Перейти к содержимому
anonym_gRV4F69G4I9j

Механика и баллистика (пробитие палуб)

  

41 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

Салют!

На сегодняшний момент механика расчета рикошета примерно такова:

По текущим базовым настройкам 0-30 градусов (угол от брони, прим. Нехристь) - это рикошет, 30-45 - это шанс на рикошет (чем ближе к 45 градусам, тем меньше шанс), 45-90 - это отсутствие рикошета. Если снаряд срикошетил, он не наносит урон и летит дальше туда, куда произошел рикошет. Кроме того, снаряд сразу проходит проверку на взведение на основании приведенной брони, от которой он срикошетил. Больше проверка на рикошет для данного снаряда не проводится. В другой корабль снаряд срикошетить также не может. 

Отсутствие рикошета гарантируется при абсолютной толщине брони меньше, чем 1/14,3 калибра.

Естественно, это просто геймплейно-балансовые показатели, имеющие не так уж много общего с реальностью (погодите ругаться, я даже не думал требовать "абсолютного реализьма"!:hiding:) В реале все гораздо сложнее, и углы "100% рикошета" намного меньше 30о.

При стрельбе по бортам, наверное, такая механика оправдана, ибо дает дополнительные геймплейные возможности (для "танкования") и повышает выживаемость кораблей (особенно крейсеров).

В то же время, гляньте пожалуйста на эту таблицу:

Дистанция, м

Толщина пробиваемой палубной брони, мм

Скорость снаряда

Угол падения, о

0

---

2,300 fps (701 mps)

0.0

4 572

19

2,090 fps (637 mps)

3.0

9 144

28

1,900 fps (579 mps)

6.8

13 716

77

1,743 fps (529 mps)

11.7

18 288

109

1,604 fps (489 mps)

17.9

22 860

146

1,521 fps (463 mps)

25.4

27 432

194

1,490 fps (454 mps)

34.1

32 004

268

1,531 fps (488 mps)

45.2

Это бронепробиваемость (по палубе) 406мм орудий ЛК North Carolina, при использовании тяжелых ББ снарядов Мк.8.
Порог "отсутствия рикошета" для этих снарядов в игре - 28,4 мм - это толщина палубной брони низкоуровневых легких крейсеров.
Не трудно заметить, что пробивать более толстую броню снаряды НорКи (весом 1225 кг каждый) начнут только на дистанциях порядка 25 км, запредельных для игры.
В то же время, в реале уже на дистанции 20 км они  проламывали броню далеко за 100 мм, что уже позволяет цитаделить многие ЛК.
Стоит отметить, что ориентированность на поражение палуб (на больших дистанциях) была одной из основных "фишек" американской корабельной артиллерии (отчасти с этим связана их знаменитая "минометная" баллистика).
Однако, упрощенная механика игры фактически нивелирует это достоинство (национальную особенность кораблей США), оставляя одни недостатки.
Кроме того, имхо, эта "фича" игровой механики приводит к "примитивизации" геймплея, выключая некоторые тактические моменты, а также делает бессмысленным само понятие ЗСМ (зона свободного маневрирования), которая на этапе "альфы" считалась важной особенностью геймплея ВоВС (сам в альфе не участвовал, но блог разработчиков таки читал :))
 
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть возможность уменьшения угла 100% рикошета до 15-20о (если это возможно - только для палубной брони, для бортовой желательно оставить как есть).
 
Коллеги - прошу голосовать :)
Заранее благодарю за аргументированные комментарии (т.ч. отрицательные).
 
Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Я всецело за. Действительно, многие корабли с тяжелыми снарядами но невысокой начальной скоростью страдают из-за неоправданно слабого бронепробития. Введя предложенное, мы в значительной степени улучшим геймплей американских крейсеров и линкоров высоких уровней - та же "Монтана" будет смотреться куда выигрышней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

И не только палубной. Не дело крейсер снаряды линкора танковать - пущай уклоняется!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

И не только палубной. Не дело крейсер снаряды линкора танковать - пущай уклоняется!

Это и так "вымирающий класс" (на самом деле нет :)), вы хотите их окончательно добить?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Фиг его знает. идея хорошая, действительно, снаряды должны пробивать палубу. Но это ж весь баланс по бороде пойдёт. Так что ну его наверное нафик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Плюсую.

Мортирную баллистику американцам дали, вот только пробиваемость забыли.

В итоге стрелять на большие дистанции просто бесполезно, попасть трудно, а даже если и попадешь то толку ноль.

С балансом все будет в порядке, у советов вон отличная баллистика, отличные ББ и отличные фугасы, то есть прям всё сразу.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

у советов вон отличная баллистика, отличные ББ и отличные фугасы, то есть прям всё сразу.

Ну если рассматривать ветки КР ( а у советов ЛК пока нет), то да - все и сразу: картониум вместо брони, размеры недолинкоров и просто очешуеннийший радиус циркуляции, вот чего не довезли, по сравнению с амерами, так ПВО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну если рассматривать ветки КР ( а у советов ЛК пока нет), то да - все и сразу: картониум вместо брони, размеры недолинкоров и просто очешуеннийший радиус циркуляции, вот чего не довезли, по сравнению с амерами, так ПВО.

Ну, у Буденного например броня очень даже, грех жаловаться:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Можно бы было сделать мортирную траекторию более интересной, оставить ее недостаток в виде более сложной стрельбы (время полета), но дать больший шанс пробить при попадании в палубу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Это и так "вымирающий класс" (на самом деле нет :)), вы хотите их окончательно добить?:amazed:

 

Я хочу заставить их маневрировать, тогда и низкая точность перестанет быть проблемой. А так ходят как по рельсам.
Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Я хочу заставить их маневрировать, тогда и низкая точность перестанет быть проблемой. А так ходят как по рельсам.

Кстати есть такая буква... ИЧСХ, несмотря на это, цитадели с ЛК по ним достаточно редко вылетают:hmm: Снова баг с рикошетом от бронепалубы?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
36 публикаций
43 718 боёв

И не только палубной. Не дело крейсер снаряды линкора танковать - пущай уклоняется!

 

если не получается стать хорошим игроком, нужно стать форумным героем)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Да картофель реально перегнул со снарядами лк США, которые по идее должны иметь фичу снарядов Ямато-пробивать в любую проекцию. Но у Лесты войну выиграли эльфы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Полностью "за".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
64 публикации
478 боёв

Всеми руками-ногами-ластами-жабрами-хвостами-плавниками ЗА! Ждёмс ответа разработчиков, ибо не дело это, народ требует хлеба и зрелищ!:izmena:

Вы там давайте это, товарищи разработчики, ткните палочкой в бок кого надо, пусть код поменяют:playing: а лучше принесите им пиццу - и кодеры сыты, и игроки довольны:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Неоднократно писал, что в игре вообще нужно убирать правила безусловных пробоев брони, так как это нивелирует броню, как основную составляющую защиты и живучести корабля, а также специфику орудий различных наций (сверх тяжелые Амер бб, настильные немцы и советы) и хитрые схемы бронирования (разнесенная броня, несколько бронепалуб).

Что требуется:

1) Ввести марки конструкционной стали и реальные характеристики для разных типов брони.

2) Вести расчет повреждений и пробитий брони, исходя из ттх орудий и угла вхождения снаряда, используя формулу пробития для реальных корабельных орудий, с учетом типа снаряда.

3) Все собственно, и тогда у нас не будет ситуаций как с 460мм Ямато, которым плевать на любую броню, а вот 406мм Амер ЛК почему то не плевать и они кусок Г, хотя в реальности были сопоставимы между собой.

 

ПС: но в такое не смогут 45% Алеши и это быстро не сделать+ слюни сопли о нагрузке и сложности расчетов.

Изменено пользователем r45_Shock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 813 боёв

но в такое не смогут 45% Алеши и это быстро не сделать+ слюни сопли о нагрузке и сложности расчетов.

45% Алеши не смогли даже в текущий достаточно примитивный геймплей, о чем собственно и намекает их пп.

Любое его усложнение ни коим образом на них не отразится.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 432 боя

15 градусов... Это предлагается для всех кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×