Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 май 2016, 14:22:12 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам описать впечатления о новой расширенной послебоевой статистике. Понравилась ли она вам? Удобно ли было пользоваться? Нужно ли что-то добавить или, наоборот, убрать? Спасибо! ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_0BUmrSddW06K Участник 4 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 18 май 2016, 17:22:02 Послебоевая статистика понравилась. Но, вот общий урон после битвы было бы неплохо перенести с правой стороны в левую. Косметика так сказать 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 yurala2009 Участник 11 публикаций 42 542 боя Жалоба #3 Опубликовано: 18 май 2016, 18:37:36 на мой взгляд - много лишнего и ненужного... было проще и лучше...да еще появляется "ЗАГРУЗКА" однозначно - не нравиться... сделайте в настройках расширенный и простой просмотр после боевой статистики, на выбор игрока, будет справедливо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 183 боя Жалоба #4 Опубликовано: 18 май 2016, 19:26:52 Как бы лучше чем было - но жутко не удобная, не "эргономичная" - глаз не знает на что зацепиться - аж три ряда 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 май 2016, 19:32:32 (изменено) Для начало подойдет но вот что с математикой? Те исходя из отчета я всего надамажил по данному фусо 57к, а дамаг гк по нему же 59, странно. И было бы неплохо для глаза если бы была бы табличка с разделителями и шапкой попаданий повреждений, а не просто 5/1650, а то просто каша. И как было выше сказано общий дамаг можно и с новой строки в первой вкладке, а то говорите что мол считаете миллисекунды затраченные на восприятие названия корабля без капса и ника игрока,а тут ну просто секунды уходят на то что бы перевести взгдяд с риббонов на дамаг.. Изменено 18 май 2016, 19:54:33 пользователем SliM_68 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 bulbozaurus Старший альфа-тестер 159 публикаций 7 447 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 май 2016, 19:34:53 Сама идея - шаг вперед к тому что было. Но реализация страницы с уроном ужасна. Неудобно сопоставлять название строки и значение в ней: два шрифта (жирный и обычный), растянутость цифр в длину, соотношение между текстом и цифрами. В итоге приходится цифры выводить в несколько колонок в ширину вместо одной аккуратной. Короче, в текущей основной версии с точки зрения удобства намного лучше. Оставьте формат текстов из текущей версии. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 [NEON] BloodySword Участник, Коллекционер 1 663 публикации 18 870 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 май 2016, 20:32:37 (изменено) "Мне не нравилось то что здесь было, и не нравится то что здесь есть...." Скрипач Карусель не нужна! Занимает много места , в скриншот вся информация опять не полезет, снова не показываются сразу все корабли получившие повреждения если их много. Выпадающие инфо-меню так накладываются на нижние таблицы, что вообще нечитабельно становится. Красиво конечно и видно что старались но нефункционально. Это просто статистика - надо простые вертикальные таблицы, чтобы всё было сразу видно, крупно не нужно, это техинформация для анализа не нужна тут анимация особая. Лучше совсем общую стату вынести в шапку (ту что сейчас в центре) , слева одну над другой таблицы "Нанесённый урон"/"Полученный урон", а всю правую часть отвести под вертикальный список на 12 позиций по вражеским кораблям получившим повреждения, тут можно и выпадающие списки сделать с подробной инфой, но только на непрозрачном фоне. В разделе "Нанесённый урон" калибр орудия разнести с цифрами нанесённого ущерба Не " 130 / 45000" чтобы было, а типа " Главный калибр (130 мм)........................45000" , так лучше воспринимается инфа , а то сейчас дробь какая-то получается Хотя вот подумал - это наверное попадания так считаются...... неудобно в общем , количество попаданий вынести тоже под основной заголовок туда где ущерб по типам снарядов раскрывается. Изменено 18 май 2016, 20:43:28 пользователем BloodySword 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 LIGHT_SOLDIER Участник 13 публикаций 9 413 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 май 2016, 05:34:39 С послебоевой статистикой пока не обжился . Но после боя внимательно и с интересом осваиваю и анализирую свой бой . Пока не привычно . но информация емкая !! Хотелось бы чтобы можно было смотреть не только как сыграл я . но и информацию посде боя других игроков . Вот хочу я поставить к примеру "лайк " или "дизлайк " игроку . посмотрел как он сыграл . какую пользу или бесполезность принес команде и с полной уверенностью жму на отправочку сообщения . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_Yb5yLJ59J6sI Участник 59 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 19 май 2016, 06:13:05 (изменено) В закладке "Личный результат" информация про кол-во нанесенного урона постоянно плавает (меняет своё положение на экране), в зависимости от выполненных действий, т.к. стоит последней в очереди. Так как в каждом бою кол-во иконок действий разное - постоянно приходиться "высматривать" урон, тобишь искать его глазами, что немного напрягает. Предложение - переместить показатель нанесенного за бой урона в начало очереди: апд: боян блин, ну да ладно, со скрином нагляднее ;) Изменено 19 май 2016, 06:30:51 пользователем anonym_Yb5yLJ59J6sI 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 19 май 2016, 06:31:32 (изменено) В целом понравилось, но: 1. В строке Фугасные/Бронебойные снаряды оставить только урон. 2. Число попаданий сделать отдельной третей строкой "попаданий" под второй "выстрелов". 3. Под каждым типом калибра / торпедами прикрутить строку "точность" - суммарная точность этого ГК/ вспом калибра / торпед в процентах и под ней строку "эффективность" - отношение реально нанесенного урона калибром к потенциальному (суммарному максимальному урону выпущенных снарядов). 4. Под "Уничтожено кораблей N" и "Повреждено кораблей N" хорошо бы списки. 5. "Повреждено модулей" - чьих? Моих или противника? 6. На карусели хорошо бы пиктограммки поврежденных модулей каждого корабля с маленькими числами в углу. 7. Как предложено в посте #9 - было бы сильно лучше. Изменено 19 май 2016, 07:38:42 пользователем IskaldVind 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [NEO-E] Torlaf Старший бета-тестер, Коллекционер 804 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 19 май 2016, 07:10:16 (изменено) Идея хорошая, но реализация не очень удачная. В частности нечитабельна статистика по нанесенному урону. Приходится прилагать усилия, чтобы выделить нужную информацию. Глазу не за что зацепиться, сплошная стена однообразного теста и цифр. В текущей версии клиента на основе данная информация приводится гораздо более наглядно, она очень удобна для восприятия. Предложил бы статистику по нанесенному урону в версии 0.5.6 визуально оформить в том же стиле, что и в 0.5.5.2. Кроме того, нанесенный урон на вкладке с личным результатом я бы также рекомендовал перенести в левую часть экрана, как это предложил автор поста #9. Изменено 19 май 2016, 07:42:02 пользователем Torlaf 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
709 [P_B] Scorpion_Falcon Участник, Коллекционер 735 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 май 2016, 07:27:44 понравилась, принято) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 19 май 2016, 07:40:42 (изменено) Сам факт, что теперь "много циферек", прекрасен. ... НО, ребятки, позовите на работу уже нормального фронтендщика! (не в обиду никому конкретно). Актуальная картинка ненаглядна, неинтуитивна да и выглядит жутковато (положение цифр, шрифты с кучей разных размеров, форматирование текста в целом и т.д. -- все никуда не годится) ... Как будто бы понятие "юзабилити" прошло Лесту стороной. Зачем мне делать кучу (ненужных) кликов, чтобы посмотреть парочку основных параметров в итогах боя?! Картинки по каждомy надкусанному сопернику в пол-экрана -- вообще жесть. Зачем?? Да, я помню, что "корабли -- не танки". Но никто же не говорил, что "корабли -- не самолеты"! Просто сделайте лук-энд-фил как там, и не придумывайте собственную ерунду. (Извиняюсь за резкость. Никого зацепить или тролить не хотел, просто каждый раз, когда вижу порт "кораблей" со всеми его "прелестями", немного портится настроение. ОООчень жду тотальной переработки ГУИ порта и всего, что в нем лежит!). Изменено 19 май 2016, 07:41:43 пользователем anonym_OKBHHJM36dsx 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [61RTB] 111uga111 Участник 6 публикаций 11 015 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 май 2016, 08:21:14 домаг без модов подсчитывает полезно)))да и так прикольно,но через чур аж информативно,много лишнего как по мне)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 865 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 373 публикации 19 428 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 19 май 2016, 08:34:28 (изменено) НО, ребятки, позовите на работу уже нормального фронтендщика! (не в обиду никому конкретно). +100500. Привыкнуть, конечно, можно... ко всему... Но пока воспринимается как трудночитаемая стена текста. Шрифт зачем-то увеличен и сделан жирным, из-за этого сливается. Совершенно не обязательно деление на две вкладки - дамаг и кредиты. Вполне достаточно развивать существующую табличку, просто добавив подробностей и сохранить существующий стиль, а отчет по каждому поврежденному кораблю сделать как сейчас - замечательная реализация в виде всплывающих окошек. Ну и наконец, неужели трудно сделать в командном результате строчки убитых игроков не темным шрифтом с расплывчатой окантовкой, а как при загрузке игры непрогрузившихся - более серым цветом, с нормальными четкими границами? Изменено 19 май 2016, 08:35:08 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 19 май 2016, 09:35:39 (изменено) Расширенную статистику ждали давно, но до идеала пока далеко. Основные претензии к оформлению - слишком много жирного текста, из-за этого невозможно быстро найти основную информацию. Нет никакой необходимости каждый подитог выделять жирным, достаточно было бы увеличить шрифт. Слеш дополнительно ухудшает читабельность, желательно разбить "количество" и "значение" по отдельным колонкам, как это реализовано в текущей версии По содеражниаю особых нареканий нет. Закладка "Кредиты и опыт" дает всю необходимую информацию. По нанесенному урону, можно было бы добавить "непробития", "рикошеты" и "сквозные пробития", естественно в виде разворачивающегося меню. Лично я был бы не против также видеть подробную инфу по количествам попаданий + общий урон по надстройкам, оконечностям, казематам, и в цитадель ну и аналогичную информацию о полученном уроне... А с чем связано время загрузки инфы? Почему ранее обходились без него? Изменено 19 май 2016, 09:37:41 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Twinham Участник 68 публикаций 4 573 боя Жалоба #17 Опубликовано: 19 май 2016, 10:13:11 Статистика - это прекрасно. Хорошее начинание и вполне годная реализация. Комментарии и пожелания: - Что-то со шрифтом. Информация сливается в сплошную простыню. Может и привыкну, но сейчас приходится очень напрягаться. - Убрать "слэш" как разделитель. В идеале сделать колонку. Как нормальной таблице сделать в шапке подпись, что это количество попаданий и урон. - Пост №9 - общий урон в начале ленты. В целом очень хорошо. К разделу "кредиты и опыт" даже не могу придраться - очень понравилось. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 19 май 2016, 10:24:29 В общем - очень понравилось. Информативно. Предложения: 1. Запись "попадания/урон" типа "33/25000" интуитивно читается как "33 из 25000". А внизу подписано "Выстрелов ХХХ", "Выстрелов 90", например. Я бы поменял данные местами: "Попадания/Выстрелов Урон." Например: "33/90 25000" 2. Далее, чего мне больше всего не хватает, так это информации (пусть немного менее подробной, без указания повреждённых модулей, например) по кораблям-участникам боя. Очень хочется часто посмотреть, за какие заслуги получил союзник/противник свой опыт. Я был уверен, что это можно будет сделать (по аналогии с WoT), но корабли в списке "Командного результата" неактивны, позволяют только "поблагодарить/пожаловаться". 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [SELPO] TIM_IE Участник 6 публикаций 20 528 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 май 2016, 14:37:18 Критика, не потому что не нравится, а потому что хочется сделать лучше 1. Зачем расскрывающийся список при просмотре опыта и кредитов. Ожидалось, что будет показано, сколько за дамаг, сколько за базы и ***. Если это можно сделать - будет супер!!! 2. Хорошо будет, если значок медали при показе команд будет отличаться. Реально внесение вклада в бой (поддержка, первая кровь, сокрушительный удар и пт) - один значок, достижени личного уровня (различные военно-морские искусства) - другой значок поскромнее 3. С премом/без према можно сделать соседними столбцами, что бы не повторять текст полностью в двух таблицах 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [SELPO] TIM_IE Участник 6 публикаций 20 528 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 19 май 2016, 14:46:30 Плюс хорошо бы отображать количество залпов сделанных по твоему кораблю. Супер, если это будет влиять на опыт и серебро. Ведь привлечения на себя удара и при этом выживание (грамотно моневрирование) - ценный вклад в победу 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию