Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Возможные изменения в будущем (новая инфа)

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 238
Участник, Коллекционер
5 105 публикаций
14 226 боёв

Напрягаемся))) Нашел тут в недрах на офф форуме такую инфу, поделился ей продюсер с евро форума Ev1n  :

 

1)В новом ранговом сезоне рассматривается увеличение игроков 

2)Разработчики все еще планируют выпустить тренировочную комнату, но пока не готов интерфейс, и в целом это пока не приоритет в разработке

3)Рассматривается новая механика артиллерии. 

 

Как я понял из комента, у разработчиков куча идей и уже есть прототипы, но мы пока ничего не увидим, но что то из этого однозначно заедет потом в игру. Я так понимаю хотят сделать более скилозависимое нежели как сейчас от рандома. Никак стрельбу с ЛК хотят перелапатить?

 

Источник http://www.himmelsdorf.com/hints-from-wows-global-producer-ev1n/

 

Ну и посты в оригинале от Ev1n

 

 

1)I don't necessarily agree with the proposals to limit RNG (not because we don't want to do that) - they have their own issues. However, the rest sounds good and is pretty close to our thoughts on the subject at hand. We will bring back training rooms eventually, but they require a UI rework, while at the same time they're not a high priority for us at the moment. We're also thinking of experimenting with larger team size for the next ranked season.

As for the elo suggestion - i like it personally and the mechanics are there (Team Battles use them), but there are other factors we have to consider as well. We'll see what the future brings to Ranked Battles.

 

2)We're anyway working on making artillery mechanics more skill-based, just not necessarily the way you proposed. There were more than 50 ideas brainstormed by the dev team and some are being prototyped at the moment. You won't see any results in the immediate future, but i'm hopeful some of them will be good enough to get to a production environment. 

 

 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

1)В новом ранговом сезоне рассматривается увеличение игроков 

 

Насколько сильно? Главное, чтобы не до размеров зефирного человека.

 

А если серьёзно, то надеюсь, на этапе рассматривания эта идейка и останется. Чем больше народу в команде, тем меньше решает индивидуальный скилл, и больше везение, в какое стадо тебя закинет.

Я прошёл этот сезон РБ с винрейтом в 70%, в обычном рандоме у меня намного меньше. А всё потому, что 11 болванов почти невозможно тащить, в отличие от шестерых.

Изменено пользователем TheKingRich
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 238
Участник, Коллекционер
5 105 публикаций
14 226 боёв

 

Насколько сильно? Главное, чтобы не до размеров зефирного человека.

 

Он так скажем немного слил инфы(официально) никаких деталей нет, сказал что экспериментируют с новым рангами и хотят увеличить число игроков.
01:09 Добавлено спустя 1 минуту
Мне нравится идея с тем что бы отказаться от рандома, ЛК действительно больше станут скилованым классом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Мне нравится идея с тем что бы отказаться от рандома, ЛК действительно больше станут скилованым классом

Ещё дальше усложнять игру? По сравнению с многочисленными играми про танки WoWs отпугивает большинство новичков именно сложностью геймплея. (имхо)

Изменено пользователем TheKingRich
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 238
Участник, Коллекционер
5 105 публикаций
14 226 боёв

Ещё дальше усложнять игру? По сравнению с многочисленными играми про танки WoWs отпугивает большинство новичков именно сложностью геймплея. (имхо)

 

Идея все равно отличная, возможно всем переделают ТТХ, может американские крейсера и эмы перестанут пускать снаряды в космос а потом обратно на землю. Вообщем тут посыл такой, что они уже работают над этим, и да же есть рабочие прототипы, а что и когда заедет в игру, остается только ждать. Но в целом, уже мы знаем что над новой механикой работают, а как она зайдет или нет, время покажет.
Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

а подлодки будут, якоря материализуют для торможения/поворота, самолёты будут стрелять по ЭМ нанося урон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 457 боёв

Зачем аркадке усложнение стрельбы,и так любимая цифра линкоров 1100-1350.Не дает покоя патч 0.5.3,нужен новый рекорд)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

Напрягаемся))) Нашел тут в недрах на офф форуме такую инфу, поделился ей продюсер с евро форума Ev1n  :

2)Разработчики все еще планируют выпустить тренировочную комнату, но пока не готов интерфейс, и в целом это пока не приоритет в разработке

 

 

Верим и ждем ещё со времен тестов... Конечно не приоритет бабла же не приносит.

Как говориться всё для людей!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 376 боёв

7 оптимально. не стоит изобретать велосипед. только подправить баланс. что-бы не было 2 лк и 5 эсмов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

Зачем аркадке усложнение стрельбы,и так любимая цифра линкоров 1100-1350.Не дает покоя патч 0.5.3,нужен новый рекорд)

 

вы где такие гигантские цифры урона нашли? на мексике 420 из 6 попаданий самый смак!
04:35 Добавлено спустя 2 минуты
а вообще было б не плохо убрать ограничение по времени и по очкам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Тренировочную команату давно жду, хочу проанализировать ботов в треньке и в кооперативе, одни и теже ведут наступление (ники ботов ), думаю программа создала большую кучу ботовских ников!))

Если взять учебку "ВВодная часть", так там боты не халам балам, идут на тебя (одну) попарно, врозь никогда не наступают, если предпримешь неправильное маневрирования, 2 эсма могут тя разобрать. так же и 3 крейсера, ну а с ЛК проще, он прёт на меня уже афкашечкой!) Плохо- не дают времени пострелять по береговой охране, хорошо- открытая часть сражения, никакие скалы не мешают, всё расчитано, как раз-таки для учебной части!

Автор темы, вы упустили "Кооператвный режим", разработчики планируют её изменить. но в каком направлении, вот эта для нас кооперативщиков загадка!) Хотелось бы надеяться на лучшее, пока не замужем, наиграться в доволь в этот режим, замужество моё не за горами))

 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

 

Хотелось бы надеяться на лучшее, пока не замужем, наиграться вдоволь в этот режим, замужество моё не за горами))

 

 

Прощай игра :(,здравствуйте кастрюли :unsure:...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ждем изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Хотелось бы надеяться на лучшее, пока не замужем, наиграться вдоволь в этот режим, замужество моё не за горами))

 

 

Прощай игра :(,здравствуйте кастрюли :unsure:...

Можно подумать, что их ранее не было :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 814 боёв

Зачем аркадке усложнение стрельбы,и так любимая цифра линкоров 1100-1350.Не дает покоя патч 0.5.3,нужен новый рекорд)

Точно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

Насколько сильно? Главное, чтобы не до размеров зефирного человека.

 

А если серьёзно, то надеюсь, на этапе рассматривания эта идейка и останется. Чем больше народу в команде, тем меньше решает индивидуальный скилл, и больше везение, в какое стадо тебя закинет.

Я прошёл этот сезон РБ с винрейтом в 70%, в обычном рандоме у меня намного меньше. А всё потому, что 11 болванов почти невозможно тащить, в отличие от шестерых.

Ну вот как? почему у меня в рандоме 58% а в рангах 50%. я умею тащить 11 болванов и не умею тащить 6?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Ну вот как? почему у меня в рандоме 58% а в рангах 50%. я умею тащить 11 болванов и не умею тащить 6?

Все очень просто: ты эсминцевод, а в рандоме и рангах наибольшее влияние на исход боя оказывают эсминцы и авики (но последние - не в каждом бою есть). В рангах эсминцев большинство в команде, и среди кучи других эсминцев, ты не тянешь.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 814 боёв

 

Хотелось бы надеяться на лучшее, пока не замужем, наиграться вдоволь в этот режим, замужество моё не за горами))

 

 

Прощай игра :(,здравствуйте кастрюли :unsure:...

dr_Lylia выходи за меня! Будем играть и готовить вместе!!!:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Все очень просто: ты эсминцевод, а в рандом и рангах наибольшее влияние на исход боя оказывают эсминцы и авики (но последние - не в каждом бою есть). В рангах эсминцев большинство в команде, и среди кучи других эсминцев, ты не тянешь.

 

Ну это аргумент. Но надо сказать что среди эсминцев на эсминце как раз тяну, т.к. там % побед как раз на сухаре 52 на молнии 54,5. В моей теме диванная аналитика обсуждали. А просадка у меня как раз по линкорам\крейсерам\авикам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 167 боёв

Поживем увидим, не думаю что эти изменения будут спешными :))) конечно нельзя впихнуть все и сразу Что нибудь да будет. Игра развивается и это радует :))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×