Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

О циклоне

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация

Всем добрый вечер!

 

Скоро ввод плохой погоды, он же циклон, он же боль и унижение броневанн. 

Какой циклон был - снижение видимости, дальности стрельбы, дальности обнаружения.

 

Что мы имеем в игре в том виде как мы привыкли:

 

Не имея прямой видимости перед противником мы можем спокойно его атаковать при союзном засвете, тут работает правило засветил союзник можно бить. СУО корабля в этом случае не работает так как по задумке мы ведем огонь по указанным координатам полученным от противника.

 

Что мы имеем в игре когда наступает циклон:

 

Если мы стреляли на 20км то теперь не можем стрельнуть даже на 10км, на расстоянии 1/4 от нашей максимальной дальности находится линия обзора. 

 

Если циклон подразумевает ухудшение видимости, то как понять то, что абсолютно не видя противника и даже логически не имея возможности использовать СУО корабля мы по союзному засвету можем закидывать почти куда угодно, но совершенно лишены возможности стрельбы по засвеченным целям в пределах обычного радиуса стрельбы при циклоне?.

 

Все таки прошу пересмотреть данную игровую механику на логичность и дать возможность вести огонь даже в циклоне по целям на любой дистанции в радиусе обычного выстрела.

 

Проблемы текущего циклона:

 

1. Кр, ЛК и Арт ЭМ элементарно не имеют возможности помочь огнем находясь буквально рядом так как им просто не показывают цель.

2. Именно лк лишаются возможности поддержать огнем союзников, погода просто выводит их из игры

3. Кр лишаются возможности элементарно прикрыть союзных эмов. 

4. Арт эсминцы выводятся из игры так как стрельба даже на максимально возможном расстоянии при циклоне это плюха в ответ с временем полета всего 2-3 сек от КР

 

Всем спасибо, удачного вечера :honoring:

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 26
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций

На самом проблема в выборе уровня.

На низких уровнях можно за минуту сблизиться с максимальной дистанции стрельбы (10-12 км) до 8 км циклона. И за минуту отступить. 

На высоких же только сближаться минут 5... И разбегаться поле тоже...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
729
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 538 публикаций

Всем добрый вечер!

 

Скоро ввод плохой погоды, он же циклон, он же боль и унижение броневанн. 

Какой циклон был - снижение видимости, дальности стрельбы, дальности обнаружения.

 

Что мы имеем в игре в том виде как мы привыкли:

 

Не имея прямой видимости перед противником мы можем спокойно его атаковать при союзном засвете, тут работает правило засветил союзник можно бить. СУО корабля в этом случае не работает так как по задумке мы ведем огонь по указанным координатам полученным от противника.

 

Что мы имеем в игре когда наступает циклон:

 

Если мы стреляли на 20км то теперь не можем стрельнуть даже на 10км, на расстоянии 1/4 от нашей максимальной дальности находится линия обзора. 

 

Если циклон подразумевает ухудшение видимости, то как понять то, что абсолютно не видя противника и даже логически не имея возможности использовать СУО корабля мы по союзному засвету можем закидывать почти куда угодно, но совершенно лишены возможности стрельбы по засвеченным целям в пределах обычного радиуса стрельбы при циклоне?.

 

Все таки прошу пересмотреть данную игровую механику на логичность и дать возможность вести огонь даже в циклоне по целям на любой дистанции в радиусе обычного выстрела.

 

Проблемы текущего циклона:

 

1. Кр, ЛК и Арт ЭМ элементарно не имеют возможности помочь огнем находясь буквально рядом так как им просто не показывают цель.

2. Именно лк лишаются возможности поддержать огнем союзников, погода просто выводит их из игры

3. Кр лишаются возможности элементарно прикрыть союзных эмов. 

4. Арт эсминцы выводятся из игры так как стрельба даже на максимально возможном расстоянии при циклоне это плюха в ответ с временем полета всего 2-3 сек от КР

 

Всем спасибо, удачного вечера :honoring:

 

Лучшая новость, я сразу предлагал циклон на всех картах. Наконец хоть сбываться мечты стали.
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 735
[LESTA]
Разработчик
7 109 публикаций
21 546 боёв

Я играл на Монтане в циклон, не понимаю, о каких неудобствах пишет ТС. Наверное стоит перестать отирать синюю линию.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации

Убрать нафиг из игры союзный свет - пусть каждый сам себе светит. Достали шотить эти 1 кнопные на ЛК через всю карту

Изменено пользователем _Oburec_
  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация

Я играл на Монтане в циклон, не понимаю, о каких неудобствах пишет ТС. Наверное стоит перестать отирать синюю линию.

 

:fishpalm::fishpalm::fishpalm:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

И чем этот циклон так нравится ?:amazed: В 3-5 км от меня наш кр яростно палит по лк ,а я в упор ничерта не вижу. Зато видны все острова на карте,буйки на вражеской базе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций

ТС на 100% прав.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Я играл на Монтане в циклон, не понимаю, о каких неудобствах пишет ТС. Наверное стоит перестать отирать синюю линию.

 

Блин, ты ж был одним из немногих адекватных кнопководов, и тут фраза из методички про линию. Осталось только про ордер и выходи из бинокля написать
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

 

Блин, ты ж был одним из немногих адекватных кнопководов, и тут фраза из методички про линию. Осталось только про ордер и выходи из бинокля написать

 

Это заразно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 735
[LESTA]
Разработчик
7 109 публикаций
21 546 боёв

Блин, ты ж был одним из немногих адекватных кнопководов, и тут фраза из методички про линию. Осталось только про ордер и выходи из бинокля написать

А вот это ни к чему. 

Лично мне понравилось разбирать противников по 1 с 8 км на линкоре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

А вот это ни к чему. 

Лично мне понравилось разбирать противников по 1 с 8 км на линкоре. 

 

Да мне тоже понравилось, когда на мой Колорадо в циклон по очереди вышло два крейсера и отправились в порт. Но это исключение, а так 20-узловые будут мало того, что никуда не успевать, так еще и стрельбой не смогут помочь команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций

Абсолютно согласен с ТС.:great:

плюсанул

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

Убрать нафиг из игры союзный свет - пусть каждый сам себе светит. Достали шотить эти 1 кнопные на ЛК через всю карту

 

Сейчас напишу, как профильная авиакнопка, но ты это... маневрируй иногда, не ходи по рельсам, не залипай в бинокле )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 530
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 234 публикации
19 831 бой

Сильно удивило выражение разрабов про "хорошо принятое нововведение, в особенности циклон".

В существующем виде циклон ужасен и вряд ли он устраивает именно большинство, хотя авикам и торпедным эсминцам вроде совсем неплохо.

Может в циклон увеличить время подготовки самолетов раза в 2, а их скорость снизить раза в два) ?

И торпедам сделать в полтора-два раза шире веер.

Вроде логично, погода плохая, волны большие, сбивает с курса)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
Участник, Коллекционер
1 672 публикации

Надо будет посмотреть, сколько игроков смоется циклоном.

Интересно, среди какого меньшинства циклон набрал большинство желающих мутных ощущений?

Кроме прямой потери времени боя и выгоды эсминцам с заметностью менее 8км серый экран ничего не даёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×