3 370 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 784 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:36:41 Диклаймер - автор является реалистом и призывает более взвешано относится к бравурным речам. Но также призывает не быть упертым пессимистом - все покажет будущее. Ну я надеюсь, что многочисленные видео по ТВ Вас не утомили. Ну и раз пока еще никто про него не рассказал Да и в Гугл людей посылать не очень красиво - поэтому тут есть самая различная информация Итак, сегодня, в Иркутске, состоялась торжественная выкатка самолета корпорации ИРКУТ МС-21 (Магистральный Самолет XXI-Го века - скромное такое название. Другой вариант - Як-242): но активное участие принимали в проектировании специалисты КБ Яковлева Вот полное видео (сам самолет с 11:35 - но вдруг кто хочет Мацуева послушать: который музыкант). Автор видео - Правительство Российской Федерации Фотографии - автор Марина Лысцева Итак, полог падает... ... и из дыма "выплывает" ОН Вид сбоку Это первый опытный самолет - и назван в честь А.С. Яковлев Теперь инфа - вот хотя бы от 2013 (нашел на канале Д. Рогозина) МС-21 - это семейство самолетов с различной длинной фюзеляжа.: МС-21-200, МС-21-300 и МС-21-400. На текущий момент испытания будет проходить МС-21-300 Длина, м - 42,3 Размах крыла - 35,9 Высота, м - 11,5 Диаметр фюзеляжа - 4,06 Максимальная взлетная масса, кг - 79250 Максимальная коммерческая нагрузка, кг - 22600 Максимальная дальность полета, км - 6000 Число мест при одноклассной компоновке (эконом) и шагом кресел 32 дюйма - 181 Максимальное число мест при шаге 29 дюймов - 211 Данные, естественно, пока расчетные - все покажут испытания Три проекции Окончательная сборка будет проходит на Иркутском Авиационно Заводе. Производственная кооперация - есть и иностранные компании Как происходит сборка (автор - ) Схема поточной линии - окончательная сборка проводится на 5 площадках Крыло, а также оперение композитные - вот его кессон одной консоли К салону плавно переходим ;) Двуклассная компоновка Фотографии с макета Фотографии собственно салона Задняя сервисная зона Демонстрация ширины прохода Кабина экипажа - да-да: боковая ручка управления, она же джойстик. Еще фото Двигатели - или ПД-14 (наши), или Pratt and Witney PW1400G. Первый новый, поэтому проходит испытания на летающей лаборатории. Сразу его видно Так вот, самолет еще предстоит доработать, чтобы он начал выполнять полеты - первый планируется на конец этого начало следующего года. Самолет ждут различные стандартные и сертификационные испытания как при обычных условиях, так и при: высоких температурах наружного воздуха (свыше 40); низких (ниже минус 30); базировании на высокогорных аэродромах, где повышенные скорости захода на посадку; движении по полосе, покрытой снегом, или просто мокрой ВПП; и пр, и пр. Так же будет оцениваться шум и проводится имитации отказов различных систем и агрегатов. Базироватсья опытные самолеты будут в ЛИИ им. М.М. Громова, г. Жуковский, в новом ангаре Но еще предстоит наладить производство - а Иркутский завод и так производит Су-30, Як-130 и, возможно, новый винтовой учебно-тренировочный самолет Як-152: так что нагрузка будет приличной. Далее еще предстоит побороться с: семейством Боинг 737; семейством Эрбас 320; еще и Китай идет в наступление со своим С919, хотя самолет пока не взлетел. В общем, все только начинается ;). ЗЫ Для передвижения самолета использовалась специальная радиоуправляемая тележка, которая крепилась к передней опоре шасси как водило. Т.е. нет необходимости загонять в цех тягач. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:42:08 ..... лет эдак на .....ну капк их развитее текс и почие ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:43:09 (изменено) Не поленился) Меня, как пассажира, волнует главный вопрос. Хотя бы в этом самолёте илюминаторы синхронизировали с рядами сидений? Или, как на забугорных получается бред, когда илюминаторы с одним шагом идут, а сидения с другим? Из-за чего на некоторым местах смотреть в них не свернув шею невозможно. Изменено 8 июн 2016, 18:43:41 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:45:30 Фига себе "Машинка Смерти - 21" Кокпит - так вообще улёт. 9 мониторчиков и пару панелек с кнопками. Обзор из него просто шикарнейший .... Вот так да .... Шикарно, шикарно. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:46:11 Молодцы! Дай Бог надежной и долгой службы, чтобы все изготовленные МС всегда приземлялись в пункт назначения. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 809 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:50:23 (изменено) Не поленился) Меня, как пассажира, волнует главный вопрос. Хотя бы в этом самолёте илюминаторы синхронизировали с рядами сидений? Или, как на забугорных получается бред, когда илюминаторы с одним шагом идут, а сидения с другим? Из-за чего на некоторым местах смотреть в них не свернув шею невозможно. Ты с 10000 м в окошко привык смотреть? З.