Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.8] Общий тест. Фидбек

В этой теме 302 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
601 публикация

Когда добавят кильватерный след кораблю,на некоторых картах корабль видится как стоячий--об етом писали ранее на форуме,обещали сделать.Как и раньше нет границ дымов в режиме бинокля.Новые иконки отстой,нет нормального прицела.

 

А на дым из труб сложно посмотреть? Уж куда информативнее. Даже оценить можно скорость примерно. А вам кильватерный след подавай.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Бастион.

Режим понравился, но требует значительной доработки. Не хватает урона и точности от бастиона. Игрок должен знать, захватив его, команда получит неплохою добавку к своим силам.

 

Баланс.

Новый балансировщик понравился. Осталось ввести плюс/минус один уровень, а чтобы не было клонов, введите новые модернизации и снаряжения.

Модернизации. Из шести существующих ячеек вариативности почти нет. В идеале в каждой из пяти ячеек должно быть пять группы модернизаций: ГК, ПВО, ПМК, живучесть и маневренность/незаметность, а шестая ячейка преследует национальную черту. Чем выше уровень, тем больше будет становиться выбор, что в свою очередь разнообразит игру на высоких уровнях. К примеру, главный калибр, ПВО и ПМК можно разделить на пять направлений (пять ячеек): дальность, точность, процент вывода из строя, живучесть, скорострельность/время отклика. Живучесть: общая защита, защита от пожаров, защита от авиации, защита от торпед, защита от ПМК или главного калибра. Маневренность/незаметность: скорость набора хода, перекладка рулей, общая незаметность, обнаружение и что-то еще. Когда в имеющейся ячейке будет выбор не из трех ГК, а только один, тогда и выбор будет более взвешенный и существенный.   

 

Карты.

«Море надежды». Красивая и живописная акватория, имеющая шикарное небо, которое придает ей интересную атмосферу. Но, как всегда, острова, острова, острова. Создается ощущение, что, чем больше островов, тем лучше для игры. Полностью убрал бы все острова с 2 по 4 линии. Второй вариант острова на Е5 и F5, плюс все участки суши с 8 и 9 линиях.

«Петля». Шикарная карта в визуальном плане. Грозовое небо, волнующаяся волна – сто процентов для высоких уровней и опять все заставлено островами. Освободите проход на 7 и 8  линиях, уберите два острова в самой петле, продлите участок суши на всю длину нулевой линии.

В целом создалось впечатление, что карта заточена для эсминцев и легких крейсеров, а остальные пусть страдают. Товарищи, я понимаю, аркада, баланс, но у нас игра не про Пинскую или Волжскую флотилии, а про боевые корабли, ходившие по морям и океанам.

 

Переработка бронемоделей.

Тут, смотря с какой стороны посмотреть. На линкоре теперь становится бесполезно стрелять в лоб идущим крейсерам, хотя по идеи, калибр линкоров должен легко пробивать броню крейсеров. Если тестируемая модель войдет в релиз, тогда увеличьте шанс уничтожения крейсеров в борт.

Хотелось бы, количество пожаров сократить, заменим их прямым уроном ОФ снарядов для эсминцев и крейсеров. Также процент поджога привязать к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово. И на сегодняшний день, когда напалмовый спам в игре актуален, стоит прикрутить точность пробития цитаделей.

 

Интерфейс.

Новые иконки ленты – отвратительно! Оставьте существующие на сегодняшний день, добавив новые, с изменением цвета и рисунка (форма и размер существующие). Остальное вроде все хорошо.

 

Другое.

Иконки, оставьте старые иконки и уйдите от мира пожаров.

 

 

 

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

И так поехали. 

 

  1. До Бастиона не дошел ибо он только на высоких уровнях, а я не хочу так много играть. Просто голова болит. Может завтра ещё покатаю. Посмотрим. По стриму же - режим понравился. Я думаю он будет неплохим. Форты будут решать когда шотный эсминец в конце боя попытается перезахватить точку соперника. Это может повлиять на исход боя. Пока же форты мало влияют на исход боя - их бы сделать позлее что ли.
  2. Балансир пока порадовал. Я знаю что отключили баланс по нациям - это было заметно. Как включат будет вообще замечательно
  3. Не добрался пока что.
  4. Хм. Я думаю новые бронемодели игроки наврятли как то оценят. Слишком сложно ориентироваться по ощущениям. но то что модели перерабатывают это хорошо. Скорее бы бронирование увидеть в порту - жду с нетерпением. 
  5. Вот тут стоит расписать причем подробно. Как будто интерфейс в порту стал шустрее. Это субъективное ощущение. Реально это так или нет не пойму.
  6. По лентам наград, я бы сделал так - оставил бы старые ленты наград, а при наведении и попадании добавил бы новые значки в выпадающем окошке. И да - сейчас лента наград с новыми значками налезает на уши.
  7. Дамагомер классная штука. Давно ожидал.
  8. На счет вывода сообщений о тимкилле в общий чат. Либо уберите либо не выводите сообщения о столкновениях. Ибо царапанье краски при притирании бортами это не тимкилл. Только внимание отвлекает. 
  9. Национальная озвучка - для тех кто ждал однозначно + мне понравилось что стало больше настроек звука и отдельно возможность отключения музыки в порту и в бою.

 

shot-160629_214904-0869.jpg

 

 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
19 609 боёв

главное чтобы как в танках не понаделали а то моторную лодку атомной бомбой не убьешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USSR]
Бета-тестер
4 публикации
28 606 боёв

Здравствуйте!

Играть на тесте понравилось! 

Очень порадовал "Дамагометр" и новые иконки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций

 

А на дым из труб сложно посмотреть? Уж куда информативнее. Даже оценить можно скорость примерно. А вам кильватерный след подавай.

 

достали вы своим дымом,да на некоторых картах не то что дым,кораблик не видать,а онлайна нет  и с таким подходом  он не добавится,и кстати в режиме бинокля слишком много тумана.Может комп,может нет,но супер пупер машины не у всех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

достали вы своим дымом,да на некоторых картах не то что дым,кораблик не видать,а онлайна нет  и с таким подходом  он не добавится,и кстати в режиме бинокля слишком много тумана.Может комп,может нет,но супер пупер машины не у всех

 

Мод - удаление тумана. и в официальном модпаке и не в официальных.

Ок - дадут тебе кильватерную струю - ты ее увидишь????? ты дым не видишь а на поверхности воды увидишь пену и волны????? ты вот серъезно думаешь что его будет видно??????

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Значки попаданий по кораблю соперника иногда закрывают собой уши команд.

 

651876e82dd6t.jpg

Изменено пользователем Salfira

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
795 публикаций

 

достали вы своим дымом,да на некоторых картах не то что дым,кораблик не видать,а онлайна нет  и с таким подходом  он не добавится,и кстати в режиме бинокля слишком много тумана.Может комп,может нет,но супер пупер машины не у всех

 

Полностью с Вами согласен! Не у многих компы позволяют ставить режим графики для ..."наблюдения за кильватерным следом" и наблюдать цветовую гамму перистых облаков! И вообще разочарован оптимизацией! Звук хрипит, Ping и FPS скачут от 1 до 22 (я выставил 31 в файле настройки и ни разу не видел даже 29!!!), при таких условиях играть - только нервы себе портить! Вот и решил - хватит! Все равно толку от такого теста, по крайней мере для меня, ноль без палочки!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

Мои пять копеек

Бейджи - ужасны, маленькие, страшные, или полностью переделайте или оставьте стары со счётчиком урона, или дайте выбор старых со счётчиком

Уведомления - зачем при столкновении со своим пишут что я ему наношу урон да ещё розовым, излишне.

Цвет снарядов - понравился, но нужно более насытить цвета, плохо видно разницу.

Баланс - понравился (имхо)

Бастион - в данной ипостасе НЕ понравился, нужно переработать, сильно увеличить урон и очков жизни, и я думаю что после перезахвата бастион должен мгновенно вступать в строй,

так же можно уменьшить получаемый урон от кораблей - бастиону, и такой режим нужен не только на топ левелах, но на всех, всем интересно бастионы захватывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций

 

Мод - удаление тумана. и в официальном модпаке и не в официальных.

Ок - дадут тебе кильватерную струю - ты ее увидишь????? ты дым не видишь а на поверхности воды увидишь пену и волны????? ты вот серъезно думаешь что его будет видно??????

 

ну в реалии на боевом корабле,да ещё идущего полным ходом......у нас бурун метра на два вверх был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Здравствуйте Уважаемые игроки и разработчики!

Давно не играл(очень давно)...

Разработчики стараются догнать самые популярные моды(демагометр и разный цвет снарядов) - это хорошо зачем отвлекаться от игры обновил и без поиска "модов" и дополнительных установок сразу в бой. 

ленточки и демагометр - слишком много повторов! мне кажется что сбоку не нужно хватит информации в правом верхнем углу!

а вот игра на "авике" стала еще "веселей" к сожалению если пол года назад к крейсерам не подходи ПВО, "заградка", маневры - результативность среднего игрока авика стремится к "нулю" т.к. средний крейсеровод спокойно успевал ставить приоритеты и включать заградки! авикам крейсера были не интересны т.к. подлетая к ним авик терял самолеты(почти все)!!!

НО подлетая к линкорам у него оставался "шанс" наказать за неосторожность, отделившегося игрока от "стаи", за бинокль ну в общем был шанс успешно атаковать линкоры и попасть некоторыми торпедами по нему и так до 8 ЛВЛ где линкоры приобрели колоссальное ПВО И ПРОСТО БРИЛИ САМОЛЕТЫ НА ПОДЛЕТЕ... и вот тут стало просто не интересно!!!! защитится самолет не мог спрятаться не мог огрызаться не мог и долететь не мог... я не видел смысла быть "мальчиком для битья" и стараться наводить/облетать/мудрить если все равно все собьют....в результате авики припаркованы в ангаре/приварены к пирсу - возможно в дальнейшем...

А ЧТО сейчас?! а теперь 8лвл переполз на 4 и вайоминг наваливает авикам как удалой крейсер и маневрирует уворачивается от торпед сбивая ВСЕ звенья одноуровнего авика!!!! даже линкор 3 ЛВЛ сбивает самолеты!!! такого не было или просто незначительный процент что не обращали внимание на это!!!

теперь же к крейсерам не подлетишь, к линкорам тоже!!! так зачем авик в игре?! за кем он охотится?! ВЫ тут спрашиваете о повреждении?! так выдайте тогда пушки авику что бы он мог отбиваться ОТ ВСЕХ!! если самолеты отбрали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
7 968 боёв

Уважаемые игроки, 

62bb92d65f717df69802933e8a8b6d7e.png 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.8.


Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв.

Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии.

 

Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой:

 

  1. Мнение о новом режиме "Бастион";
  2. Мнение об изменениях в балансировщике
  3. Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля"
  4. Мнение о переработке бронемоделей крейсеров
  5. Мнение об интерфейсе
  6. другое

 

 

В этом же разделе расположены темы по отдельным пунктам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности.

 

Спасибо!

 

Привет всем.

Фидбэк:

  1. Мнение о новом режиме "Бастион" - три боя сыграл в этом режиме, все на ЛК. Для них что они есть, что их нет (фортов имею ввиду). Они с 6 км никуда не попадают. И это хорошо:) Не мог попасть из ПМК и из ГК по дозорному посту на дистанции 4 км, он высоко и все снаряды под ним ложились - это так задумано? Очевидно режим будет напрягающим только для эсминцев, да и то в конце боя, когда надо захватывать точки с крохой ХП, хотя куда этот форт попадет?:)
  2. Мнение об изменениях в балансировщике - не заметил изменений по нациям, наоборот постоянно закидывало эсмы и лк одной нации в бой против другой, про уровню все было хорошо.
  3. Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля" - отличные карты.
  4. Мнение о переработке бронемоделей крейсеров - не играл на них, изменений не заметил.
  5. Мнение об интерфейсе - понравилось. Только не понятно следующее. Почему после того, как корабль пропадает из засвета инфа о попаданиях приходит (причем точная), а о дамаге нет? И какие могут быть пробития фугасами по ЛК с эсма? Хотя они тоже отражаются как пробил/непробил. Странно это.
  6. другое - бесят постоянно выскакивающие "розовые полотенца" в чате, когда притер союзника.
  7. Всем успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
6 983 боя

Первое и самое главное - это дикое падение скорости загрузки перед боем. Если на лайв серверах обычное время загрузки за 30-40 секунд до начала боя, то на тесте пару раз загружался на 4 минуте боя!

Новый режим вроде и вносит какую то изюминку, но она столь мала и незначительна, что режим практически ничем не отличается от обычного "Превосходства".

Новые ленты и дамагометр это конечно хорошо, но было неплохо оставить выбор визуального отображения старых лент, по мне они красивше.

А вот новый матчмейкер однозначно 5 баллов из 5. Ни в одном из сыгранных боев нельзя было сразу сказать что у какой то из команд состав намного лучше.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 703 боя

Режим Бастион понравился но надо увеличить хп форту и улучшить точность стрельбы так же можно вкл для него что то похожее на камуфляж который рассеевает стрельбу по нему

-карты интересные 

-иконки ну они мне не особо понравились но привыкнуть можн))

-балансер стал лучше думаю лучше подождать лишнию минуту чем в не равный бой)))

-думаю оповещение по урону союзнику от тарана убрать ибо мешает

 

Предложения для авиков а т.е фишки для них

1. Способка для авиков японий камикадзе-эскадриляя бобров рискуя своей жизню атакуют враж корабль вероятность попадения бомбой в врага становиться 100% минус в этом эскадриляя полностью уничтожается перезорядка на эту способку можно сделать 2мин и использовать 2 раза в бою

Для Амер. Точный залп

Увеличивает вероятность попадание бомбой по враж кораблю, так же увеличивает урон от пво врага в качестве минуса или придумать что то другое

 

 

Так же было бы интересно если два авионосца одного типа могли пополнять запас друг другу или после смерти одного другой мог взять контроль над ними ведь в реальном бою такое возможно думаю перед смертью одному из командиров авионосца сделает главным своего товарища нажатием кнопки типа отдал приказ 

Изменено пользователем adam_assassin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CMEHA]
Бета-тестер
6 публикаций
8 662 боя

Здравствуйте!Режим "Бастион" понравился,но вот какая странность-в режиме свободной камеры решил посмотреть как работает сам бастион поближе а в итоге-пустая площадка и из ниоткуда летят в корабли снаряды.) И также корабли стреляют в бастион в никуда.Наверно нужно это поправить, чтобы бастион не пропадал из виду-чей бы он ни был,когда игрок уже в режиме наблюдателя.

20:02 Добавлено спустя 2 минуты

ну и где ваши обещанные 15 баллов у командиров?

shot-16.06.29_22.54.05-0494.jpg

 

А у меня было 15 баллов и перки все!

shot-16.06.29_22.48.54-0353.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CMEHA]
Бета-тестер
6 публикаций
8 662 боя

Ну в смысле есть, просто я уже вышел с теста.А так играл  с Кумы до Амаги и все ОК, все на месте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 901 бой

ну и где ваши обещанные 15 баллов у командиров?

shot-16.06.29_22.54.05-0494.jpg

Тут как я понял только у капитанов 4 левла которые выданы первоначально 15 баллов. Дальше либо пересаживаешь его, благо дублонов хватает, либо довольствуешься 3 бальным капитаном.

Иногда прикольно один и тот же кораблик прогнать с 3 бальным кэпом, а потом с 15 бальным. Прочувствовать, так сказать, разницу.

Отчет:

  1. Мнение о новом режиме "Бастион";

    прикольный режим. Правда удалось попасть только один раз, посему пока не разобрался.

  2. Мнение об изменениях в балансировщике

    заметил что иногда формирует команды по нациям в пределах одной группы. Не то что бы это мешало... 

    Еще одна положительная с моей точки зрения вещь, ограничили число эсминцев. Теперь в бою больше 2-3 не встречается, что не может не радовать.

  3. Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля"

    Хорошие карты. Мне понравились

  4. Мнение о переработке бронемоделей крейсеров

    Пока не понял разницы. Хотя пару раз башни вылетали, и в одном бою, мне на Щерсе удалось потанковать чутка. Просто было удивительно что так долго продержался. Обычно хватает одного залпа линкора, что бы остудить пыл и на остатка ХП убраться.

  5. Мнение об интерфейсе

    Про иконки говорили, мне так они понравились. Видно что к чему. Форма - то же. То что закрывают состав команд - не кретично.

  6. другое

    На тесте почувствовал себя полным "раком" и  "дном". За целый день боев только 2 победы! Ладно я "дубина", но я говорю сейчас о "Победе в бою" всей команды. Так и не понял в чем "секрет" такой фатальной неудачи? В обычном режиме у меня 45/55 (побед/поражений), не здорово, конечно, но так что бы ОДНИ пролеты.... Надеюсь после теста "полоса" пройдет.

 

Изменено пользователем Pmn_68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×