Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Интерфейс

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!
 
Опишите пожалуйста в этой теме ваши впечатления от интерфейса игры. Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?

Чего вам лично не хватает?

 

  • Поделитесь мнением о новой опциии «Расширенные ленты и счётчик урона»;

 a3a6ab37b305ff08b9eaf81bec615ed2.png

 

  • Поделитесь мнением о прочих изменениях

 

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация».
  • Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя.
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение для каждой пары «атакующий — цель» выводится с интервалом минимум в 60 секунд, чтобы не засорять игровой чат.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой при игре на авианосце можно было выставить точку назначения на ландшафт.
  • Добавлена возможность выводить опрос в Порту, если игрок досрочно вышел из боя.
  • Добавлена настройка автоматического включения ПМК/ПВО при выставлении ручного приоритета.

 
Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?
Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Интерфейс клиента нуждается в полной переработке от актуального "прототипообразного" до профессионального уровня.

Причем, пересмотреть надо буквально все, начиная от принципиального подхода Лесты к понятию "юзабилити" и заканчивая лук-энд-филом всего клиента игры.
Надеюсь, в субботу на радио (в программе "Час разработчика") что-нибудь приятное на эту тему нам-таки поведуют . :-)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв

Рад, что не добавили дизайн лент-кружочков из теста. По остальному:

 

  • Чёрная лента "попал в цитадель" смотрится странно, правда это скорее всего дело привычки.
  • Появление ленточки ПМК порадовало, но то что это ПМК не очевидно и подпись "Попал" совпадает с подписью ленты главного калибра. "Попал с ПМК" было бы однозначно и ясно.
  • Разноцветные трассеры это удобно - и знаешь, чего от врагов ожидать и дополнительный сигнал игроку, что он забыл переключить тип снарядов.
  • Оповещение об уроне по союзникам стоит подкорректировать, чтобы они в идеале занимали одну строчку. Предлагаю такой формат:
    • "Союзники <игрок1> и <игрок2> столкнулись." - для участников ДТП показывать тоже только одно сообщение.
    • "Союзник <игрок1> попал по <игрок2> с ГК/ПМК/Торпед/Бомб.

 

Остальное на моё взаимодействие с игрой не повлияло.

 

Вопрос - если я хочу предложить свой вариант окон результата боя , то создавать новую тему или запостить здесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 300
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 049 публикаций
19 017 боёв

Просмотр сообщенияkindly (06 Июл 2016 - 15:37) писал:

  • Поделитесь мнением о новой опциии «Расширенные ленты и счётчик урона»;

Расширенные ленты - здорово! Но зачем лишний раз напрягать игроков привыканием к новой схеме? Цитадель должна быть желтая, крит модуля - черным.

 

  • Поделитесь мнением о прочих изменениях

 

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация».
  • Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя.
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение для каждой пары «атакующий — цель» выводится с интервалом минимум в 60 секунд, чтобы не засорять игровой чат.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой при игре на авианосце можно было выставить точку назначения на ландшафт.
  • Добавлена возможность выводить опрос в Порту, если игрок досрочно вышел из боя.
  • Добавлена настройка автоматического включения ПМК/ПВО при выставлении ручного приоритета.
 

Трассеры - хорошо. Хотя на мой взгляд, зеленые были бы приятнее глазу.

Тройная буферизация и сохранение истории чатов в порту - непринципиально.

Оповещение команды о союзном огне - ужасно. Для команды оставить сообщения только об утоплении. Атакующему выводить только при попадании снарядом или торпедой, при таране, ПМК, пожаре или затоплении - убрать совсем. Атакуемому - так же.

Остальные три пункта - не критично.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
27 370 боёв

заметка. при наведении на иконку УНИЧТОЖИЛ, она расшифровывается как УНИЧТОЖИТЬ корабль противника (звучит как боевая задача, а не число уничтоженных кораблей). также и по другим иконкам, на первом скрине это видно, иконка ПОПАЛ расшифровывается как ПОПАСТЬ ... , по мне правильнее было ПОПАДАНИЕ в ...

цветовая схема трассеров понравилась. 

счетчик урона понравился. 

оповещения в чате о союзном огне (столкновении) ужас, при первом таком столкновении я уж думал мне дадут тимкиллера:).

черная иконка ЦИТАДЕЛИ непривычно.

появление новой иконки ПМК порадовало.

 

 

 

Изменено пользователем AlienZ_Core

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 781 бой

какие ленточки... есть более насущные проблемы

возможность комбинированного заряжания гк, с настройкой желаемой схемы в ангаре и переключением на такой вид стрельбы по желанию в бою вообще рассматривается???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[FRNDS]
Участник, Коллекционер
33 публикации
4 109 боёв

Трассеры - отлично, приятны глазу и хорошо различимы, ленты - тоже хороши. Цитадели - уже привык, нормально :)
Но вот касательно предупреждений он нанесении урона - плохо. Уберите сообщения о нанесении урона в случае столкновения - чат постоянно засорен, так еще и текстом яркого, вырвиглазного цвета, а толку мало. И урон несущественный, и намеренно это почти никогда не происходит.
Касательно прочих оповещений о нанесении урона - хотелось бы, чтобы при повторной активации чата, история технических сообщений о нанесении урона не отображалась вовсе, либо имела более тусклый цвет - глаз действительно режет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 029 боёв

Сокращённая послебоевая статистика в порту: победа\поражение,опыт,чистый доход. Нужна ещё буквально 1 строчка под имеющимися в ленте названием карты. Также общая сессия, понятно что можно модами, но так надоело качать моды годами, осталось буквально добавить в клиент названия кораблей на миникарте и больше ничего не надо будет качать.

