366 [460MM] Salfira Участник 468 публикаций 6 589 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 15 июл 2016, 08:58:04 (изменено) Данный фидбэк является субъективным мнением автора. Пишется в дополнение к общему фидбэку по 4-му сезону РБ, и небольшой теме с идеями по снижению эффективности ЭМ в РБ, и как следствие, уменьшению их засилья в данном режиме. Фидбэк по ЭМ и АВ на конкретной карте основан на личном опыте автора. Фидбэк по КР и ЛК основан на наблюдениях. Т. к. большая часть боёв была сыграна в первую неделю в высшей лиге вместе с игроками высокого уровня скилла, то в фидбэке будут отражены тактики, типичные разъезды, и командное взаимодействие, т. е. модели поведения, не свойственные игрокам, которые будут доминировать в конце сезона даже в высшей лиге. Соответственно некоторые выводы могут не соответствовать серверной статистике. Атлантика Одна из самых сбалансированных карт в отношении респавнов команд. На точке А чаще всего наблюдалось стояние в дымах и спам торпед. Шансы на её захват у команд примерно равны. Наибольший "экшн" в первые минуты боя происходил на точке В, где нередко и решался исход боя. Зависело это от того, крейсер какой из команд решится уйти на точку В для прикрытия своего ЭМ. Точки не равноудалены от респавнов команд, и это ограничивает комфортную зону игры для ЛК открытой водой вокруг точки А. К точке В идти значительно дальше, и она окружена островами. Океан Самая сбалансированная, и одновременно с этим самая скучная карта. Из-за того, что карта маленькая, ударным АВ сложнее повлиять на бой если попадают против ПВО АВ. Линия разлома Карта с круговым разъездом. Крайне не комфортная для всех кроме ЭМ и АВ в ПВО пресете. Связанно это в первую очередь с очень близким расположением точек друг к другу и высокими островами вокруг них. Как следствие высокая концентрация кораблей на небольших участках карты. Относительно комфортная небольшая зона для ЛК отмечена зеленым и красным для соответствующих команд. Находясь в этих зонах у ЛК есть достаточный прострел по противоположной точке, и безопасная дистанция от спамящих торпедами ЭМ. Но даже в эти зоны ЛК решаются двинуться только договорившись с союзным ЭМ о прикрытии дымами. У КР чуть больше вариативности. Они могут пойти в белые зоны, от куда открываются удобные и безопасные прострелы между островами по точке соперника. Но нижний респ в этом плане немного ущемлен из-за большого острова чуть ниже центра карты, который затрудняет своевременную переброску с фланга на фланг, соответственно возможности повлиять на бой. Из-за высокой кучности кораблей, ударным АВ значительно сложнее реализовать себя, если они попадают против ПВО АВ, который с легкостью прикрывает всех своих союзников. Раскол На этой карте часто нарушается сценарий, типичный для карт с 3-мя точками, на которых в начале боя берутся крайние, и основная борьба разворачивается за центральную. Связано это с дисбалансом между точками А и С. На одной почти нет островов, другая ими пестрит. Один ЭМ способен задержать на некоторое время захват точки С для противоположной команды, спрятавшись за островом либо в дымах, пока его команда спокойно забирает А. Из-за обилия крупных островов вокруг точки В, исход боя на этой карте в значительной степени зависит от грамотной игры ЭМ. Остальные классы вынуждены выступать в роли поддержки для них. Хотя из-за растянутой зоны респавна команд, бой на этой карте может пойти совершенно непредсказуемым образом, в чем автор видит несомненный её плюс. Огненная земля Неоднозначная карта, на которой часто наблюдается круговой разъезд. Как правило команда с верхнего респавна берет точку В и заниает позиции за островами по 7-6 линии, что дает ей хорошее укрытие и преимущество, в отличии от нижней команды, которая довольствуется маленьким островком на точке А, и вынуждена больше надеяться на союзные дымы. Из-за растянутого респавна команд, ЛК часто приходится догонять основные силы своей команды, не участвуя в бою. Это характерно в большей степени для верхнего респавна из-за крупного острова на пути к точке В. Север Респавны команд не сбалансированы. Для ЛК и КР с верхнего респавна открыт диагональный прострел по точке В. Соответственно на ней проще прикрывать союзников. ЛК и КР с нижнего респавна лишены аналогичного прострела из-за формы большого острова по центру, а остров в квадрате G7 затрудняет маневрирование, если они решились прикрыть союзные ЭМ с более близкой и опасной дистанции. Хоть у команды с верхнего респавна и имеется неудобство в виде маленького острова перед точкой А (между квадратами Е5 Е6), но ей значительно легче помешать захватить эту точку, чем команде с нижнего респавна помешать захватить точку В. Слезы пустыни Достаточно сбалансированная карта, как правило с круговым разъездом, на которой командами захватываются крайние точки и вся борьба разворачивается вокруг центральной. Единственная недоработка, по мнению автора, это слишком растянутые респавны команд. Точнее они такие же как и в рандоме. Только вот в рандоме команда почти в 2 раза больше. На данной карте все классы могут в равной мере реализовать себя, кроме многострадальных ЛК. Часто случаются случаи когда ЛК появляются с противоположной стороны от той, в которую решила пойти команда. В итоге ЛК вынужден потратить до 5-ти мин боя, чтобы безопасно догнать основные силы. Новый рассвет Сбалансированная карта с круговым разъездом в 99% случаев. И снова ЛК, которому не повезло респануться в арьергарде. Хотя на этой карте это не так критично как на предыдущей. Из-за того, что карта маленькая, ударным АВ сложнее повлиять на бой если попадают против ПВО АВ. Изменено 24 июл 2016, 11:50:20 пользователем Salfira 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #2 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:02:13 Почти все карты неудобны для ЛК. Но они упорно стоят в очередях) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #3 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:02:32 (изменено) Север, пустыня и раскол самые дурацкие карты для рб. Я вообще не понимаю зачем их сунули. Самые лучшие, это рассвет, линия разлома и наверно океан. По тактике все норм расписал! Изменено 15 июл 2016, 09:03:08 пользователем XtigmA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Reorder Участник 11 публикаций 5 629 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:06:49 Раскол - самая неудобная и неприятная карта как в РБ так и рандоме. ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:17:55 Надо что-то делать с респами на расколе и слезах пустыне - ибо в данном виде это издевательство над игроками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 130 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 360 публикаций 17 683 боя Жалоба #6 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:24:30 (изменено) у всех карт, за одним приятным исключением, есть большой недостаток - огромное количество островов, которые создают неудобство всем, кроме эсминцев ... морские бои велись в море, а не в лягушатнике с островками ... считаю необходимым дать возможность игроку самому выбирать карту для боя и на основании статистики по выбору карт получить рейтинг их популярности у игроков и уже исходя из этого делать новые карты ) Изменено 15 июл 2016, 09:25:09 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 891 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 438 публикаций 15 381 бой Жалоба #7 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:29:23 Больше всего претензий к Расколу. Из-за неравномерного распределения ЛК. для верхнего респа два линкора ставятся вместе на левом фланге, а для нижнего по линкору на каждый фланг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:42:23 раскол и слезы пустыни - самые дурацкие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 15 июл 2016, 09:48:25 Океан - лучшая карта игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 130 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 360 публикаций 17 683 боя Жалоба #10 Опубликовано: 15 июл 2016, 10:07:01 Океан - лучшая карта игры. полностью солидарен, плюсую ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 843 боя Жалоба #11 Опубликовано: 15 июл 2016, 10:09:11 (изменено) Пока проходил радовался как раз только Расколу, ибо уровень игры большинства людей на ЛК можно определить только лишь по маршруту от респа до зоны своей полезности. Вторая карта для детекта тех кто не умеет держать дистанцию - это океан, именно на ней проверяется уровень зрелости до командного взаимодействия в зачатке. Карты с круговыми разъездами менее вариативны, от этого менее доставляющие. Изменено 15 июл 2016, 10:11:44 пользователем Das_Humanist Рассказать о публикации Ссылка на публикацию