6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 11 июн 2016, 06:52:38 Вариант 3 первого слота модернизаций (0.5.7) - уменьшение вероятности детонации (взрыва погреба боеприпасов своего корабля) на 70% С такими редкими событиями обычная схема вероятностей не особенно то и работает - психологически. Поставьте хоть -95% детонации - это отнюдь не запрещает бабахнуть корабликам от одной пульки буквально в соседних боях. Случай запомнится надолго, будет озвучен на форуме и обыгран соответствующе. Для игрока вероятность детонации (как и вероятность встретить годзиллу у себя в городе) одна и та же - 50 на 50 - т.е. или сработает или нет. А потому - имеет смысл только один единственный вариант отдельной модернизации - 100% Нет - не слишком - если тряпочка, что болтается на фале, даёт абсолютную защиту, то серьёзная модернизация корабля тем более это сделает. Да - это выгодно - закончились флажки на детонацию - модернизация переставлена (для тех, кому важно) - немножко денежек Лесте капнуло, появились флажки - переставить обратно - и снова капнуло. Игрокам тоже в плюс - хоть в чём то будет уверенность в этом море рандома... 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #2 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:05:38 (изменено) флажки то не работают от слова совсем ставлю каждый бой на затопление и из 12 торпед ни одного затопления. я конечно понимаю что есть коэфициент некий, но помоему великий питерский рандом плюет на него.... тож самое и с детонацией.. Изменено 11 июн 2016, 07:06:10 пользователем bolters 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:06:11 (изменено) Так не интересно, от такого бомбить не будет. Изменено 11 июн 2016, 07:06:20 пользователем Dibdon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 Ml_serzant Бета-тестер 2 339 публикаций 2 469 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:10:50 Для игрока вероятность детонации (как и вероятность встретить годзиллу у себя в городе) одна и та же - 50 на 50 - т.е. или сработает или нет.А потому - имеет смысл только один единственный вариант отдельной модернизации - 100% Вы излишне пессимистичны. Математика все таки работает в физическом мире. В игре - не уверен, но должна вроде, и 70 намного больше нуля 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:12:03 (изменено) флажки то не работают от слова совсем ставлю каждый бой на затопление и из 12 торпед ни одного затопления. я конечно понимаю что есть коэфициент некий, но помоему великий питерский рандом плюет на него.... тож самое и с детонацией.. Собсно потому и 100% или даже 101, для надёжности Вы излишне пессимистичны. Математика все таки работает в физическом мире. В игре - не уверен, но должна вроде, и 70 намного больше нуля Разработчики прекрасно понимают эту тему. Потому флажок на 100 а не на 99. Оптимистам же можно просчитать вероятность 6-8 раз выиграть/проиграть подряд - в условиях реальной рандомности. А так же - почему детонация чаще всего первой же пулькой в начале боя (и первая кровь) Изменено 11 июн 2016, 07:17:41 пользователем anonym_2cu5k7jFudMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #6 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:12:23 Вы излишне пессимистичны. Математика все таки работает в физическом мире. В игре - не уверен, но должна вроде, и 70 намного больше нуля не работает(в нашей игре)(((( 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:13:52 по мне так лучше бы повесили на эту модификацию, 100% отмену цитадели если тебе снаряд попадает в область под орудийными башнями.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #8 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:16:02 (изменено) по мне так лучше бы повесили на эту модификацию, 100% отмену цитадели если тебе снаряд попадает в область под орудийными башнями.... ет только если + 100% к поджогу вы кстати не видели ,как читомодераторы бб поджигают))) Изменено 11 июн 2016, 07:18:10 пользователем bolters 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 [JP] slavanlol Бета-тестер 412 публикации 10 452 боя Жалоба #9 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:16:33 по мне так лучше бы повесили на эту модификацию, 100% отмену цитадели если тебе снаряд попадает в область под орудийными башнями.... слишком имбовая модификация, особенно для крейсеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 084 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 252 публикации 19 568 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:20:37 слишком имбовая модификация, особенно для крейсеров. Почему имбовая? Отсутствия цитадели под башней означает, что там нет боеприпасов) Модернизацию можно назвать "Забывчивый интендант" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 TruEd Старший бета-тестер 1 657 публикаций 8 739 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:22:08 ...я тут подумал, если вешать флаг на антидетонацию и ставить модернизацию то это будет 170%?можно тогда вешать Индиаиксрей и Джюльет Уиски, которые дают по +5% к детонации, и тогда всё равно останется 160%... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:25:49 Почему имбовая? Отсутствия цитадели под башней означает, что там нет боеприпасов) Модернизацию можно назвать "Забывчивый интендант" В МКО тоже нет боеприпасов, но цитадель при взрыве там вылетает. Вообще, в игре "цитадель" означает взрыв в районе с большим количеством башенных механизмов. Если в погребах нет снарядов (условно), то и без этого есть что повреждать, а значит "цитадель" быть должна. При этом факт наличия снарядов, в общем-то, влияет разве что на детонацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 787 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:27:02 флажки то не работают от слова совсем ставлю каждый бой на затопление и из 12 торпед ни одного затопления. я конечно понимаю что есть коэфициент некий, но помоему великий питерский рандом плюет на него.... тож самое и с детонацией.. 10 месяцев юзаю "сигнальные флажки" и могу точно сказать ,что на 100% работают только экономические флажки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #14 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:28:37 10 месяцев юзаю "сигнальные флажки" и могу точно сказать ,что на 100% работают только экономические флажки. только экономические не поспорю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 11 июн 2016, 07:53:25 Почему имбовая? Отсутствия цитадели под башней означает, что там нет боеприпасов) Модернизацию можно назвать "Забывчивый интендант" И запретить стрельбу. Снарядов то нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #16 Опубликовано: 11 июн 2016, 08:00:12 флажки то не работаетт от слова Всегда най ставлю каждый бой на затопление и из 12 торпед ни одного затопления. я конечно понимаю что есть коэфициент некий, но помоему великий питерский рандом плюет на него.... тож самое и с детонацией.. Выпустили . Поздравляю . Как поживает кот? По теме : Модернизация , которая защищает от детонации корабль полностью ... слишком имбаланса и полностью делает не нужными сигналы. Если вводить такую модернизацию в игру , то нужно этот факт балансить ... придётся убрать сигналы, которые исключают взрыв артиллерийского погреба. Иначе корабли в принципе детонировать перестанут. Это не исторично и у шотного корабля , должен быть шанс победить , корабль неповрежденный. Не стоит упрощать игровую механику. Это бесполезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 ander1969 Участник, Коллекционер 115 публикаций 4 306 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 11 июн 2016, 08:03:29 И перейти на гарпуны... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_nppXrRuTpb4t Участник 1 009 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 11 июн 2016, 08:06:30 10 месяцев юзаю "сигнальные флажки" и могу точно сказать ,что на 100% работают только экономические флажки. А разве флажок на скорость работает не на 100%? Да и ни одного случае детонации с флажком не замечал, всегда его ставлю на эсмы и некоторые крейсера (Буденый, например, достаточно часто детонирует, с флажком ни разу не было). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 642 боя Жалоба #19 Опубликовано: 11 июн 2016, 08:21:05 Я с детонацией заметил такую эпидерсию: Может ошибаюсь в дальнейших суждениях, но сложилось такое впечатление. Шанс на детонацию это как постоянная константа, она не перестает работать при флажках, флажок не дает ей проявиться, но она "копится". Например, 20 раз подряд флаги ставил, потом закончились - и в первом же бою детонация. После таких "отложенных" подрывов можно и за вечер парочку поймать. Если где есть подробности от Разработчиков про механизм "детонации" - wellcome please. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #20 Опубликовано: 11 июн 2016, 08:23:35 ет только если + 100% к поджогу вы кстати не видели ,как читомодераторы бб поджигают))) И чо? Я тоже бывает поджигаю ББ, значит я читер??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию