Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Barkil

Выкатка МС-21 - что это за самолет

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 784 боя

Диклаймер - автор является реалистом и призывает более взвешано относится к бравурным речам. Но также призывает не быть упертым пессимистом - все покажет будущее.

Ну я надеюсь, что многочисленные видео по ТВ Вас не утомили.

 Ну и раз пока еще никто про него не рассказал:hiding: Да и в Гугл людей посылать не очень красиво - поэтому тут есть самая различная информация

Итак, сегодня, в Иркутске, состоялась торжественная выкатка самолета корпорации ИРКУТ МС-21 (Магистральный Самолет XXI-Го века - скромное такое название:teethhappy:. Другой вариант - Як-242): но активное участие принимали в проектировании специалисты КБ Яковлева

 

Вот полное видео (сам самолет с 11:35 - но вдруг кто хочет Мацуева послушать: который музыкант).

Автор видео - Правительство Российской Федерации

 

 

Фотографии - автор Марина Лысцева

Итак, полог падает...

 2685979_original.jpg

 

... и из дыма "выплывает" ОН

 2686377_original.jpg

 

Вид сбоку

 2687538_original.jpg

 

Это первый опытный самолет - и назван в честь А.С. Яковлев

 2688598_original.jpg

 

Теперь инфа - вот

хотя бы от 2013 (нашел на канале Д. Рогозина)

 

 

МС-21 - это семейство самолетов с различной длинной фюзеляжа.: МС-21-200, МС-21-300 и МС-21-400.

На текущий момент испытания будет проходить МС-21-300

Длина, м - 42,3

Размах крыла - 35,9

Высота, м - 11,5

Диаметр фюзеляжа - 4,06

Максимальная взлетная масса, кг - 79250

Максимальная коммерческая нагрузка, кг - 22600

Максимальная дальность полета, км - 6000

Число мест при одноклассной компоновке (эконом) и шагом кресел 32 дюйма - 181

Максимальное число мест при шаге 29 дюймов - 211

 

Данные, естественно, пока расчетные - все покажут испытания

 

Три проекции

 e2dbbd40135143609f3013385f6e8152.JPG?141

 

Окончательная сборка будет проходит на Иркутском Авиационно Заводе.

 

Производственная кооперация - есть и иностранные компании

 ms-21-cooperation.jpg

 

Как происходит сборка (автор -

)

 

 

Схема поточной линии - окончательная сборка проводится на 5 площадках

 production.jpg

 

Крыло, а также оперение композитные - вот его кессон одной консоли

 9.jpg

 

К салону плавно переходим ;)

Двуклассная компоновка

 mc-21-300.jpg

Фотографии с макета

Фотографии собственно салона

 information_items_property_716.jpg

 

Задняя сервисная зона

 information_items_property_759.jpg

 

Демонстрация ширины прохода:teethhappy:

 7ddbb54c6348%5B1%5D.jpg

 

Кабина экипажа - да-да: боковая ручка управления, она же джойстик.

 upravleniya_samoletom_ms-21.jpg

Еще фото

 cocpit.jpg

 

Двигатели - или ПД-14 (наши), или Pratt and Witney PW1400G. Первый новый, поэтому проходит испытания на летающей лаборатории. Сразу его видно:rolleyes:

 2953pic.jpg

 

Так вот, самолет еще предстоит доработать, чтобы он начал выполнять полеты - первый планируется на конец этого начало следующего года.

Самолет ждут различные стандартные и сертификационные испытания как при обычных условиях, так и при:

  • высоких температурах наружного воздуха (свыше 40);
  • низких (ниже минус 30);
  • базировании на высокогорных аэродромах, где повышенные скорости захода на посадку;
  • движении по полосе, покрытой снегом, или просто мокрой ВПП;

и пр, и пр.

 

Так же будет оцениваться шум и проводится имитации отказов различных систем и агрегатов.

 

Базироватсья опытные самолеты будут в ЛИИ им. М.М. Громова, г. Жуковский, в новом ангаре

 e980eea4ce64e3abc56f785dd1dbb808.jpg

 

Но еще предстоит наладить производство - а Иркутский завод и так производит Су-30, Як-130 и, возможно, новый винтовой учебно-тренировочный самолет Як-152: так что нагрузка будет приличной.

 

Далее еще предстоит побороться с:

  1. семейством Боинг 737;
  2. семейством Эрбас 320;
  3. еще и Китай идет в наступление со своим С919, хотя самолет пока не взлетел.

 

В общем, все только начинается ;).

 

ЗЫ Для передвижения самолета использовалась специальная радиоуправляемая тележка, которая крепилась к передней опоре шасси как водило. Т.е. нет необходимости загонять в цех тягач.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

.....

