2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #1 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:40:39 (изменено) Пока сообщество корабелов мается в ожидании релиза немецкой ветки линкоров и яростно клепает темы со скриншотами и прочими "жареными" фактами, на просторах рандома уже появился в тестовом режиме новичок "Шарнхорст". Гадать на кофейной гуще не хочется, пока супертестеры его обкатают, пока его ТТХ как железную болванку с любовью обработают напильником...в общем, речь не об этом, а об некоторых фактах из истории этого корабля, которые мне показались любопытными и которыми мне хотелось бы с вами поделиться. Так и пройдем пожалуй, от рождения до расцвета сил и, увы, его гибели. Линкор "Шарнхорст" в походе: Любопытно то, что "Шарнхорст" закладывали дважды - первая закладка киля на верфи произошла 14 февраля 1934 года, но в связи с принятым решением добавить еще одну 3-х орудийную башню, проект был пересмотрен, размеры корабля увеличивались настолько, что заложенный набор пришлось полностью разобрать. Вторая официальная закладка прошла 15 мая 1935 года, а торжественный спуск корабля на воду состоялся 3 октября 1936 года. На церемонии спуска присутствовала вдова командира броненосного крейсера "Шарнхорст" капитана-цур-зее Феликса Шульца, погибшего вместе со своим кораблем в бою у Фольклендских островов 8 декабря 1914 года. Торжественный спуск на воду: В расцвете сил: Из интересного, хотя корабль использовался в боевых действиях довольно интенсивно, но мой выбор пал на следующий момент. Линкор отличился во время операции "Юно" в Норвежском море 8 июня в 1940-м году. В тот день умудрился закинуть снаряд из главного калибра с дистанции 24 км в авианосец англичан "Глориес", поразив ангар и, фактически, приговорив его этим к гибели. Также совместно с собратом "Гнейзенау" были пущены на дно два эсминца сопровождения - "Акаста" и "Ардент". Если по поводу рекордного выстрела имеются сомнения, по данным англичан дистанция была меньше и рекорд принадлежит их "Уорспайту", который закинул "чемодан" в итальянца "Джулио Чезаре" месяцем спустя с тех же 24 км, то в чем нет сомнений - это первый и единственный случай, когда из дуэли линкор-авианосец, первый вышел победителем. Жертва "Шарнхорста" авианосец "Глориес": Последний бой: Так получилось, что свой последний бой "Шарнхорст" провел с английским линкором "Дюк оф Йорк" у мыса Нордкап. Этот бой по праву можно считать самым северным, среди кораблей такого класса. Подробно про этот бой можно почитать в различных источниках, но изначально, "Шарнхорст" не рассчитывался на артиллерийский бой с линкорами такого класса, каким был "Йорк" и лишившись своего главного преимущества - скорости хода, немецкий корабль был обречен. Тем не менее действия экипажа "Шарнхорста" были высоко оценены победителями. Вот лишь один из критических эпизодов - в котельное отделение №1 попал 356-мм снаряд с английского линкора, удар и взрыв был такой силы, что командиру показалось, что линкор был торпедирован. Что не удивительно, все 4 котла отделения были выведены из строя, паропроводы были разорваны и скорость упала до 8 узлов. Единственным аварийным решением поднять давление и вернуть кораблю скорость - задраить все водонепроницаемые двери и люки отделения. Старший механик линкора Отто Кениг принял его не колеблясь, спасая корабль и экипаж, он пожертвовал 25 моряками котельного отделения номер 1, которые оказались заперты и погибли от жары 450 градусного перегретого пара. Однако, благодаря таким мерам ход удалось поднять до 22 узлов и "Шарнхорст" получил отсрочку от смерти, которая оказалась неминуема. В последнем бою из 1968 членов экипажа спаслось всего 36 человек. Участь корабля разделило и его командование - командир и старший офицер погибли от переохлаждения. Вот собственно и все, что хотелось сегодня рассказать. Изменено 11 июл 2016, 19:52:08 пользователем GeorgeK30 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_HN0IBO7QCUU4 Участник 156 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:46:17 Пока сообщество корабелов мается в ожидании релиза немецкой ветки линкоров и яростно клепает темы со скриншотами и прочими "жареными" фактами, на просторах рандома уже появился в тестовом режиме новичок "Шарнхорст". Гадать на кофейной гуще не хочется, пока супертестеры его обкатают, пока его ТТХ как железную болванку с любовью обработают напильником...в общем, речь не об этом, а об некоторых фактах из истории этого корабля, которые мне показались любопытными и которыми мне хотелось бы с вами поделиться. Так и пройдем пожалуй, от рождения до расцвета сил и, увы, его гибели. Линкор "Шарнхорст" в походе: В расцвете сил: Из интересного, хотя корабль использовался в боевых действиях довольно интенсивно, но мой выбор пал на следующий момент. Линкор отличился во время операции "Юно" в Норвежском море 8 июня в 1940-м году. В тот день умудрился закинуть снаряд из главного калибра с дистанции 24 км в авианосец англичан "Глориес", поразив ангар и, фактически, приговорив его этим к гибели. Также совместно с собратом "Гнейзенау" были пущены на дно два эсминца сопровождения - "Акаста" и "Ардент". Если по поводу рекордного выстрела имеются сомнения, по данным англичан дистанция была меньше и рекорд принадлежит их "Уорспайту", который закинул "чемодан" в итальянца "Джулио Чезаре" месяцем спустя с тех же 24 км, то в чем нет сомнений - это первый и единственный случай, когда из дуэли линкор-авианосец, первый вышел победителем. Жертва "Шарнхорста" авианосец "Глориес": Последний бой: Так получилось, что свой последний бой "Шарнхорст" провел с английским линкором "Дюк оф Йорк" у мыса Нордкап. Этот бой по праву можно считать самым северным, среди кораблей такого класса. Подробно про этот бой можно почитать в различных источниках, но изначально, "Шарнхорст" не рассчитывался на артиллерийский бой с линкорами такого класса, каким был "Йорк" и лишившись своего главного преимущества - скорости хода, немецкий корабль был обречен. Тем не менее действия экипажа "Шарнхорста" были высоко оценены победителями. Вот лишь один из критических эпизодов - в котельное отделение №1 попал 381-мм снаряд с английского линкора, удар и взрыв был такой силы, что командиру показалось, что линкор был торпедирован. Что не удивительно, все 4 котла отделения были выведены из строя, паропроводы были разорваны и скорость упала до 8 узлов. Единственным аварийным решением поднять давление и вернуть кораблю скорость - задраить все водонепроницаемые двери и люки отделения. Старший механик линкора Отто Кениг принял его не колеблясь, спасая корабль и экипаж, он пожертвовал 25 моряками котельного отделения номер 1, которые оказались заперты и погибли от жары 450 градусного перегретого пара. Однако, благодаря таким мерам ход удалось поднять до 22 узлов и "Шарнхорст" получил отсрочку от смерти, которая оказалась неминуема. В последнем бою из 1968 членов экипажа спаслось всего 36 человек. Участь корабля разделило и его командование - командир и старший офицер погибли от переохлаждения. Вот собственно и все, что хотелось сегодня рассказать. У "Дюк оф Йорк" были 356 мм орудия, а так все супер!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 727 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:48:02 Вечная память героям ! 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #4 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:50:00 У "Дюк оф Йорк" были 356 мм орудия, а так все супер!!!! спасиб - поправил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_HN0IBO7QCUU4 Участник 156 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:50:46 Вечная память героям ! Эти т.н. герои топили транспортные корабли .... и не факт что давали морякам и пассажирам спастись..... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 912 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 908 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:51:44 (изменено) Вечная память героям ! Да,англичане - молодцы! Изменено 11 июл 2016, 19:52:08 пользователем BYBLOS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 484 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 38 431 публикация 31 766 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:53:22 Годно! Не все знают про эти факты! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 727 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:55:44 Да,англичане - молодцы! Ага, особенно когда ждали до последнего на чьей стороне выступить и не рановато ли открывать второй фронт, а вдруг по ушам получим. Я имел в качестве героев, разумеется, не трусливых и корыстных англичан. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 184 боя Жалоба #9 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:56:38 Пока сообщество корабелов мается в ожидании релиза немецкой ветки линкоров и яростно клепает темы со скриншотами и прочими "жареными" фактами, на просторах рандома уже появился в тестовом режиме новичок "Шарнхорст". Гадать на кофейной гуще не хочется, пока супертестеры его обкатают, пока его ТТХ как железную болванку с любовью обработают напильником...в общем, речь не об этом, а об некоторых фактах из истории этого корабля, которые мне показались любопытными и которыми мне хотелось бы с вами поделиться. Так и пройдем пожалуй, от рождения до расцвета сил и, увы, его гибели. Линкор "Шарнхорст" в походе: Spoiler Любопытно то, что "Шарнхорст" закладывали дважды - первая закладка киля на верфи произошла 14 февраля 1934 года, но в связи с принятым решением добавить еще одну 3-х орудийную башню, проект был пересмотрен, размеры корабля увеличивались настолько, что заложенный набор пришлось полностью разобрать. Вторая официальная закладка прошла 15 мая 1935 года, а торжественный спуск корабля на воду состоялся 3 октября 1936 года. На церемонии спуска присутствовала вдова командира броненосного крейсера "Шарнхорст" капитана-цур-зее Феликса Шульца, погибшего вместе со своим кораблем в бою у Фольклендских островов 8 декабря 1914 года. Торжественный спуск на воду: В расцвете сил: Из интересного, хотя корабль использовался в боевых действиях довольно интенсивно, но мой выбор пал на следующий момент. Линкор отличился во время операции "Юно" в Норвежском море 8 июня в 1940-м году. В тот день умудрился закинуть снаряд из главного калибра с дистанции 24 км в авианосец англичан "Глориес", поразив ангар и, фактически, приговорив его этим к гибели. Также совместно с собратом "Гнейзенау" были пущены на дно два эсминца сопровождения - "Акаста" и "Ардент". Если по поводу рекордного выстрела имеются сомнения, по данным англичан дистанция была меньше и рекорд принадлежит их "Уорспайту", который закинул "чемодан" в итальянца "Джулио Чезаре" месяцем спустя с тех же 24 км, то в чем нет сомнений - это первый и единственный случай, когда из дуэли линкор-авианосец, первый вышел победителем. Жертва "Шарнхорста" авианосец "Глориес": Последний бой: Так получилось, что свой последний бой "Шарнхорст" провел с английским линкором "Дюк оф Йорк" у мыса Нордкап. Этот бой по праву можно считать самым северным, среди кораблей такого класса. Подробно про этот бой можно почитать в различных источниках, но изначально, "Шарнхорст" не рассчитывался на артиллерийский бой с линкорами такого класса, каким был "Йорк" и лишившись своего главного преимущества - скорости хода, немецкий корабль был обречен. Тем не менее действия экипажа "Шарнхорста" были высоко оценены победителями. Вот лишь один из критических эпизодов - в котельное отделение №1 попал 356-мм снаряд с английского линкора, удар и взрыв был такой силы, что командиру показалось, что линкор был торпедирован. Что не удивительно, все 4 котла отделения были выведены из строя, паропроводы были разорваны и скорость упала до 8 узлов. Единственным аварийным решением поднять давление и вернуть кораблю скорость - задраить все водонепроницаемые двери и люки отделения. Старший механик линкора Отто Кениг принял его не колеблясь, спасая корабль и экипаж, он пожертвовал 25 моряками котельного отделения номер 1, которые оказались заперты и погибли от жары 450 градусного перегретого пара. Однако, благодаря таким мерам ход удалось поднять до 22 узлов и "Шарнхорст" получил отсрочку от смерти, которая оказалась неминуема. В последнем бою из 1968 членов экипажа спаслось всего 36 человек. Участь корабля разделило и его командование - командир и старший офицер погибли от переохлаждения. Вот собственно и все, что хотелось сегодня рассказать. Мне понравилось, спасибо ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_6vPazONdsbSk Участник 1 695 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:58:36 Очередной прем и очередная имба Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #11 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:06:20 Вот лишь один из критических эпизодов - в котельное отделение №1 попал 356-мм снаряд с английского линкора, удар и взрыв был такой силы, что командиру показалось, что линкор был торпедирован. Не более чем версия, введённая оборот господами Дулиным и Гарке. Попадание торпеды и "самовзрыв" котлов не менее вероятен. Единственным аварийным решением поднять давление и вернуть кораблю скорость - задраить все водонепроницаемые двери и люки отделения. Старший механик линкора Отто Кениг принял его не колеблясь, спасая корабль и экипаж, он пожертвовал 25 моряками котельного отделения номер 1, которые оказались заперты и погибли от жары 450 градусного перегретого пара. Однако, благодаря таким мерам ход удалось поднять до 22 узлов и "Шарнхорст" получил отсрочку от смерти, которая оказалась неминуема. Так были заперты, что из КО-1 спасся машиненгауптефретор Рольф Цандер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 [CLC] ALUCARD2012 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 995 публикаций 20 678 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:14:10 а то что Шарнхорст перевернулся в доке это выдумка? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [VIND] m0hnatiy Старший альфа-тестер 177 публикаций 10 969 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:15:30 а то что Шарнхорст перевернулся в доке это выдумка? Да. Причем выдуманная только что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #14 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:15:41 Не более чем версия, введённая оборот господами Дулиным и Гарке. Попадание торпеды и "самовзрыв" котлов не менее вероятен. ну самовзрыв котлов гораздо менее вероятен, чем попадание снаряда торпеды - ну может быть Так были заперты, что из КО-1 спасся машиненгауптефретор Рольф Цандер отлучился в гальюн? повезло? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #15 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:20:24 а то что Шарнхорст перевернулся в доке это выдумка? Да... Только не надо сюда тащить видео от РЕН-ТВ... Если я правильно индентифицировал, там показан "Кингстон" в мальтийском доке. Да. Причем выдуманная только что. Не...Еще в 1959 году. ну самовзрыв котлов гораздо менее вероятен, чем попадание снаряда Вы не пробовали эту самую траекторию снаряда нарисовать? И почему Вы считаете, что котлы корабля, который всю карьеру страдал как раз от проблем с котельными трубками, не могли взорваться от перегрузки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 [CLC] ALUCARD2012 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 995 публикаций 20 678 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:20:27 Да. Причем выдуманная только что. Мной? С какой стати?!!!!!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #17 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:22:29 отлучился в гальюн? повезло? Скорее чистое везение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 [CLC] ALUCARD2012 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 995 публикаций 20 678 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:23:13 Да... Только не надо сюда тащить видео от РЕН-ТВ... Если я правильно индентифицировал, там показан "Кингстон" в мальтийском доке. Не...Еще в 1959 году. Вы не пробовали эту самую траекторию снаряда нарисовать? И почему Вы считаете, что котлы корабля, который всю карьеру страдал как раз от проблем с котельными трубками, не могли взорваться от перегрузки? ладно верю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [VIND] m0hnatiy Старший альфа-тестер 177 публикаций 10 969 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:26:54 Мной? С какой стати?!!!!!!!!! Извените, оказывается до вас успели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 453 публикации 1 272 боя Жалоба #20 Опубликовано: 11 июл 2016, 20:29:15 Шарни,Шарни....попробовал-очень специфичный.Но играть на нём-нравится. Любители оценят,я надеюсь. К тому же в игре проблем с трубками не будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию