Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванные размышления о умении играть и самосовершенствовании

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Я вот все ждал пункт, что "всегда можно просто поговорить с более опытным игроком", общение ведь не только на форуме происходит. Списаться с кем-нибудь после боя, почему нет? Можно найти кучу ответов на вопросы, а может даже и поиграть отрядом, набраться опыта и знаний.

 

Еще и не забыть, что важна сама подача вопроса, и это надо понимать. Поясню на танковом примере, ибо мне так проще. 

 

1. Эй слушай, как так ногибать как ты? какой у тебя там экипаж, слышь, ответь.

2. Привет, не подскажешь, как ты играешь на е-25 с нижнего респа на эрленберге? Не мог бы подсказать. 

 

На первый вопрос я никогда не отвечал, просто кидал людей в игнор, и вопросов в таком стиле было больше, вопросов второго варианта. Эдакое отсеивание рачья и неадекватов от людей, которые вежливы и реально понимают, что хотят получить.

 

Если что-то спрашиваешь, бей в точку интересующего тебя вопроса, а не спрашивай в целом, вопросы аля "как так гнуть на авике как ты гнешь?", скорее всего это будет тупик. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
13 публикаций
13 033 боя

Информация полезная жаль читать будут 5% максимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 017 боёв

 

Да не, друг то нормальный, просто у кого-то ЧСВ завышено. Мне вот около получаса понадобилось, чтобы на бумажке карандашом через геометрию самому себе объяснить, почему именно поворот на торпеды помогает. Ответ "потому что меньше торпед ловишь" по факту не объясняет ничего.

 

Вы просто демагогией занимаетесь. На какой бумажке, каким карандашом? Достаточно один раз поймать веер торпед в борт, чтобы  в следующий раз понять, что если идёт веер торпед и ты их видишь, то нужно минимизировать или совсем исключить попадания, а это можно сделать только одним способом, убрав борт из под веера. Либо увеличив скорость в попытке уйти полностью из площади попадания, либо сократив площадь попадания. Всё. Тут не нужны ни математические выкладки, ни другие философские решения.
Изменено пользователем HoarFighter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Ну, хм, ИМХО - таки удовольствие в 90% есть от ХОРОШЕГО результата, т.е.:

1) победа

2) урон

3) фраги

4) ну и медальки пусть будут:teethhappy:

 

Я не знаю, это надо быть мазахистом, чтобы выходить в бой и специально сливаться без особых результатов...

 

Все-таки приятен не только процесс - этот уж только для совсем разгильдяев.

 

Приятнее же быть в первых рядах (т.е. хотя бы победить) - или нет??

 

И как раз для получения нормального результата, что бы потом не бить мышку, клавиатуру и любимую кошку, нужно думать о РЕЗУЛЬТАТЕ.

 

Это раз.

 

Два - ну да, есть товарищи, которым нравятся победы, а то, что они совсем ничего для это не сделали, их не волнует. Они может и хоят победу, но думают:

1) "и так все будет ок"

2) есть сТотизды - затащят: а я домажку набью.

 

С этим уже сложнее - но тут уже мало что поможет:(.

 

По теме.

Многовато, но полезно.:great:

Вообще-то, еще можно было бы добавить такую вещь в части совершенствования тактических навыков, как определение местонахождения противника по косвенным признакам.

 

Как пример - случайно засветился ЭМ (допустим, самолеты АВ пролетали), причем видно, что как-то он не так далеко от нашей базы... 9080% - будет брать, вражина.

 

Или вон заходим на базу - и тут прогресс захвата останавливается... Значит, мы не одни.

 

Еще примеры:

1) вообще скопление островов - ну, ЛК, кто там любит тусоваться на ранних уровнях?

2) внезапно на точке появился дым, причем союзников нет - совпадение? (с)

 

тут некоторые своих уничтожают...так, что контингент удовольствия очень растяжим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Еще и не забыть, что важна сама подача вопроса, и это надо понимать. Поясню на танковом примере, ибо мне так проще. 

 

1. Эй слушай, как так ногибать как ты? какой у тебя там экипаж, слышь, ответь.

2. Привет, не подскажешь, как ты играешь на е-25 с нижнего респа на эрленберге? Не мог бы подсказать. 

 

На первый вопрос я никогда не отвечал, просто кидал людей в игнор, и вопросов в таком стиле было больше, вопросов второго варианта. Эдакое отсеивание рачья и неадекватов от людей, которые вежливы и реально понимают, что хотят получить.

 

Если что-то спрашиваешь, бей в точку интересующего тебя вопроса, а не спрашивай в целом, вопросы аля "как так гнуть на авике как ты гнешь?", скорее всего это будет тупик. 

 

Ну не знаю, мне первые как-то не попадались. А так, почему бы не почесать языком, когда можно почесать языком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[ALJNS]
Бета-тестер
687 публикаций
26 358 боёв

 

Остап поклонился, протянул вперед руки, как бы отвергая не заслуженные им аплодисменты, и взошел на эстраду.

-- Товарищи! -- сказал он прекрасным голосом.Товарищи и братья по КОРАБЛЯМ, предметом моей сегодняшней лекции служит то, о чем я читал, и, должен признаться, не без успеха, в Нижнем-Новгороде неделю тому назад. Предмет моей лекции -- плодотворная ТАКТИЧЕСКАЯ идея. Что такое, товарищи, ТАКТИКА и что такое, товарищи, идея? ТАКТИКА, товарищи,-это "Quasi una fantasia". А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи,-- это человеческая мысль, облеченная в логическую КОРАБЕЛЬНУЮ форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей КАРТОЙ. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо...

Блондин в третьем ряду зарделся.

-- А вон тот брюнет, допустим, хуже. Все повернулись и осмотрели также брюнета.

-- Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать - в шахматах... А теперь, товарищи, я расскажу вам несколько поучительных историй из практики наших уважаемых гипермодернистов Вспышки, Влегриса и доктора Зло.

Остап рассказал аудитории несколько ветхозаветных анекдотов, почерпнутых еще в детстве из "Синего журнала", и этим закончил интермедию.

Краткостью лекции все были слегка удивлены. И одноглазый не сводил своего единственного ока с гроссмейстеровой обуви.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Однако нередки случаи, когда у игрока высокие показатели урона, но вот процент побед не столь выдающийся, а это значит, что и навыки первых двух групп нельзя считать исчерпывающими для определения общего умения играть.

За полотно плюсег. А можно примеры процитированного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 076
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 628 публикаций
34 881 бой

 

Да не, друг то нормальный, просто у кого-то ЧСВ завышено. Мне вот около получаса понадобилось, чтобы на бумажке карандашом через геометрию самому себе объяснить, почему именно поворот на торпеды помогает. Ответ "потому что меньше торпед ловишь" по факту не объясняет ничего.

 

Кстати, вопрос не праздный. Поворачивать НА торпеды или ОТ них ?

На сей счет (как мне кажется) были четкие инструкции в уставе. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 387
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 269 боёв

 

тут некоторые своих уничтожают...так, что контингент удовольствия очень растяжим.

О да!! Точно!

Тогда не 90%, а 80 - ибо Вы правы: забыл про любителей творчества  Хиля:trollface::trollface:.:trollface: (как раз полный отряд троллей:teethhappy:)

Есть такое удовольствие - от выведения из себя других: были, есть и будут есть.

 

Хотя тут все просто - троллинг любой катеогрии (тимкилл и специальный тимдамаг, оскорбление родственников, национальности и т.д.) должен лечиться ЦПП плюс тем же зеркальным уроном.

Плюс лечится выдержкой товарищей - если  спокойно перенести тимкилл и вся команда не будет кормить тролля, то смысл тогда какой??

К тому же в одном бою убил - в следующем уже будут присматриваться.

 

Так что нарушение правил игры и неадекватное поведение удовольствие есть недолгое.

 

Да - в Танках же не зря тролли создают спецкланы с твинками.

 

Только все равно процент таких людей не самый высокий.

 

Для других, как я и писал, удовольствие есть:

1) фраги

2) урон

3) победа

4) медали и плюшки

 

И для этого уже надо что-то делать в игре.

Не знаю, неужели есть те, кому просто выход в вирутальное море уже есть радость, а не результат?:ohmy:

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

За полотно плюсег. А можно примеры процитированного?

 

Конкретных ников дать не смогу. Вообще тут нужно пояснить, что под "высоким показателем урона" я подразумевал не столько фиолетовые цифры в статистике, сколько просто хороший урон выше среднего. То есть те случаи, когда человек вроде стрелять умеет, но уверенно побеждать еще не выходит. Ясное дело, что если человек через бой берет "основной калибр", то он и так знает куда, как и когда идти, иначе не выдавал бы таких результатов. Короче, это не старая песня на тему "Вы толька урон набивать можите, а так вы днины!"

 

Кстати, вопрос не праздный. Поворачивать НА торпеды или ОТ них ?

На сей счет (как мне кажется) были четкие инструкции в уставе. :)

 

Как оно в реальности - не знаю. В рамках же игры в большинстве случаев поворачивать нужно на торпеды. В противном случае вообще есть шанс поймать в борт весь веер, даже если он по ширине больше длинны корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

С ТСом согласен, но нормального обучения в игре оочень не хватает, новички редко на форум идут.:)

Хотя, последние несколько лет, все больше себя убеждаю, что на форумы некоторых игр лучше вообще не заходить, каждый второй пост не с дельными советами, а п.....ко мерство(средный дамаг, %побед) или заходить но не на РУ регионе(где каждый второй Царъ и Адмиралъ). Есть конечно вододелы, но многие исповедуют и пропагандируют то самое..... ну вы поняли.

 

ПС: Я тут недавно игру записал, про самолеты онлайн(не от ВГ) и понял насколько легкие наши корабли(танки с винтами), тобиш разговоры про какой-то скил, здесь просто смешны. :teethhappy:

ПСС: Играем, фанимся и не паримся:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Недурно.
Касательно тактики я бы добавил:
1. Полезно использование "быстрых" команд, при чем как для указания команде на свои тактические задумки, так и для реагирования на предложения соратников.

2. Иногда стоит и чатом попользоваться.  Бывает, что прямое предложение не плыть одинокому крейсеру на пустой фланг или уматывать ноги от вражеского ЭМ застывшему авику помогает... Бывает не лишне привлечь внимание к захватам баз, пуску торпед и т.п. Ну и конечно полезно самому за чатом следить, что бы не пропустить важную информацию..

 

 

Вы просто демагогией занимаетесь. На какой бумажке, каким карандашом? Достаточно один раз поймать веер торпед в борт, чтобы  в следующий раз понять, что если идёт веер торпед и ты их видишь, то нужно минимизировать или совсем исключить попадания, а это можно сделать только одним способом, убрав борт из под веера. Либо увеличив скорость в попытке уйти полностью из площади попадания, либо сократив площадь попадания. Всё. Тут не нужны ни математические выкладки, ни другие философские решения.

 

Насколько я понял суть вопроса, имелось ввиду - куда отклонять нос корабля при обнаружении веера торпед в борт, от веера или на веер. Инстинкт самосохранения говорит, что вроде как от веера, ну типа "подальше от опасности",  но физика настаивает, что лучше на веер, так как тогда повышается шанс от самых дальних торпед уйти... проще конечно это нарисовать, чем объяснить на словах, ну или хотя бы по-чапаевски, на картошке)
Изменено пользователем Arctur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 076
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 628 публикаций
34 881 бой

 

Как оно в реальности - не знаю. В рамках же игры в большинстве случаев поворачивать нужно на торпеды. В противном случае вообще есть шанс поймать в борт весь веер, даже если он по ширине больше длинны корабля.

Таки да.

 

 

Вы просто демагогией занимаетесь. На какой бумажке, каким карандашом? 

.......

Тут не нужны ни математические выкладки, ни другие философские решения.

 

Как раз если на бумажке нарисовать , то все станет понятным.

Расчет и никакой философии. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

За полотно плюсег. А можно примеры процитированного?

 

Можешь глянуть мою Айову. Вполне себе пример.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 252 боя

 

Да не, друг то нормальный, просто у кого-то ЧСВ завышено. Мне вот около получаса понадобилось, чтобы на бумажке карандашом через геометрию самому себе объяснить, почему именно поворот на торпеды помогает. Ответ "потому что меньше торпед ловишь" по факту не объясняет ничего.

 

При довороте корабля к торпедам, увеличение скорости сближение,некоторым ( не совсем понятным ) образом помогает

уменьшить проекцию (площадь) корабля по отношению к проекции (площади ) створа (залпа) торпед ...ну а дальше вы все сами знаете ( хотя, возможно ДАЛЕКО не все ):teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Хорошо написал поставил плюс ,читать было интересно даже кое что взял для себя на заметку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 252 боя

Статья ПРЕКРАСНО отразила ход мыслей ТС и определила (сконцентрировано и по делу) вечно глобальную проблему путей достижения победы...

далеко не все смогут ЕЁ осилить, в силу специфики современного образования и способов передачи информационных потоков ( их слишком много и надо успеть их обработать, отсюда поверхностная её обработка)...

единственно, что меня не устроило в названии, слово ДИВАННОЕ, абсолютно не к месту...игра сама по себе воспроизводиться с кресла, стула...очень близкого устройства к дивану, но данный термин должен характеризовать только теоретические измышления по поводу работы ( совокупность действий) в реальной среде, например боевые действия или игра в хоккей со стороны "теоретиков", мало сведущих в практической области вышеуказанных действий (работы) :trollface:

если бы шкала поощрения была бы 100, я бы поставил 99...по причине простого утверждения "абсолютного ничего нет"

 

 

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
399 публикаций

Предисловие:

Товарищи! 

Вы что забыли уже, самое страшное зло в боях, это были ТУшники, теперь их нет. Вашим страданиям в боях, пришел конец! Так как это было самое страшное зло в игре, все наши поражения и не удачи в боях, все от их засилия в игре, теперь настанет рай в игре, поднимется % побед у вас, дамаг в гору пойдет, так как нет больше этого зла в игре, под названием ТУ. Вам же так это все мешало, ныли и ныли на форуме и вот оно чудо и счастье настало... или нет ?

Суть:

Конечно же ТС прав, по сути.

Все это можно и нужно знать и уметь извлекать знания и пользоваться ими в бою, но те кто уже сам прошел эту школу, эти папки, морские волки и тп, поставят ,,плюс,, и пройдут мимо а те кто в игре после работы, учебы, те кому игра не для побед и статы, нужна ли им эта тема? Или же тема для ,,плюсов,, и ток ?

Лично я нуб и краб, рельсоход и прочее, отыграв более 2 000 боев, никогда не изучавший ТТХ ( даже не знаю ТТХ основных кораблей в порту своем ) и всякие карты, рельеф и тд и тп и этт все не знания дела, морской науки в рамках проекта, не мешают мне нормально играть, получая удовольствие от побед, убивать и набивать фраги, портить жизнь авикам и прочее и прочее.

Так что могу сказать : знание - сила! Но и без этих премудростей, что написал уважаемый ТС, можно спокойно побеждать и получать удовольствие от игры, как средний игрок этого проекта, коих очень много в проекте а вот если вы хотите быть Богом в этом проекте, тогда да, вам прямая дорога к этим знаниям и тп, но тогда вы уже скорее задрот и донатер и у вас дар от Бога и карма супер, ВБР тоже на вашей стороне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
999
[ALEXA]
Участник
2 452 публикации
19 979 боёв

 

Кстати, вопрос не праздный. Поворачивать НА торпеды или ОТ них ?

На сей счет (как мне кажется) были четкие инструкции в уставе. :)

 

в игре на,так больше шансов не поймать
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×