Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Khuwair

ЛК? а зачем они нужны?

В этой теме 220 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

Просто играть надо уметь и вообще думать куда идешь и зачем. Весь этот бой, собственно, тому примером. Посмотри его целиком если интересно.

Крейсера там было три, причем двое моего уровня. Разумеется я не кидался на них с шашкой наголо, а отступал и раскидывал поодиночке. Так делает любой нормальный линкор. Почти умер потому что с Йорком реально не везло на попадания - так бывает редко. Но всё равно ему это не помогло.

 

А по поводу любого Кливленда - открою тебе тайну, я радуюсь, когда вижу в команде противника Кливлендов. Хорошие цели - удобно попадать и уворачиваться от их минометов.

 

Кстати, ситуация, когда тебя заливает фугасами толпа крейсеров, а ты один - это ненормальная ситуация, то есть либо ты нубас и подставился, либо сильно не повезло с командой. Нормальная ситуация - это когда крейсеры дерутся друг другом, а ты убиваешь их одного за другим. В этом линкорам нет равных. 

 

повторю свой вопрос. где вы такие бои находите? У меня в тимах обычно КР сваливают за мою спину и поливают из далека, а я уже свалить не могу. По поводу редких случаев на попадания. Видимо мы с вами в разные игры играем. И повторю еще раз, гед ЛК 7 лвл, где АВ 7 лвл? Это не бой у вас был, а так отдых, я на Колорадо дай бог 2-3 раза в таких боях был, так же на Нагато. Приведите пример полноценного боя с АВ и ЛК, а то у вас не бой а пикник на лужайке. И опять таки повторюсь, *** с ним вернемся к Кливу, от его снардяов ЛК увернуться ой как не просто, у вас перекладка дольше, потом еще закончить маневр, что бы начать следующий. а у того же самого КЛива есть модернизация на маневренность. И ему от вас уйти гораздо проще, вот только он вас еще и поджечь может чуть ли не через залп.
Изменено пользователем VOMBAT1987

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

повторю свой вопрос. где вы такие бои находите? 

 

Видимо ты просто не понимаешь суть этого боя. Это заметно по требованиям чтобы ЛК7 у противника. А он там, кстати, был - просто был стратежно проигнорен и поэтому не смог ничего сделать. Собственно, игра не в дамаг шла там, а в тактику. 

 

Если крейсеры оказываются за твоей спиной и бросают тебя на растерзание, то это означает, что у тебя проблемы с позиционированием твоего линкора на карте. Лезешь вперед видимо слишком, не учитываешь рельеф и поэтому не можешь вовремя выйти из атаки. Вымораживаться за 20 км от места боя конечно тоже не нужно, но и лезть в ололо линкору обычно противопоказано. Собственно суть игры на ЛК - это занятие правильных позиций с хорошими секторами обстрела и убивание оттуда кораблей врага, в первую очередь конечно крейсеров. 

 

Например, научись стоять - да-да, стоять, это важное умение на ЛК. Плохие игроки обычно постоянно идут на полном ходу и поэтому оказываются не там где надо - например, лезут вперед и потом не могут отвернуть и уйти. Или уползают на синюю линию в углы карты, где тоже бесполезны. Гораздо правильнее удерживать хорошую позицию на разумной дистанции от врага стоя на месте или немного смещаясь назад-вперед. 

 

А авик - что авик-то? Авики как раз наименьшая из проблем обычно. ПВО у американских линкоров хорошее, маневренность на уровне, корпус короткий. Я очень мало получаю от авиков - собственно, основная проблема от них, что иногда пока уворачиваюсь подставляю цитадель. Но довольно редко так убивают на самом деле. Да и один не хожу обычно. Мне играть с авиками даже приятнее - так как это снимает с меня часть задачи по убиванию вражеских линкоров и дает возможность целиком сосредоточиться на крейсерах. Ну и цели хотя бы светят в начале они.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Собственно суть игры на ЛК - это занятие правильных позиций с хорошими секторами обстрела и убивание оттуда кораблей врага, в первую очередь конечно крейсеров.

Это самый важный вывод. Но до массы ЦА это не доходит, много раз наблюдал картину, когда наш ЛК игнорирует крейсера противника в 10 км и перестреливается с вражеским ЛК за 17-20 км. Печаль.

03:55 Добавлено спустя 1 минуту

И опять таки повторюсь, *** с ним вернемся к Кливу, от его снардяов ЛК увернуться ой как не просто, у вас перекладка дольше, потом еще закончить маневр, что бы начать следующий. а у того же самого КЛива есть модернизация на маневренность. И ему от вас уйти гораздо проще, вот только он вас еще и поджечь может чуть ли не через залп.

Камрад, ты свою статистику боя на "Кливленде" покажи, тогда мы о твоих теоретических выкладках порассуждаем. ОК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 957 боёв

Автор, смени  корабль и попробуй на другом поиграть. Или делай как я, когда меня припекает косость ЛК или постоянные сливы, иду в песочницу на крейсерах душу изливать. Особенно нравятся с пулеметной скорострельностью Богатырь и Дрезден.

Умиказе с перком на ускорение торпед - это сила)))

 

Вчера выкатил Фусо, и не заметил ни чекой косости, наоборот более точный стал, цитадели выбиваются и на 15 и на 20 км., и особо наглые эсминцы пытающиеся спикировать шотаются без особых проблем, даже бб- ми.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Это самый важный вывод. Но до массы ЦА это не доходит, много раз наблюдал картину, когда наш ЛК игнорирует крейсера противника в 10 км и перестреливается с вражеским ЛК за 17-20 км. Печаль.

03:55 Добавлено спустя 1 минуту

Камрад, ты свою статистику боя на "Кливленде" покажи, тогда мы о твоих теоретических выкладках порассуждаем. ОК?

 

Я на Кр не играю. А вот сталкиваюсь с ними постоянно. Ваши рассуждения по поводу имбовости ЛК основаны на игре на 5 ЛК. Что так же является совсем маленьким опытом. так что не вам меня учить играть на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Я на Кр не играю. А вот сталкиваюсь с ними постоянно. Ваши рассуждения по поводу имбовости ЛК основаны на игре на 5 ЛК. Что так же является совсем маленьким опытом. так что не вам меня учить играть на ЛК.

Камрад, ты желаешь со мной статкой на ЛК померяться? Сравни мой "Нью-Йорк" и свой. Подумай.

Кроме того, раз ты на крейсерах не играешь, откуда такая вера в непомерную крутость "Кливленда"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 139 боёв

Разброс должен быть, и исторически он был довольно большой на больших дистанциях. Попадания на 20+ км были чисто удачей.

Другой вопрос что у нас ПМК бесполезный атрибут отданый под волю компьютера, и ЛК нечем отбиваться вблизи, т.к. почему-то даже вблизи разброс у ГК огромный и его просто по ДПМу разбирают фугасы.

 

Было бы нормальное ПМК с ручным управлением и с нормальной дальностью, ЛК бы не уничтожались одним эсминцем в соло.

 

ты полностью прав отчасти. в реальности у артиллеристов НЕ БЫЛО прицела как у нас в игре (круж0чек такой, зелёный, в центре экрана), и низкая точность попадания обуславливалась необходимостью правильно высчитывать упреждение (а это дар).

но на стрельбах, когда проверяются орудия и экипаж, снаряды с 1 башни летят в 1 точку (О БОЖЕ НЕТ КАК ЖЕ ТАК!!!!). а что у нас? выстрел с трёх орудийной башни кладёт снаряды не в разные точки, а в разные галактики.

и вот именно это бесит больше всего, мой опыт бета-т0стера позволяет мне по большей части (я написал в большей части, не 100% же, и нефига лазить пялиться на мою стату, статодрочеры-любители делить игроков на имеющих право иметь мнение богов и бесправных бессловесных отбросов) правильно выбирать упреждение, но всё равно этого не достаточно - рандом разлёта снарядов убивает напрочь мой скил выбора упреждения. чем отличаюсь я, выбрав правильное упреждение, от новичка, который лупит нашару и цитаделит врага случайным снарядом, который оторвался от группы летящих снарядов, и улетел в неизвестность?

игру убьёт политика вг, которая гласит, что скиловый игрок не будет никогда иметь преимущества в игре перед новичком, что эта разница будет сглажена влиянием рандома.

как бы ты ни старался, как бы ты не выворачивался, рандом тебя поставит рядом с новичком.

