Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sora_Oyama

Артиллерийская тревога, или как стрелять по кораблям с дальней дистанции.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Данный перк, конечно, легальный чит для стасиков, что не умеют в наблюдение за горизонтом. Но и с ним можно бороться. Достаточно делать сначала залп одной башней, а давать полный залп из всех оставшихся орудий по кораблю, уже вошедшему в поворот. Так даже проще получается, поскольку корабль в циркуляции не в состоянии быстро менять направление движения, и его местоположение легче предсказывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
6 483 боя

Разброс у ЛК такой, что манёвры крузеру не всегда помогают, поэтому что есть лампа, что неё нет, цитадел хит.

 

и с таким же успехом и просто накрытие
13:39 Добавлено спустя 0 минут

Данный перк, конечно, легальный чит для стасиков, что не умеют в наблюдение за горизонтом. Но и с ним можно бороться. Достаточно делать сначала залп одной башней, а давать полный залп из всех оставшихся орудий по кораблю, уже вошедшему в поворот. Так даже проще получается, поскольку корабль в циркуляции не в состоянии быстро менять направление движения, и его местоположение легче предсказывать.

 

и залп в корму или в нос уходит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

От побашенной стрельбы проще увернуться, чем от одного залпа

исключение разве что ЭМ, первым залпом спугнуть, чтобы дал манёвр, и следом остальное встадить

 

 

при нынешней точности процент попадания на дальней дистанции, при побашенной стрельбе не намного больше

 

 

Друзья, попытайтесь еще раз прочесть, что я пишу. Побашенная стрельба не увеличивает точность. Точность вообще никак не зависит от количества снарядов в залпе. Главная задача побашенной стрельбы - нивелировать преимущество крейсера при использовании перка "арт. тревога".

И еще, толковый крейсер при тревоге не только делает маневр, но и сбрасывает скорость, чтобы выполнить его более резко. Если стрелять всеми башнями, то после первого залпа он успевает снова разогнаться. А при побашенной стрельбе мы даем залп следующей башней по цели на относительно низкой скорости, когда у нее уменьшается и скорость маневра. И еще крейсеру приходится перекладывать рули из крайнего в крайнее положение. Все это позволяет проще в него попадать.

Изменено пользователем Kukish_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
6 483 боя

 

 

Друзья, попытайтесь еще раз прочесть, что я пишу. Побашенная стрельба не увеличивает точность. Точность вообще никак не зависит от количества снарядов в залпе. Главная задача побашенной стрельбы - нивелировать преимущество крейсера при использовании перка "арт. тревога".

И еще, толковый крейсер при тревоге не только делает маневр, но и сбрасывает скорость, чтобы выполнить его более резко. Если стрелять всеми башнями, то после первого залпа он успевает снова разогнаться. А при побашенной стрельбе мы даем залп следующей башней по цели на относительно низкой скорости, когда у нее уменьшается и скорость маневра. И еще крейсеру приходится перекладывать рули из крайнего в крайнее положение. Все это позволяет проще в него попадать.

 

на дистанции до примерно 12 км можно так поймать, но на большей гораздо сложнее, как по мне скорее фарт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

 

 

Друзья, попытайтесь еще раз прочесть, что я пишу. Побашенная стрельба не увеличивает точность. Точность вообще никак не зависит от количества снарядов в залпе. Главная задача побашенной стрельбы - нивелировать преимущество крейсера при использовании перка "арт. тревога".

И еще, толковый крейсер при тревоге не только делает маневр, но и сбрасывает скорость, чтобы выполнить его более резко. Если стрелять всеми башнями, то после первого залпа он успевает снова разогнаться. А при побашенной стрельбе мы даем залп следующей башней по цели на относительно низкой скорости, когда у нее уменьшается и скорость маневра. И еще крейсеру приходится перекладывать рули из крайнего в крайнее положение. Все это позволяет проще в него попадать.

После первой лампочки КР знает, что ЛК пытается его выцелить и мало того, что у него есть лампа, он поменяет курс, и будет высматривать траекторию твоих снарядов

и будешь ты ему в догонку по виляющей корме пытаться попасть (да вопросов нет, иногда в корму влетает цитадель 1) но остальные 99% снарядов уходят мимо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций
Перк имбоват. До первого внезапного прилета снарядов на пол лица изза острова можно поиграть и без него, но этого можно 100% избежать с ним.

Проблема в том что он загорается сразу же как снаряды только покидают ствол, давая очень много времени среагировать. Единственный шанс попасть в такого "отверунга" это когда по нему стреляют 2 и более кораблей.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я не заметил проблем со стрельбой на большую дистанцию. Я думаю тут нужен опыт и скил.

14:29 Добавлено спустя 1 минуту

Проблема в том что он загорается сразу же как снаряды только покидают ствол, давая очень много времени среагировать. Единственный шанс попасть в такого "отверунга" это когда по нему стреляют 2 и более кораблей.

 

у вас 12 сек чтобы отвёрнуть от залпа Линкора, это не так и много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
6 483 боя

Я не заметил проблем со стрельбой на большую дистанцию. Я думаю тут нужен опыт и скил.

14:29 Добавлено спустя 1 минуту

 

у вас 12 сек чтобы отвёрнуть от залпа Линкора, это не так и много.

 

этого достаточно чтоб свести ущерб к минимуму, и я накрываю противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Ни на одном из крейсеров данного перка нет, хотя большая часть моего порта - крейсера. Маневрирую всегда и непрерывно. Исключение - самое начало и самый конец боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 253 публикации
11 641 бой

ну то что данный перк костыль и аказуаливание я еще говорила когда его на СТ вывозили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Я попробовал на пенсаколу поставить этот перк как замену лампочке пока капитан новый. И даже удобнее получается. Дистанция засвета известна - 15.3 км. Лампочка арттревоги загорелась - сбрасываю ход и в сторону. В начале боя практически вообще не ловлю урон, потом схема та же. Как правило если по мне ведут огонь то цель видна в любом случае, а перк помогает уворачиваться от снарядов из-за островов или с другой стороны, то есть не нужно следить за всеми врагами. Попадать начинают при фокусе с нескольких сторон, но это в любом случае.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
6 483 боя

Ни на одном из крейсеров данного перка нет, хотя большая часть моего порта - крейсера. Маневрирую всегда и непрерывно. Исключение - самое начало и самый конец боя.

 

я согласен с тем что для хорошего игрока он особо не нужен, но дык у нас же алёшек на несколько порядков больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Вот бы щас поплавать на максимальной дистанции и пострелять, и чтобы никто от твоих залпов еще бы не уворачивался!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Я полностью за его отмену, как и перка на оповещение о засвете, потому что это магия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

Ни на одном из крейсеров данного перка нет, хотя большая часть моего порта - крейсера. Маневрирую всегда и непрерывно. Исключение - самое начало и самый конец боя.

А данный перк и не нужен тем, кто стоит на 3й линии и настреливает дамажку :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Поиграй на крейсерах 7+ сначала - особенно на великих картонах - потом уже ной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
6 483 боя

Поиграй на крейсерах 7+ сначала - особенно на великих картонах - потом уже ной

 

играл, как бы не особо большая разница, так же боишься за хп, и тактика соотвествующая, дальняя стрельба, где противник уварачивается как нео
Изменено пользователем Copa_Oyama

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Доброго времени суток.

 

Сразу перейду к наболевшиму. Предлагаю убрать перк арт. тревога, ибо по моему мнению он значительно снижает комфорт и общую точность(которая и так не фонтан) стрельбы на дистанции от 10 км, т.к. корабль имеющий данный перк и при его  появления сразу же начинает рулить и менять скорость, из-за чего практически залп впустую (особенно по крейсерам). Игрок должен сам контролировать свой корабль и знать кто и с каких направлений по нему стреляет, а не полагаться на арт. лампу. Иначе где же скилл валялся.

 

 

 

Вот это поворот. А мне многие знакомые доказывали, что перк бесполезен и брать его глупо. Неужто работает и мешает стрелять? Никогда бы не подумал! (сарказм)*.

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Вот если бы всякие броневанны были бы хоть самую малость сообразительнее, то они бы против таких хитрых крейсеров применяли бы побашенную стрельбу. Очень легко по сигналу арт. тревоги уворачиваться раз в 30 секунд, гораздо сложнее это делать, когда арт. тревога горит постоянно.

 

ну так а где нормальная точность как у КР? а? а? а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А данный перк и не нужен тем, кто стоит на 3й линии и настреливает дамажку :trollface:

 

Намек на то, что я набиваю дамажку с 3 линии? Интересно, как это делать на Кливленде и Аобе, на которых у меня большинство боев? У нас только линкоры могут полировать край карты и достреливать до врага, но я на них не играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×