395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 29 июн 2016, 08:58:10 Я согласен что с взрыв корабля можно было сделать более красочным... Да, очень не нравится этот эффект, когда момент взрыва показан черно-белым. Этот эффект надо убрать - он только портит геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
555 konsil Участник 936 публикаций 7 521 бой Жалоба #62 Опубликовано: 29 июн 2016, 09:20:42 Я вот взял за привычку, после каждой обновы заходить в настройки игры. Даже если не читал патчноут, сразу видны некоторые доработки. Но, как уже писал выше, индикатор торпед логичнее смотрелся бы ниже индикатора ГК. ИМХО. Если вы посмотрите внимательно, перезарядка ГК и торпед меняются местами, в зависимости от выбранного вооружения. Активное вооружение всегда ниже, ближе к остальным значкам. Что вполне логично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 29 июн 2016, 09:31:51 Если вы посмотрите внимательно, перезарядка ГК и торпед меняются местами, в зависимости от выбранного вооружения. Активное вооружение всегда ниже, ближе к остальным значкам. Что вполне логично. Действительно, не замечал. Вечером гляну. Но все равно, лично я бы предпочел статичные индикаторы, в указанной мною последовательности. Но это так, хотелки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [KSF] Wolf7609 Бета-тестер, Коллекционер 17 публикаций 18 792 боя Жалоба #64 Опубликовано: 29 июн 2016, 09:48:15 Сделайте уже подбор команд по уровню кораблей +/- 1 уровень и винрейту игроков! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
112 [MUSIC] Ryzen_XXL Участник 82 публикации 11 161 бой Жалоба #65 Опубликовано: 29 июн 2016, 09:50:49 Общие впечатления позитивные, за исключением розового спама в чате. Он абсолютно не интересен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 halosan Участник 2 публикации 1 154 боя Жалоба #66 Опубликовано: 29 июн 2016, 10:31:47 Бронирование улучшилось играя на немецкой ветке это очень заметил поэтому играя за другие нации что-то незаметил этого, также хочу спросить разработчиков бб и оф действует увсех поразному также мне интересно осколки ненаносят и невыводят ПВО, торпедные аппараты, также пушки пкм которые открыты? Но тодже линкор поподя помне выводит чуть не 3 вспомагательных модулей? Можете пересмотреть бронебойные и осколочно фугасные снаряды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 anonym_GBDdTTkRFmLg Участник 97 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 29 июн 2016, 10:37:10 (изменено) Форты кривые, стоят в плохих местах, урона толком не дают, стреляют косо и долго перезаряжаются, снести их легко и ненапряжно,одним словом никакого челенджа, радарные вышки убить нереально только пмк может снять или шальной снаряд заденет, из гк все снаряды либо перелетают либо не долетают, вообщем задумка интересна но она очень сырая и требует пересмотра иконки: в целом красиво сделаны, но! множество иконок стали незаметными на фоне карты а порой и вовсе сливаются так, что ты не видишь их, особенно на затемненых картак как север или море надежды, + неудобно расположены, и я бы сделал их побольше в размерах и более насыщенными цветами Изменено 29 июн 2016, 10:46:00 пользователем anonym_GBDdTTkRFmLg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 115 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 29 июн 2016, 10:57:31 (изменено) 6. Завезите адекватных тостеров ... такой вакханалии даже в рандоме сейчас нет. Какие нафиг победы %) Ленточки - вы какой то мод впихали в игру? Да ББхи голубыми видеть не обычно, но блин черная цитадель сразу стала ломать мозг! Постоянно слышно какой то звук от промахов - Это блин ваще зачем? Раздражает! (Зачем вообще промахи учитывать?) Изменено 29 июн 2016, 11:03:40 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 29 июн 2016, 11:08:00 6. Завезите адекватных тостеров ... такой вакханалии даже в рандоме сейчас нет. Какие нафиг победы %) Вчера 10 побед на крейсерах на изях Сегодня на ЛК крейсера топить буду. По обновлению. Новые иконки не привычно, но это вопрос времени. Для меня не критично. Бронирование крейсеров (катал амеров и япов) стало посильнее. Белее уверенно держат удар. Сообщения о уроне кого то кем то (союзников) считаю спамом. В режим Бастионы *** один раз. Не очень разобрался что к чему. Так что пока ничего написать не могу. На новые карты не попадал. Балансировщик вроде слегка адекватнее подбирает команды ( но тут кол-во игроков не то, сложно судить объективно). Как то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 __KypuTe_6aM6yk_ Участник 2 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 29 июн 2016, 12:09:08 как зайти в общий тест если пишет (ошибка к подключение серверу)... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 FoxMadnes Участник 115 публикаций 20 371 бой Жалоба #71 Опубликовано: 29 июн 2016, 12:17:44 (изменено) Во время общего теста , в одном из боев,не хватило мест для наград. Изменено 29 июн 2016, 12:18:17 пользователем FoxMadnes Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 29 июн 2016, 12:52:14 Мнение о новом режиме "Бастион"; Интересно, но пилить и пилить.Мнение об изменениях в балансировщике Трудно не все видно на тесте, то что описано в патчноуте вызывает только положительные эмоцииМнение о новых картах "Море надежды" и "Петля" Карты какие то однотипные...Мнение о переработке бронемоделей крейсеров Пока не сложилось не смог почувствовать разницы Мнение об интерфейсе Как всегда УЖАСНО - теперь "отдел не перемещении кнопки" стал сам паразитировать на "паразитах" (черная цитадель, цифирки общего дамага) причем с обычными недоделками посмотрите как мододелы сделали круги и как они у вас сделаны что лучше воспринимается - куча пунктирных окружностей или различные по интенсивности заливки круги? ЗАЧЕМ убрали стильные планки ака риббоны, заменили невыразительными, трудно понимаемыми иконками(аля линейка, начало нулевых) . При попадании часть иконок затемнена что сие значит не сразу поймёшь. Вообщем шаг вперед (это я про послебоевую статистику) и 100 назад. Продукт уже 1.5 года в активном плавании и вдруг в очередной раз вы что то кардинально меняете (я про планки) может стоит как то выдохнуть и перестать устраивать революции раз в два патча. Причины замены "риббонов" совершенно непонятны, а реализация вызывает резкое неприятие. Стильные (атмосферные и уместные в игре про кораблики) планки заменены маловыразительными безвкусными значками из корейских ММОРПГ. Одна надежда на мододелов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 435 anonym_Myj2rIhc0hCW Участник 1 156 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 29 июн 2016, 13:01:06 Когда добавят кильватерный след кораблю,на некоторых картах корабль видится как стоячий--об етом писали ранее на форуме,обещали сделать.Как и раньше нет границ дымов в режиме бинокля.Новые иконки отстой,нет нормального прицела. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 709 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 285 публикаций 19 322 боя Жалоба #74 Опубликовано: 29 июн 2016, 13:06:34 (изменено) Поиграл немного, понагибал на КР. 1) На бастион попал один раз, пострелял по форту, удивился, почему не работает захват цели, потом дошло, что это был нейтральный форт, а принадлежность его меняется при захвате точки. В целом понравилось, форты показались немного косыми, но мне по Могами если прилетало, то довольно больно. Короче, пока не распробовал. 2) Розовый спам в боях просто ЗАДОЛБАЛ. Сорри. Даже при малейшем притирании кораблей идут сообщения о нанесении урона (1-2 ХП!!!). ЗАЧЕМ???? 3) Белые Ббшки смотрятся оригинально, но иногда сливаются с дымкой. Может, попробуете зеленые, как я сделал для себя? 4) Играл с новыми подробными иконками - честно говоря, не увидел смысла в таких подробностях. Во время замеса смотреть пробил/непробил/рикошет - как правило, некогда. к тому же иконки очень мелкие. Вот в послебоевой статистике - нужно. Так что мое мнение - в бою оставить прежние риббоны. Вот отлетающий дамаг - цифры можно сделать покрупнее. Общий настрел за бой в режиме онлайн - мне непринципиально, можно и в таблице результатов потом посмотреть. 5) Новых карт почему то не выпадало, или я не обратил внимания. 6) По бронированию также особой разницы не заметил, по крейсерам залетает все так же неплохо. Хотя в одном бою так и не смог выбить из Хиппера цитадель, раньше мне кажется, зашло бы. Пока все, вечером еще погоняю, напишу. Изменено 29 июн 2016, 13:09:25 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GABSSEK Участник 3 публикации 1 019 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 29 июн 2016, 13:37:42 Доброго времени суток! Новые трассера понравились, но цвет их не ахти. Мне кажется ,бронебойные должны быть зелёными, а фугасы красными! На любой карте и в любых погодных условиях будут более заметны для игрока визуально! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_0koJEcWYi0qG Участник 3 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 29 июн 2016, 13:46:45 мне очень понравились нововведение о типах пробитий!!!