на эсмах любитель поиграть, но не могу не отметить, что авики тоже приносили пользу команде. Попробуй захватить базу на крейсере, когда где-то жив авик противника))) Да и вреда от них не так уж и много было. По крайней мере надо иметь кривые руки, чтобы на Конго не увернуться от 1 эскадрильи торпедоносцев. А уж маневренным крейсерам вообще грех жаловаться было. Тем более, что при игре в команде  крейсера с сильным пво (у меня Могами) должны прикрывать другие корабли. А сейчас любой одиноко идущий линкор выносит по штук 10 самолетов при атаке на него. В общем, зря так авианосцев опустили.

Предложение по РБ

Нарисуйте побольше разных памятных флагов (например при достижении 15, 10, 5 и 1 ранга), чтобы было чем хвастаться по окончании сезона)))  А то "Мидуэй" любой криворукий получит. Сделайте ранги несгораемые, но увеличьте пропорционально кол-во сгораемых звезд для достижения следующей ступеньки. Вот и пусть за 1 ранг пытаются сыграть 6-7 побед подряд))

А самое главное, надо помнить, что это всего лишь игра))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[P_B]
Участник, Коллекционер
726 публикаций

1. Сделайте маркер засвета ярче

2. маркеры кораблей не в альтернативном интерфейсе, а в основном

3. перезарядку торпед отдельно на каждый аппарат - непонятно какой борт готов к стрельбе

4.  в чате ник + тип корабля говорившего игрока, а то пока стабилируешь кто там помощи просит...

5. разнообразия динамических прицелов - 0, добавьте хоть парочку типа "дельфин"

6. отдаление корабля от 3-го лица - а то постоянно перед глазами маячит, мешает обзору

 

Все остальное устраивает, особенно мини карта -Супер!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
16 882 боя

По информативной миникарте выскажусь.

 

При захвате целей в кружочек обводится только те, которые захвачены главным калибром. Торпедный захват игнорируется напрочь.

 

Круги дистанции ведения огня ГК и торпед теперь светятся одновременно(мало того, они еще и одинакового цвета) вне зависимости от того какое вооружение выбрано в настоящее время. Это сбивает с толку. Сделайте как раньше - высвечивается тот круг, вооружение которого активно в текущий момент. К тому же это разгрузит карту от лишней информации. Ну или дайте возможность игроку выбрать этот элемент самому.

 

Круги засвета с кораблей и самолетов это хорошо. То что они динамические вообще отлично. Но. Они тоже одинакового цвета, при этом по цветовой гамме близки к воде. Это снова сбивает. Сделайте красный и желтый круг. Это ведь не сложно, правда?

 

Крайне не хватает на миникарте подписей названий кораблей. Причем разным цветом. И вменяемым шрифтом.

 

В целом - существенный и качественный скачок вперед. Спасибо. Очень надеюсь на то, что после доработки напильником миникарта станет удобной и действительно информативной.

fВсе сказал полно и точно... присоединяюсь к данному мнению.... от себя могу добавить, что выбор отображения названия кораблей или никнеймов на миникарте можно реализовать с помощью таких же чек-боксов в настройках миникарты.... Особый респект разрабам за такую давно ожидаемую и нужную карту.... спасибо...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Вроде всё играбельно..но..несколько зависаний в пылу битвы и вылетов игры после слов "бой начинается".. мини карта радует но опять есть но..немного путаницы происходит с затонувшими корами и засвеченными..мож в настройки галку поставить -отображать затонувшие или нет..насчёт пво по моему перебор..самолётики слишком быстро падать стали..при заходе выживают в лутшем случае парочка..моё мнение с пво перебор..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Обнова порадовала, в основном. 

Особо порадовал пинг и отсутствие лагов - максимум 120 мс, на основном сервере в среднем было 300 иногда доходило до 600+ и рывков(пошаговая стратегия на военно-морскую тему). Играю на одном канале связи.

