Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.8] Общий тест. Фидбек

В этой теме 302 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

Спасибо за улучшения которые игру делают лучше. Ко всем улучшениям отношусь позитивно. Особое спасибо за премиумный авик САИПАН, но я бы в авиогруппу истребителей всё таки добавил 1 истребительведь не секрет что у авиков Японии групп намного больше а торпедоносцам бы добавил стрелков так как на авике по умолчанию нет бомбардировщиков у которых стрелки имеються и тогда это бы был идеальным премом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BUSTO]
Участник
161 публикация

1)Бастиону точность и урон повысить, вариативность можно добавить фугасы или бб;

2)Почему у сент луиса башня ГК № 14 не вращается на 360? По корпусу если смотреть то вполне способна.

3)По балансу - нужно изменить его так, чтобы не получалось, что в одной команде есть эсминцы, а в другой их нет вообще, было в очереди под 30 человек, баланс дождался когда зайдет хабаровск и только потом уже закинул в бой;

4)Когда уже мой вопрос решите с наградой за "основы морских баталий, немцы и советы"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Доброго времени суток.

1. По бастиону: нововведение понравилось в целом, но нужно его допиливать. Не так много раз с ним попадал. Когда попадал - слишком быстро его выводят из строя, ИМХО.

2. По балансировщику: В целом стало значительно лучше. В боях с 10-ми всё путём. В боях, например, с 6-ми хотелось что-бы такого было меньше (Print screen во вложении):

Вместо крейсера в команде противника линкор, вместо эсминца - крейсер, и по крейсерам: 3 крейсера +1 уровень.

3. Карты новые понравились.

4. Крейсера немного по другому дамажаться - привыкнуть надо. Хотя в целом, ИМХО, лучше стало. Понравился разворот башен на 360.

5. Доработки в интерфейсе тоже понравились. Включаешь ленты и видишь на дальних дистанциях пробил ты броню чужого корабля или нет. Есть урон или нету. Соответствующие выводы делаешь. Видно, если модуль выбил, соответственно корректируешь свои действия.

WoWS-балансировщик.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

  1. Очень хотелось бы, что бы игра не скатывалась к аркаде. Пусть дети и люди, не способные к систематизации материала, остаются на 2 уровне игры, со своим геймплеем. Так вы разделите игру по пользовательской аудитории на несколько подгрупп. И не обязательно на 2. Их может быть больше. Возможно введение поединков, где каждым кораблем управляет команда из 2-х или 3-х человек!!! (экспромт воображения! :)

    Уберите возможность, для ничего не понимающего в игре человека уйти дальше 5 уровня боев или попасть на уровень ранговых боев 10. Там встречаются непроходимае ***!!!!!!! (т. е. Исключить возможность попадания в высокие ранги на хвосте у команды, т. е. Почти БОТЫ, подходящме к монитору нажать кнопку в бой.)

    (Понятны требования финотдела, но они ни за что не отвечают. Они проектные работники. Проект завершился, ушли на другой. В целом—это диверсанты в нашей среде!! :)

  2. Не занимайтесь перелопачиванием ТТХ кораблей для изменения геймплея (что происходит в WOT). Это признак отсутствия идей, лености и скатывания проекта в пропасть.

  3. Обновление с новыми режимами и новыми картами понравилось. ( С точки зрения человека, имеющего опыт игры 2 месяца и 6 лет в танки.)

  4. Не упрощайте игру , для «миллионов пользвателей». Ничего хорошего из этого не получится. Пример для наилучшего направления развития: проект ЕVE -on line. 15 лет работы и полумилионный онлайн постоянно с недешевыми PLEX-ами). От среднего игрока требуется недюжинное знание естественных наук, особенно в первые 10 лет существования проекта, сейчас игру упростили, а зря.

  5. Сохраните плз историчность проекта, продолжайте публикацию и издание видео материалов. Очень интересная составляющая. С точки зрения образования, понимания истории и воспитания патриотизма. (То чем мин образования вообще не занимается!!!)

 

По-поводу упрощения игры - полностью поддерживаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

У Пенсы нет ПВО? .. На тесте ? с 4тым перком? ... а то и двумя ... У щорса прям вообще нет ПВО? ... про перки пропустим ... Обычные крейсера .. да :sceptic:

Вы опять какую то чушь пишите

 

В игре уже прижилось как понятие выражение Крейсер ПВО. И Пенса со Щорсом никогда к ним не относились. Кливленд, Кутузов, Атланта - да. Так что чушь пишет кто-то другой ;)
Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 466
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 720 публикаций
57 961 бой

Добрый вечер!

Сегодня на тесте меня выкинуло из игры 4 раза по окончанию боя и выведению статы,вплоть до перезагрузки компа!

Игры проходили на 10 лвл Ямато и ДЕ мойн.

Надеюсь к выходу ВЫ все поправите.

Бастион СУПЕРР!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Бастионы. 

Ощущение тако что толку от них мало. Взял точку. Надеялся что отобрать ее у меня будет не просто. Подошли Крейсер и Эсминец противника, оба в засвете, Причем если крейсер за пределами круга то эсм ну прямо рядом с бастионом зашел в круг. Мои дымы на КД, меня оттесняют с точки, кручусь на ней сколько могу, орудия бастиона постреливают но в итоге я выхожу их круга и точку прсто забирают. Ожидалось что с бастионом противнику будет сложнее это делать. На практике получилось что с бастионом что без него. Хочется чтобы бастион дамажил ну хотя бы на уровне эсминца. Пусть бы у него стояли орудия 120 мм. но тогда я бы получил поддержку, аналогичную поддержке союзного эсма. А так получилась одна видимость помощи. Можно ли как-то подтянуть эффективность бастионов до указанного уровня??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Бастионы. Есть предложение - разместить в центре точки буй с гидроаккустикой. (вполне себе аналог неальных буев для поиска подлодок, завод в нашем городе их выпускал). так вот при захвате точки буй врубается аналогично ГАП корабля но действует исключительно в пределах круга базы. Пусть себе работает  и кдшится так же как на обычных кораблях. Будет все же польза от форта. Не так просто будет тогда отнять данную точку. ну и да - буй может быть поврежден или даже уничтожен снарядоами торпедами или бомбами.

Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

У Сайпана сброс бомб по АЛЬТ и без него - одинаковый. Это баг? или фича? 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[03RUS]
Участник
20 публикаций
7 978 боёв

Здравствуйте. 

1. Матчмейкер - Встречались бои с неравномерным распределением эсминцев, например три на один. Количество линкоров не так критично, если это не топы, а вот эсминцы играют очень важную роль, так как основная часть боев - "Превосходство". Скрины не отправляю, так как они у меня больше 500К, поэтому не участвовал в конкурсе "Лучший ранговый бой".

2. Режим "Бастион" - оценка 8 из 10. Новый режим, это отлично, но его надо дорабатывать. Форты не причиняют особого ущерба кораблям, которые захватывают этот сектор. Для разнообразия, можно сделать аэродром, а не форт, с которого будут взлетать бомбардировщики. Очень хорошо было бы, если появятся форты в режиме "Стандартный бой". 

3. За доработку интерфейса огромное спасибо, все сделано отлично.

4. По поводу персональных предложений. На тесте с ними не встречался, а вот на основной аккаунт один раз приходило. Не нужно отправлять предложение на неделю према, если у меня осталось немного дублонов. Мне нужен будет прем аккаунт, я могу его приобрести в магазине. А вот если мне предложат "Камикадзе" и "Гремящий", возьму не раздумывая.

 У меня все. Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NVK42]
Бета-тестер
1 публикация
8 664 боя

1. Бастион не напряг особенно, пусть останется, далее посмотрим)

2. Новым картам всегда рад, СПС.

3. Баланс оценить затрудняюсь, проходил сразу к 10-м.

    P.s. С Москвой кажется надо, что то сделать. Либо брони добавить, либо ХР.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Вижу очень много возражений игроков по поводу отдельных фич, этому не нравится одно, тому - другое. Решение этого есть, более того, оно уже используется - галочки в настройках. Нужно эту крайне положительную идеологию кастомизации интерфейса всемерно развивать, в идеале - на КАЖДУЮ новую фичу - галочка в настройках. Пусть там будет много вкладок и подвкладок - не беда, один раз нашел, настроил для себя - и все довольны.

 

Галочки в пожарах не помогают.Чуть тусклее становится и всё.Надо ставить мод.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[HRY]
Участник, Коллекционер
36 публикаций
26 168 боёв

Доброго времени суток! 

1. Форты - кажется требуют более глубокого осмысления, может быть усилить ( увеличить ХП), может быт добавить вариативности, на одной точке артиллерийский форт, на другой точке зона ПВО, на третьей можно применить стационарные торпедные аппараты ( как в Норвегии при защите фьордов).

2. Баланс -в целом радует. С учетом того, что на тесте 2-3 тыс игроков, то проблемы с загрузкой на высоких уровнях ( 8-10) сами нивелируются при игре на "основе".

3. 4 тест подряд не смог получить ответа по вопросу ( или срока внедрения) возможности использования свободного опыта  "элитных" и "премиумных" кораблей" для прокачки капитанов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 509 боёв

Есть такой вопрос. При фиксации угла вооружения часто в пылу сражения о ней забываю наводя прицел на цель он наводится без каких либо ограничений о после выстрела понимаю сто залп ушел в никуда.

В связи с эти можно ли оставить 4 зеленых полоски в точке фиксации прицела а камеру вращать с оранжевыми. спс.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Отчёт от " Маrgaret02" - устала тестить всю неделю, но спасибо. за предоставленные высокие уровни, у них очень много недочётов

 

1   Режим "Бастион" не встретила ни разу, считаю, задача разработчиками не выполнена!! ( самое основное радичего пенсионерка была на тесте!)

2   Увидела новые режимы "Петля" и "Море надежды", опять оговорюсь, карты ничего так на 3-ку, и это из-за того, что опять нарисовали много никчёмных островов! ( Уважаемые художники, рисуйте побольше карт типа "Океана","Два брата"," Соломоновы острова". " Пролива"  ( не рисуйте карты-близнецы!)

3    Находясь на тесте с 8-10 уровней. самая красивая карта "Окинава", берите пример художники с этой карты! Насыщенность цветов неба и воды, карта выглядит красивой! Так же ориентируйтесь по карте "Слёзы пустыни", красивая карта очень!! Остальные карты у вас все серые к сожалению!

4   Баланс зеркальный, но бывает на команду из 8 игроков попадают 3 или 4 линкора, тут сразу можно предугадать бой!! С эсминцами бои понравились. находясь на Дез Демойне!

5  Интерфес похуже стал. чем был представлен в начале теста!

6   Заметила в кооперативе не умеют делать расстановку врагов, меня это опечалило. на основе ведь могут, на тесте не смогли!

7  Броня-  не заметила в улучшении не на одном высоком уровне!

8  Не понравилось отработка по тимкиллеру, на каком корабле получила штраф тимкиллера, на том корабле надо было отрабатывать штраф, на основе, на любом корабле можно выполнять штраф !

9 Предложение по следующему тесту: Давайте выполнять поставленные задачи на тесте! В новостях патча одно, на тесте совсем другое, вместо новых карт. старые карты тестили! Неделю тестила патч, только сейчас предоставили карты " Петля" и " Море надежды" !!

10 Циклон единственный раз встретила на Дез Мойне, циклон был зеркальный, видимость была отлчная, хоть и было предупреждение о предстоящем циклоне! Не понравилось, если приближается циклон. надо нерфить видимость!

 

Спасибо. у меня всё!!

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[13DPL]
Старший бета-тестер
53 публикации
21 403 боя

1. Режим "Бастион" после обновления 01.07.2016 стал более впечатляющим! Новые возможности - новые впечатления +++!!!

2. Новые иконки попаданий - ужасны - старые более внятны красивы и понятны - надобно только поработать с ними в плане информативности!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

А кто это такие опросы соствляет? "Насколько вы довольны прошедшим боем?" ну я поставил Недоволен.Ну мне написали Спасиб. и че вы с этим будете делать?. вы же не поймете почему я недоволен. А  я недоволе потому что союзники на все просьбы о помощи просто ушли. А я на авике. А добить там щорса было делой двух минут - он уже мню был покоцан до шотного состояния. А игрой в смысле раализацией, интерфейсом и прочими вашими трудами доволен. Не в восторге но очень хорошо доволен. А вот такой опрос он ведь сферический конь в вакууме. Он никакой конкретики вам не даст. ))

 

Я это такие вопросы составляю. Нам и нужен "сферический конь в вакууме", состоящий из бесконечного количества конкретных случайных факторов и совпадений, а также систематических влияний. Мы поймём из этого ответа, что: а) Вы недовольны ЭТИМ БОЕМ, б) Вы недовольны боем, который Вы провели на авианосце определённого типа, в) Вы недовольны боем, в котором Вы (если я правильно понял), были потоплены, г) это было на определённой карте и вы играли в команде, стартовавшей снизу, д) вы пострадали от крейсера, е) возможно, нас заинтересует и то, что Вам удалось нанести большой, но не смертельный урон. Также мы поймём, что этот бой попал в бои, где в среднем оценка позитивная. Потом, возможно, кому-то понадобится отдельно посмотреть, чем недовольны люди, играющие на авианосцах этого типа. И выяснится, что недовольны они боями на карте такой-то. Как-то так вот получается, что страдают там они особенно сильно. От крейсеров.

Короче говоря, извлечь из этих ответов можно огромное количество информации. Вот из одного единственного ответа на такой абстрактный вопрос. Но за исключением специальных задач нас в основном будут интересовать "средние температуры по больнице", в нашем случае - по карте, кораблю, времени суток, результату боя и т.п.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 487 боёв

 

А можно оставить альтернативные ленточки в виде функционала в настройках, как отдельно, так и совместно с дамаг счетчиком,? Просто есть люди как я которым понравились альтернативные ленточки

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×