Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.7. Циклон близко

В этой теме 775 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

PDSVJwQ.jpg

 

В бюллетене разработки мы традиционно рассказываем об основных особенностях грядущего обновления. Вы не ошиблись, командиры: версия 0.5.7 уже на подходе.

Как обычно, перед её выходом состоится общее тестирование. Принимайте в нём участие, чтобы новшества и перемены не застали вас врасплох.

 

Помните: поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

 

Циклон близко

gO8xroL.jpg

T3xfgjo.jpg 

BADPc76.jpg

 

Различные сценарии погоды в World of Warships впервые появились в версии 0.5.5 почти полтора месяца назад. Сейчас с уверенностью можно сказать, что их испытательный срок закончен. Погода была хорошо воспринята большинством игроков, в особенности это касается сценария «Циклон», привносящего в бой как визуальные, так и геймплейные изменения. Поэтому в версии 0.5.7 мы решили значительно расширить область циклона. Теперь он будет действовать и на следующих картах:

Напомним, что «Циклон», помимо визуальных эффектов, существенно меняет параметры видимости кораблей и самолётов. Ранее он был доступен только на карте «Север».

 

«Путь воина»

Географию морских сражений в версии 0.5.7 расширит одна карта с поэтичным названием «Путь воина». Территориально это архипелаг, расположенный недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем. Командам предстоит поиск пути друг к другу через многочисленные острова.

 zOVTxvq.jpg

qe5VgmE.jpg

0tUsyCT.jpg

 

Карта добавлена для кораблей VII–X уровней и первое время будет доступна в режиме «Случайный бой».

 

Также приятные изменения коснулись некоторых давно существующих карт и режимов.

 

Модернизации

Начнём с самого главного. Модернизации — это неотъемлемая часть прокачки корабля, и длительное время их набор оставался неизменным и, как оказалось, небезупречным. При кажущемся разнообразии выбора игроки, как правило, отдавали предпочтение одним и тем же модернизациям, независимо от класса своего корабля. Эта ситуация подтолкнула нас к существенной доработке имеющихся модернизаций и замене многих из них новыми.

 e6o1xtC.jpg

 

Первая ячейка

Наглядный пример: почти все игроки устанавливали в первую ячейку модификацию главного калибра, поскольку бонусы от остальных вариантов были относительно скромными. Мы приняли решение полностью обновить список модернизаций для первого слота.

 

Вторая ячейка

Во второй ячейке мы объединили четыре модификации в две, получив более универсальные и полезные модернизации. Также была улучшена модернизация «Главный калибр. Модификация 2».

 

Третья ячейка

В третьем слоте мы ограничились доработкой уже существующих модернизаций. В основном она была направлена на усиление вспомогательного вооружения.

 

Пятая ячейка

Модернизации четвёртой ячейки остались без изменений, а в пятой была значительно улучшена модернизация «Энергетическая установка. Модификация 2».

 

Как видите, изменение списка модернизаций можно назвать значительным. Пусть это вас не пугает: оно будет сопровождаться автоматическими компенсациями и никак не коснётся вашего игрового бюджета.

 

Камера слежения

Теперь следить за окончанием боя после уничтожения вашего корабля станет намного увлекательней. Функционал камеры слежения был дополнен рядом новых возможностей, некогда разработанных специально для Гранд-финала 2016, киберспортивного чемпионата от Wargaming.

  • Добавлена возможность отслеживать снаряды, торпеды и эскадрильи, выпущенные союзным кораблём.
  • Добавлена возможность перейти в режим свободной камеры. Режимы переключаются клавишей [sHIFT]. Управлять свободной камерой можно с помощью клавиш [A], , [W] и [D] (движение), а также колёсиком мыши (регулировка высоты). Для переключения между кораблями, как и раньше, используйте клавишу [sPACE].
  • Дальность видимости больше не учитывается для отображения союзников и обнаруженных противников.

 

После боя

 MGKH3sN.jpg

 

И последнее из основного: вас ожидает очередное улучшение послебоевой статистики. Мы стремились не перегружать её информацией и в то же время сделать её ещё более информативной. С этой целью следующая информация на вкладке «Подробный отчёт» была оформлена в виде всплывающих окон:

  • нанесённый урон и количество выстрелов;
  • полученный урон от бомб, торпед и артиллерии;
  • сбитые и потерянные самолёты.

 

На этом обзор основных нововведений версии 0.5.7 завершён. Готовьтесь к общему тесту!

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 751 публикация
19 402 боя

Хм как-то рано тест начался в этом месяце))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 256
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

До встречи на тесте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Что в танках, что здесь, карт полно а играеш на трех.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

За что? На десятках и так кисло в циклоне, а тут совсем беда будет.

P.S. Но за модернизации спасибо, наверное. Будем посмотреть.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Ух ты какие изменение, это рубикон?

Нет, это обновление 0.5.7. Изменения вполне себе, особенно по модернизациям. В бюллетене они описаны достаточно кратко, в патчноуте будет стена содержательно текста. А не тесте сами все увидите :coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Ух ты какие изменение, это рубикон?

 

Это "зажрались".

Там не роботы сидят, а люди. Не каждый патч клепать килотонны годноты. 0.5.8 думаю будет весьма весомым. 

Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 150 боёв

Ух ты какие изменение, это рубикон?

это утанул 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 127
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Филипп, а миникарту не поправят в 0.5.7?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 150 боёв

Филипп, а миникарту не поправят в 0.5.7?

А что с ней не так ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

За что? На десятках и так кисло в циклоне, а тут совсем беда будет.

По результатом опросов и анализа фидбеков "Циклон" понравился игрокам. Однако, мы понимаем, что он должен вносить разнообразие в бои, а не полностью менять игру. Плохая погода не будет включаться слишком часто, просто теперь расширился ассортимент карт с ней.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 334 боя

Циклон хорошо. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

 

Это "зажрались".

Там не роботы сидят, а люди. Не каждый патч клепать килотонны годноты. 0.5.8 думаю будет весьма весомым. 

 Даже не сомневаюсь! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Циклон участят,это зачёт,давно пора.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

По результатом опросов и анализа фидбеков "Циклон" понравился игрокам. Однако, мы понимаем, что он должен вносить разнообразие в бои, а не полностью менять игру. Плохая погода не будет включаться слишком часто, просто теперь расширился ассортимент карт с ней.

 

Ну как бы да, до 8го включительно он играется нормально. Но на 9-10 становится очень больно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Филипп, а миникарту не поправят в 0.5.7?

Чтобы Вы понимали: когда вышел патч 0.5.6, "сборка" 0.5.7 уже почти закончилась, как и разработка 0.5.8. Версии теперь будут выходить чаще благодаря более быстрому и подвижному циклу работы, но в целом, изменения почти никогда не будут попадать прямо в следующую версию. Иначе мы сильно потеряем в темпе работы над игрой. Доработки по миникарте и другим компонентам игры обязательно будут. Мы не забыли :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 611
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 595 публикаций
27 917 боёв

А все таки, почему корабли горят так же легко и просто в дождливую погоду и в циклоне, как и в солнечный теплый день?

Не хотят ли разработчики снизить вероятность поджога корабля от фугасов в плохую погоду, хотя бы на 5-10%?

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 751 публикация
19 402 боя

А музыкальное сопровождения во время Циклона не меняли, а то как-то ост не очень щас и будет голосовое предупреждение о начале/конца Циклон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 150 боёв

Будут ли автоматически сняты все модернизации с кораблей после выхода патча ?

А то дублонов жалко, а вы как обычно годноту превратите в УГ. 

13:16 Добавлено спустя 1 минуту

А все таки, почему корабли горят так же легко и просто в дождливую погоду и в циклоне, как и в солнечный теплый день?

Не хотят ли разработчики снизить вероятность поджога корабля от фугасов в плохую погоду, хотя бы на 5-10%?

А точность стрельбы ЛК привести к историческим знаменателям в 3% попадании, погода же плохая  

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×