Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Eranise

Помогите додумать мысль про динамический прицел )

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Всем привет!

Помогите пожалуйста убедиться в правильности выкладок )

 

Динамический прицел - это прицел с угловой разметкой. В теории она остается неизменной для всех разрешений экрана, углов обзора и увеличений. Но это не критично, возьмем FullHD, максимальное увеличение и стандартный угол обзора. 

 

Представим, что у нас есть корабль со скоростью 30 узлов, идущий идеально бортом к нам. Время подлета снаряда ровно 10 секунд. При таких условиях необходимое упреждение стоит на отметке, скажем 3. 

 

  • если корабль идет 15 узлов, то отметка упреждения будет ровно на отметке 1.5. Верно? 
  • если корабль идет 45 узлов, то отметка упреждения будет ровно 4.5 Верно?
  • Из этого следует, что можно выбрать такой масштаб делений, чтобы при времени подлета 10 секунд деления соответствовали скорости корабля? Верно? 
  • И можно сделать на одной линейке три разных шкалы, разным цветом, соответствующие времени подлета 5, 10 и 15 секунд. Так?

 

Вариант 2.

Представим, что у нас есть корабль со скоростью 30 узлов, идущий идеально бортом к нам. Время подлета снаряда ровно 10 секунд. При таких условиях необходимое упреждение стоит на отметке, скажем 1. 

  • Если время подлета не 10, а 5 секунд, то упреждение будет на отметке 0,5. Так? 
  • Если время подлета 15 секунд, то упреждение будет на отметке 1,5, верно?
  • Соответственно данная шкала с равными делениями?  
  • И, соответственно, можно ли сделать несколько разных шкал для разных скоростей?

 

И последний вопрос - пройдет ли такой трехцветный прицел модерацию? ;-)

 

UPD.

Прикрепил прицел ) 

Собственно вот прицел (PNG файл прикрепленный к сообщению). Немного заморочился и нарисовал. "Пристрелян" на 30 узлов. Зеленая шкала (медленее, ниже) - на половину скорости, то есть 15 узлов. Красная (быстрее, выше) - на 45 узлов. 

 

Надо просто его откалибровать, чтобы шкалы соответствовали. И всё. Ну и 20-ки по краям удалить ) 

 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

 

Смысл в том что не смотря на деления всегда самому нужно корректировать упреждение в зависимости от расстояния и скорости цели, а ещё угла движения относительно горизонта твоего прицела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Я так понимаю, что на прицел ты можешь сделать любого цвета, но цвет не будет динамически 

подстраиваться под скорость захваченной цели.

И риски на линейке ты тоже можешь ставить как хочешь, но они не будут смещаться и подстраиваться

под скорость цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Я так понимаю, что на прицел ты можешь сделать любого цвета, но цвет не будет динамически 

подстраиваться под скорость захваченной цели.

И риски на линейке ты тоже можешь ставить как хочешь, но они не будут смещаться и подстраиваться

под скорость цели.

 

Очевидно. Это статическая картинка с тремя разными шкалами. 

Оцениваем скорость цели, выбираем к ней ближайшую шкалу и стреляем, учитывая время подлета.

 

Вопрос в геометрии ) Я никак не соображу - шкала получается с равными делениями? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Очевидно. Это статическая картинка с тремя разными шкалами. 

Оцениваем скорость цели, выбираем к ней ближайшую шкалу и стреляем, учитывая время подлета.

 

Вопрос в геометрии ) Я никак не соображу - шкала получается с равными делениями? 

 

Ну тогда может и пройдет модерацию.

Но он получится громоздким и будет мешать, особенно тем, кто уже на минималистическом прицеле научился стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Это просто пристрелянный прицел. Скорость определяет стреляющий. 
10:38 Добавлено спустя 3 минуты

 

Расстояние можно и на глаз определять. Причем некоторые делают это с очень высокой точностью) Но люди-таки зачем-то придумали линейки ;-)

Прицел должен помогать целиться, как мне кажется. 

 

Собственно, я всегда думал, что наш (клиентский) прицел отображает расстояние до точки, и, соответственно, время полета снарядов в эту точку. Единственное, непонятно, учитывается ли при этом начальная скорость снарядов??? Кто может просветить по этому вопросу? Или ссыль на разрабов по вопросу функционирования прицела. Буду благодарен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Собственно, я всегда думал, что наш (клиентский) прицел отображает расстояние до точки, и, соответственно, время полета снарядов в эту точку. Единственное, непонятно, учитывается ли при этом начальная скорость снарядов??? Кто может просветить по этому вопросу? Или ссыль на разрабов по вопросу функционирования прицела. Буду благодарен.

 

Учитывает. Сколько время подлета написано, столько туда и летит снаряд. С учетом скорости, ее падения и баллистики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ERMAK]
Участник
13 публикаций
15 262 боя

Я тоже думал о таком прицеле, потом вспомнил, что еще есть бесполезная вертикальная шкала, и думаю с ее помощью можно изловчиться сделать отметки динамическими в зависимости от времени полета снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Динамический прицел в клиенте на момент появления (вроде 0.5.5) был адекватен для дистанций 14-20 км. Ближе он работал некорректно. В 0.5.6. с ним что-то сделали. Может сломали, может нет, но, по-старому, с него стрелять не получается. Поскольку каждый раз переучиваться желание отсутствует, то пересел на статический.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 133 боя

Зачем вообще нужна разметка, что она может вообще показывать, если у кораблей разные скорости и маневры. у мну стоит только точка как в шутере, мне хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
11:43 Добавлено спустя 2 минуты

Динамический прицел, встроенный в чистый клиент, никакие параметры цели, снарядов и прочее не учитывает. 

Где вы это берете? Может пожалуйста процитировать строчку, которая вас натолкнула на мысль, что "ПРИЦЕЛ учитывает" параметры цели снарядов и прочее? 

 

============

 

 

Собственно вот прицел (PNG файл прикрепленный к сообщению). Немного заморочился и нарисовал. "Пристрелян" на 30 узлов. Зеленая шкала (медленее, ниже) - на половину скорости, то есть 15 узлов. Красная (быстрее, выше) - на 45 узлов. 

 

Надо просто его откалибровать, чтобы шкалы соответствовали. И всё. Ну и 20-ки по краям удалить ) 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 
Ну не знаю... 3 группы цифр на одной планке как-то не айс... Только глянул - в глазах рябит. В бою вообще будет не очень. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Много цифр, в них начинаешь путаться, какая что значит.

Но если тебе этот прицел ОК, то модерация и не нужна - вставляй себе в клиент и нагибай)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Много цифр, в них начинаешь путаться, какая что значит.

Но если тебе этот прицел ОК, то модерация и не нужна - вставляй себе в клиент и нагибай)

 

Как в том анекдоте "пока вам объяснял уже и сам понял" )) надо будет разобраться как воткнуть и покатать с ним. 

Надо будет еще цифры сменить, уже придумал как ) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

 

Как в том анекдоте "пока вам объяснял уже и сам понял" )) надо будет разобраться как воткнуть и покатать с ним. 

Надо будет еще цифры сменить, уже придумал как ) 

 

 

По группам цифр - опробовать разнести по вертикали

Как вариант, а попробуйте сделать по образцу реального танкового, который под типы снарядов, только вместо них типы целей? Но, вроде додумали?

Интересен итоговый результат. (пока не нашел совет "снять постобработку" на ряде карт стрелял в темноте по шкалам по счислению... даже попадал, даже топил:honoring:).

Изменено пользователем pit72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Пробовал когда-то учиться стрелять по рискам на прицеле - не вышло, забил. Слишком все сложно, много поправок делать в нестандартных ситцуациях. Потом, у одного из водомесов услышал совет брать упреждение в "корпусах" корабля. Например, на 15км по среднестатистическому линкору упреждение 1 корпус, по крейсеру 1.5, а дальше вопрос тренировки и набивания опыта глазомера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

 

дома дорисую. 

Нужна одна шкала основная, жирная и толстая. А под ней - вторая, тонкая, незаметная, двухцветная. 

По верхней стрелять не думая, а нижняя нужна именно для осмысленного выстрела на необычную дистанцию по необычной цели )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×