Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dValeron

Зачем ты пришёл в игру?

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Это разрешено правилами? Если да. то вам никто не запрещает.
 

Я спрашивал, будет ли вам нравиться игра, в которой я реализую свое удовольствие через потопление вас на старте, а не про запрет этого действия игровыми правилами )

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[TUREL]
Участник
42 публикации
4 755 боёв

Я спрашивал, будет ли вам нравиться игра, в которой я реализую свое удовольствие через потопление вас на старте, а не про запрет этого действия игровыми правилами )

 

 

Ещё раз отвечу. если это не запрещено игрой, то пожалуйста, но учтите. если это будет не запрещено игрой, то вполне возможно что вас вперёд вынесут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 436 боёв

Берунги-зло)

 

Хуже которого лишь Ниберунги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

 

Ещё раз отвечу. если это не запрещено игрой, то пожалуйста, но учтите. если это будет не запрещено игрой, то вполне возможно что вас вперёд вынесут.

 

Получать удовольствие от игры, захватив точки и отступая тролля противника-неудачника, лишенного вами опыта, урона и кредитов, не запрещено правилами.

М.И. Кутузов

Изменено пользователем LastBreath80
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

А я хочу как минимум воспроизвести некоторые знаменитые морские сражения. Например бой у острова Саво. Или переиграть войну на Тихом океане с другим итогом как максимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций
20 817 боёв

1. Есть люди, которым нравится побеждать. По большому счету, им все равно, чем они занимаются и каким путем достигается победа. Играют, как правило, хорошо и побеждают часто и стабильно.

2. Есть люди, которых процесс достижения победы интересует больше, чем сама победа. Склонны к авантюрным, но красивым решениям. Нестабильны. Побеждают реже, но эффектнее.

3. Люди под номерами 1 и 2 не любят и не понимают друг друга. И, боюсь, никогда не поймут и не полюбят.

Такой вот философский изыск:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Такой вот философский изыск:).

4. Есть люди, которые просто набивают дамажку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[TUREL]
Участник
42 публикации
4 755 боёв

1. Есть люди, которым нравится побеждать. По большому счету, им все равно, чем они занимаются и каким путем достигается победа. Играют, как правило, хорошо и побеждают часто и стабильно.

2. Есть люди, которых процесс достижения победы интересует больше, чем сама победа. Склонны к авантюрным, но красивым решениям. Нестабильны. Побеждают реже, но эффектнее.

3. Люди под номерами 1 и 2 не любят и не понимают друг друга. И, боюсь, никогда не поймут и не полюбят.

Такой вот философский изыск:).

 

Золотые слова и на 146% прав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 044
[ODINS]
Участник
14 652 публикации
34 818 боёв

 

Мэхан единственный эсминец не считая Блискавицы с 5 перком нужный в РБ. Японцы для рандома и флегматиков.

Честно говоря  пятый  перк ,это инерция мышления по моему   ,учитывая количество ЭМ  (быстрых ЭМ! от этого чуда  ибо  светят его и так и так)     , без чего нельзя ,так это без  третего  и  два четвертых   (пожар и ХП мастхэв в  лобовой стычке ))  Вот тут ,я пожалуй с автором  топика  соглашусь , геймплэй "стреляющих"  сменных дымов  с торпедным  "супом  "  -чрезвычайно "увлекательная "вещь ..Поэтому турниры не интересуют ,высшая лига РБ  НЕ интересует   ,вполне себе так можно на первой  играть с пользой и без скучного стоялова  одновременно..

Что касается  японских  ЭМ  ,понятно ,что в борьбе за точку   на коротке  это не вариант ,в особенности бесполезность их чувствуется при наличии адекватного АВ  , но если такого нет ,  тактически ,в конце боя  это лучший вариант  повлиять на ситуацию  потому что захват базы  никто не отменял ..)) Да вообще, ощущение  непередаваемое   когда вся команда стоит в дымах АМ ЭМ  ,а  ты светишь всю кодлу (и торпеды)) и она отгребает , проходя на грани засвета между базами  ..Кто тут говорил про адреналин?))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Победа есть квинтэссенция доминирования над противником, именно это тешит ЧСВ альфа самцов. В этой игре победу приносит контроль точек, не мы эти правила придумывали, мы можем только следовать им. Адепты культа дамажки имеют место быть, но только в том случае если их % побед не ниже по цвету чем их урон

Т.е. если их урон и ПП " фиолет" это значит что человек умеет, и если он решил добить значит так нужно, просто потому что он ошибается гораздо реже чем не ошибается

Но если красный игрАк кричит "нибири добьем" то это означает, что человек не понимает сути игры

А суть компьютерных игр, как я сказал выше, в доминировании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

 

"Кракен" и "Один в поле воин" не просто так выдаются. Ваша иллюзорная "победа" всегда может обернуться реальным "поражением", если в порыве азарта начинать делать ошибки.