Ы. Судя по тому, что двигатели и авионика импортные, может и ничего машинка выйдет. Изменено 8 июн 2016, 18:51:28 пользователем BARIBAL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Egeone Участник 151 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:57:13 Планер и оперение у него Не поленился) Меня, как пассажира, волнует главный вопрос. Хотя бы в этом самолёте илюминаторы синхронизировали с рядами сидений? Или, как на забугорных получается бред, когда илюминаторы с одним шагом идут, а сидения с другим? Из-за чего на некоторым местах смотреть в них не свернув шею невозможно. В эконом-классе что ли летаешь постоянно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ZIK7BvxpK1Rn Участник 96 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:58:26 Далее еще предстоит побороться с: семейством Боинг 737; семейством Эрбас 320; еще и Китай идет в наступление со своим С919, хотя самолет пока не взлетел. Тему в йумар. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 [JP] slavanlol Бета-тестер 412 публикации 10 499 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:09:57 На бумаге вроде норм. А сами что скажите? Агрегат конкурентоспособен? 19:12 Добавлено спустя 2 минуты Ты с 10000 м в окошко привык смотреть? З.Ы. Судя по тому, что двигатели и авионика импортные, может и ничего машинка выйдет. ради бога, хватит распространять стереотип: "наше-значит хлам" мы всё можем делать, если захотим, только нужно захотеть. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
988 [ALEXA] martram Участник 2 441 публикация 19 624 боя Жалоба #10 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:13:30 суперджет уже был,будет тоже самое 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 809 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:41:39 (изменено) ну извини, движки на Ту-160 стоят и ничего-летают. Ну АвтоТАЗ это да, но в "Весту" как по мне они смогли, по крайней мере более менее. 19:36 Добавлено спустя 1 минутуДа хватит там минусики тыкать, объясняйте свою точку зрения. 160? ну да, а Калаш стреляет уже почти 60 лет..Весту это видимо только "по тебе"-ничего слаще морковки видимо не пробовал , да и судить пока рано-срок малый и не проанализировать число отказов за более меннее продолжительный период. Кстати ты в курсе какая там стоит коробка, копия чего движок и кто главный дизайнер? Не? Удивишся "товариСч импортозамещение". З.Ы. Мне в отличии от тебя положить на минусы. Изменено 8 июн 2016, 19:43:01 пользователем BARIBAL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 Usagi_dono Бета-тестер 234 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:47:04 160? ну да, а Калаш стреляет уже почти 60 лет..Весту это видимо только "по тебе"-ничего слаще морковки видимо не пробовал , да и судить пока рано-срок малый и не проанализировать число отказов за более меннее продолжительный период. Кстати ты в курсе какая там стоит коробка, копия чего движок и кто главный дизайнер? Не? Удивишся "товариСч импортозамещение". З.Ы. Мне в отличии от тебя положить на минусы. Ну, давай, жги копия чего там двигатель, и да, импортный дизайнер задизайнил надпись на корме... Лучше молчать, за умного сойдёшь! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 Usagi_dono Бета-тестер 234 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:51:22 Я МАИ заканчивал, участвовал в разработке "Бурана" и Су-34, диванным военам лучше ознакомиться с "вики" прежде чем "аналитику" выдавать... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 809 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:51:32 Ну, давай, жги копия чего там двигатель, и да, импортный дизайнер задизайнил надпись на корме... Лучше молчать, за умного сойдёшь! Гугл в помощь чудо..Надеюсь прочитать сможешь и про МКП Рено и немецкий ZF в роботе. Да и про движок РЕНО-НИССАН HR16DE-H4M . Насколько же вы "патриоты"...19:53 Добавлено спустя 2 минуты Я МАИ заканчивал, участвовал в разработке "Бурана" и Су-34, диванным военам лучше ознакомиться с "вики" прежде чем "аналитику" выдавать... На форуме я могу рассказать, что это я разработал андронный колайдер и колесо в свое время придумал..не зачет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 832 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:56:57 ТС - лови плюс за хорошо проработанную и оформленную тему. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 370 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 784 боя Жалоба #16 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:13:23 Какой такой институт? А Вы в курсе про реднеков США, а? А Вы знаете, что они (цЫвилазиыанные лУди) стреляет по, о ужас, агрегатам планера самолетов Боинга! Господа и дамы (если таковые имеются) - хватит уж про политику! Спорьте по технике - если есть доводы. ... просто у PW есть преимущество - он уже готов. ПД-14 надо еще испытать и сертифицировать отдельно. Потом еще производство отладить. И да - на МС-21 авионика частично своя. Ну и аксиома: 1) делаем с нуля свое - теряем время, тратим деньги на новое производство: но зато отрабатываем технологии, есть занятость населения 2) берем готовое откуда-то - уже готовый продукт, нет "детских" болезней, но часть денег уходит заграницу, у "них" люди работают. Потому сейчас где можно и использует уже готовое - Боинг вон даже у Японии часть агрегатов берет. Я уж молчу про Эрбас - где самолет одной фирмы делает ВСЯ Европа. Корабли - тоже самое (в тему): зарубежники не гнушаются брать вооружение и системы различных стран. Хотя параллельно и свое можно и нужно делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 809 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:18:54 А Вы в курсе про реднеков США, а? А Вы знаете, что они (цЫвилазиыанные лУди) стреляет по, о ужас, агрегатам планера самолетов Боинга! Господа и дамы (если таковые имеются) - хватит уж про политику! Спорьте по технике - если есть доводы. ... просто у PW есть преимущество - он уже готов. ПД-14 надо еще испытать и сертифицировать отдельно. Потом еще производство отладить. И да - на МС-21 авионика частично своя. Ну и аксиома: 1) делаем с нуля свое - теряем время, тратим деньги на новое производство: но зато отрабатываем технологии, есть занятость населения 2) берем готовое откуда-то - уже готовый продукт, нет "детских" болезней, но часть денег уходит заграницу, у "них" люди работают. Потому сейчас где можно и использует уже готовое - Боинг вон даже у Японии часть агрегатов берет. Я уж молчу про Эрбас - где самолет одной фирмы делает ВСЯ Европа. Корабли - тоже самое (в тему): зарубежники не гнушаются брать вооружение и системы различных стран. Хотя параллельно и свое можно и нужно делать. Так я и говорю-молодцы разработчики, не стали изобретать велик, а взяли отличный движок, хорошую проверенную авионику и вставили все это на наш планер и потому агрегат вполне может оказаться ничего. Во всем мире так-что то умеют лучше одни, что то другие . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 027 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 525 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:28:28 (изменено) Сам слежу за этим самолетиком. А тема про него на этом форуме явно лишняя. Местные иксперты диванные нобегут и навангуют. При этом вообще ничего не понимая в авиации. НУ разве что кроме того что истребители 6 уровня с трудом валят вкачаных торперов 6 уровня и похожие знания. Че там кстати с ПД-14 то на него. Вот еще одно интересное изделие. Изменено 8 июн 2016, 20:28:36 пользователем Rebel__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 370 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 784 боя Жалоба #19 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:29:52 Так я и говорю-молодцы разработчики, не стали изобретать велик, а взяли отличный движок, хорошую проверенную авионику и вставили все это на наш планер и потому агрегат вполне может оказаться ничего. Во всем мире так-что то умеют лучше одни, что то другие . Еще раз: 1) делают по-умному - будет 2, Карл, 2 движка! Просто Пратт Уитни уже готов - но пермский уже летает на лаборатории; 2) авионика частично наша. И вон на А-380, кстати, можно ставить 2 двигателя - и, ВНЕЗАПНО 1) Ролс-Ройс - God save The Queen! 2) ЮЭсЭй - Пратты объединились с Электрик Т.е. свои, Европа, против янки Так и на МС - медведь против орла: кого захочет АК, того и поставят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:39:32 (изменено) Еще раз: 1) делают по-умному - будет 2, Карл, 2 движка! Просто Пратт Уитни уже готов - но пермский уже летает на лаборатории; 2) авионика частично наша. И вон на А-380, кстати, можно ставить 2 двигателя - и, ВНЕЗАПНО 1) Ролс-Ройс - God save The Queen! 2) ЮЭсЭй - Пратты объединились с Электрик Т.е. свои, Европа, против янки Так и на МС - медведь против орла: кого захочет АК, того и поставят Пока я не увижу первые 10 самолётов в Аэрофлоте, не поверю. С отечественными движками, электроникой, с полным пакетом и счастливыми пассажирами на борту. Главное чтобы не сделали тупость с туалетом как на 154ках. Чем ближе туалет, тем ощутимей советский самолёт. Мне 5 было, а я до сих пор помню. Этот запах... Керосин и... Изменено 8 июн 2016, 20:40:58 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E Рассказать о публикации Ссылка на публикацию