Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tHhMhI9RQlAR

Предложение по балансу авианосцев

В этой теме 177 комментариев

Рекомендуемые комментарии

77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

 

Это дисбаланс, и это легко обойти. Два авика весь бой кушают корм, кто быстрее скушал, тот и победил ( оба авика в плюсе, и дамажка есть, и серебро+опыт ). Хочется играть в сбалансированную аркаду, а не симулятор боевых действий прошлого века, в котором авикам будет подвластно даже открыть портал в ад. Впрочем ты прав, леста делает игру, и только она в силах решать, интересно в нее играть или нет.

 

Надеюсь, Вы слышали про ассиметричный баланс? Именно это и пыталась реализовать Леста, когда делала авианосцы такими, какие они есть сейчас. Из несбалансированных частностей вырисовываются 50% сбалансированного целого. Важно понимать, что этот принцип, хорошо ли он реализован, или плохо, стоит в основе игры, и никто уже не будет его менять. Караван ушел, игра окупилась, поколение игроков привыкло к тому, что есть, и знать не знает, что мы с Вами тут на форуме дискутируем.

Просто возьмите к себе во взвод нормального авиковода, либо абузьте свои читерские способности, типа незаметности в 6 километров, или возможности сдуть авианосец, если он попадет к вам в прицел. Их же не просто так придумали? Да и что я Вам советую, Вы именно так и играете, скорее всего, и всё у вас ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Скажите, почему Вы плохо читаете сообщения на форуме? Я писал о том, что авианосец набивает много тысяч урона из-за того, что ему противостоит оппонент, который не умеет играть. ПРи этом я отметил, что урон — это следствие (причина-следствие, помните?) отсутствия нормального противодействия. Я писал, что если авианосцу не противодействовать, он принесет своей команде победу с высокой вероятностью, в чем вы можете убедиться, посмотрев скриншоты со статистикой игроков, которым удается избегать противодействия. Я писал, что оппоненты таких игроков, в двух случаях из трех, играют хуже них. Я писал, что резать урон авианосцам нет смысла, потому что эта техника находится на класс выше, чем обычные корабли, по своим возможностям, и это устраивает разработчиков, так как соответствует историческому опыту.

Так вот, где же вы нашли упоминание рельсоходов в моих сообщениях?

В том то и дело,что авиокнопке может противостоять только более скиловая авиокнопка,тогда как кораблю может противостоять любой корабль,даже в менее скиловых руках.

Вот именно успешность или не успешность боя завист от двух бояр,а остальные просто корм,кто то приоритетный,кто то менее приоритетный-закуска так сказать-и это ниразу не нормально.

Резать урон возможно,а вот усложнять нагиб просто необходимо.

"Неумелые игроки тут при том, что являются причиной задранной планки возможностей." -вот где нашёл)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Думаю, Вам следует спросить обо всем этом разработчиков. Если же вам интересно мое мнение, то гигантские возможности авианосца по причинению увечий уравновешиваются такими же гигантскими возможностями другого авианосца, если оба игрока равны по навыку. И я считаю это нормальным. Почему таких возможностей нет у других классов? Потому что они не являются носителями управляемых единиц вооружения, способных действовать на превышающих дистанцию огня любой артиллерии расстояниях, и вообще являются не модным, но милым реликтом. А если простой игрок хочет быть богом войны, хе-хе, ему никто не мешает самому сесть на авианосец. Если он справится, потому что два авиковода из трех не справляются.

Последнее время они обычно оставляют мои вопросы без ответа).В том то и дело,что эта система не работает от слова совсем.Ибо как правило папке противостоит рачок,который для ниго вообще не опасен.Таких возможносте нет у других классов по простой причине-они дичайше занерфленны,некоторые наоборот на столько же апнуты-это насывается балансом.Так вот корабли в этой игре сбалансированны между собой,но вот авиокнопки с кораблями не сбалансированны вовсе.А если ему не нравится планшетная 2д игрушка он типо должен быть кормом,а с какой радости то?Для тех,кто не справляется -есть автосброс и бобры с килотонками на автосбросе вполне себе нагибают.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

 

Знаешь, во всём это есть и своя соль. Я раньше думал, что в танках всё очень плохо с балансом, но поиграв в корабли, где авики и захват точек возвели в культ, теперь я снова иногда поигрываю в танки. Тамошняя арта не кажется уже такой страшной, и мешает играть иногда, а не каждый бой, да и снаряды не залетают под борт танка.  

Арта перестала люто напрягать, только после нерфа урона фугасов и нерфа самой арты

Мой взводный друг артовод даже игру бросил после этого

X0FjDgoBTGE.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

В том то и дело,что авиокнопке может противостоять только более скиловая авиокнопка,тогда как кораблю может противостоять любой корабль,даже в менее скиловых руках.

Вот именно успешность или не успешность боя завист от двух бояр,а остальные просто корм,кто то приоритетный,кто то менее приоритетный-закуска так сказать-и это ниразу не нормально.

Резать урон возможно,а вот усложнять нагиб просто необходимо.

"Неумелые игроки тут при том, что являются причиной задранной планки возможностей." -вот где нашёл)

 

Взгляните на взаимосвязи техники в игре шире. В реальности все несколько сложнее, и оказывается, что авианосцы можно забрать с ГК, и эсминец в дыму утопить, и на крейсере сжечь линкор. И серебро с опытом платят не за цифру урона, а за процентное соотношение, в результате чего вы часто обгоняете авианосцы по эффективности, фарму, и так далее. Требовать перестройку баланса командной игры под одиночек можно, только не сделают. Такая уж у авианосцев роль.
17:51 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

Я играл на двух кораблях, которые могу назвать кормом для авианосца, и то, если моя команда осталась в меньшинстве. Это Арканзас Бета, и Киров. На всем остальном я чувствую себя комфортно. Выходит, что у вас не работает, работает у меня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

 

Надеюсь, Вы слышали про ассиметричный баланс? Именно это и пыталась реализовать Леста, когда делала авианосцы такими, какие они есть сейчас. Из несбалансированных частностей вырисовываются 50% сбалансированного целого. Важно понимать, что этот принцип, хорошо ли он реализован, или плохо, стоит в основе игры, и никто уже не будет его менять. Караван ушел, игра окупилась, поколение игроков привыкло к тому, что есть, и знать не знает, что мы с Вами тут на форуме дискутируем.

Просто возьмите к себе во взвод нормального авиковода, либо абузьте свои читерские способности, типа незаметности в 6 километров, или возможности сдуть авианосец, если он попадет к вам в прицел. Их же не просто так придумали? Да и что я Вам советую, Вы именно так и играете, скорее всего, и всё у вас ок.

Это все сказки. Если проанализировать апы/нрефы, совершенно очевидно, что нет и не было никакого "великого замысла" - леста просто не может в балнс. Иначе как объяснить, торпедные супы или ямато. Кто это тестировал и решил, что торпедные супы или ямато это нормально? В чем "сакральный смысл" это наркоманского дисбаланса? Ответ прост - ни в чем. Так и с арташлюпками. Просто переапанные имбы.

Изменено пользователем anonym_AOTy1a7Xgmbz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

Это все сказки. Если проанализировать апы/нрефы, совершенно очевидно, что нет и не было никакого "великого замысла"м - леста просто не может в балнс. Иначе как объяснить, торпедные супы или ямато. Кто это тестировал и решил, что торпедные супы ил ямато это нормально? В чем "сакральный смысл" это наркоманского дисбаланса? Ответ просто - ни в чем. Так и с арташлюпками. Просто переапанные имбы.

 

Вы забыли добавить, что игру нашли на помойке, и три года не могут испортить.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Вновь, опять, сново... Все, как каждая десятая тема на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Это все сказки. Если проанализировать апы/нрефы, совершенно очевидно, что нет и не было никакого "великого замысла" - леста просто не может в балнс. Иначе как объяснить, торпедные супы или ямато. Кто это тестировал и решил, что торпедные супы или ямато это нормально? В чем "сакральный смысл" это наркоманского дисбаланса? Ответ просто - ни в чем. Так и с арташлюпками. Просто переапанные имбы.

 

Раньше только авики мешали. Уже и супы мешают. Как говориться "плохому танцору что то мешает"
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Взгляните на взаимосвязи техники в игре шире. В реальности все несколько сложнее, и оказывается, что авианосцы можно забрать с ГК, и эсминец в дыму утопить, и на крейсере сжечь линкор. И серебро с опытом платят не за цифру урона, а за процентное соотношение, в результате чего вы часто обгоняете авианосцы по эффективности, фарму, и так далее. Требовать перестройку баланса командной игры под одиночек можно, только не сделают. Такая уж у авианосцев роль.
17:51 Добавлено спустя 2 минуты

 

Я играл на двух кораблях, которые могу назвать кормом для авианосца, и то, если моя команда осталась в меньшинстве. Это Арканзас Бета, и Киров. На всем остальном я чувствую себя комфортно. Выходит, что у вас не работает, работает у меня?

