Перейти к содержимому

Reorder

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5629

Оценка

7 Нейтральная

О Reorder

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

317 просмотров профиля
  1. Reorder

    Представительство клана [TIDE]

    Борода местечко в клане осталось? )
  2. Раскол - самая неудобная и неприятная карта как в РБ так и рандоме. ИМХО
  3. Reorder

    Победивший бот

    Вполне вероятна ситуация, когда последний по опыту игрок работал на общую победу команды, например спамил торпедами чужую точку или подсвечивал линкоры, ставил дымы своим, и не на много отстал по опыту от берунгов и настрельщиков. Бывает и все 7 игроков хорошо играют, и по этому в итогой таблице разница очков минимальна. За что отбирать звезду? Тут лучше подумать о игроках с 0-100 очков опыта по итогу, стоящих весь бой на базе.
  4. Reorder

    World of Warships: USS North Carolina

    А почему на обложке видео "Айова" ?
  5. Reorder

    Gneisenau и ответ Фила

    Дымы. Шарни будет первым линкором с дымами. И исторично и уникально )
  6. Reorder

    странный труп

    Не исторично! )
  7. Хотелось бы видеть в игре вариации исторического камуфляжа и бортовые номера (как уже писалось выше топ-999 в рейтинге). Дайте моей норке уже вот такую красоту:
  8. В 1934 году Япония начала разработку проектов линейных кораблей типа Ямато, которые должны были стать самыми большими и мощными линкорами в мире. К началу 1936 года было представлено 24 варианта, одним из которых был A-140J-2. И, хоть этот вариант так и не был выбран для постройки «Ямато», он воплотился в World of Warships, став линкором 9 уровня, великим и ужасным «Идзумо»! «Идзумо» с первого взгляда поражает своими размерами и своеобразным внешним видом. Это первый и пока единственный в игре представитель «Нельсоновской» компоновки башен ГК. Все 9 орудий ГК в трех 3-х орудийных башнях калибром 410 мм расположены в носовой части линкора. Благодаря столь специфичному расположению башен и высокой начальной скорости снаряда, «Идзумо» имеет великолепную баллистику, одну из лучших в игре кучность и точность стрельбы, а близкое взаиморасположение всех башен ГК позволяет посылать все 9 «подарков» под одинаковым углом к цели, с максимальной зоной разброса всего 240 метров! Наш конкурент на уровне - американский линкор «Айова» - не может похвастать таким же артиллерийским талантом. В нашем распоряжении, в сравнении с американским конкурентом, лучшая скорость поворота башен, лучшее бронирование цитадели и лучший вспомогательный калибр. Основным же минусом огромного «Японца» является маскировка, а точнее почти полное её отсутствие – светиться мы будем как плавучая дискотека 80-х, уже с 19,3 км! Поэтому не удивляйтесь, если первые снаряды полетят именно в вас. ПВО «Идзумо» значительно усилилась в сравнении с ПВО «Амаги», очень редким эскадрильям удается без потерь «откидаться» по «Идзумо», но силы ПВО всегда будет не хватать и, в боях с авианосцами 8-10 уровня, не стоит расслабляться. «Нестандартное» расположение башен ГК может стать источником некоторых неприятностей в бою, одной из которых становится невозможность вести огонь при отступлении без поворота корпуса, ввиду отсутствия кормовой башни ГК. А это чревато как подставленным под удар бортом, так и потерей скорости хода. Также разновысокая компоновка орудий по типу «пирамида», с возвышающейся центральной башней, фактически выключает из боя третью башню ГК, при стрельбе прямо по курсу. Поэтому вести огонь из всех орудий по цели, при минимальной проекции к ней, не получится. Постановка корпуса «ромбом» к противнику уже позволит использовать все башни. Как и у всех японских линкоров, тактика применения в бою «Идзумо» стандартная, и лишь немного различается в зависимости от вариантов прокачки. Главное - это продавить направление в компании крейсеров прикрытия, не забывая периодически маневрировать, «угощая» встречный линкор или крейсер бронебойными снарядами. Благо для этого у нас есть чуть ли не самый точный и главное - кучный ГК в игре. А для большего комфорта, и, в зависимости от вашего стиля игры, можно усилить некоторые характеристики корабля модернизациями и навыками командира. Существует 3 основных варианта прокачки «Идзумо»: Первый - в ПМК: усиливает и без того самый мощный и многочисленный дополнительный калибр на уровне, создавая вокруг «Идзумо» более чем 10-километровую оборонительную зону, закидывая снарядами каждого, кто осмелиться приблизиться. Для этого необходимо выбрать следующие варианты модернизации: «Системы наведения. Модификация 1» и «ПМК. Модификация 3». А в меню распределения навыков командира выбрать: Базовая огневая подготовка, Усиленная огневая подготовка и Ручное управление огнём ПМК. Второй вариант прокачки – в ПВО: позволяет неприятно удивить командира вражеского авианосца, не ожидающего от вас столь мощного отпора. Для этого выбираем модернизации: «ПВО. Модификация 1» и «ПВО. Модификация 3». В навыках командира выбираем: Базовая огневая подготовка, Усиленная огневая подготовка и Ручное управление огнём ПВО. И, третий, универсальный вариант – усиливающий характеристики ГК и ПВО: выбираем модернизации: «Основное вооружение. Модификация 1», «Системы наведения. Модификация 1» и «Орудия главного калибра. Модификация 3». Перки капитана распределяем также как в ПВО сете. «Идзумо» - яркий представитель Японии в мире WoWS, последняя ступень на пути к «Ямато». Имея неоднозначный внешний вид, он с лихвой компенсирует это своей сокрушительной артиллерией.
  9. Я бы тоже не прочь увидеть в игре исторический камуфляж, или что-то вроде красивых выкрасок премиумных корабликов за деньги на любой другой шип. Можно реализовать это в том виде, как это сделано например в CS:GO - скины на оружие, не дающие балансные преимущества, просто за 200 рублей (к примеру) у тебя другой внешний вид оружия. Но зато не как у всех )) В общем - я бы купил.
  10. Reorder

    Музыка в порту

    Artur Tokhtash–Pure [OST World of Warships: Port]
  11. С 29 апреля 8:50 (МСК) до 1 мая 8:50 (МСК) в игре будет доступно испытание «Ускоренная прокачка». Чтобы его пройти, необходимо лишь выиграть бой (случайный или командный). За победу вы получите вдвое больше опыта и кредитов. Напоминаем, что испытания доступны по достижении 10-го уровня аккаунта и проходить их можно многократно. Это значит, что каждая победа в указанные дни принесёт вам неплохой выигрыш.
  12. Reorder

    Всё о версии 0.5.5. Стрим с разработчиками!

    Тоже, очень интересно!
×