кс а варшипах? да, именно кс, а почему нет? почему я, купивший комп за 70к и моник за 30к, оплативший мощный инет, потративший много часов в игре на изучение основ и набивший руку на стрельбе (про стату читать выше, а потом гулять в глухом лесу), должен проигрывать в бою новичку, со слабеньким компом, у которого всё лагает и глючит, которому БОЛЬШЕ повезло в рулетку под названием ВБР?

 

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем wizard58
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Просмотр сообщенияtourist1984 (27 Июн 2016 - 20:39) писал:

 

Видимо ты просто не понимаешь суть этого боя. Это заметно по требованиям чтобы ЛК7 у противника. А он там, кстати, был - просто был стратежно проигнорен и поэтому не смог ничего сделать. Собственно, игра не в дамаг шла там, а в тактику. 

 

Если крейсеры оказываются за твоей спиной и бросают тебя на растерзание, то это означает, что у тебя проблемы с позиционированием твоего линкора на карте. Лезешь вперед видимо слишком, не учитываешь рельеф и поэтому не можешь вовремя выйти из атаки. Вымораживаться за 20 км от места боя конечно тоже не нужно, но и лезть в ололо линкору обычно противопоказано. Собственно суть игры на ЛК - это занятие правильных позиций с хорошими секторами обстрела и убивание оттуда кораблей врага, в первую очередь конечно крейсеров. 

 

Например, научись стоять - да-да, стоять, это важное умение на ЛК. Плохие игроки обычно постоянно идут на полном ходу и поэтому оказываются не там где надо - например, лезут вперед и потом не могут отвернуть и уйти. Или уползают на синюю линию в углы карты, где тоже бесполезны. Гораздо правильнее удерживать хорошую позицию на разумной дистанции от врага стоя на месте или немного смещаясь назад-вперед. 

 

А авик - что авик-то? Авики как раз наименьшая из проблем обычно. ПВО у американских линкоров хорошее, маневренность на уровне, корпус короткий. Я очень мало получаю от авиков - собственно, основная проблема от них, что иногда пока уворачиваюсь подставляю цитадель. Но довольно редко так убивают на самом деле. Да и один не хожу обычно. Мне играть с авиками даже приятнее - так как это снимает с меня часть задачи по убиванию вражеских линкоров и дает возможность целиком сосредоточиться на крейсерах. Ну и цели хотя бы светят в начале они.

 

задам еще раз вопрос. Вы где такие бои находите? если в тимах идет сбалансированная команда, то там как минимум по 2-3 одноуровневых ЛК и так же с АВ, и в таких боях на ЛК играть в тактику приходится исходя из действий команды. И еще раз повторюсь, ваш бой не самый лучший пример. Мне вот на таких противников как то очень редко везет. А если вы банально не умеете признавать правоту цифр, то тут уж я ничего поделать не могу. Кр априори проще и легче увернуться от залпа ЛК, чем ЛК от залпа Кр. так как Кд Кр невилирует все достоинства ЛК. А КД ЛК и чаще всего вылетающий урон по 1480 ну ни как не помогают ЛК вносить свой вклад в командную игру. Снаряд на 12-15км у ЛК летит 12-14 секунд, за это время КР спокойно сменит курс и переложит рули. И опять таки спокойно уйдет от вашего залпа, а вам придется уповать, что бы хоть 1 снаряд попал и нанес урон. И такое случается. Я сам в такие ситуации попадал, когда 1 снаряд попав в хвостовую часть корабля сносил цитку. Но это не правильно. Такая рандомность попаданий полный бред. Вы посмотрите на разброс снарядов у ЛК и КР, у КР разброс в разы меньше, Кд быстрее, да и дамажить они начиная с 6 лвл нормально могут.
 

Просмотр сообщенияOne_pipper_Roman (28 Июн 2016 - 08:27) писал:

Камрад, ты желаешь со мной  статкой на ЛК померяться? Сравни мой "Нью-Йорк" и свой. Подумай.

Кроме того, раз ты на крейсерах не играешь, откуда такая вера в непомерную крутость "Кливленда"?

 

Вашей статкой тыкайте в лицо своим друзьям, а не мне. У меня на том Нью Йорке боев откатано больше чем у вас в 3 раза. И там я учился играть, прошел егоЮ продал. Щас у меня два 7 уровневых ЛК Нагато и Колорадо. А вы выше 5 лвл не забрались, а жаль, забрались бы поняли о чем я говорю. На 3-6 лвл все более менее адекватно. Хотя на 6 лвл уже начинаешь замечать проблемы у класса как такового. По поводу Кливленда, Ответь ка мне сколько максимальная дальность стрельбы у Клива с модификацией? А потом сравни время полета снаряда у той же мексики и время перекладки рулей у клива, и сравни циферки, если конечно еще алгебру не забыл на старости лет. И вот как то по твоей статистике на Кливе (раз уж мы заговорили о статистике) не заметно что у тебя он баржа которой постоянно ломают лицо)))


Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

но на стрельбах, когда проверяются орудия и экипаж, снаряды с 1 башни летят в 1 точку (О БОЖЕ НЕТ КАК ЖЕ ТАК!!!!). а что у нас? выстрел с трёх орудийной башни кладёт снаряды не в разные точки, а в разные галактики.

Так уж и в разные галактики? Камрад, я конечно же придираюсь, но такому поведению снарядов в бою есть МАССА примеров IRL, например итальянцы во ВМВ - куча залпов с накрытиями и ни одного прямого попадания.

 

и вот именно это бесит больше всего, мой опыт бета-т0стера позволяет мне по большей части правильно выбирать упреждение, но всё равно этого не достаточно - рандом разлёта снарядов убивает напрочь мой скил выбора упреждения. чем отличаюсь я, выбрав правильное упреждение, от новичка, который лупит нашару и цитаделит врага случайным снарядом, который оторвался от группы летящих снарядов, и улетел в неизвестность?

 

Камрад, вчера я на "Мексике" гнался за эсминцем, пытавшемся уничтожить наш "Индепенденс". Дистанция - менялась от 12 до 14 км. Бил ББ, 6 залпов из всех дудок. -10к ХП с японского эсминчика, наш авик добрал его крохи ХП атакой "бобров". Да, ваншота я не дождался, но всю малину эсминцеводу испортил, что успешно отправило его в порт. А в чём фишка? А просто я без всяких нервов шотал по КД, так как опускать руки было никак нельзя, победа на кону.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

ты полностью прав отчасти. в реальности у артиллеристов НЕ БЫЛО прицела как у нас в игре (круж0чек такой, зелёный, в центре экрана), и низкая точность попадания обуславливалась необходимостью правильно высчитывать упреждение (а это дар).

но на стрельбах, когда проверяются орудия и экипаж, снаряды с 1 башни летят в 1 точку (О БОЖЕ НЕТ КАК ЖЕ ТАК!!!!). а что у нас? выстрел с трёх орудийной башни кладёт снаряды не в разные точки, а в разные галактики.

и вот именно это бесит больше всего, мой опыт бета-т0стера позволяет мне по большей части (я написал в большей части, не 100% же, и нефига лазить пялиться на мою стату, статодрочеры-любители делить игроков на имеющих право иметь мнение богов и бесправных бессловесных отбросов) правильно выбирать упреждение, но всё равно этого не достаточно - рандом разлёта снарядов убивает напрочь мой скил выбора упреждения. чем отличаюсь я, выбрав правильное упреждение, от новичка, который лупит нашару и цитаделит врага случайным снарядом, который оторвался от группы летящих снарядов, и улетел в неизвестность?

игру убьёт политика вг, которая гласит, что скиловый игрок не будет никогда иметь преимущества в игре перед новичком, что эта разница будет сглажена влиянием рандома.

как бы ты ни старался, как бы ты не выворачивался, рандом тебя поставит рядом с новичком.

кс а варшипах? да, именно кс, а почему нет? почему я, купивший комп за 70к и моник за 30к, оплативший мощный инет, потративший много часов в игре на изучение основ и набивший руку на стрельбе (про стату читать выше, а потом гулять в глухом лесу), должен проигрывать в бою новичку, со слабеньким компом, у которого всё лагает и глючит, которому БОЛЬШЕ повезло в рулетку под названием ВБР?

 

 

Полностью согласен. ВБР имеет слишком большую долю влияния на стрельбу в данном аспекте. И это напрягает. Как снаряды с 2,3 км могут не долететь до КР,  как снаряды падают по площади в разы превышающую площадь того же АВ или КР? Да даже в треньке это проверялось  не раз, стреляешь раз, снаряды летят как им вздумается, стреляешь 2 снаряды летят вроде туда, но падают либо за, либо перед. Стреляешь 3,  1 снаряд либо 12к сносит, либо цитку выбивает. Вот в чем вопрос то заключается весь)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Вашей статкой тыкайте в лицо своим друзьям, а не мне. У меня на том Нью Йорке боев откатано больше чем у вас в 3 раза.

Ну и? Просто напросто твоя эффективность сильно ниже моей, вот ты и мучил "бедный" "Нью-Йорк" в три раза дольше. Тебе медаль за это надо?

 

 

Щас у меня два 7 уровневых ЛК Нагато и Колорадо. А вы выше 5 лвл не забрались, а жаль, забрались бы поняли о чем я говорю.

Мне спешить некуда, я себя на "Мексике" великолепно чувствую, расслабон после кактусоподобного "Огневого". И настреливаю лучше тебя, камрад. Хотя и до сотни боёв я доводить не планирую, но сомневаюсь, что настрел у меня сильно упадёт, скорее наоборот после вывода корабля в топ.

 

 

По поводу Кливленда, Ответь ка мне сколько максимальная дальность стрельбы у Клива с модификацией? А потом сравни время полета снаряда у той же мексики и время перекладки рулей у клива, и сравни циферки, если конечно еще алгебру не забыл на старости лет.

Камрад, когда сидишь на "Кливленде", у тебя стойкое ощущение, что ты не из пушек шмаляешь, а с миномёта. Снаряды как на парашюте летят, намного медленнее снарядов тех же "Нью-Йорка" или "Мексики". И на максимальной дистанции поразить цель, при её маневрировании, практически невозможно.

 

 

И вот как то по твоей статистике на Кливе (раз уж мы заговорили о статистике) не заметно что у тебя он баржа которой постоянно ломают лицо)))

Камрад, ты в профильную тему об этом крейсере залезь, раз уж мне не веришь. Куски от "Клива" отваливаются легко и непринуждённо. Хуже только на "Пенсаколе", ей вообще жёсткий контакт противопоказан.

 

09:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

Полностью согласен. ВБР имеет слишком большую долю влияния на стрельбу в данном аспекте. И это напрягает. Как снаряды с 2,3 км могут не долететь до КР,  как снаряды падают по площади в разы превышающую площадь того же АВ или КР? Да даже в треньке это проверялось  не раз, стреляешь раз, снаряды летят как им вздумается, стреляешь 2 снаряды летят вроде туда, но падают либо за, либо перед. Стреляешь 3, херак 1 снаряд либо 12к сносит, либо цитку выбивает. Вот в чем вопрос то заключается весь)))

 

Дело не только в пострелушках, камрады. Весь ваш опыт не только учит стрелять и попадать. Он ещё помогает вам быть в нужное время, в нужном месте, на нужном курсовом угле. Здесь ВБР никак не поможет. Только вы сами и ваши руки.
Изменено пользователем One_pipper_Roman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 801 бой

устал читать наркоманские эпосы....:trollface: все приходит с опытом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

игру убьёт политика вг, которая гласит, что скиловый игрок не будет никогда иметь преимущества в игре перед новичком, что эта разница будет сглажена влиянием рандома.

как бы ты ни старался, как бы ты не выворачивался, рандом тебя поставит рядом с новичком.

 

я правильно понимаю, что именно поэтому есть 65%+ игроки, и есть 43%-,причем у первых дамаг на 1 лвл больше, чем у вторых на 5м?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
6 941 бой

А можно мне? Можно мне сказать? У меня статка лучше, чем у Вомбата, да и 9-ка линкор есть. Так вот, линкоры нагибают.

 

P. S. Полегчало прям....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

задам еще раз вопрос. Вы где такие бои находите? если в тимах идет сбалансированная команда, то там как минимум по 2-3 одноуровневых ЛК и так же с АВ, и в таких боях на ЛК играть в тактику приходится исходя из действий команды. И еще раз повторюсь, ваш бой не самый лучший пример. Мне вот на таких противников как то очень редко везет. 

 

Никаких проблем с ЛК и авиками, говорю же. Если у врага много ЛК, то идти надо туда, где их поменьше, а крейсеров побольше. На картах есть места, где такое случается чаще - их просто надо знать. Ну и по засветам смотреть конечно - кто куда пошел. 

Как в этом вот бою на видео - я практически уверен, что ты бы там (и подавляющее число игроков) били бы этого вражеского Колорадо до последнего и 100% проиграли бы бой. Чтобы потом рассказывать как им не повезло с командой. А между тем, везение и невезение тут у всех одинаковые - а результаты игровые почему-то отличаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

VOMBAT1987, а ничего, что Ваше утверждение о том, что о линкорах могут рассуждать только те, кто много на них отходил, имеет и обратную силу?

Вот Вы тут рассуждаете, как Кливленды выжигают одноуровневые линкоры, в то время, как того же Клива у Вас нет от слова совсем и Вы на нем не катали ни одного боя - отсюда вывод, что Вы рассуждаете о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.

И вообще, имея относительно малый опыт игры на крейсерах и практически отсутствующий - на эсминцах и авиках, согласно Вашим же доводам, Вы никак не можете судить о "простоте" игры на данных классах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

VOMBAT1987, а ничего, что Ваше утверждение о том, что о линкорах могут рассуждать только те, кто много на них отходил, имеет и обратную силу?

Вот Вы тут рассуждаете, как Кливленды выжигают одноуровневые линкоры, в то время, как того же Клива у Вас нет от слова совсем и Вы на нем не катали ни одного боя - отсюда вывод, что Вы рассуждаете о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.

И вообще, имея относительно малый опыт игры на крейсерах и практически отсутствующий - на эсминцах и авиках, согласно Вашим же доводам, Вы никак не можете судить о "простоте" игры на данных классах.

 

вот зачем Вы так:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Он прав в том, что сильно толковый Кливленд действительно способен залить фугасами до подгорания стула линкоровода. Только где вы найдете в рандоме такой Кливленд? У них же комплекс супермена обычно там - "я еду на имбе и щас всех убью". Не зная, что ЛК в общем-то пофиг на его броню, ЛК броня крейсеров даже нравится.

 

Как и не Кливленд, кстати - советские крейсера бывает напрягают этим с большой дистанции. Но довольно редко такие встречаются. Такого нужно просто заметить и уйти из зоны поражения - пусть кого-нибудь другого заливает, линкору выгоднее атаковать сперва более простые цели, благо их в избытке. А когда хитрец отвлечется на стрельбу по другим, можно и ему закинуть пару чемоданов. Пусть порадуется.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Просмотр сообщенияMirniyTraktor (26 Июн 2016 - 23:14) писал:

У нас все классы кораблей - дамагеры. Так что урон - самый важный критерий для оценки эффективности корабля/игрока.

ЛК даже щас не дамажат как должны бы

Они никому ничего не должны, это просто одна из боевых единиц в аркадной игре. И дамажит она ровно на том уровне, на котором это задумали разработчики. Как по мне, этот уровень несколько завышен.

в среднем ном ЛДК должен вывозить из боя хотя бы 40-65к дамаги. С нынешними реалиями это сложно выполнимая задача.

Любой линкор игры включая 3 уровни вывозит ваши 40-65 к среднего урона. А хорошие игроки - еще больше.

Я тебе привел пример по КД, что бы ты банально посчитал, как все эти так называемые преимущества умирают под банальным напором КД у КР. И перестает иметь значение и хилка и ремка, Когда тебя тупо заплевывают фугасами, а ты даже влепить не можешь, так как снаряды либо разлетаются хз куда, либо попадают но без урона или с уроном в 1480 ХП. Да очень шикарная позиция.

При равном скиле крейсер не перестреляет линкор. Никак. К примеру, на 6 уровне учитывая хилку линкор имеет не меньше 100.000 ХП. Крейсер же изначально имеет 30.000-35.000, которые он никак не сможет восстановить. При этом крейсер не имеет ни малейшего шанса засадить в линкор на 2/3 ХП из ГК. Линкор же легко делает это в любую проекцию. Да, не с первого залпа, но делает.

Раньше если КР подходил к ЛК на дистанцию 10 км и ближе то он уходил в порт, и это было правильно. А щас даже с 3 км не факт что ты попадешь по нему

 Конечно, раньше и трава была зеленее, и небо голубее, и женщины красивее. Только линкоры в точности не менялись. Даже наоборот, ее апали на ближних дистанциях в одном из патчей.