и вообщем хорошее на мой взгляд полезное обновление!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 artemium6664 Участник 22 публикации 2 180 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 29 июн 2016, 13:47:34 Мнение о новом режиме "Бастион" - не попадал еще, как попаду отпишусь. Мнение об изменениях в балансировщике - в целом годно.. по крайней мере за 10 боев не попадал в дикий перекос. и лютого зашквара в виде колорадо нагато против двух мексик не было. были пару раз моменты, когда 1 эсм против 0 . над этим стоит поработать. в целом новый матчмейкер пока не вызвал подгорания. Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля" - карты годные, но однообразные... последние карты выпускаются по принципу "все точки в островах". Вспомнить тот же "Путь воина"". "Море надежды" очень похоже на "Путь воина", только точки чуть поближе и острова чуть поменьше... а так очень похожи... Мнение о переработке бронемоделей крейсеров - теперь еще больше танкуют бортом, особенно "картоний" типа Йорка и прочих... Мнение об интерфейсе - новые иконки внешне напоминают жалюзи.. смотрится не очень. но за подробные данные "пробил/непробил/рикошет" ставлю лойс. Также достал "розовый спам". Сильно отвлекает и постоянно дергаешься, думаю что ты случайно кому-то из своих прислал. 6. Кильватерный след и дымы вообще почти перестали быть видны. на большинстве карт глаза ломаешь, чтобы понять, куда и как идет корабль. Хотя в 0.5.7. было обещано что кильватерный след вернется... что-то долго возвращается. Резюме: в целом патч годный,есть положительные изменения, такие как новый матчмейкер и новые карты, но нерешенные старые изъяны приносят неудобства и раздражения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 botvlad Участник 17 публикаций 5 114 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 29 июн 2016, 14:21:40 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.8. Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о новом режиме "Бастион"; Мнение об изменениях в балансировщике Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля" Мнение о переработке бронемоделей крейсеров Мнение об интерфейсе другое В этом же разделе расположены темы по отдельным пунктам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности. Спасибо! Ещё-бы склад сделали на иследуемые модули,так-то за них серебро оплачеваеш.Например(я по ветки до 10 прохожу предыдущие продаю но потом хочу их назад купить и приходится заново модули на них покупать)это-же возможно сделать склад он не помешает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_w1vl5Hy9AeeU Участник 601 публикация Жалоба #79 Опубликовано: 29 июн 2016, 14:58:43 (изменено) Бастион - круто. только я мало что успел понять, но сдается мне вражеские два крейсера прсто вели огонь по форту, не проходя дальше на точку. в общем один раз мало но уже интересно. Но как будет когда не я а противник захватит точку - думаю не весело. Вопрос - на Рейнджере в первом слоте модернизация +100 к живучески ПВО и ПМК и тут же модернизация+20 к живучести ПМК. Недосмотр, однако. Кто же купит за те же деньги худший товар?? Интерфейс. За ленточки спасибо. Но почему если вклюлчить еще и показ урона, ленточки становятся какими-то мультяшными. Нельзя ли при показе урона показывать такие же ленточки как без него?? По изменению модели бронирования крейсеров ничего не заметил. Карты - руку на сердце положа, те же острова - вид сбоку. Вот выделяются же и сходу узнаваемы раскол, два брата, большая гонка, новый рассвет, атлантика, соломоновы острова, север. А тут вроде как путь воина, или трезубец. Может надо привыкнуть но с первого взгляда я не могу понять на какой именно карте из этих двух новых. Балансировщик - не обращал воооще на него внимания. может это и хорошо, может он так и должен рабтать чтобы его прсто не замечали. если его не замечают значит он все делает праавильно. Как дежурный электрик - его никто не видит но в цехе все работает. Изменено 29 июн 2016, 15:06:15 пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [RA-V] Serp_death Участник, Коллекционер 19 публикаций 7 714 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 29 июн 2016, 15:02:31 Вопрос таков: почему в кооперативном бою боты на крейсерах друг друга убивают тараном целенаправленно и ещё вопрос: При столкновении кораблей тоже будет выводится сообщение об атаке союзника? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию