Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Карты и режимы

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв

почему играя на эм все время выпадает захват базы а как только берешь лк или кр тут же начинает выпадать захват точек это что за бред вы издеваетесь? 

 

Заметил что это на средних уровнях чаще бывает, и под определённые корабли.

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Заметил что это на средних уровнях чаще бывает, и под определённые корабли.

 

Шапочки из фольги обычно выдает Sub_Octavian, но я попробую. Никакой закономерности применительно к классам кораблей нет. На высоких уровнях техники чуть выше вероятности выпадения режима "Превосходство", но не сильно. Это изменение было указано в патчноутах к версии 055.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Вы в этом патче уменьшили вероятность выпадения режима "Превосходство". Мои эсминцы в бешенстве. Зачем вы это сделали???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Если бы можно было поставить карте "Устье" миносовую оценку я бы поставил, а так КОЛ, большой жирный КОЛ.

Когда попадаешь на эту карту, еще бой не начался , а уже стул горит. Иногда возникает желание просто выйти в порт, но останавливает то что команду подводить не хочется.

Уважаемые разработчики,

Почему можете делать в одном патче такую прекрасную карту, как Окинава и не буду ругаться "Устье".

Одни острова, даже на ЭМ постоянно въезжаешь в остова, про ЛК я вообще молчу. Из-за остров надо искать "прострелы", потому что если вылазишь вперед, то попадаешь под фокус половины вражеской команды. Точки захвата слишком близко друг к другу. У кого ЭМ больше соответственно лучше "светит" тот и выиграл.

Уберите пожалуйста в ближайшем патче эту карту на доработку.

Извините за через мерную эмоциональность, но это какой то крик души.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Куда дели "Океан"? Специально понизили шанс выпадания?

p.s. Новые карты отвратительны. Особенно "Устье". Можете своих картоделов поздравить, более ущербной карты для предписанных уровней боев еще не было.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Если бы можно было поставить карте "Устье" миносовую оценку я бы поставил, а так КОЛ, большой жирный КОЛ.

Когда попадаешь на эту карту, еще бой не начался , а уже стул горит. Иногда возникает желание просто выйти в порт, но останавливает то что команду подводить не хочется.

Уважаемые разработчики,

Почему можете делать в одном патче такую прекрасную карту, как Окинава и не буду ругаться "Устье".

Одни острова, даже на ЭМ постоянно въезжаешь в остова, про ЛК я вообще молчу. Из-за остров надо искать "прострелы", потому что если вылазишь вперед, то попадаешь под фокус половины вражеской команды. Точки захвата слишком близко друг к другу. У кого ЭМ больше соответственно лучше "светит" тот и выиграл.

Уберите пожалуйста в ближайшем патче эту карту на доработку.

Извините за через мерную эмоциональность, но это какой то крик души.

 

 

И ведь сколько на тесте фидбеков писали о этой ужасной карте, разработчики мимо лесом наших фидбеков прошли! Как нерфить, сразу реагируют, как карту в доработку отправить. лень им!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Устье.png

 

Мне кажется устье стоило бы довести примерно до такого состояния.

1. Оставить по центру 3 более крупных острова, которые бы перекрыли прямой прострел с базы на базу

2. Убрать остальные крупные острова и немного раздробить мелкие по бокам

 

В итоге получили бы больше пространства для маневров на флангах.

При этом сохранилась бы возможность прорыва эсминцев через центр карты к противнику

Повысился бы комфорт арт. дуэлей

Устье.png

Изменено пользователем Akasin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Але, народ вы хоть бы перед тем как *** печатать посмотрели бы описания карты, она как раз и позиционировалась, как карта на которой придется стрелять через просветы в скалах.

И если руки не из ***, то вполне нормально накидывать получается, надо только момент поймать. А для резких наскоков она вообще шикарна, для эсминцев и крейсеров.

А то что на ней нельзя давить, так как первый кто вылез получил сразу от всей команды противника, так никто вам и не обещал делать  одинаковый геймплей на всех картах.

А Устье замечательно разнообразит геймплей и тренирует чувство момента. Так что 10 из 10.

 

Небольшой совет для тех кто любит острова бодать, НЕ ГОНЯЙТЕ НА ПОЛНОМ ХОДУ, если телеграф сбросить на 1/2 то радиус циркуляции сильно уменьшается что позволит вписаться в поворот. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Устье афигенная карта! Оставьте её в покое! Прострелы - шикарная фишка!

Как собственно и погода! Отличная фишка, даже на линкорах!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

карта «Устье - это жесть,кому вообще пришло в  голову настолько загадить карту островами,причем не просто раскидать их,а сделать еще максимально так,чтобы они мешали геймплею 

Места для маневра нет совсем. даже для некоторых ЭМ(советы передают привет)

Это не говоря про КР и ЛК.

Попал туда сперва на 7 ур с 5 ,а потом через пару боев воевал там уже с 9-10 с 10 КАРЛ!!!

Карта непригодна для высокоуровневых кораблей,там даже наличие Нагато уже проблема.