зато КР за твои 30 секунд тебя выжгет наполовину, а начиная с 6 лвл еще и чисто уроном снесет не меньше.

Рукалицо. Половину прочности за 30 секунд? 25-30 к урона? Я вот проводил эксперимент в тренировочной комнате. Взял Кенигсберг и обстреливал афк бота на Конго. Да, фугасы у него слабые, но прокачан взрывотехник и были флажки на пожары, так что шанс поджога был нормальный. Так вот, учитывая то, что Конго не пытался увернуться, не тушил пожары, был без перков и не использовал хилку, понадобилось примерно 4 минуты непрерывно заливать его фугасами. Количество попаданий было за 200. Если бы это был не стандартный "нулевой" бот, а хорошо заточенный корабль с модулями и перками на живучесть, который при этом еще и использовал бы хилку с ремкой - на потопление ушло бы как минимум 10 минут. А возможно и больше. Очевидно, что в реальном бою никто не даст заливать линкор фугасами 10 минут. Банально потому, что крейсера под огнем линкоров столько не живут. Но, не смотря на это все, линкоры продолжают ныть о том, что крейсера их унижают.

 

P.S. Это нытье уже реально достало, начинает пригорать.

1. Не надо преувеличивать средний урон лк. Третьи уровни - 25-30к среднего. Четвертые - 30-35к. Точно помню, что на четвертых лк за 40к считался отличным результатом. А вот 5-9 уровни уже да - по 40-65к среднего .

2. При равном скилле, результат перестрелки зависит от расстояния. Если меньше 10км, то скорее всего победителем будет лк. Ибо у крейсера на таком расстоянии нивелируются его преимущества - размер, скорость, маневренность. 

На 15+км - победит крейсер. 

И не преувеличивайте возможности лк по отрыванию 2/3хп. Зачастую ты топишь крейсер белым уроном раньше, чем дожидаешься тех цитаделей.

3. Если вы стреляли фугасами в борт,  то рукалицо сделаю я. 

Лично моя практика показывает,  что 2-3 промаха по крейсеру чреваты большими неприятностями. Помню мой Нью Йорк сожгли два Клива за один мой промах ( то есть за примерно 35сек). Один Клив это сделает за полторы минуты точно (скину 20 сек за пониженный шанс навесить 3-4 пожара).

И я вас обрадую. До недавних пор почти никто не брал на лк перки на живучесть. Все точились на пво.

 

Просмотр сообщенияMirniyTraktor (27 Июн 2016 - 13:49) писал:

 

Хоть у меня и мало боев на линкорах, урон у меня на них фиолетовый. так что упрекать меня в том, что я не смог в линкоры - глупо. Просто геймплей на арте линкоре для меня несколько скучен. После 200 боев на Кливленде я могу с уверенностью сказать, что 1х1 он НЕ разбирает линкор своего уровня. Конечно, раков разбирает, но смогших в упреждение - нет. Факт остается фактом - крейсер никогда не сделает себе средний урон как хорошего линкора.

 

Ну а по поводу Меко вообще забавно звучит. Этот корабль - сплошная цитадель. И не так давно меня на нем ваншотнул линкор с 15+ км. Да, я отвернул от залпа, был к линкору строго кормой, но цитадели отлично заходят и туда. Как бы ты не повернулся к линкору - он имеет большую вероятность выбить тебе цитадель. Торпеды же идут на 10 км. Вроде как и много, но линкору нет смысла подходить так близко. Дистанция стрельбы 13-15 км на линкоре мне кажется наиболее комфортной.

Наиболее комфортная дистанция стрельбы на лк - 8-12км. С амерами еще ближе. 

14:32 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияTHE_HOLY_BIBLE (27 Июн 2016 - 17:10) писал:

Где сложнее всего проявит себя ЛК ? отвечю - в РБ, но почему то мой Нагато их втащил, хотя мучил себя поначалу балалайками маханом и киевом.

Не знаю. Мне в РБ было гараздо легче.

Авиков нет. Шимки нет. Дистанция боя обычно меньше (из-за меньшего количества кораблей). Идеально для лк.


Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя

 Наиболее комфортная дистанция стрельбы на лк - 8-12км. С амерами еще ближе. 

 

А что за дискриминация?Нью-Мексико.или Колорадо делают фэйспалм на эти слова.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×