 

Что на основе, что на тесте одна и та же бага - при входе в бой есть просмотр задачи, периодически раз в несколько боев, кнопка в бой, внизу экрана, появляется за 5-7 сек до начала боя, в то время как обычно это около 30-40 сек.

 

Нет изменений с линкорами - точность ГК просто удручающая! Почему то на крейсерах на одной и той же дистанции я попадаю, а на ликорах нет? Либо просто не туда - ошибка в прицеливании из-за долгого КД стоит очень дорого, либо накрыл со всех сторон и только палубу забрызгал. Тоже самое замечал играя против линкора - очень часто меня накрывало с минимумом урона, даже если я не видел что в меня стреляли и рельсоходил. А уж если я видел что линкор выстрелил, увернуться вообще не представляло сложности. В тоже время увернуться от огня крейсеров или эсминцев, будучи на крейсере очень и очень сложно, не говоря уж о линкоре, этот просто мальчик для битья.

Было несколько замечательных случаев когда на ликоре в упор в борт выходил копеечный урон иногда с одной цитаделью, в тоже время клив и пепсикола стабильно мне приносили цитадели - у меня на них всего то по 2-5 боев и в каждом было от 1 до 8 цитаделей. 

Похожее происходит если я на крейсере против эсма - в него очень трудно попасть, в тоже время эсм попадает по мне постоянно, и не увернутся.

Если я не попал с первого раза на крейсере, короткое кд позволяет мне пристреляться, то линкор с его чудовищным кд 30+сек и точностью арты в гораздо более худших условиях.

Еще сложилось мнение что у снарядов разная скорость, медленнее всего у лк, быстрее у кр и эсмов. 

В общем в ЛК на тесте я не смог, да и на основе не очень, по нескольким причинам: долгое КД,  низкая точность, и постоянный огненный шторм от которого не только палуба но и стул пригорает. Причем от пожаров, на тесте, я страдал гораздо чаще чем от торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[RADI0]
Участник, Коллекционер
198 публикаций

Отыграл на общем тесте боев 30.  Единственно что меня напрягло, это чрезмерно громкий и резкий звук гибели моего корабля. Играю в наушниках и в первый раз аж испугался от неожиданности и громкости. Аж наушники завибрировали и ударили по ушам. Сделайте его тише, он явно выделяется по уровню громкости от других звуков, Я и так всегда убавляю громкость выстрелов и эффектов, а звуки мотора, окружающей среды и музыку всегда отключаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

 

1. Мнение об изменениях в боевых характеристиках советских, германских, американских, японских кораблей и балансе кораблей в целом.

Изменения на средних уровнях несущественны, и кардинально не повлияли на баланс. Высокие — не тестировал.

 

2. ​Мнение о новых картах для VII–X уровней: «Окинава», «Устье», «Соседи» и карте для  I–III уровней: «К полюсу!»

«Окинава» - нормальная. «Устье» - хорошая, интересная карта, «Соседи» - в некоторых ракурсах слишком светлая, тяжело целится. «К полюсу» - необычная, но явно не для новичков — большинство островов низкие, опытные игроки будут легко вносить урон кидая по маркеру захвата цели через острова.

 

3. Мнение о новой послебоевой статистике.

Лучше, чем была.

 

4. Мнение о новом типе постоянного камуфляжа для ряда кораблей.

Ставил на Кливленд, не очень понравился.

 

5. Мнение о новой информативной мини-карте.

Гораздо лучше, чем была. Единственное, что неудобно — нельзя отключить круг торпед.

 

6.Мнение о музыкальной картине игры, новых музыкальных композициях и звуках выстрелов.

По звукам выстрелов не заметил изменений. Новые композиции в порту понравились.

 

7.Любые пожелания в свободной форме.