Утопить можно глупый авионосец,который воткнулся носом в остров и проморгал,как к нему подплыли.Обычно засветившийся ав просто уходит от кр/лк на своих 35 узлах по прямой,в то время как его преследователь уворачиваясь от конвеера бомб и торпед снизит скорость.и отстанет,а ав просто исчезнет по среди океана-исторично же)У авиокнопок слишком много плюсов.Многие ав по размерам гораздо больше линкоров,но имеют маскировку на уровне совецких эсминцев или лёгких крейсеров.Японский ав 7-8лвл засвечивается только в 8.5к .Под их аэродромом по сути пловучий склад самолётами ,топливом и боеприпасами,включая 1000фунтовые бомбы и торпеды-но при этом авиокнопка не может сдетонировать от 1снаряда,как детонируют корабли.Ему не возможно взрывом снаряда уничтожить часть самолётов в ангаре.Ему не возможно повредить аэродром в самом начале боя(привет уничтоженной в начале боя башне эсма кр или линкора),уменьшив площадь взлётно-посадочной полосы и увеличив время взлёта и посадки эскадрилий-опять же на сколько исторично время с момента посадки эскадрилий до взлёта оных уже заправленных и разяженных?).Его кукурузники спокойно взлетают и садятся под градом 5-16дюймовых фугасов,и не один самолёт при этом не страдает.На сколько это всё исторично?Это ниразу не "хрустальная пушка" У имбовея хп больше чем у подавляющего числа тяжолых крейсеров,и броня позволяет спокойно танковать фугасный дождь.Аэродром бензином почему то облить забыли(На Новом Орлеане с пироманом воткнувшийся Лекс зажёгся с 6залпа),а вот мои лк и кр каждый бой обливают и им же тушат судя по всему.

Но за то у нас уничтожается пво и кончается заградка...

Корабли ,которые нельзя считать кормом для авиокнопки можно по пальцам пересчитать,а без перков на пво и с кд на заградку(либо если она закончилась) и они корм) Я и не говорю,что авиокнопка меня топит каждый раз,я говорю о том,что если авиокнопка умеет играть-она меня может потопить без вариантов,что бы я не делал- не потеряв ниодного хп и не потеряв сколь существенного количества самолётов.Но тот же игрок на корабле,хоть топовый в ответку получит 100%А мб и сольётся-на стримах топы часто нелепо сливаются подставляя борта ЦА.

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 001 бой

 ничто не ново под луной

 простите конечно, но соплежуйство по поводу баланса это удел неудачников----поэтому не надо сопливить(кстати ,тут про Арканзас упоминали--так у него ПВО нет(СОВСЕМ НЕТ!!!!)--и при этом он выдерживает до 10-12 атак авианосцев--это факт)

а вот теперь главная проблема---ощущение, что разрабы люто ненавидят игроков---две обновы  писанины про неработающую Альт и о боже ,  исправили наконец и, тут же ,очередную благость сотворили---  полезли со своими улучшениями в сектор пуска торпед  ручного режима

 то есть грубо говоря--опять придется за авик не браться до следующей обновы--авось дойдет наконец сокровенное---"ЕСЛИ РАБОТАЕТ ,ТО НЕЧЕГО ТУДА ЛЕЗТЬ"

P.S---Немезис--я буду счаслив встретить тебя на авике в бою))))) и ты покажешь мне как уходить от крейсера)))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 648 боёв

Ещё один Лидер форума фармит карму с помощью нытья про авики))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Нерфить авикобояр, тогда и онлайн подрастет. Никому не интересно безответно получать по морде.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[HORO]
Бета-тестер
25 публикаций
3 243 боя

Нерфить авикобояр, тогда и онлайн подрастет. Никому не интересно безответно получать по морде.

 

Онлайн в Ф2П играх складывается из количество пробующих игру левых игроков и процент задерживающихся в ним. Левым игрокам абсолютно пофигу на эти авианосцы и прочую требуху, процент задерживающихся уменьшается за счет того что на 1-2 уровне тупо закликивание и пиу-пиу-пиу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Не соглашусь. Тупо пиу-пиу на 1-2 уровнях не отпугивает, ведь там можешь дать сдачи, а вот дойдя до 3-4 уровней появляются авики и им сдачи дать не получается, мало того что по авику не выстрелишь большую часть игры, так и у кораблей этих уровней ПВО практически нет, даже самолеты не сбить.

Изменено пользователем EEE75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[HORO]
Бета-тестер
25 публикаций
3 243 боя

Не соглашусь. Тупо пиу-пиу на 1-2 уровнях не отпугивает, ведь там можешь дать сдачи, а вот дойдя до 3-4 уровней появляются авики и им сдачи дать не получается, мало того что по авику не выстрелишь большую часть игры, так и у кораблей этих уровней ПВО практически нет, даже самолеты не сбить.

 

Людей отпугивают не авианосцы, а то что на 1 уровне тупое скучное пиу-пиу, на 2 уровне тупое скучное пиу-пиу и на 3 уровне тупо скучное пиу-пиу да еще и от Сент Луиса получаешь по лицу. Новые игроки даже авианосцев не встречают в боях.

 

Запомните балансные тонкости и процентики не влияют на привлекательность игры для новых игроков, они просто напросто не понимают значимости этих вещей для себя. Я не решу что мне резко понравится Контр-страйк, когда мне скажут что там у пистолетов на 15% урон снизили.

Изменено пользователем VoodooKam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 514 боёв

Не соглашусь. Тупо пиу-пиу на 1-2 уровнях не отпугивает, ведь там можешь дать сдачи, а вот дойдя до 3-4 уровней появляются авики и им сдачи дать не получается, мало того что по авику не выстрелишь большую часть игры, так и у кораблей этих уровней ПВО практически нет, даже самолеты не сбить.

Тупо пиу-пиу на первых уровнях отпугивает. И именно потому, что это – тупо. Я сыграл четыре боя на обт и дропнул игру на месяц в пользу картохи, потому что происходящее на 1лвл это ***. И, кстати, тогда ещё не было вот этих кастрированных "уровней аккаунта", которые тебе довольно долго не позволяют делать вещи прямо влияющие на геймплей. 

Что касается "дать сдачи", то в тетрисе, например, этой опции вообще не предусмотрено и исход игры заранее предопределён.

Страдания по авикам это характерное свойство уже опытного игрока, который понимает (на самом деле нет – думает что понимает), как игра работает. Вроде, "я такой про скилл вот уже почти бронзовый чемпион песочницы средних уровней, а авик прилетает и вертит меня как хочет". Игрок только пришедший в игру воспринимает авики как данность – класс сделанный для того чтобы доставлять дамажку на расстояния. Вас вообще не смущает, что авики качаются именно из линкоров и начиная с 4 лвла? И новый игрок, если он уже остался в игре, берёт и выкачивает себе авик. И тут внезапно оказывается, что у кораблей есть ПВО, у противника есть истребители, а полностью потерянное звено уже не восполнить и авик за 10 минут боя превращается в тихоходный кусок хп без возможности защитить себя. Уже не говоря о том, что наши лоу-лвл карты можно по диагонали переплюнуть и до авика добраться минут за 5-7, попутно перемолов в труху всех встречных. 

 

Так что не надо вот этой глубокой аналитики влияния авиков на геймплей от людей на авиках не играющих. 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

Я вот до сих пор не могу понять,почему см видео в ютубе как бы "популярных" игроков играющих на АВ. Их ние эпизоды атаки в ручном режиме, я используя на практике не срабатывают?) Может может клава на ноуте отличается от обычного ПК?) Или есть какая та комбинация кнопок о котором известна узким лицам? Или мод есть какой то специальный...ну да ладно.

 

Я сторонник чтобы усложнить жизнь АВ,хоть сам на них поигрываю. Давайте уберем автоматический сброс, но оставим как у эсминцев предполагаемое упреждение(подсказка) торпедоносцам  Ввести режим камикадзе еще например.. Тут выше писали ,что у АВ маскировка не обоснованна,но тогда будьте любезны дать в ручное управление пмк?) Хотя по последнему "интервью" работы ведутся,но не для всех кораблей как я понял. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

Не соглашусь. Тупо пиу-пиу на 1-2 уровнях не отпугивает, ведь там можешь дать сдачи, а вот дойдя до 3-4 уровней появляются авики и им сдачи дать не получается, мало того что по авику не выстрелишь большую часть игры, так и у кораблей этих уровней ПВО практически нет, даже самолеты не сбить.

не зная даже основ игры, с никаким капитаном и на стоковом 2 уровне новичок никогда не даст сдачи более менее опытному сент-луису или богатырю. тот же новичок но уже на сент луисе никогда не даст сдаче матёрому педомишке линкороводу на николашке, например. 

просто педомишке на николае очень обидно когда он сам становится кормом опытного ав

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 689 боёв

Имхо (да и тут уже подобные мысли излагали), единственный способ забалансить арту АВ - смазать пропасть между новичком (ну или плохим игроком) и игроком средней руки и выше. Как сделать, чтобы уровень игры авиководов не являлся решающим фактором в бою (один кидает пачку торпед под борт, другой даже не догадывается подсветить ЭМ, который берёт точку в критический момент боя) - не знаю, но хотелось бы поскорее увидеть подвижки в этом направлении, иначе так и будет лихорадить этот класс.

ЗЫ: уже и не уверен, в ПВО точить корабль, или во что-то полезное, ибо часты бои без АВ вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×