лет эдак на .....ну капк их развитее текс и почие ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Не поленился)

 

Меня, как пассажира, волнует главный вопрос. Хотя бы в этом самолёте илюминаторы синхронизировали с рядами сидений? Или, как на забугорных получается бред, когда илюминаторы с одним шагом идут, а сидения с другим? Из-за чего на некоторым местах смотреть в них не свернув шею невозможно.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Фига себе "Машинка Смерти - 21" 


Кокпит - так вообще улёт. 

9 мониторчиков и пару панелек с кнопками. 

Обзор из него просто шикарнейший .... 


Вот так да .... 

Шикарно, шикарно. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Молодцы!

Дай Бог надежной и долгой службы, чтобы все изготовленные МС всегда приземлялись в пункт назначения.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 809 боёв

Не поленился)

 

Меня, как пассажира, волнует главный вопрос. Хотя бы в этом самолёте илюминаторы синхронизировали с рядами сидений? Или, как на забугорных получается бред, когда илюминаторы с одним шагом идут, а сидения с другим? Из-за чего на некоторым местах смотреть в них не свернув шею невозможно.

 

Ты с 10000 м в окошко привык смотреть?:amazed: З.Ы. Судя по тому, что двигатели и авионика импортные, может и ничего машинка выйдет.
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

Планер и оперение у него

Не поленился)

 

Меня, как пассажира, волнует главный вопрос. Хотя бы в этом самолёте илюминаторы синхронизировали с рядами сидений? Или, как на забугорных получается бред, когда илюминаторы с одним шагом идут, а сидения с другим? Из-за чего на некоторым местах смотреть в них не свернув шею невозможно.

 

В эконом-классе что ли летаешь постоянно? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

 

Далее еще предстоит побороться с:

  1. семейством Боинг 737;
  2. семейством Эрбас 320;
  3. еще и Китай идет в наступление со своим С919, хотя самолет пока не взлетел.

 

 Тему в йумар.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[JP]
Бета-тестер
412 публикации
10 499 боёв

На бумаге вроде норм. А сами что скажите? Агрегат конкурентоспособен? :trollface:

19:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ты с 10000 м в окошко привык смотреть?:amazed: З.Ы. Судя по тому, что двигатели и авионика импортные, может и ничего машинка выйдет.

 

ради бога, хватит распространять стереотип: "наше-значит хлам" мы всё можем делать, если захотим, только нужно захотеть.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
988
[ALEXA]
Участник
2 441 публикация
19 624 боя

суперджет уже был,будет тоже самое

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 809 боёв

 

ну извини, движки на Ту-160 стоят и ничего-летают.

 

Ну АвтоТАЗ это да, но в "Весту" как по мне они смогли, по крайней мере более менее.

 

 

19:36 Добавлено спустя 1 минуту
Да хватит там минусики тыкать, объясняйте свою точку зрения.

 

160? ну да, а Калаш стреляет уже почти 60 лет..Весту это видимо только "по тебе"-ничего слаще морковки видимо не пробовал , да и судить пока рано-срок малый и не проанализировать число отказов за более меннее продолжительный период. Кстати ты в курсе какая там стоит коробка, копия чего движок и кто главный дизайнер? Не? Удивишся "товариСч импортозамещение".:teethhappy: З.Ы. Мне в отличии от тебя положить на минусы.:)
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
234 публикации

 

160? ну да, а Калаш стреляет уже почти 60 лет..Весту это видимо только "по тебе"-ничего слаще морковки видимо не пробовал , да и судить пока рано-срок малый и не проанализировать число отказов за более меннее продолжительный период. Кстати ты в курсе какая там стоит коробка, копия чего движок и кто главный дизайнер? Не? Удивишся "товариСч импортозамещение".:teethhappy: З.Ы. Мне в отличии от тебя положить на минусы.:)

Ну, давай, жги копия чего там двигатель, и да, импортный дизайнер задизайнил надпись на корме... Лучше молчать, за умного сойдёшь!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
234 публикации

Я МАИ заканчивал, участвовал в разработке "Бурана" и Су-34, диванным военам лучше ознакомиться с "вики" прежде чем "аналитику" выдавать...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 809 боёв

Ну, давай, жги копия чего там двигатель, и да, импортный дизайнер задизайнил надпись на корме... Лучше молчать, за умного сойдёшь!

 

Гугл в помощь чудо..Надеюсь прочитать сможешь и про МКП Рено и немецкий ZF в роботе. Да и про движок РЕНО-НИССАН HR16DE-H4M . Насколько же вы "патриоты"...:(
19:53 Добавлено спустя 2 минуты

Я МАИ заканчивал, участвовал в разработке "Бурана" и Су-34, диванным военам лучше ознакомиться с "вики" прежде чем "аналитику" выдавать...

 

На форуме я могу рассказать, что это я разработал андронный колайдер и колесо в свое время придумал..не зачет.:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 832
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

ТС - лови плюс за хорошо проработанную и оформленную тему. :medal:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 784 боя

 Какой такой институт?

 

А Вы в курсе про реднеков США, а?

 4855c109932720dd8cfa127481a835bd.png

 

А Вы знаете, что они (цЫвилазиыанные лУди) стреляет по, о ужас, агрегатам планера самолетов Боинга!

 

Господа и дамы (если таковые имеются) - хватит уж про политику!

Спорьте по технике - если есть доводы.

 

... просто у PW есть преимущество - он уже готов. ПД-14 надо еще испытать и сертифицировать отдельно. Потом еще производство отладить.

 

И да - на МС-21 авионика частично своя.

 

Ну и аксиома:

1)  делаем с нуля свое - теряем время, тратим деньги на новое производство: но зато отрабатываем технологии, есть занятость населения

2) берем готовое откуда-то - уже готовый продукт, нет "детских" болезней, но часть денег уходит заграницу, у "них" люди работают.

 

Потому сейчас где можно и использует уже готовое - Боинг вон даже у Японии часть агрегатов берет.

Я уж молчу про Эрбас - где самолет одной фирмы делает ВСЯ Европа.

 

Корабли - тоже самое (в тему): зарубежники не гнушаются брать вооружение и системы различных стран.

 

Хотя параллельно и свое можно и нужно делать.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 809 боёв

 

А Вы в курсе про реднеков США, а?

 4855c109932720dd8cfa127481a835bd.png

 

А Вы знаете, что они (цЫвилазиыанные лУди) стреляет по, о ужас, агрегатам планера самолетов Боинга!

 

Господа и дамы (если таковые имеются) - хватит уж про политику!

Спорьте по технике - если есть доводы.

 

... просто у PW есть преимущество - он уже готов. ПД-14 надо еще испытать и сертифицировать отдельно. Потом еще производство отладить.

 

И да - на МС-21 авионика частично своя.

 

Ну и аксиома:

1)  делаем с нуля свое - теряем время, тратим деньги на новое производство: но зато отрабатываем технологии, есть занятость населения

2) берем готовое откуда-то - уже готовый продукт, нет "детских" болезней, но часть денег уходит заграницу, у "них" люди работают.

 

Потому сейчас где можно и использует уже готовое - Боинг вон даже у Японии часть агрегатов берет.

Я уж молчу про Эрбас - где самолет одной фирмы делает ВСЯ Европа.

 

Корабли - тоже самое (в тему): зарубежники не гнушаются брать вооружение и системы различных стран.

 

Хотя параллельно и свое можно и нужно делать.

 

 

 

 

 

 

Так я и говорю-молодцы разработчики,  не стали изобретать велик, а взяли отличный движок, хорошую проверенную авионику и вставили все это на наш планер и потому агрегат вполне может оказаться ничего. Во всем мире так-что то умеют лучше одни, что то другие .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 027
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 525 боёв

Сам слежу за этим самолетиком. А тема про него на этом форуме явно лишняя. Местные иксперты диванные нобегут и навангуют. При этом вообще ничего не понимая в авиации. НУ разве что кроме того что истребители 6 уровня с трудом валят вкачаных торперов 6 уровня и похожие знания. Че там кстати с ПД-14 то на него. Вот еще одно интересное изделие.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 784 боя

 

Так я и говорю-молодцы разработчики,  не стали изобретать велик, а взяли отличный движок, хорошую проверенную авионику и вставили все это на наш планер и потому агрегат вполне может оказаться ничего. Во всем мире так-что то умеют лучше одни, что то другие .

Еще раз:

1) делают по-умному - будет 2, Карл, 2 движка! Просто Пратт Уитни уже готов - но пермский уже летает на лаборатории;

2) авионика частично наша.

 

И вон на А-380, кстати, можно ставить 2 двигателя - и, ВНЕЗАПНО

1) Ролс-Ройс - God save The Queen!

2) ЮЭсЭй - Пратты объединились с Электрик

 

Т.е. свои, Европа, против янки

 

Так и на МС - медведь против орла:teethhappy:: кого захочет АК, того и поставят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Еще раз:

1) делают по-умному - будет 2, Карл, 2 движка! Просто Пратт Уитни уже готов - но пермский уже летает на лаборатории;

2) авионика частично наша.

 

И вон на А-380, кстати, можно ставить 2 двигателя - и, ВНЕЗАПНО

1) Ролс-Ройс - God save The Queen!

2) ЮЭсЭй - Пратты объединились с Электрик

 

Т.е. свои, Европа, против янки

 

Так и на МС - медведь против орла:teethhappy:: кого захочет АК, того и поставят

Пока я не увижу первые 10 самолётов в Аэрофлоте, не поверю. С отечественными движками, электроникой, с полным пакетом и счастливыми пассажирами на борту.

Главное чтобы не сделали тупость с туалетом как на 154ках. Чем ближе туалет, тем ощутимей советский самолёт. Мне 5 было, а я до сих пор помню. Этот запах... Керосин и...

 

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×