Изменено пользователем TopChu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
4 038 боёв

Новые ленточки а также счетчик урона очень понравились, цвет трассеров ГК и ПМК тоже, спасибо. Но есть один момент, мне, как владельцу замечательного премиум корабля Блыскавица, доставляет неудобство в бою наводить курсором на иконку корабля и видеть ошибку в названии - BlYSKAWICA а не BLYSKAWICA, как должно быть. Пофиксите это пожалуйста!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Поступило предложение купить "Сайпен".

Решил посмотреть что за штука - клик по изображению.

Открывается окно модулей.

Жму "исследовать" под изображением корабля справа вверху. Кнопка "Исследовать" активна.

Выскакивает предупреждение об исследовании. Жму "да", Жму "нет". - Зависание. Esc тоже не работает.

Клиент игры вешается намертво.

 

shot-16.07.08_21.51.54-0900.jpg

 

 

 

 

shot-16.07.08_21.51.54-0900.jpg

Изменено пользователем anonym_YY6WwlSS8rYL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 482 боя

Интерфейс как всегда,не удачные полупрозрачные окна и вечно бесящие громадные уши!!! Былаб возможность вообще бы их убрал в бою сделав вызов по какой нибудь кнопки или минимизировал до схематичного отображения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

После установки патча исчез маркер захвата цели на миникарте. Проверено на клиенте без установленных модов.

Это моя частная проблема, или проблема патча?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
1 570 боёв

Некорректно работает кнопка "Продолжить" в боевых задачах.

 

Включен режим ранговых боев. Закончился бой (корабль освободился), зашел в задачи, чтобы посмотреть, сколько кораблей уже настрелял в "погоне за крейсером", из окна задачи нажал "Продолжить".

И корабль ушел .... в обычный бой вместо рангового!

При завершении этого боя режим (надпись около кнопки "в бой") все так же был "ранговый бой".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Поделитесь мнением о новой опциии «Расширенные ленты и счётчик урона»;

Нормально, но основные ленты стали выглядеть уж слишком "простецки". Старые смотрелись лучше.

 

Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.

Годно, и без вырвиглазных цветов мода(синий/красный). Тут однозначно+.

 

При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация».

Как-то без разницы, ну для меня.

 

Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя.

Параллельно, не пользуюсь.

 

Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение для каждой пары «атакующий — цель» выводится с интервалом минимум в 60 секунд, чтобы не засорять игровой чат. 

Тут минус, сообщения появляются даже при таране или работе ПМК по союзнику. Сильно напрягают и замусоривают чат.

 

Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой при игре на авианосце можно было выставить точку назначения на ландшафт.

Пофиг, не играю на плоскопалубных. Ну, почти:trollface:.

 

Добавлена возможность выводить опрос в Порту, если игрок досрочно вышел из боя.

Вообще не понял о чём это, пропущу.

 

Добавлена настройка автоматического включения ПМК/ПВО при выставлении ручного приоритета.

Излишняя свистоперделка, имхо. Вполне можно было обойтись без этого. Не помогает, но и не мешает - так что нейтрально.

 

Теперь самое главное - копирую из общего фидбека:

Господа-товарищи разработчики, когда уже вы почините слетающие кнопки цифрового блока(Num):angry:?

Уже который патч пишу, ну неужели так трудно? Достало право слово после каждого входа-выхода настраивать кнопки "под себя" заново:red_button:.

Ну сделайте что-нибудь, очень вас прошу:izmena:!адынадын

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 468 боёв

Стабильно воспроизвожу следующие баги:
Через примерно 5 часов игры все кнопки подтверждения любых действий (выход из игры, продажа покупка чего-либо, операции с экипажем) перестают реагировать с первого раза. То есть при нажатии на кнопку срабатывание кнопки отрисовывается, но действие не происходит.

Замечено, что это воспроизводится только в портах с большим количество декораций (в Зипангу очень хорошо заметно). 

 

При срабатывании системы уклонения от столкновения с берегом при одновременном ведении стрельбы, если руль заложен в сторону уклонения, и я продолжаю поворачивать туда же, воспроизвожу баг.

Если начать маневр в противоположную сторону, то руль "заклинет" посередине.

Графика на максимальных настройках. 

Изменено пользователем LordBaZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
879 публикаций

Все круто - дамагомер и ленточки новые зашли) Цвет снарядов тоже понравился. Теперь буду ждать только подписи кораблей на миникарте и другие иконки кораблей в ушах команд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

В сообщения о нанесении урона по союзнику при столкновении не вижу смысла.

 

Предлагаю:

1) Предлагаю убрать подобное оповещение (при столкновении или попадании ПМК)

2) Если 1й пункт невозможен, то необходимо перефразировать сообщение для таких ситуации в соответствии с ними, да бы не вводить союзников в заблуждение. Так же нет необходимости в столь частом повторении сообщения о нанесении союзнику урона в чат при столкновении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

Спасибо за то, что сделали ленточки попаданий с ПМК. Лично мне это очень нравится. Теперь еще сделать отображение урона ПМК в бою - и я буду счастлив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[ARMAT]
Участник
735 публикаций
9 941 бой

Какого черта в игре образовался спам "специальные предложения"? Понятно что все плохо и игра тонет (но ей-богу, вы приложили для этого невероятное количество усилий), но хоть немного самоуважения у вас осталось?

Что за побирушки? 

Изменено пользователем SinDelDioses
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×