Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lMrh7edMGuZ7

Турбо Сливы/Вины

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
833 публикации

Я не понимаю, почему все эти пишущие/плачущие люди, относятся к игре, как к работе? Играйте игры в single. Винить тогда некого будет. Хе-хе...

 

Вашим, 45% этого не понять
Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
436
[ETTI]
Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
709 публикаций
8 490 боёв

 

Вам, 45% этого не понять

 

Так может расскажите Вы? Мне тоже интересно. Наверняка Вам 63% есть что сказать :)
Изменено пользователем Torgrim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Так может расскажите Вы? Мне тоже интересно. Наверняка Вам 63% есть что сказать :)

 

63% знает игру лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Опять срач на тему у кого длинее, баланса по скилу не будет, это и так понятно, так что страдаем дальше. 

45% Парни с завода, играющие под чай, так и будут играть, пока приносят денюшки проекту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 871 бой

Все таки охота на мексике встретить тирпиц и проверить на что он способен интересно нежели все время играть с одноклассниками но другое дело подряд попадать туда и все напрегаться что то делать))

Вероятность прост надо снизить скажем так 20% +2лвл 40% +1лвл 40% топ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Так может расскажите Вы? Мне тоже интересно. Наверняка Вам 63% есть что сказать :)

 

45% и 18к сред урона. Там оло-ло еще то.  Из таких игроков,  которые сливаются за первые 30 сек в каком нибудь проливе-раше и возникают такие вот  турбо бои. Вы не знали об этом? 
Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Конечно же нет. Проще обвинить во всех грехах разрабов, да? Может причина турбосливов все же игроки, а не Леста?

 

Даже если это и игроки виноваты, в эти турбобои тупо неинтересно играть.

Вопрос в том, будет ли Леста что-то с этим делать.

 

Тут на ум приходит несколько взрослая аналогия...но не буду, дети же читают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 320 боёв

 

Ну... Не всегда. 

 Аналогично. Только что у врагов три перворангушника фиолетовых было. Было да сплыло...

28b3a7d44443.jpg

 

Изменено пользователем SuperTato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 716 боёв

 

63% знает игру лучше

 

Люди, свято верующие в то что общий процент побед - мерило всего и вся в этих играх, просто умиляют (это мягко говоря) меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Опять срач на тему у кого длинее, баланса по скилу не будет, это и так понятно, так что страдаем дальше. 

45% Парни с завода, играющие под п и в о, так и будут играть, пока приносят денюшки проекту.

 

Если будет баланс по скиллу -- страдать придется больше
08:22 Добавлено спустя 0 минут

 

Люди, свято верующие в то что общий процент побед - мерило всего и вся в этих играх, просто умиляют (это мягко говоря) меня.

 

Вообще-то это так и есть. 45% алеша вышел -- слился. А 63% -- знает что и как, поэтому и побеждает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Опять срач на тему у кого длинее, баланса по скилу не будет, это и так понятно, так что страдаем дальше. 

45% Парни с завода, играющие под п и в о, так и будут играть, пока приносят денюшки проекту.

 

  Не хотел его или кого-то еще обидеть или меряться. Просто ответ именно в этом. Он пришел, поиграл и ему не особо важно кого там нужно нерфить, баланс или что-то еще.
Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ARTEK]
Участник
43 публикации
19 919 боёв

Заметил, что очень часто после нового балансера  много боев проходит  в режиме турбо. Буквально 6-8 минут и все. И не важно стандартный бой или превосходство.

Как по мне, дело именно в балансе. В его зеркальности. А именно, когда респит на +\- 2 уровня. Топы в команде, например две IX-ки  могут очень  быстро слиться, после чего на 7ках  тяжело вытянуть бой.

Тоже самое касается авиков.  Если вас зареспило на 8ке,  к авикам 10 уровня, и ваш авиковод  слился в первые три минуты, то все. Хакюрю соперника разрывает пол команды.

За последние боев 50,  большинство   длится  около 8 минут. 

Баланс  в два уровня нужно убрать, или хотя бы частоту его выпадания уменьшить. я как и многие согласен ждать боя и 3-5 минут, но чтоб балансило   +\1  по уровню техники. Тяжело на Мексике воевать с Амаги, если  амаги в нашей команде уже на дне.

По 2 Авианосца на 10 уровне  тоже жесть)  оба за залет могут забрать абсолютно любой корабль ( не берем во внимание демойн).

Если это  не исправить, то турбоБоев будет больше. Многие игроки когда попадаю на 7ке против 9ок понимают что баланс зеркальный,   но им тяжело на поле боя найти свою 7ку соперника для дуели, и попадают под огонь 9ки, а часть,  при виде такого баланса сразу идет в оло-ло, чтоб побыстрее слиться  и начать  другой бой.

Болансер  хорош, но  +\-2 уронвня тяжело дается. Имхо

 А почему Вы решили, что состав команды сформирован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из реальных игроков, а не из "товарищей из кооперативного режима"? Сия система уже давно широко используется в других проектах ВГ, но естественно не озвучивается официально. То, что составы команд "добивают" ботами - очевидно и хорошо заметно часто играющим, к примеру ранговые бои: Вы берете три звездочки и нужна четвертая для прыжка на новый ранг и тут начинаются чудеса - игроки союзных команд начинают резко "тупить", а игроки команды соперника напротив - показывают чудоскилл. Если предположить, что союзная команда состоит в этом случае при 7-ми юнитах из 4-3х ботов, а команда противника максимум из +1го бота, то всё сразу становится на свои  места.

 Если в танках это "понять сложно", то в кораблях, госопда разработчики сами дают об этом знать благодаря режиму "Кооперативный бой", делаем более сложный алгоритм поведения бота и адйос - в ранговый, случайный...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

 

не рекомендуйте нам во что играть,и вам не порекомендуют куда пойти :)

А по вашему тексту: мы как никак тестеры,мы переживаем за проект и вкладывали частичку себя в тестирование и создание проекта. 

Хотя "Участнику" не понять) 

У-ууу... какая высокая самооценка у ТЕБЯ. Хе-хе... Альфа... альфа-самец, но только в игрушках, хе-хе...

P.S. В других проектах WG я был бета-тестером. Теперь жалею, что тратил по 4-6 часов в сутки на это. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 А почему Вы решили, что состав команды сформирован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из реальных игроков, а не из "товарищей из кооперативного режима"? Сия система уже давно широко используется в других проектах ВГ, но естественно не озвучивается официально. То, что составы команд "добивают" ботами - очевидно и хорошо заметно часто играющим, к примеру ранговые бои: Вы берете три звездочки и нужна четвертая для прыжка на новый ранг и тут начинаются чудеса - игроки союзных команд начинают резко "тупить", а игроки команды соперника напротив - показывают чудоскилл. Если предположить, что союзная команда состоит в этом случае при 7-ми юнитах из 4-3х ботов, а команда противника максимум из +1го бота, то всё сразу становится на свои  места.

 Если в танках это "понять сложно", то в кораблях, госопда разработчики сами дают об этом знать благодаря режиму "Кооперативный бой", делаем более сложный алгоритм поведения бота и адйос - в ранговый, случайный...

 

Часто эти боты лучше игроков играют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 662
[COD]
Участник, Коллекционер
8 499 публикаций
19 637 боёв

 

Даже если это и игроки виноваты, в эти турбобои тупо неинтересно играть.

Вопрос в том, будет ли Леста что-то с этим делать.

 

Тут на ум приходит несколько взрослая аналогия...но не буду, дети же читают.

 

Про танцора вспомнили? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 716 боёв

Вообще-то это так и есть. 45% алеша вышел -- слился. А 63% -- знает что и как, поэтому и побеждает.

 

Т.е. человек в 50+к боев и общим процентом побед 49 и ниже - Алеша, а твинк из топ-100 клана, натянутый соклановцами на 63% при 1000 боев все знает? Да не смешите меня. Общий процент побед имеет очень косвенное отношение к турбосливам и винам. Общий процент побед это мерило ЧСВ для и аргумент для форумных воинов, ONLY. 

Дабы не быть голословным, приведу пример. Если я, допустим, сейчас создам твинка в танках, вступлю им в хороший клан и начну активно фармить стату будет у меня 60+ общий процент побед. Я что, только от этого факта стану больше знать и понимать игру?

Изменено пользователем Tantall
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Т.е. человек в 50+к боев и общим процентом побед 49 и ниже - Алеша, а твинк из топ-100 клана, натянутый соклановцами на 63% при 1000 боев все знает? Да не смешите меня. Общий процент побед имеет очень косвенное отношение к турбосливам и винам. Общий процент побед это мерило ЧСВ для и аргумент для форумных воинов. 

Себя приведу в пример. Если я сейчас создам твинка в танках, вступлю им в хороший клан и начну активно фармить стату будет у меня 60+ общий процент побед. Я что, только от этого факта стану больше знать и понимать игру?

 

Когда будет, тогда и приходите. Оправданий не нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

 

  Не хотел его или кого-то еще обидеть или меряться. Просто ответ именно в этом. Он пришел, поиграл и ему не особо важно кого там нужно нерфить, баланс или что-то еще.

 

Ну собственно в этом и нюанс игры, есть люди которые играют вдумчиво и серьезно, учатся на ошибках, играют на результат. Да и при этом еще работают. А есть те для кого это просто игра, про то что она командная им абсолютно наплевать, слился ? да пофиг, в следующий бой. Зачем анализировать позиции на карте ? зачем знать дальность хода торпед разных кораблей ?

Как то так.

 

Баланс по скилу в моем понимании это не бои 50% с 50%, а 60% с 60%, а когда в команде более менее поровну и тех и этих, а не куча статистов против толпы раков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

У-ууу... какая высокая самооценка у ТЕБЯ. Хе-хе... Альфа... альфа-самец, но только в игрушках, хе-хе...

P.S. В других проектах WG я был бета-тестером. Теперь жалею, что тратил по 4-6 часов в сутки на это. 

 

Вы из ФСБ? Такие уверенные заявления,что у меня всё хорошо только здесь)

Успешный человек успешен во всём. Подумайте об этом. И не забывайте,что вы в интернете,тут никому нету дела до того,кто вы или что за его пределом. 

Но "участнику" этого не понять :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×