Уже напрягает она,но чувствую,что скоро от ее буду так же ненавидеть как и Раскол(будь он проклят)

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 345 боёв

Режим с ураганом очень понравился но выпал только один раз, за 100-150 боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[K0TUK]
Бета-тестер
86 публикаций

Вы в этом патче уменьшили вероятность выпадения режима "Превосходство". Мои эсминцы в бешенстве. Зачем вы это сделали???

Вот присоединяюсь к вопросу. Превосходство как то более интересен, нежели стандартный режим боя или акватория, хотя и у них есть свои достоинства, но вот мне больше по нраву превосходство, как и моим эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Вы в этом патче уменьшили вероятность выпадения режима "Превосходство". Мои эсминцы в бешенстве. Зачем вы это сделали???

 

В этом патче мы ничего не уменьшали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Мне понравились новые карты. Соседи - самая хорошая из них, кмк. Устье - неплохая, но из-за островов сложна,

особенно для линкоров. Окинава - тоже ничего, но напоминает Океан с закутком для эсминцев и крейсеров ближнего боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 172 боя

Ребята, кто у вас карту "Устье" рисовал? Эсминцевод какой-то? куча непростреливаемых пространств, десятки островов и проливов для атаки эсминцев. Карта практически не приспособлена для тяжелых артиллерийских кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[GA]
Бета-тестер
726 публикаций
34 445 боёв

Ребята, кто у вас карту "Устье" рисовал? Эсминцевод какой-то? куча непростреливаемых пространств, десятки островов и проливов для атаки эсминцев. Карта практически не приспособлена для тяжелых артиллерийских кораблей. 

 

Согласен. Особенно в режиме "Превосходство". Если уйти на лк с респа в сторону (любую) то вернутся достаточно сложно из-за наличия больших островов, которые фактически делят карту на несколько секторов - а наличие узких проходов между ними затрудняет маневры и идеально для торпед. Ну да ладно. Меня больше интересует откуда вода для водопада на крохотном островке?) Выглядит бесспорно красиво, но довольно глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Ребята, кто у вас карту "Устье" рисовал? Эсминцевод какой-то? куча непростреливаемых пространств, десятки островов и проливов для атаки эсминцев. Карта практически не приспособлена для тяжелых артиллерийских кораблей. 

Тяжелые артиллерийские корабли, внезапно, не имеют мёртвой зоны в 15км. Стрелять с линкора можно и на 500м.

Линкороводы, поставившие себе чит WSAD, чувствуют себя на Устье прекрасно. Без чита конечно никак, корабль же не рулит без чита.

 

Если уйти на лк с респа в сторону (любую) то вернутся достаточно сложно из-за наличия больших островов, которые фактически делят карту на несколько секторов - а наличие узких проходов между ними затрудняет маневры и идеально для торпед.

На "Двух Братьях"-то вы играете и не жужжите.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Тяжелые артиллерийские корабли, внезапно, не имеют мёртвой зоны в 15км. Стрелять с линкора можно и на 500м.

Линкороводы, поставившие себе чит WSAD, чувствуют себя на Устье прекрасно. Без чита конечно никак, корабль же не рулит без чита.

 

На "Двух Братьях"-то вы играете и не жужжите.

 

на двух братьях арт дуэль начинается со второй минуты и не заканчивается до самого конца. Крайне редки случаи когда в поле зрения нет ни одной цели. И как видно на " братьях" никто не жалуется на острова перекрывающие обстрел, т.к. есть альтернативные пути.

Устье же заполнена островами по всей площади. Конечно, карты должны быть разными и не только пустые как "океан", но в данном конкретном случае сильный перебор либо с количеством островов, либо с их высотой. Один из этих параметров нужно корректировать.

 

Отдельно ставлю на кон трубу от Нагато, что через N- ое количество времени мы увидим в патч-ноутах:

"С карты устье были убраны треугольные острова слева снизу и справа сверху, а так же каменная гряда в левом верхнем углу, т.к. они не несли тактического смысла и только ограничивали маневры кораблей"

Изменено пользователем Akasin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[GA]
Бета-тестер
726 публикаций
34 445 боёв

На "Двух Братьях"-то вы играете и не жужжите.

 

Вам название карты как бы намекает на количество крупных островов на ней не? На всей карте есть только одно узкое место куда нормальный линкор и не сунется - на этой же их чуть больше чем несколько - и все они ведут в соседние сектора с точками в превосходстве. Ах да есть же еще вариант обойти вокруг все - противники услужливо подождут, да и таймер остановится. Либо кемперить с респа через "вау тут можно прострелить!" дырочки в скалах. Правда ни одной точки Вы так не законтролите, кроме той на которой стоите. Так что, при наличии эсминецев и авиков, для лк в превосходстве я бы сравнил эту карту с химками для арты в танках. Играть само собой можно на любой карте. Но она не должна вызывать "жужжание" :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

...

Ну, то есть претензии броневанн сводятся к классическому "дамажку набивать мешают"?

Авиация мешает, торпеды мешают, фугасы мешают, а тут, сволочи, еще и острова мешают! Ну нет житья бедной броневанне, никак не дадут спокойно постоять (или поплавать кругами около священной линии) и пострелять в своё удовольствие!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×