Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_6209693

Кто просил реплеи? Mutsuki - Ранговые бои. 21-15 ранг. Серия из 10 побед подряд.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Народ просил реплеи грамотной игры. 

 

Mutsuki в ранговых боях, как играть на победу. Дамажка не важна. Важна победа. Засвет противника, взятие точек, можно торпедами отгонять противника и заставлять поворачивать бортом под союзников. За это очки не дают, но это важно для победы. Эсминец должен жить, стараться жить до конца, в конце он может решить исход всего боя. Из 10 боев я погиб всего 2 раза. И то мог бы этого избежать если бы не наглел. В то же время эсминец не должен убегать на край карты, погнавшись за вражеским линкором, тем самым выключая себя из боя. Вы должны быть в центре сражения или рядом с ним. Враги несколько раз совершали подобные ошибки, пока я, находясь в нужном месте, захватывал их точки.

Не стесняйтесь использовать форсаж идя брать точку в начале боя. Кто пришел первым у того и инициатива. Бывает так что когда ты начинаешь брать точку противник видя это отступает или начинает играть осторожнее не понимая кто берет точку - один эсминец или туда подошла уже вся команда противника. Именно поэтому не рекомендую сразу ставить дымы при заходе на точку. Только при собственном засвете или когда ты видишь что противников идет много и нужно убегать. Это оставляет противника в неведении кто именно зашел на точку. Дымы трусливого эсминца сразу расставляют все на свои места. Сразу понятно что он там один и можно его согнать.

 

shot-160608_000721-05822452820.jpg

 

Ссылочка на реплеи и скриншоты с результатами боёв https://yadi.sk/d/yl-1N62VsLYhN

 

Я сначала хотел прокомментировать каждый бой. Ибо там есть что комментировать. Имеется куча нюансов которая поясняет моё поведение, например почему я не убегаю а наоборот подставляюсь, или зачем я кидаю торпеды заведомо зная что они не попадут. Но попробовав прокомментировать первый бой я понял что получается слишком объемно и овчинка выделки не стоит. Поэтому ограничусь общими рекомендациями.

 

Игра на победу. 

 

Первое что должны делать эсминцы для победы - брать точки. Малая заметность и большая скорость в совокупности с маневренностью делают эсминец идеальным инструментом для взятия точек. 

Так как в рангах важны действия всей команды, первое что мы должны делать пока идет отчет и бой ещё не начался - согласовать действия с союзниками. 

Если вы будете смотреть реплеи то сразу увидите мою активность в чате. С самого начала боя. Я уточняю на какую точку иду и спрашиваю куда идут все. 

Если у команды находится лидер который берет на себя ответственность командовать этим боем. Я сразу оповещаю его что иду брать точку и не сольюсь там.

 

Пока нет голосовой связи приходится корректировать свои действия через чат. Согласитесь гораздо лучше если команда знает хотя бы примерно что делать и не разбредается восвояси по всей карте. Потратить пару тройку секунд на набор сообщения можно и не сложно. 

 

Какую точку брать? Ту которая в данный момент наиболее важна для победы. Например на карте из двух точек я выберу ту на которую не идет никто из нашей команды. Почему? - Потому что если встречу всю команду противника я смогу убежать. Если не встречу - смогу взять точку. Будут капать очки. Пока две встретившиеся команды будут воевать за одну из точек. (Если эсминцев несколько я иду на ближайшую точку пока союзный эсминец идет на другую, таким образом хотя бы одну их точек мы сможем взять.) 

 

Вот хорошие примеры как захватывать точки.

 

shot-160608_145937-03692452857.jpg

 

Сценарий с двумя точками. Команда решает идти на Б, встречает там всю команду противника. Тем временем пока они перестреливаются я иду и беру А. Очки капают.

Взяв А иду на центр чтобы если противник надумает пойти и захватить точку помешать ему. Заодно через центр я свечу союзникам.

Пока враги хлопают ушами и перестреливаются с союзниками, я начинаю Брать Б внося сумятицу в их ряды. Они внезапно понимают что оказывается точки тоже можно брать и подставляя борт моим союзникам, заодно ловя мои торпеды из дымов спешно идут брать точку. Точку я брать не собирался. Это игра на грани фола чтобы внести сумятицу в ряды противников и развернуть их под союзников бортом. Что собственно и было сделано. Трое наших уже успели слиться. Но рискуя я сделал всё что нужно. Союзный линкор добил Буденого и Фусо которых я отвлек на себя выманив на точку.

 

Такая тактика хороша чтобы отвлечь противника. Эсминец может отвлекать противника заставляя менять свои планы, подставлять борт союзникам, можно заманить противника на торпеды, кинув их ему на ход и начав брать точку - противник поворачивает на точку прямо под твои торпеды. 

 

Второй вариант с тремя точками. Я решаю идти на Б потому что кроме меня её никто не возьмет. Она по центру и простреливается всеми. Брать А можно во вторую очередь так как точка на нашей стороне и не так важна для реализации превосходства. Её можно взять безболезненно.

 

Иду на А, помогаю её взять и возвращаюсь на Б которую нельзя теперь бросать - очки капают, противники в засвете и отгоняются периодическими залпами торпед. Кто полезет - получает торпеду.

Обратите внимание как союзный Киров поджался под остров. С этой точки можно перекидывать через остров оставаясь в безопасности, если есть свет. Я знаю это и даю ему свет. Пока я свечу он накидывает по противникам.

 

Что может помешать взять точки - эсминцы противника. Но тут нужно помнить про командную игру и сразу в начале боя просить команду прикрыть тебя с соседней точки, или какой нибудь крейсер попросить быть рядом. В подборке есть реплей в котором мне помог союзный крейсер. Получив за это заслуженный плюс в карму. Пока эсм противника пытался по мне накидать - получил по полной и ушел на дно. 

 

Кстати сразу уточню - играю с корпусом В, потому что он имеет 4 башни. Они не такие скорострельные но шанс попасть 4 снарядами выше чем шанс попасть двумя. К тому же при успешном попадании всего залпа урон больше. Можно накидывать из дымов. Если противник не знает что я на Митцуки и видит 4 трассера из дымов он пугается думая что это другой эсминец и что он сейчас накидает ему по самое не хочу. Это позволяет отгонять некоторых от твоих дымов.

 

Что ещё можно добавить? Нужно подсвечивать своим союзникам противников. Быть всегда в центре боя но следить чтобы тебя не видели без надобности. Если только ты не хочешь отвлечь противника чтобы линкор повернул на тебя свои башни пока твои союзники его разбирают. Свет очень важен. Если нет авика эсминец становится светляком.

 

Можно закрывать союзников дымами и выходить из них чтобы светить, потому что без засвета толку от дымов ноль. Есть два боя где я ставлю дорожку из дымов для союзников, при этом сам выхожу из дымов чтобы светить противников. Помните что дымы непроницаемы для взора. Старайтесь не дымить просто так. Чтобы не ослеплять союзников.

 

Пожалуй закруглюсь. Ибо нюансов очень много. Всего в одном посту не напишешь. Я думаю кто хочет посмотрит реплеи и почерпнет для себя всё что надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Примерно поэтому я и играю 1-2 РБ в день для снятия опыта на Буденном. ))

Изменено пользователем BaIaIaika

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 243 боя

Нипаможит)) Игроки, идущие добивать линкор при счете 900-400 в нашу пользу, не переведутся

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

Муцуки норм в рангах, самый незаметный эсминец с 5.4 засветом. 

Только на форуме и так знают как играть, а алехи сюда не заходят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 407
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 483 публикации
25 532 боя

Сорян, прочитал ))

Изменено пользователем Smirnovse

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
992 публикации
12 094 боя

Играю в рангах на Муцуки. Основное - это свет и захват. Торпеды на втором месте. С флагом и на форсаже эсминец идет 42,5 узла - шустрее только Киев но его видно даже из космоса и опасности для нас он не представляет. Заходим на точку и светим. Никаких дымов!!! Как только враги отрисовываются -по ним идет фокус команды и они ставят дымы чтобы уйти. Вот туда мы и кидаем торпеды. )) Ну а дальше по ситуации. Единственное НО: даже на 10 ранге, куда я пока добрался, очень много товарищей которые не понимают что не надо лезть вперед меня, надо накидывать из-за моей спины. Грязную работу я сделаю сам. )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Играю в рангах на Муцуки. Основное - это свет и захват. Торпеды на втором месте. С флагом и на форсаже эсминец идет 42,5 узла - шустрее только Киев но его видно даже из космоса и опасности для нас он не представляет. Заходим на точку и светим. Никаких дымов!!! Как только враги отрисовываются -по ним идет фокус команды и они ставят дымы чтобы уйти. Вот туда мы и кидаем торпеды. )) Ну а дальше по ситуации. Единственное НО: даже на 10 ранге, куда я пока добрался, очень много товарищей которые не понимают что не надо лезть вперед меня, надо накидывать из-за моей спины. Грязную работу я сделаю сам. )))

 

все правильно, но бывает светишь весь бой, а сливаются союзники, и опыта 0 потому, что базу киев взял, а к другой не подойти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

 

Кстати сразу уточню - играю с корпусом В, потому что он имеет 4 башни. Они не такие скорострельные но шанс попасть 4 снарядами выше чем шанс попасть двумя. К тому же при успешном попадании всего залпа урон больше. Можно накидывать из дымов. Если противник не знает что я на Митцуки и видит 4 трассера из дымов он пугается думая что это другой эсминец и что он сейчас накидает ему по самое не хочу. Это позволяет отгонять некоторых от твоих дымов.

 

Одно время тоже пробовал с корпусом В, сейчас перешел на С.  Если посмотреть ттх - то видно, что на корпусе С хоть и 2 башни, но они ворочаются быстрее и скорострельность их больше чем в 2 раза, чем у пушек корпуса В. А т.к. крутиться приходится будь здоров - то корпус С, имхо опять же, будет лучше

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Одно время тоже пробовал с корпусом В, сейчас перешел на С.  Если посмотреть ттх - то видно, что на корпусе С хоть и 2 башни, но они ворочаются быстрее и скорострельность их больше чем в 2 раза, чем у пушек корпуса В. А т.к. крутиться приходится будь здоров - то корпус С, имхо опять же, будет лучше

 

Да просто мне проще попасть залпом из четырех снарядов. Когда я играл на корпусе С постоянно промахивался. Хоть скорострельность и выше, но эсминец маневрирует - снаряды летят мимо. Два снаряда всего в залпе, часто бывает что один перелетает, второй не долетает, а тут хоть чем то да накрываешь противника. 

Это мои личные ощущения от боёв на этих корпусах. Поэтому я выбрал именно этот вариант с менее маневренными и скорострельными пушками.

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
992 публикации
12 094 боя

 

все правильно, но бывает светишь весь бой, а сливаются союзники, и опыта 0 потому, что базу киев взял, а к другой не подойти

 

Это да. Вот вчера был просто эпик! Уже писал в какой-то теме но еще раз опишу. Карта новый рассвет, мы снизу. Команда ушла на В, я ушел на А. Подойдя к точке я засветил Блыскавицу и Миоко. По ним открыли огонь наши ЛК и Блыскавица начала меня искать. Потом к поискам присоединился Миоко и Симс т.к. я достал их своим светом и угрожал захватом точки. В итоге меня окружили и утопили, я успел загнать 2 торпеды в Миоко и оставил ей 4000 ХП. Что в итоге? Я полностью вывел из боя 3 корабля - они только и делали что гонялись за мной весь бой, один корабль сделал фактически небоеспособным. Наши союзники ВШЕСТЕРОМ(!!!) проиграли бой 3 кораблям противника. Звезду я естественно потерял. И это было на 10 ранге а не на 22! ))) Все-же ранги гораздо больше требовательны к клешням. В рандоме если 1-2 рачка в команде этого можно и не заметить а в рангах это решает очень сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×