Наказание за уничтожение союзных самолетов очень жесткое. В боях были игроки на авианосцах, которые жаловались, что стали «розовыми» сбив 4-5 союзных самолетов. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Спасибки за предоставления теста,  устала после работы,  тестить бегом побежала, понравилась карта "к Полюсу", от души её потестила, жаль на официалке у меня малышни нет, карта отличная)). багов за неделю  не нашла, тестеры на ура все уголки протестили в кооперативе, молодцы)

 

Что не понравилось, это то, что  боты в своих союзников стали стрелять, т е становятся тимкиллерами, это значит, если игроков в команде мало будет. присоединятся тимкиллеры боты!))) Писец, куда игра катится!)

Начну на них жалобу отправлять и флажки получать))))))

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 290 боёв

Полностью убита вся игра на авианосцах. Просили снизить ПВО – нет, давай его повысим. Теперь на «Хосё» (это ж суметь надо 4-й уровень так испохабить!)  за два вылета теряются все самолеты ценой одного (ОДНОГО!!!) торпедного попадания. Знаете что, сами в эту дрянь играйте. Если это выйдет на основу, я брошу к хренам. И на этом фоне апнули «Москву» - это что, насмешка такая? А что не сделали на ней пресловутую кнопку «нагнуть всех»? Или сделали? Я в вашу игру вложил больше 10К рублей и вообще-то рассчитывал на какое-то  более нормальное отношение к игрокам! Теперь хочется одного – вернуть мои деньги!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 118 боёв

Тестовая версия работает у меня лучше чем основа. На основе каждый второй бой я вылетаю. В тесте я играл весело на американских линкорах. На основе средний дамаг около 25000, на тесте 100000 - что то я как то плохо пострелял.

Как бы мне всё время играть на тесте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Я сегодня первый день  откатал на основе после игры на тесте с его самого начала. 

 

Скажу так. Есть две вещи которые очень оказались полезны. 

Неожиданно после теста мне их стало не хватать. 

 

Это индикация гор. Я не ожидал что эта функция будет настолько полезна. 

Когда пересел на основу, я сразу почувствовал что чего то не хватает. И как только понял чего, сражу же оценил  насколько удобна эта маленькая функция. 

Сначала в первые дни теста я хотел отписаться что мол индикатор маленький и незаметный его бы увеличить или перекрасить. Но потом привык и понял что он именно такой какой нужно и там где надо. Он заметный и в то же время не отвлекает на себя внимание, и в те моменты когда он действительно становится нужен он тут как тут.

Те кто разрабатывал эту функцию - вы ни минуты времени не потратили зря. Всё в пользу. Вы молодцы. 

 

С индикатором гор стало очень удобно перекидывать через острова. На основе сразу почувствовал что этого очень не хватает. 

 

Так же очень полезное нововведение про которое умолчали - надпись у прицела "Зафиксирован" при фиксировании прицела на правую кнопку мыши или на сочетаниях клавиш CTRL+X и SHIFT+X. При этом прицел не остается по центру экрана а смотрит туда куда ты смотрел при фиксации орудий. 

Неожиданно это очень удобно. тот кто это придумал сделать гений. Какая маленькая вещь но как же она удобна. Однозначно плюс. +

 

shot-160522_141538-09612438590.jpg

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[LST-W]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
148 публикаций
17 040 боёв

 

Очень не в тему, но про тимкилл.

 

В теме, когда один игрок жаловался на неумышленный тимкилл, я ответил. 

 

Топику: забей и не парься. Сам два раза торпил союзные безбашенные ЭМ. Это танкисты, из-за островов выскакивающие. Мой косяк в том, что не запомнил расплыв )) и куда эти чударасы заныкались вместо разведки. Не юзаю вааще никаких модов, но и без них ясно, что ЦА 45%. 

А у ВГ никаких методов нету различить католика от гугенота. Так что метят всех, а там Господь разберется )))

 

Внимание вопрос: я правильно расцениваю механизм наказаний? Например, в моем случае я в чате извинился и спросил "потерпевшего" почему он так сыграл. Адекватный попался - ответил, что сам виноват. Реплей есть, если надо - выложу. Абсолютно не жду реакции, проблема небольшая. Противно только от всякого *** потом в бою выслушивать )) А еще одни союзные чудики и завалить пытались ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Всем привет!

Поделюсь и своими мыслями. Начнем с плохого. Не понравилось опять качать 10 ГБ на ровном месте. Баллансировщик прикалывается по полной. На Рюхо я так и не смог зайти в ранговые бои. Соперника не было. )))) Не понравилось что сделали с Нюрой. Ни корпус С. ни новый вариант артиллерии.

Теперь о хорошем. ))) Советские крейсера стали не поджигателями, а выжигателями. На Щорсе 9 пожаров, но ни одного фрага!! ((( Понравилась мини-карта. Яркость окружностей можно менять или цветовую гамму?

понравилась функция "гора"

Понравилась функция "фиксации прицела"

Очень понравилась послебоевая статистика. Более информативно.

Так что обнова интересная.  Команде программистов респект. Жду релиза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

может немного не в тему ,но более подходящего раздела не нашел... так что извиняйте если что:)

 

Видел пару видео по USS Indianapolis. Очень, ну прям ОЧЕНЬ хотелось бы видеть его с первым вариантом надстройки (капитанского мостика), с тем, с которым корабль сошел со стапелей верфи и прослужил большую часть своей жизни, а не с модернизированной (упрощенной:(), которую он получил лишь в 1944-ом кажется.. Возможно в виде альтернативного корпуса - здесь не принципиально!. Но с первоначальной надстройкой корабль действительно намного красивее.. Настолько, что для меня это будет являться вопросом покупки / не покупки. Заранее спасибо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 120 боёв

Доброго вам!

Откатал 10 побед (как ни странно легко зашли) 

Заметил что при таком количестве народу вход в игру происходит сразу (жду 30-40 сек до начала боя) практически.

Очень порадовала миникарта, давно пора, желательно сделать ВСЕ круги настраиваемыми , а так же маркеры вкл выкл кораблей (ник и /или тип корабля).

Очень удобен на прицеле символ "горки" (причем он не бросается в глаза и размер самый тот...), теперь явно видно перекинет или нет, а также точно знаешь был ли захват цели, а не острова.

Новым картам всегда рады.. (ну не всегда же карты делать для ВСЕХ типов кораблей) мне кажется должны быть карты и большие и маленькие, и для ЛК и для Эсм. Рандом должен быть , но в меру.

После боевая статистика. Наконец то калькулятор теперь не нужен и общий урон для всех есть и кто хочет даже подробнее чем надо многим, спасибо.

Новая версия с каждым разом становится ближе к хорошей игре... так держать молодцы и спасибо за труды!!

Хочу высказать рекомендации.

Если мы в таком формате хотим потестить новую будущую игру, то оставьте премы для тех у кого они есть уже (так удобнее сравнивать).

И опять (ранее я уже писал в теме) можно ли дальние самолеты сделать меньше тех которые ближе к тебе?? То есть самолеты на 15 км и дальше , допустим их размер или прозрачность, в 2 раза будут отличаться от тех которые ближе 15 км, ко мне!

Ждем отображение своих дымов (а то эсм когда стоит в своих дымах не видит их границ)

 

немного еще!! хочется видеть в порту время работы ремонтных команд (а то иногда просто путаешься сколько теперь будут пожары, если поставть модернизация, взять перки командира и повесить флаг). То есть время тушения пожаров и затоплений!!

И здорово, что по CTR в бою можно видеть на корабле нужные характеристики и урон ПВО и ПМК. здорово!!

Удачи!

 

 

 

Изменено пользователем vvowikus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 577 боёв

печалит что 100 процентно перелетаемую гору не поправили очень часто получается что крейсер имея большую скорость и хода и зарядки еще 2 раза стреляет в тебя уходя за гору.... а ты такой ну щассс я тебе напоследок, и привет горы абхазии

 

навесная стрельба не?! не слышал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×