 

знаете у меня на этот счёт совершенно другое мнение, очень многое зависит от класса корабля на котором были получены данные награды, для моего стиля игры более предпочтительны основной калибр, поддержка, ликвидатор или скажем двойной удар. вот допустим награда один в поле войн, был у меня бой на кагеро, стандартный бой, на одном фланге я утопил 5ых соперников,а на другом фланге утопили всю мою команду, ну я и остался 1 против 8ых, так они меня просто не нашли и сбить захват с своей базы тоже не успели, в конце боя соответственно кракен и один в поле войн. заслуженно я их получил? ну если честно кракена да, а вот про война я даже и не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Честно говоря  пятый  перк ,это инерция мышления по моему   ,учитывая количество ЭМ  (быстрых ЭМ! от этого чуда  ибо  светят его и так и так)     , без чего нельзя ,так это без  третего  и  два четвертых   (пожар и ХП мастхэв в  лобовой стычке )) 

Неа. Ты светишь первым и товарищ начинает получать, либо маневрировать не имея возможности выстрелить по вам сразу при вашем засвете+ваш залп всегда первый. Полностью нивелирует перк на ХП. В ноль я бы сказал. Взрывотехника на 4 лвл за глаза. Для амеров.

Изменено пользователем LastBreath80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций
20 817 боёв
Победа есть квинтэссенция доминирования над противником, именно это тешит ЧСВ альфа самцов. В этой игре победу приносит контроль точек, не мы эти правила придумывали, мы можем только следовать им. Адепты культа дамажки имеют место быть, но только в том случае если их % побед не ниже по цвету чем их урон
Т.е. если их урон и ПП " фиолет" это значит что человек умеет, и если он решил добить значит так нужно, просто потому что он ошибается гораздо реже чем не ошибается
Но если красный игрАк кричит "нибири добьем" то это означает, что человек не понимает сути игры
А суть компьютерных игр, как я сказал выше, в доминировании 
 
 

Автор ярко выраженный № 1 согласно моей классификации.

Ответом может быть только п 3 

3. Люди под номерами 1 и 2 не любят и не понимают друг друга. И, боюсь, никогда не поймут и не полюбят.

А целью игры может быть и развлечение, убивание времени

Изменено пользователем Tirranozaurus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Я бы не совсем согласился с Вашей классификацией. Т.к.игроки любящие побеждать не всегда побеждают честно. Вы правильно заметили, что любой ценой. Но своё самолюбие они тешат: использованием запрещенных (и разрешенных) ТУ, "нагибанием" новичков в песке, командной игрой. Сюда же можно отнести перегиб эсминцев в РБ, т.к. на них легче "нагибать".

Поэтому их непонимают вторые, т.к. они играют ради игры честно.

И все это отрицательно сказывается на игре. Особенно нашей, где разработчики не только равнодушны к данным явлениям, а даже способствуют их проявлениям.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[TUREL]
Участник
42 публикации
4 755 боёв

Я бы не совсем согласился с Вашей классификацией. Т.к.игроки любящие побеждать не всегда побеждают честно. Вы правильно заметили, что любой ценой. Но своё самолюбие они тешат: использованием запрещенных (и разрешенных) ТУ, "нагибанием" новичков в песке, командной игрой. Сюда же можно отнести перегиб эсминцев в РБ, т.к. на них легче "нагибать".

Поэтому их непонимают вторые, т.к. они играют ради игры честно.

И все это отрицательно сказывается на игре. Особенно нашей, где разработчики не только равнодушны к данным явлениям, а даже способствуют их проявлениям.

 

Про не честную игру и бездействие местной "знати" это отдельный разговор. Но для себя решил. играть буду, но платить пока не буду, пока не научаться уважать игроков данного проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Толи я постарел, толи что то не так. Стал замечать. что очень часто игрокам важен не процесс игры, а просто победа. Зачастую получив превосходство по очкам, команда, имея численное преимущество, начинает уходить от боя. Я понимаю, победа любой ценой, но заходить в игру только ради победы, без драйва и адреналина, это скучно. 

 

Наверное постарел, т.к. очевидного не замечаешь.

В процессе достижения победы в наличии и драйв и адреналин. Но вот еще в чем вопрос - как бы ты хорошо не провел бой, при поражении, даже с отличными личными показателями очень сильно влетаешь по игровому серебру и опыту.  А это и прокачка командира и самого корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 915 боёв

Толи я постарел, толи что то не так. Стал замечать. что очень часто игрокам важен не процесс игры, а просто победа. Зачастую получив превосходство по очкам, команда, имея численное преимущество, начинает уходить от боя. Я понимаю, победа любой ценой, но заходить в игру только ради победы, без драйва и адреналина, это скучно. 

 

Сразу отвечу : пришел играть и получать удовольствие от игры. Победа не неотъемлемая часть удовольствия. Нет смысла играть не побеждая. Прокачка веток быстрей идет с победами. А игра ради игры - мазахимз, или не способность признать, что не способны побеждать.

 Кроме того у вас малый опыт чтоб так однозначна говорить - получив превосходство по очкам, команда, имея численное преимущество, начинает уходить от боя.

 Вы не видите картины боя, а судите только по своим ощущениям. Вы можете оценить когда опытные игроки видя провал на другом фланге туда перетягиваются? А это занимает время. Для вас бой это движение по одному флангу. Либо продавили, либо слили. Но картина боя более сложная.

 Не один раз было - не бИри добьем!!! - приводил к сливу. Нормально так, разбили почти всю команду, но проиграли.

 Да и не могу понять о каком адреналине вы говорите? Слится на первых минутах боя? Это адреналин?

Не судите других, да не судим будете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Соглашусь с Вами, уважаемый, что в сливах нет адреналина. Сам во время боя называю некоторых раками (эмоции). Но при этом сам получаю такие же замечания. В то же время часто использую слово "молодец"  (и мне такое пишут). Но ни когда на форуме я не кидаю фраз, что играют одни раки. Каждый играет в меру своих способностей. Посмотрите в интернете, что такое нарциссизм (расстройство психики). Это я к тем, у кого все раки и кто хвастается своей статой (вставки под коментариями).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 044
[ODINS]
Участник
14 652 публикации
34 818 боёв

Соглашусь с Вами, уважаемый, что в сливах нет адреналина. Сам во время боя называю некоторых раками (эмоции). Но при этом сам получаю такие же замечания. В то же время часто использую слово "молодец"  (и мне такое пишут). Но ни когда на форуме я не кидаю фраз, что играют одни раки. Каждый играет в меру своих способностей. Посмотрите в интернете, что такое нарциссизм (расстройство психики). Это я к тем, у кого все раки и кто хвастается своей статой (вставки под коментариями).

А я  не соглашусь ..Достаточно одного адекватного союзника  который старается тянуть  катку  , но у него не получается  - звезды не жалко  ,  и есть надежда  ,что он будет в следующем бою в твоей команде и разумеется  благодарность ,каждая такая благодарность остужает стул игроков оставляет их в РБ   ,которые очень нужны в качестве союзников  /противников   , потому  ,что такие бои интересны  сами по себе  ..

Неа. Ты светишь первым и товарищ начинает получать, либо маневрировать не имея возможности выстрелить по вам сразу при вашем засвете+ваш залп всегда первый. Полностью нивелирует перк на ХП. В ноль я бы сказал. Взрывотехника на 4 лвл за глаза. Для амеров.

Ну что-ж  отвечу )).. На КРАЙ точки толковый ЭМ уже заползает не более чем на 1\2  носом  с уходом на  циркуляцию  , дым срабатывает практически сразу  толк  от "мигнувшего" ЭМ тогда?  Итог -две "тучки"  на точке  из которых и в которые идет спам торпед ,захвата нет  .. )) Здесь маскировка не роляет ,потому  что японцы(ав) в это время  спокойно ждут  в стороне  и тут ,кто первым бросил дым  того и ***  .. А в итоге спокойно без дыма базу перезахватывает какой нибудь митсуки  с 5-ым после пиф-паф  АМ и сов  ЭМ и ухода их на "остатках" ХП ... В конце  ,когда  ХП нет  ( нам -же дополнительные 2.5 к  тушке не нужны))  маскировка решает  конечно , но этот перк  спокойно контрится  ,просто ожидая  оппонента    захвата  точки ... за островом  и резко дав форсаж при начале отсчета  захвата базы )) ..  Все таки много рельефных карт  в режиме .. Все  перки взять не получится  и это бесит ...((

 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

Толи я постарел, толи что то не так. Стал замечать. что очень часто игрокам важен не процесс игры, а просто победа. Зачастую получив превосходство по очкам, команда, имея численное преимущество, начинает уходить от боя. Я понимаю, победа любой ценой, но заходить в игру только ради победы, без драйва и адреналина, это скучно. 

 

Победителей не судят, пожилой товарисч:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×