169 [1PVP1] Semper_Vivus Старший бета-тестер 253 публикации 12 758 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 24 июл 2016, 10:26:59 (изменено) Я не знаю, как надо читать, чтобы прочитать тут "Разработчик не знает что делается, а что нет"... Но давайте вместе попробуем еще раз. Сначала идет перечисление, список из трех пунктов: "И кланы, и турниры, и переделка командных". Потом утверждение, что то, что в этом списке или делается сейчас, или начнется в этом году. Как мне кажется, единственный способ прочитать это - что одна или две вещи из этого списка делаются сейчас, а оставшиеся две или одна - начнутся в этом году. А каким образом отсюда можно вывести утверждение, что кто-то чего-то не знает? Я все эти фичи и делаю, каким образом я могу что-либо не знать? Раз Вы делаете эти фичи, почему вы не говорите прямо Фича 1 сейчас в производстве, Фича 2 сейчас в производстве, Фича 3 будет переделываться в этом году? Почему мы должны гадать и додумывать, что и когда вы делаете или собираетесь делать? 10:30 Добавлено спустя 3 минуты Прокаченные ветераны в песке гараздно опаснее твинков. И см. ниже А вы знаете что разработчики сами создают новичкам не "равные условия"? Начиная играть на корабле 4 лвл до 9гом уровня аккаунта, новички вынуждены играть без оборудования и комуфляжа, про опыт и перки капитана я уже молчу. т.к. Модернизацию дают на 6м а камуфляж на 9м )) По поводу "блокировки" - можно сразу закрывать проект. ) Видел новичка купившего Тирпиц. У него не было ни командира, ни флажков, ни модернизаций. Правилами и духом игры такое допускается. Новички должны страдать, а вместе с ними и все остальные. Изменено 24 июл 2016, 10:27:56 пользователем Semper_Vivus 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 24 июл 2016, 10:51:10 (изменено) Я давно продвигаю эту идею - люди должны стремиться выкачивать десятки и играть на них. Как это сделать? Все просто. Десятка это high-end, это "игра пройдена", игрок должен быть вознагражден за то, что прошел этот долгий и порой сложный путь чтобы поставить корабль десятого уровня в свой порт. Десятка это масса потраченного времени, сил и частенько реальных денег (ПА, перевод свободного опыта, переобучение капитана). И как у нас премируется игрок, выкачавший десятки? Торпедными супами, двумя авианосцами на команду и минусом по кредитам даже при ПА. Моя идея очень проста - десятки должны фармить. Фармить как прем-корабли 8-го уровня, а ремонт у них должен быть равен ремонту девяток. Чтобы человек играл, не боялся утонуть и уйти на пару сотен тысяч в минус. Это сразу оживит игру на хай-левеле, линкоры при виде сетапа с 3-4 эсминцами перестанут жаться на своей синей линии и поедут за дамагом, так как он теперь будет хорошо оплачиваться. Разработчики, ну что вы так этого боитесь? Отпустите десятки, пусть люди на них свободно играют. Вы же не можете "доить" игрока вечно? Он и так, пока качал десятку, и ПА вам наверняка оплатил, и прем-корабль один-другой купил, а вы все равно заставляете его искать кредиты для игры на десятках (авось задонатит?) Идея, что если десятки будут фармить, то прем-корабли будут не нужны, вряд ли жизнеспособна. До них еще нужно дойти. Да и прем-корабли они для фана, по большей части, а не для фарма. Я вот взял себе Молотова и ничуть не жалею, это корабль от которого получаешь удовольствие. Я считаю, что игре необходимо сменить вектор развития. Десятки должны фармить, а прем-корабли приносить радость своим уникальным геймплеем. Вот вы выпустили Красный Крым. Что получилось? Унылое ведро без изюминки. А ведь можно было бы выдать ему заградку (3х2 100 мм Мизини имеются) и нормальные торпеды как у Мурманска, он сразу бы стал интересным саппорт-крейсером и уникальным для своего уровня. Бояться не надо, если что-то идет не так (а это уже давно и очевидно) и исправить это не получается, значит пришло время кардинальных перемен и смелых решений. Изменено 24 июл 2016, 11:05:19 пользователем Gibson1979 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [ARTEK] He_IIIyMeTb Участник 48 публикаций 3 934 боя Жалоба #83 Опубликовано: 24 июл 2016, 11:21:36 Я давно продвигаю эту идею - люди должны стремиться выкачивать десятки и играть на них. Как это сделать? Все просто. Десятка это high-end, это "игра пройдена", игрок должен быть вознагражден за то, что прошел этот долгий и порой сложный путь чтобы поставить корабль десятого уровня в свой порт. Десятка это масса потраченного времени, сил и частенько реальных денег (ПА, перевод свободного опыта, переобучение капитана). И как у нас премируется игрок, выкачавший десятки? Торпедными супами, двумя авианосцами на команду и минусом по кредитам даже при ПА. Моя идея очень проста - десятки должны фармить. Фармить как прем-корабли 8-го уровня, а ремонт у них должен быть равен ремонту девяток. Чтобы человек играл, не боялся утонуть и уйти на пару сотен тысяч в минус. Это сразу оживит игру на хай-левеле, линкоры при виде сетапа с 3-4 эсминцами перестанут жаться на своей синей линии и поедут за дамагом, так как он теперь будет хорошо оплачиваться. Разработчики, ну что вы так этого боитесь? Отпустите десятки, пусть люди на них свободно играют. Вы же не можете "доить" игрока вечно? Он и так, пока качал десятку, и ПА вам наверняка оплатил, и прем-корабль один-другой купил, а вы все равно заставляете его искать кредиты для игры на десятках (авось задонатит?) Идея, что если десятки будут фармить, то прем-корабли будут не нужны, вряд ли жизнеспособна. До них еще нужно дойти. Да и прем-корабли они для фана, по большей части, а не для фарма. Я вот взял себе Молотова и ничуть не жалею, это корабль от которого получаешь удовольствие. Я считаю, что игре необходимо сменить вектор развития. Десятки должны фармить, а прем-корабли приносить радость своим уникальным геймплеем. Вот вы выпустили Красный Крым. Что получилось? Унылое ведро без изюминки. А ведь можно было бы выдать ему заградку (3х2 100 мм Мизини имеются) и нормальные торпеды как у Мурманска, он сразу бы стал интересным саппорт-крейсером и уникальным для своего уровня. Бояться не надо, если что-то идет не так (а это уже давно и очевидно) и исправить это не получается, значит пришло время кардинальных перемен и смелых решений. "Уникальным гемплеем" вы называете, когда Тирпиц проплывая перед Сев. Каролиной сначала одним боротом пускет торпеды, а потом развернувшись - другим бортом, при этом получая минимальный дамаг (другой одноуровневый корабль был бы уже давно в порту) отправляет своего одноуровневого сверстника на дно? Какой смысл тогда выкачивать технику, тратить время на это, деньги, когда можно сразу купить Тирпиц? Ах да, совсем забыл - надоест же, на одном Тирпице катать, ну тогда прийдется на Форум идти и клянчить у разработчиков плюшки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 955 [GEPAZ] kompas1979 Старший альфа-тестер 3 498 публикаций 66 754 боя Жалоба #84 Опубликовано: 24 июл 2016, 11:25:28 Я давно продвигаю эту идею - люди должны стремиться выкачивать десятки и играть на них. Как это сделать? Все просто. Десятка это high-end, это "игра пройдена", игрок должен быть вознагражден за то, что прошел этот долгий и порой сложный путь чтобы поставить корабль десятого уровня в свой порт. Десятка это масса потраченного времени, сил и частенько реальных денег (ПА, перевод свободного опыта, переобучение капитана). И как у нас премируется игрок, выкачавший десятки? Торпедными супами, двумя авианосцами на команду и минусом по кредитам даже при ПА. Моя идея очень проста - десятки должны фармить. Фармить как прем-корабли 8-го уровня, а ремонт у них должен быть равен ремонту девяток. Чтобы человек играл, не боялся утонуть и уйти на пару сотен тысяч в минус. Это сразу оживит игру на хай-левеле, линкоры при виде сетапа с 3-4 эсминцами перестанут жаться на своей синей линии и поедут за дамагом, так как он теперь будет хорошо оплачиваться. Разработчики, ну что вы так этого боитесь? Отпустите десятки, пусть люди на них свободно играют. Вы же не можете "доить" игрока вечно? Он и так, пока качал десятку, и ПА вам наверняка оплатил, и прем-корабль один-другой купил, а вы все равно заставляете его искать кредиты для игры на десятках (авось задонатит?) Идея, что если десятки будут фармить, то прем-корабли будут не нужны, вряд ли жизнеспособна. До них еще нужно дойти. Да и прем-корабли они для фана, по большей части, а не для фарма. Я вот взял себе Молотова и ничуть не жалею, это корабль от которого получаешь удовольствие. Я считаю, что игре необходимо сменить вектор развития. Десятки должны фармить, а прем-корабли приносить радость своим уникальным геймплеем. Вот вы выпустили Красный Крым. Что получилось? Унылое ведро без изюминки. А ведь можно было бы выдать ему заградку (3х2 100 мм Мизини имеются) и нормальные торпеды как у Мурманска, он сразу бы стал интересным саппорт-крейсером и уникальным для своего уровня. Бояться не надо, если что-то идет не так (а это уже давно и очевидно) и исправить это не получается, значит пришло время кардинальных перемен и смелых решений. Поддерживаю Абсолютно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 [MES] IggrvreoSEE Участник 261 публикация 29 745 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 24 июл 2016, 11:30:40 Я не знаю, как надо читать, чтобы прочитать тут "Разработчик не знает что делается, а что нет"... Но давайте вместе попробуем еще раз. Сначала идет перечисление, список из трех пунктов: "И кланы, и турниры, и переделка командных". Потом утверждение, что то, что в этом списке или делается сейчас, или начнется в этом году. Как мне кажется, единственный способ прочитать это - что одна или две вещи из этого списка делаются сейчас, а оставшиеся две или одна - начнутся в этом году. А каким образом отсюда можно вывести утверждение, что кто-то чего-то не знает? Я все эти фичи и делаю, каким образом я могу что-либо не знать? мы тут с братом поговорили и подумали чтоб враг не взял базу быстро надо чтоб эсмы вокруг базы бомбы глубинные ставили тогда будет намного интереснее играть а потом можно было и засветить или уничтожить ну что то в этом роде уже никто так быстро на базу не пойдет и будет думать есть они там или нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 24 июл 2016, 11:33:35 ... Но очень задела фраза, что игроки, которые хотят хоть какой то слаженной командной игры, драйва и развития - они не нужны, что нас так мало, что на них можно в принципе забить. Да никому не нужна слаженная игра, игрокам разве что. Элементарная вещь - организуешься с друзьями в отряд - поиграть, заодно в скайпе пообщаться с надеждой получить два удовольствия в одном. Большую часть боев будет бросать +2. Ладно еще, если ты на КР, а на ЛК с противниками +2 удовольствие ниже среднего, разве что только на фугасах сидеть, какой тут фан и азарт. Но кому это надо? Игрокам? Ну так и играй во что дают. Печально однако. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 [MES] IggrvreoSEE Участник 261 публикация 29 745 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 24 июл 2016, 11:34:37 Поддерживаю Абсолютно ставлю за очень впечатлительная идея Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #88 Опубликовано: 24 июл 2016, 11:40:47 Я давно продвигаю эту идею - люди должны стремиться выкачивать десятки и играть на них. Как это сделать? Все просто. Десятка это high-end, это "игра пройдена", игрок должен быть вознагражден за то, что прошел этот долгий и порой сложный путь чтобы поставить корабль десятого уровня в свой порт. Десятка это масса потраченного времени, сил и частенько реальных денег (ПА, перевод свободного опыта, переобучение капитана). И как у нас премируется игрок, выкачавший десятки? Торпедными супами, двумя авианосцами на команду и минусом по кредитам даже при ПА. Моя идея очень проста - десятки должны фармить. Фармить как прем-корабли 8-го уровня, а ремонт у них должен быть равен ремонту девяток. Чтобы человек играл, не боялся утонуть и уйти на пару сотен тысяч в минус. Это сразу оживит игру на хай-левеле, линкоры при виде сетапа с 3-4 эсминцами перестанут жаться на своей синей линии и поедут за дамагом, так как он теперь будет хорошо оплачиваться. Разработчики, ну что вы так этого боитесь? Отпустите десятки, пусть люди на них свободно играют. Вы же не можете "доить" игрока вечно? Он и так, пока качал десятку, и ПА вам наверняка оплатил, и прем-корабль один-другой купил, а вы все равно заставляете его искать кредиты для игры на десятках (авось задонатит?) Идея, что если десятки будут фармить, то прем-корабли будут не нужны, вряд ли жизнеспособна. До них еще нужно дойти. Да и прем-корабли они для фана, по большей части, а не для фарма. Я вот взял себе Молотова и ничуть не жалею, это корабль от которого получаешь удовольствие. Я считаю, что игре необходимо сменить вектор развития. Десятки должны фармить, а прем-корабли приносить радость своим уникальным геймплеем. Вот вы выпустили Красный Крым. Что получилось? Унылое ведро без изюминки. А ведь можно было бы выдать ему заградку (3х2 100 мм Мизини имеются) и нормальные торпеды как у Мурманска, он сразу бы стал интересным саппорт-крейсером и уникальным для своего уровня. Бояться не надо, если что-то идет не так (а это уже давно и очевидно) и исправить это не получается, значит пришло время кардинальных перемен и смелых решений. Поддерживаю. Давно уже напрашивается подобное решение при виде того, стоялова на хайлвл. Но сейчас есть скидок на ремонт десяток, поэтому даже без ПА можно играть в ноль, а с ПА фармить. Если скидон не уберут совсем, то будет более-менее норм. Главное, чтобы разрабы увидели в своей пресвятой статистике, что со скидкой поведение игроков на хайлвл поменялось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 24 июл 2016, 11:41:10 ... значит пришло время кардинальных перемен и смелых решений. Обычно теплое комфортное место работы не располагает к смелым решениям. Кардинальные перемены и смелые решения обычно прерогатива голодного человека - жизнь заставляет вертеться. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [SWIFT] candie Старший бета-тестер 908 публикаций 12 612 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 24 июл 2016, 12:04:07 3000 боев-это не ветеран....... Это абсолютно свободный от работы и забот человек. о как. чего только о себе не узнаешь на форуме. и работы у меня, оказывается, нет (неважно, что я пять дней в неделю на нее в 7 утра уезжаю и в 7 вечера приезжаю). и забот при наличии семьи, жилья, машины и т.д. - тоже ровно никаких. спасибо вам, nevic. вы мне открыли глаза на мою жизнь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 24 июл 2016, 12:31:40 о как. чего только о себе не узнаешь на форуме. и работы у меня, оказывается, нет (неважно, что я пять дней в неделю на нее в 7 утра уезжаю и в 7 вечера приезжаю). и забот при наличии семьи, жилья, машины и т.д. - тоже ровно никаких. спасибо вам, nevic. вы мне открыли глаза на мою жизнь. а давайте пащитаем. 3к боёв, если с обт, это ~8 боёв каждый день. Если игрок выше среднего то один бой ~минут 15. Т.е. без сидения в очереди, отсчёта, попить/покурить - чистого игрового времени 2 часа в день, каждый день. Чот много. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #92 Опубликовано: 24 июл 2016, 12:38:06 (изменено) Я давно продвигаю эту идею - люди должны стремиться выкачивать десятки и играть на них. Как это сделать? Все просто. Десятка это high-end, это "игра пройдена", игрок должен быть вознагражден за то, что прошел этот долгий и порой сложный путь чтобы поставить корабль десятого уровня в свой порт. Десятка это масса потраченного времени, сил и частенько реальных денег (ПА, перевод свободного опыта, переобучение капитана). И как у нас премируется игрок, выкачавший десятки? Торпедными супами, двумя авианосцами на команду и минусом по кредитам даже при ПА. Моя идея очень проста - десятки должны фармить. Фармить как прем-корабли 8-го уровня, а ремонт у них должен быть равен ремонту девяток. Чтобы человек играл, не боялся утонуть и уйти на пару сотен тысяч в минус. Это сразу оживит игру на хай-левеле, линкоры при виде сетапа с 3-4 эсминцами перестанут жаться на своей синей линии и поедут за дамагом, так как он теперь будет хорошо оплачиваться. Разработчики, ну что вы так этого боитесь? Отпустите десятки, пусть люди на них свободно играют. Вы же не можете "доить" игрока вечно? Он и так, пока качал десятку, и ПА вам наверняка оплатил, и прем-корабль один-другой купил, а вы все равно заставляете его искать кредиты для игры на десятках (авось задонатит?) Идея, что если десятки будут фармить, то прем-корабли будут не нужны, вряд ли жизнеспособна. До них еще нужно дойти. Да и прем-корабли они для фана, по большей части, а не для фарма. Я вот взял себе Молотова и ничуть не жалею, это корабль от которого получаешь удовольствие. Я считаю, что игре необходимо сменить вектор развития. Десятки должны фармить, а прем-корабли приносить радость своим уникальным геймплеем. Вот вы выпустили Красный Крым. Что получилось? Унылое ведро без изюминки. А ведь можно было бы выдать ему заградку (3х2 100 мм Мизини имеются) и нормальные торпеды как у Мурманска, он сразу бы стал интересным саппорт-крейсером и уникальным для своего уровня. Бояться не надо, если что-то идет не так (а это уже давно и очевидно) и исправить это не получается, значит пришло время кардинальных перемен и смелых решений. Такая позиция хороша для игрока. Вот Слон думает , что здесь нужен компромисс. Слон предлагает следующее : - за хороший бой игрок не должен уходить в минус. За плохой результат , игрок должен уходить в достаточно серьезный минус. Чтобы компенсировать потери финансовые разработчикам. - должны быть отдельные сигналы для 9-10-ых уровней. Которые будут работать лишь на этих кораблях. К примеру сигнал , который снижает стоимость ремонта на 20 процентов. На десятке должен снижать стоимость ремонта на 30 процентов. Это плюс игроку. Но, условия для получения такого сигнала , нужно усложнить. Это плюс разработчикам. - авианосец должен быть один в высшей корзине боёв , а эсминцы должны быть ограничены галочкой в настройках. - режим с четыремя базами нужно убрать. Увеличить вероятность стандартного боя в несколько раз. Так как режим с огромным количеством точек , бьёт по доходности крейсеров и линкоров. Не ищите выгодный вариант с точки зрения игрока. Такая логика вождям неитересна. Ищите варианты , выгодные для обоих сторон. Можете считать написанное бредом. Это лишь мое мнение. Изменено 24 июл 2016, 12:58:50 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #93 Опубликовано: 24 июл 2016, 12:48:28 × условия описанные выше. Справедливы для кораблей 8-10-ого уровней. В средней корзине боёв и ниже , все в норме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 24 июл 2016, 12:54:15 (изменено) Первое что напрашивается,это конечно снизить стоимость ремонта десяток,не акциями,а просто так,не постоянно,но надолго. Вон как то несколько лет назад склады МТС были забиты 3G модемами,цены на трафик были так высоки,что мало кто их брал,брали других фирм,МТС тогда решилось на смелый шаг,они переплюнули конкурентов,включив в покупку модема 3 месяца бесплатного безлимитного интернета.И вуаля!Эти модемы смели с полок за считанные дни.Я сам такой покупал.МТС вновь стало у руля,возможно и себе в убыток,не спорю,хотя врядли,но важно другое,люди отдали предпочтение их компании.Три месяца бесплатного безлимита проходили,но люди не уходили с МТС.Они ПРИВЫКЛИ.Они стали платить за трафик.Тем самым МТС вернуло себе утраченные позиции.Смелый маркетинговый ход,заслуживающий уважения. Какую то аналогию можно провести и с игрой.Что то отменить,что то поощрить. И по поводу торпедных супов. Ограничивать число эсминцев на команду это значит уронить он лайн,не знаю насколько,но упадёт.Время ожидания в бой очень увеличится и люди будут уходить.Раз нельзя ограничить число,остаётся или понерфить эсмы или повысить защиту линкоров или дать им возможность обнаружения запуска торпед,конечно,не исторично,но маскировка громадного авианосца похлеще эсминца тоже не очень то исторично.И кстати,в августе прошлого года писали в фидбеке по этому поводу.Люди были возмущенны,что авианосец прячется как эсминец,хотя размерами он больше линкора.Тогда предлагали кажется привязать маскировку к размеру.Год назад! Услышал тогда кто нибудь игроков? Или это предложение не справедливое и не историчное? Изменено 24 июл 2016, 13:00:59 пользователем Djok555 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #95 Опубликовано: 24 июл 2016, 13:02:21 (изменено) Первое что напрашивается,это конечно снизить стоимость ремонта десяток,не акциями,а просто так,не постоянно,но надолго. Вон как то несколько лет назад склады МТС были забиты 3G модемами,цены на трафик были так высоки,что мало кто их брал,брали других фирм,МТС тогда решилось на смелый шаг,они переплюнули конкурентов,включив в покупку модема 3 месяца бесплатного безлимитного интернета.И вуаля!Эти модемы смели с полок за считанные дни.Я сам такой покупал.МТС вновь стало у руля,возможно и себе в убыток,не спорю,хотя врядли,но важно другое,люди отдали предпочтение их компании.Три месяца бесплатного безлимита проходили,но люди не уходили с МТС.Они ПРИВЫКЛИ.Они стали платить за трафик.Тем самым МТС вернуло себе утраченные позиции.Смелый маркетниговый ход,заслуживающий уважения. Какую то аналогию можно провести и с игрой.Что то отменить,что то поощрить. И по поводу торпедных супов. Ограничивать число эсминцев на команду это значит уронить он лайн,не знаю насколько,но упадёт.Время ожидания в бой очень увеличится и люди будут уходить.Раз нельзя ограничить число,остаётся или понерфить эсмы или повысить защиту линкоров или дать им возможность обнаружения запуска торпед,конечно,не исторично,но маскировка громадного авианосца похлеще эсминца тоже не очень то исторично.И кстати,в августе прошлого года писали в фидбеке по этому поводу.Люди были возмушенны,что авианосец прячется как эсминец,хотя размерами он больше линкора.Тогда предлагали кажется привязать маскировку к размеру.Год назад! Услышал тогда кто нибудь игроков? Или это предложение не справедливое и не историчное? Написал же. Галочка в настройках. Сбрасываешь галочку и получаешь пять эсминцев в бою. Галочка просто необходима , как раз для таких случаев. Особенно утром , когда людей мало в игре. Правда , думаю , у такой галочки будет конфликт с нынешним балансировщиком. Он , практически зеркально работает. Изменено 24 июл 2016, 13:03:15 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #96 Опубликовано: 24 июл 2016, 13:08:15 (изменено) Первое что напрашивается,это конечно снизить стоимость ремонта десяток,не акциями,а просто так,не постоянно,но надолго. Вон как то несколько лет назад склады МТС были забиты 3G модемами,цены на трафик были так высоки,что мало кто их брал,брали других фирм,МТС тогда решилось на смелый шаг,они переплюнули конкурентов,включив в покупку модема 3 месяца бесплатного безлимитного интернета.И вуаля!Эти модемы смели с полок за считанные дни.Я сам такой покупал.МТС вновь стало у руля,возможно и себе в убыток,не спорю,хотя врядли,но важно другое,люди отдали предпочтение их компании.Три месяца бесплатного безлимита проходили,но люди не уходили с МТС.Они ПРИВЫКЛИ.Они стали платить за трафик.Тем самым МТС вернуло себе утраченные позиции.Смелый маркетинговый ход,заслуживающий уважения. Какую то аналогию можно провести и с игрой.Чтото отменить,что то поощрить. И по поводу торпедных супов.Ограничивать число эсминцев на команду это значит уронить он лайн,не знаю насколько,но упадёт.Время ожидания в бой очень увеличится и люди будут уходить.Раз нельзя ограничить число,остаётся или понерфить эсмы или повысить защиту линкоров или дать им возможность обнаружения запуска торпед,конечно,не исторично,но маскировка громадного авианосца похлеще эсминца тоже не очень то исторично.И кстати,в августе прошлого года писали в фидбеке по этому поводу.Люди были возмущенны,что авианосец прячется как эсминец,хотя размерами он боль линкора.Тогда предлагали кажется привязать маскировку к размеру.Год назад!Услышал тогда кто нибудь игроков? Или это предложение не справедливое и не историчное? Дать возможность линкорам обнаруживать торпеды? Давайте не будем создавать условия , выгодные лишь одному классу кораблей. Иначе завтра , придут фанаты другого класса кораблей и будут кричать , что им играть некомфортно. Почему вы предлагаете условия , выгодные вам? Предложите вариант , который устроит всех. Я играю на эсминцах. У меня КД торпед две минуты. Зачем мне эти торпеды , если они попадать перестанут? Если твоя логика победит. Завтра я начну просить уменьшить подготовку к выстрелу , у торпедных аппаратов. Оно вам надо? Изменено 24 июл 2016, 13:14:08 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 24 июл 2016, 13:10:40 Написал же. Галочка в настройках. Сбрасываешь галочку и получаешь пять эсминцев в бою. Галочка просто необходима , как раз для таких случаев. Особенно утром , когда людей мало в игре. Правда , думаю , у такой галочки будет конфликт с нынешним балансировщиком. Он , практически зеркально работает. Галочку я так понял будут снимать капитаны эсминцев,чтобы долго не ждать начало боя.Но линкоры будут жать галочку,по итогу один фиг время ожидания очень увеличится,или я чего то не понимаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 KremlinAgent Участник 173 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 24 июл 2016, 13:15:49 Новички не проходят сквозь 3-5 уровни,их там вкаченные ветераны рвут в клочья напрочь отбивая охоту дальше играть,потому вангую!Через два патча,на низа перестанут пускать игроков с высоким уровнем аккаунта или ещё какунть блокировку придумают.Вот увидите.Скоро грянет гром. Не введут . Не буду говорить за всех , но лично я не играю выше 5-го левела . Не интересно . Мне от игры надо "покатушки пострелушки" и более ничего ... После того как порезали перки и на 3-5 уровне грустно становится ... А что делать выше я просто не понимаю ... По 30 сек ждать пока залп долетит ? Вычислять упреждение в 2/3 монитора ? Введут блокировку 3-5 уровней и мне лично нечего будет в игре делать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #99 Опубликовано: 24 июл 2016, 13:22:20 Галочку я так понял будут снимать капитаны эсминцев,чтобы долго не ждать начало боя.Но линкоры будут жатумрёт.очку,по итогу один фиг время ожидания очень увеличится,или я чего то не понимаю. По секрету. Капитанам эсминцев куда проще играется , когда эсминцев мало. Когда по пять эсминцев в бою , на точках происходит ад. И велика вероятность , что тебя найдет одна из 20 торпед . Никто не любит , когда в боях много эсминцев , включая самих капитанов эсминцев . Это действительно так. Разве сейчас нет очередей? Можно же попробовать вариант. Хотя бы на тестовом сервере. Никто от этого не умрет. Создай опрос на эту тему. Я уверен , что отряд из "Ямато" , готов ждать лишние 5 минут. Лишь бы не играть с пятью эсминцами и двумя авианосцами. Закидайте Слона камнями , если это не так . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
970 [FOGFL] KriGUN Участник 1 461 публикация 20 216 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 24 июл 2016, 13:32:15 (изменено) 1) Не вижу ни одной причины почему не ограничить количество эсминцев в бою, на уровне балансера, 3-4 шт максимум на 1-7 лв, 2-3 на 8-10 лв. От этого время ожидания не вырастит в разы, не надо утрировать. 2) Почему бы так же на расширить ассортимент флагов, которые будут давать полезные, но разные плюшки (я не про одноразовые). Сделать интересные БЗ на них. 3) Почему не ввести ЛБЗ как в танках с уникальными корабликами ? Да я слышал про проект R, не понятно когда и что там, да и судя по прошлым заданиям это далеко от лбх танков. К тому же этот проект R ограничен по времени, а нужно что то постоянное, объемное, долгосрочное. 4) Почему не выдавать за прокачку всех веток конкретной нации тот же уникальный флаг, работающий для конкретной нации, да я слышал про Микасу, за яп ветку и то на НГ, вы серьезно ? человек который вкачал ВСЮ ветку до топов получает ЛК 2 лв ? Это ни разу не стимул. 5) Пожалуйста уберите Цилон, да было прикольно по началу, но сейчас он вызывает только раздражение. Изменено 24 июл 2016, 13:32:27 пользователем KriGUN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию