1 574 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 956 публикаций 20 455 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 9 июн 2016, 21:00:57 вы меня извините но ваш циклон это дрян польное. как можно вообще такое придумать видимось 8 км. для эсм рай. а на 4-7 ур это норм но не для 8-10. люди пришли поиграть в пах пах а не по всей карте искать друг друга 20 мин и ждать когда там эсм пустит торпы. и кто эти 80 процента что проголосовали *ЗА* циклон? кого я знаю даже письмо не приходила. а это 30 чел. все шик но пожалуйста уберите этот циклон??? если все будут уходить с игры я тоже уйду. играешь играешь а тут бам и циклон и нихрена не видишь. плывешь ищешь а тут бам 2 кр и эсм и пипец мне. нафиг мне такая игра. на одной карте я смирился а тут 11 карт это пипец это не короблики будут а прятки "кто не спрятался я не виноват" вот вы пишите- "ваши исследования показали, что погода была хорошо воспринята большинством игроков, в особенности это касается сценария «Циклон», привносящего в бой как визуальные, так и геймплейные изменения" ну конечно там была одна карта а тут 11. как не бой но в прятки будем играть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Egeone Участник 151 публикация Жалоба #42 Опубликовано: 9 июн 2016, 21:40:26 (изменено) Попадал в циклон пока 4 раза, но определенное мнение составил. 1. Эсминцы практически ненаказуемы. 2. Авианосцы ненаказуемы. 3. В конце боя последние корабли, оказавшиеся довольно далеко от баз (т.е. не могут их взять), уже не влияют на исход боя, т.к. не видят друг друга, хотя на самом деле находятся на расстоянии выстрела или хода торпеды. Т.е. в ясную погоду кто-то кого-то да расстрелял бы, но в циклоне это невозможно. Да, три из четырех боев мы выиграли, и один из них лично я "затащил", но данный режим удачным не считаю. Если вводить, то с ограничением видимости для кораблей не менее 8 км, но для самолетов значительно меньше, а так же уменьшать точность бомбометания и сброса торпед (облачность, осадки, болтанка же, в конце концов, Карл! и сильное волнение!). Кроме того, не надо забывать, что дождь прибивает дымы, а ветер их сносит, значит и эсминцы не должны иметь этого преимущества, т.е. длительность дымов во время циклона надо сокращать вдвое-втрое! А в том варианте, как "циклон" реализован сейчас, играть в этом режиме нет никакого желания! Успехов в доработке! п.с. К слову говоря, предупреждаю заранее: 1. Первым же модом, который появится после выхода "циклона" в патче будет "удлиннение" сектора видимости на мини-карте и центральной линии-указки. Нет смысла их укорачивать. 2. Если мой союзник, который перестреливается с противником, находится в поле моего зрения, то я вижу и его снаряды, и их попадания по кораблям противника, хотя сквозь снег/дождь видеть их вроде бы не должен! Дальше сами понимаете: ориентируясь на попадания, карту и указку вполне можно результативно лупить "вслепую". Изменено 10 июн 2016, 06:53:00 пользователем Egeone 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 MasterPetrik Участник 50 публикаций 2 670 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 9 июн 2016, 23:48:24 (изменено) Если разрабы плюют на весь негатив от комьюнити по поводу этих мерзких циклонов и хотят гнуть дальше свою линию то пусть хотя бы доработают их ЦИКЛОН: 1. Чтобы видимость уменьшалась с зависимостью от типа корабля, не за что не поверю что какой-нибудь фусо с его пагодой на месте надстройки в циклон видит столько же сколько какой-нибудь одноэтажный минекадзе, это просто нелепо и перекашивает баланс в пользу эсминцев, причём фиксированность этих 8 километров никак не объяснена разрабами, взяли цифру с потолка... 2. Почему видно всё остальное кроме кораблей? Почему за этими 8 километрами не исчезают острова и ланшафт а только корабли? Почему видно трассеры снарядов улетающие на 15 км? Где логика? Одно вижу, другое не вижу, так что-ли? Так это не похоже на реальный циклон, это похоже на то, как будто всех игроков выкинуло из матча и ты просто плаваешь на карте один мимо островов... 3. Не включать циклон в конце боя. В начале боя это ещё хоть как-то разнообразит геймплей и заставляет сблизиться, ладно. Но в конце игры когда на карте осталось два инвалида в разных концах дуэлящихся на 15 км, наступает циклон, и весь циклон они тупо ищут друг друга вслепую по всей карте пока он не кончится хотя могли бы уже разобраться и закончить матч а не уныло плавать вслепую 5 минут. Или например конец боя, вся твоя живая команда добивает последних двух врагов, тут бы игре закончиться, но наступает циклон и матч тупо продлевается на унылые 5 минут поиска оставшегося врага который естественно прячется, а догонять врага в циклоне - отдельное удовольствие сродни мазохизму, на ЛК ты физически не сможешь сократить дистанцию до 8км с убегающим КР то же самое если ты на КР догоняешь эсминец, просто уже выйгранный матч искуственно затягивается. Ну и отдельная мякотка когда ты на крейсере или линкоре почти добиваешь убегиющий вражий эсминец в 13 км, но тут циклон, видимость пропадает а через минуту этот эсминец вылезает из циклона с другой стороны и угощает тебя торпедным супом, здрасьте! В итоге если у вас остался в конце крейсер и/или линкор а у врага эсминец считай в цикон вы точно проиграете, либо эсм завалит вас либо безнаказанно заберёт все точки. Вообщем в конце боя циклон - это катастрофа. 4. Учитывая что циклон это вообще не лётная погода, надо хотя бы какие-то штрафы дать авиации к точности торпедо/бомбометания, потому что по чесноку их в это время в небе вообще быть не должно Изменено 9 июн 2016, 23:54:30 пользователем MasterPetrik 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 avlamix1968 Участник 41 публикация 12 865 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 10 июн 2016, 05:39:31 (изменено) Вот именно, потом они уходят из игры, вы хотите онлайн ещё на 10к опустить этими циклонами? Вы только подумайте как разнообразится от циклона геймплей! -Танкующие ЛК в центре карты в циклоне не могут отстреливать врагов на подходе и радостно получают торпедные супы по кд ок крейсеров и эсминцев -ЛК сидящие в углу карты и стреляющие с 20км в циклон просто уходят пить чай на время циклона, потому что сблизиться не с кем не успеют, да и не хотят -Танкующие крейсера типа амеров и японцев ещё более-менее воюют в циклон(они и так обычно сближаются километров на 8-10) -Советские и немецкие по сути картонные крейсера которые и так получают по две цитки за залп в любую проекцию от любого ЛК и КР и вынуждены стрелять издалека ведут себя как линкоры из предыдущего пункта: либо уходят в море и идут пить чай либо идут искать неприятности и очень скоро идут на дно в ближнем бою -с эсминцами понятно, им тут самое то, вот только с такой погодой, нёрфом линкоров, ПМК, и апом ещё больше мода на разгон похоже скоро в игре одни эсминцы и останутся Можно подумать этот циклон длится вечность. Он там пару единичных минут всего длится-то. Вряд ли Вы из угла карты на линкоре за это время переместитесь в другой угол карты хоть с циклоном, хоть без него. Крейсера со временем поймут одну умную вещь: когда наступает циклон, надо не чай пить, а подойти поближе к союзным линкорам и приготовить фугасы, на случай прорыва к ним эсминцев. Циклон просто потребует изменить тактику, и все к нему привыкнут. Возмущаются те, кто привык к одной тактике и не хочет никаких изменений. Однако я полностью согласен, что влияние циклона на разные корабли надо сделать разным: тем у кого невидимость и так хорошая (эсминцам и авикам) невидимость во время циклона не надо много добавлять - их и так не заметно ни в циклон ни без него, - добавить пару единиц и хватит с них. А вот крейсерам и линкорам надо добавить побольше (например крейсерам 5% а линкорам 10%), - пусть циклон им послужит подмогой, чтобы уйти или наоборот подойти поближе, или же перебазироваться в другую точку для более выгодной стрельбы. Оно и в жизни так: богатому рубль - как копейка, а бедному - как червонец. Изменено 10 июн 2016, 05:48:06 пользователем avlamix_roquentin 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 polkovnik Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 189 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 10 июн 2016, 06:45:36 В нынешней реалиях Циклон, уж извините меня пенсионера, полный бред... Очень хочется удивить где, когда и при каких обстоятельствах проходила голосовка по этому - отстою (циклону)... Хочется видеть порядок цифр проголосовавших... А вообще по таким достаточно кардинальным изменениям нужно проводить голосования прямо в порту, что бы каждый мог проголосовать и видеть в реальном времени сколько за и сколько против. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Egeone Участник 151 публикация Жалоба #46 Опубликовано: 10 июн 2016, 07:08:37 (изменено) Можно подумать этот циклон длится вечность. Он там пару единичных минут всего длится-то. А вы на тесте-то играли? Откуда такие странные сведения, что "пару минут"? Вы неправы. Изменено 10 июн 2016, 07:09:34 пользователем Egeone 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #47 Опубликовано: 10 июн 2016, 07:55:02 Циклон - абсолютно ненужный трэш ломающий геймплей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_aTai2w95XZtd Участник 3 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 10 июн 2016, 08:06:52 (изменено) Эмоции в сторону, предложения: Уменьшить число карт с непогодой до 4-5. Пусть это будет "перцем в варенике". Уменьшать продолжительность циклона не имеет смысла, т.к. все будут просто тупо расползаться по углам и ждать окончания, чтобы продолжить бой. Циклон запускать в средине или начале боя, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В КОНЦЕ! Авикам на время циклона ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращать дальность связи с кораблями союзников, чтобы они не могли так запросто по чужому засвету посылать авиагруппы. Кроме того сократить дальность полета авиагрупп, Хотя бы на полкарты. Пусть подвергают себя риску и подтягиваются ближе к центру событий. Произвольно выбранную дальность видимости в 8 км изменить пропорционально, относительно нормальной видимости типов кораблей, т.е., например, "видимость снижена вдвое" или в полтора раза Эсминцам "узкий" веер заменять на "широкий", а широкий увеличить минимум в 2 раза. То же касается и КР с торпедами. Таким образом увеличится риск дать плюху союзнику и уменьшится вероятность "торпедного бульона". Дать возможность игрокам решать: играть с возможностью циклона или нет. Сделать опцию по исключению боёв с циклоном. Вот и увидим РЕАЛЬНОЕ количество сторонников. Изменено 10 июн 2016, 08:30:53 пользователем anonym_aTai2w95XZtd 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_aTai2w95XZtd Участник 3 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 10 июн 2016, 08:18:24 10% выпадения на карте а не в целом. Это тебе еще надо будет 10 раз попасть на одно и ту же карту. И не факт что еще будет циклон. Я циклон на сервере редко, очень редко видел, хотя играл много в последнее время. Вчера и сегодня чуть ли не в каждом третьем бою был циклон. Какие уж тут "10%"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 gukov_45 Участник 5 публикаций 12 045 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 10 июн 2016, 08:31:32 Не нравится пока только тот факт, что на миникарте видно засвеченых союзниками , пусть даже и без отрисовки корабля в прямой видимости - в таком раскладе у Авиков появляется довольно серьёзное преимущество, ведь чтоб иметь шанс защититься от атакующих эскадрилий зачастую уворачиваться приходится очень заблаговременно, а тут авик спокойно заводит бобров по маркеру и сбрасывает крайне внезапно прямо под борт - уйти уже нет шанса. Думаю многих бы устроил вариант с эквивалентной порезкой эффективности авиа групп или с полной слепотой всех игроков , включая миникарту. Уверен есть и другие решения. з.ы. фидбек по циклону с основы, на тесте пока не пробовал. но ведь так играть будет неинтересно а так как-бы ближе к реальности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 10 июн 2016, 08:36:17 (изменено) Циклону однозначно быть!!! +Влияние на геймплей по классам: ЛК однозначно плюс. Ближний бой намного интереснее, чем залипание на 20 км в бинокле. И намного эффективнее. Жаль, что пока не все это понимают. Кр аналогично ЛК - плюс. Позволяет или самому выбрать цель или уйти из подфокуса и выжить. На 20км стрельба не эффективна(хотя по рельсоходам нормально заходит),а вот на 14-16 вполне.Ближе крейсера будут шиться на вылет,дальше слишком большой разброс и много времени на манёвр. Такой бой как правило заканчивается либо тораном,либо потерей половины лица-нет спасибо.Эффективен он только с 2кораблями-Нагато и Айовой,у остальных слишком рандомно выбивания цитаделей. Каким образом циклон тебе цели выбрать позволяет?Ты увидешь только ту цель,которая будет не далее 8км,так что мимо наоборот не позволит выбрать цель.Расскажите мне сказку,как вы будите нагибать лк и кр с торпедами на Новом Орлеане.Уйти из под фокуса можно и без всякого циклона достаточно маневрировать и перестать стрелять 20секунд-профит. Изменено 10 июн 2016, 08:48:58 пользователем Nemezis1991 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 10 июн 2016, 09:24:08 (изменено) Циклон не должен влиять на исход морского сражения,пусть он будет но в начале боя в первые 10 минут,в конце он влияет на геимплей. Вопрос-что вы предлагаете делать ЛК и КР без РЛС во время циклона ????????????? -ответ не могут дать даже те кто вводил этот циклон. Изменено 10 июн 2016, 09:25:14 пользователем zulaltank Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [E-EMP] fedor2402 Участник 4 публикации 6 862 боя Жалоба #53 Опубликовано: 10 июн 2016, 09:52:32 циклон в игре это ,,передышка,,но не всегда она нужна,пример;у соперников осталось 2 корабля и союзные силы значительно превосходят их,все 3 базы захвачены врагом,возможности захватить их не предоставляется,и лишь 1 шанс затащить бой это уничтожить оставшихся врагов,....а тут бац......циклон....и все и бой проигран Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 Radwan Бета-тестер 361 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 10 июн 2016, 11:03:22 Я вот на тесте играю и как то редко попадаю в циклон. Хотя там он сильно завышен. На основе на Севере много играл но циклон был лишь 5 раз. Да идешь ты лесом! Задрал со своим циклоном в каждой теме!11:07 Добавлено спустя 4 минутыРазработчики, посмотрите на танки, там тоже постоянно какие-то "умники" просят ночные бои и погоду. Но ведь не вводят! Понимают, что не надо поганить гемплей, так и вы задумайтесь. Посмотрите голосовалку на форуме, не абсолютное большинство ЗА! Не идите на поводу! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 Radwan Бета-тестер 361 публикация Жалоба #55 Опубликовано: 10 июн 2016, 11:10:23 но ведь так играть будет неинтересно а так как-бы ближе к реальности Серб в танках всегда о реальности писал, что за ней и бьющей из монитора горящей соляркой- в ВОЕНКОМАТ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 10 июн 2016, 11:25:36 Циклон не должен влиять на исход морского сражения,пусть он будет но в начале боя в первые 10 минут,в конце он влияет на геимплей. Вопрос-что вы предлагаете делать ЛК и КР без РЛС во время циклона ????????????? -ответ не могут дать даже те кто вводил этот циклон. Да толку от той рлс,если она действует 20сек у советов и 40сек у амеров,циклон 5мин.... 11:28 Добавлено спустя 2 минуты но ведь так играть будет неинтересно а так как-бы ближе к реальности К какой реальности?В реальности никто в циклонах и штормах не воевал,если что. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 polkovnik Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 189 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 10 июн 2016, 11:39:26 (изменено) Да толку от той рлс,если она действует 20сек у советов и 40сек у амеров,циклон 5мин.... К какой реальности?В реальности никто в циклонах и штормах не воевал,если что. Представьте себя на месте того кого засветит РЛС, вы никого и ничего не видите, а по вам по фокусу работают тот кто вас засветил и те кто видит куда полетело и куда прилетело, думаю через 40 секунд ужо стул будет плавиться под вами... З.Ы, А всех кто хочет реализму, приглашаю в военкоматы, где им будут предоставлены "турпутевки" на Северный флот, вот там накушаетесь этого реализму по самое не могу... Изменено 10 июн 2016, 11:39:54 пользователем polkovnik 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 [SEA-G] _Weard_973 Участник, Коллекционер 574 публикации 13 700 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 10 июн 2016, 11:44:49 Ребята с видимостью перегнули,чем больше играю тем отчётливей замечаю что Циклон не АЙС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 10 июн 2016, 12:33:07 Введут циклон не буду играть на 7-10 уровнях,это бред,пусть сами в это ерунду играют вместе Влегрис с Филиппом. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 10 июн 2016, 12:36:10 (изменено) Отменят ввод циклона. Я не буду играть в эту игру. Все. Встаю в позу. И, кстати, друга Колю заберу с собой. Для меня введение циклона очень важно. Я и шел в игру что бы тут увидеть бои не только в хорошую погоду, причем надеялся на то что она тут будет геймплейной. То что разработчики ввели меня на 100% не устраивает, но это хоть что-то. Из того что ввели не устраивает то что самолеты ни как не пострадали и даже получили некоторый ап PS: я не ждал тут увидеть симулятор и это мне и не нужно. Но хотелось бы именно видеть разнообразие боев которое достигнуто будет в том числе и с помощью погоды. И еще если все же разработчики решаться убрать, то по мне лучше пересмотреть циклон услилив его и сделать отключаемым. Но опять же скажу что мне циклон нужен. Это то что может переломить ход битвы. В обе стороны разумеется это может быть, но когда идет слив и появляется циклон ты понимаешь что это шанс хоть как то изменить ход битвы. Изменено 10 июн 2016, 12:51:36 пользователем Marcus_Kipelov 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию