Перейти к содержимому

HappySushi

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15136
  • Клан

    [ERMAK]

Оценка

3 Нейтральная

О HappySushi

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. HappySushi

    ранги на 6 уровнях.

    А мне норм зашли, самый лайтовый сезон получился по винрейту, хотя я только на фаре проходил. Он не только саппорт, но и хороший охотник на других эсмов. Если разбираешь на нем полтора-два эсма, считай звезду сохранил, да и остальным легче играется. И да, вчера звезды сошлись и впервые удалось в ЛМВ покатать, хоть-бы разрабы ботов добавили в этот режим, а то совсем печально.
  2. Не волнуйтесь, их понерфят перед вводом ветки французов
  3. HappySushi

    Großer Kurfürst и его ПТЗ

    Вот оно че, Михалыч А я все удивлялся, что я так лопаюсь от эсмов и авиков. А еще прем камуфляж взял, думал в рангах пофармлю Не повторяйте моих ошибок
  4. HappySushi

    Вопрос о ранговых боях

    У меня есть три правила: 1 Не играть с авиками. Плохих авиков, гораздо больше, чем хороших, поэтому велики шансы, что союзный авик быстро сольет воздух и бой соответственно. 2 Делать паузы в 1-2 минуты между боями. Что-бы снова не играть со слившимися нубами из прошлого боя. 3 Не играть в промежуток с 6 до 7 часов вечера по Москве. В это время заходят самые донные игроки, сливы гарантированны.
  5. Все просто, инвизеры обычно ближе всего к противнику, светят команде и кидают торпы. С пеленгатором, гкашный эсм будет точно знать где инвизер сидит, и будет идти за ним. Даже если инвизер попытается обойти за горкой, или по краю карты, это будет видно, по направлению пеленгатора. + в начале боя можно будет понять, разошлись ли эсмы по разным точкам или пошли на одну.
  6. Важно еще учитывать, на каком корабле легче сохранить звезду, поэтому предпочтение будет отдаваться кораблям, способным нанести максимум дамажки (и опыта соответственно). Поэтому считаю, что немецкие лк будут в приоритете, за счет торпед. По поводу эсмов, не стоит забывать про имба-пеленгатор, думаю будет засилье гк эсмов с пеленгатором, которые не позволят развернуться инвизным торпедникам.
  7. HappySushi

    Навыки командира в 0.6.0

    В пеленгаторе смущает то, что какой-то мододел обязательно заменит этот абстрактный сектор на простую стрелку указывающую точно на корабль, и это будет совсем нехорошо.
  8. Уже второй раз поймал баг с зависшим окном команд (та что по TAB в бою открывается). Видимо, если в момент завершения боя, я смотрю на список команд, он зависает, и остается висеть поверх экранов послебоевой статистики и порта. Порт откликается только на клавиатуру, мышью можно только жалобы/благодарности отправлять.
  9. Я тоже думал о таком прицеле, потом вспомнил, что еще есть бесполезная вертикальная шкала, и думаю с ее помощью можно изловчиться сделать отметки динамическими в зависимости от времени полета снаряда.
×