Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Почему целевая аудитория игры требует геймплея реалистичней?

В этой теме 552 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 821 публикация

 

Ну нет, это не совсем то, имхо. Упадёт не только скорость, но и маневренность, а бой станет субъективно восприниматься как замедленное кино. Уж лучше размер карт поднять, благо это несложно.

 

А как Вы сейчас субъективно воспринимаете скорость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

А как Вы сейчас субъективно воспринимаете скорость?

 

В данный момент более-менее комфортная для восприятия. Думается, данную игровую условность трогать не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 Когда 2 бронированных монстра по 50+ тысяч тонн сходятся на встречных(а ещё лучше параллельных) курсах борт-в-борт на дистанцию безусловного поражения и заливают друг друга свинцом

Этот пассаж божественен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Этот пассаж божественен.

 

Это похвала или сарказм:hmm:? На всякий случай спасибо, я рад что Вам понравилось:honoring:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Если говорить откровенно, то он прекрасно подходит, к примеру, для книги Валентина Пикуля, но вот в реальности было не совсем так. Упрощая - поразить противника из своей ЗСМ, пока он находится вне своей ЗСМ. Не суть важно. Всё равно, ВМВ перечеркнула все эти расчёты целиком и полностью. 

Но вот линкор, стреляющий свинцовыми снарядами запомнится мне очень надолго))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Если говорить откровенно, то он прекрасно подходит, к примеру, для книги Валентина Пикуля, но вот в реальности было не совсем так. Упрощая - поразить противника из своей ЗСМ, пока он находится вне своей ЗСМ. Не суть важно. Всё равно, ВМВ перечеркнула все эти расчёты целиком и полностью. 

Но вот линкор, стреляющий свинцовыми снарядами запомнится мне очень надолго))))

Это все вредоносное влияние кинематографа.)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Если говорить откровенно, то он прекрасно подходит, к примеру, для книги Валентина Пикуля, но вот в реальности было не совсем так. Упрощая - поразить противника из своей ЗСМ, пока он находится вне своей ЗСМ. Не суть важно. Всё равно, ВМВ перечеркнула все эти расчёты целиком и полностью. 

Но вот линкор, стреляющий свинцовыми снарядами запомнится мне очень надолго))))

 

Это все вредоносное влияние кинематографа.)

 

 

Именно:D! Ну вы же умные люди, понимаете что выражение "заливают свинцом" аллегорическое, а никак не техническое:trollface:.

А по поводу ИРЛ - мы же кажется договорились, что в игре ищем ИРЛ-подобную логику, а не 100% реальность. Упрощённую логику, больше соответствующую ожиданиям("хотелкам"), чем действительности - если хотите.

P.S.Хотя если брать ту же Цусиму, то побортная дуэль двух кильватерных колонн на параллельных курсах не такая уж и фантастика. В крайнем случае подойдёт уже не для книг Пикуля, а как минимум Новикова-Прибоя:popcorn:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Именно:D! Ну вы же умные люди, понимаете что выражение "заливают свинцом" аллегорическое, а никак не техническое:trollface:.

 

Ну, вдруг...)))

P.S.Хотя если брать ту же Цусиму, то побортная дуэль двух кильватерных колонн на параллельных курсах не такая уж и фантастика. В крайнем случае подойдёт уже не для книг Пикуля, а как минимум Новикова-Прибоя:popcorn:.

 Тогда уж лучше "палочка над Т")

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42 998
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
11 897 публикаций
17 429 боёв

 Тогда уж лучше "палочка над Т")

 

 

 

это при развернутом не пойми как эллипсе рассеивания, в угоду танчикопитекам??? ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Пропасть эта не в кораблях, а в отношение к игре, её нельзя усилить или ослабить, она ИМХО в генах.

Второй аргумент (про скоротечный бой) непонятен. Вы имеете в виду, что бой будет дольше? А нам с Вами какая с этого печаль?

 

 

Это всё решаемо ограничением влияния доната на фарм серебра. А про скилл не понял - все ж сторонники "равенства" только и делают что кричат про "скилл"(в ключе "Уася на ЛК не смог"), разве это плохо:amazed:?

Про маленькие карты - а что мешает сделать их больше? Пусть лёгкие силы бодаются на маленьких картах с "превосходством", уделом ЛК(и авиков) будут стандартные бои на больших картах, с бОльшей продолжительностью.

Сразу на оба поста отвечу. Пропасть между "задротом" и "для удовольствия" усиливается за счет того, что первый имеет более стабильный доступ к гнущему классу. Он сыграл два боя на мелочи, задонатил и сел на ЛК. ЗА счет того что он на нем нагибает, тот почти окупается (мы же про экономические ограничения писали). Тот кто играет меньше и хуже и не дай бог не донатит (фу таким быть), на этом ЛК будет играть по праздникам, остальное время будет вторым сортом.

В текущей модели любой игрок может выбрать любую технику условно равную по возможностям и даже ни копейки не вложив.

 

По поводу скоротечных боев и гнущих ЛК. Как я уже писал в других своих постах, гнущие ЛК это хорошо и интересно. Когда у нас есть огромная карта с точками интереса. ЛК весь из себя такой мощный, но медленный, требующий вливаний и постоянно находящийся под прицелом как точка интереса для других игроков. А еще ЛК не может вступить в бой с ЭМ или КР т.к. те тупо убегают. Вот в таких условиях можно вводить историчный баланс, еще подводными лодками добавить.

А у нас карты и игровой процесс заставляют крейсера и эсминцы лезть под линкоры на смешные для арт огня расстояния и в целом вся концепция игры не в логичном с точки зрения реального мира.балансе, а логичного с точки зрения РПГ (ролевая игры). У нас, повторюсь, ММО ШУТЕР С элементами РПГ и винить его в том что он такой вот уже безполезно, это можно было делать на этапе определения концепции игры. А теперь либо играть в то что есть, либо искать то, что я описал (а этого нет, разве что Ева).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

 Пропасть между "задротом" и "для удовольствия" усиливается за счет того, что первый имеет более стабильный доступ к гнущему классу. Он сыграл два боя на мелочи, задонатил и сел на ЛК. ЗА счет того что он на нем нагибает, тот почти окупается (мы же про экономические ограничения писали). Тот кто играет меньше и хуже и не дай бог не донатит (фу таким быть), на этом ЛК будет играть по праздникам, остальное время будет вторым сортом.

В текущей модели любой игрок может выбрать любую технику условно равную по возможностям и даже ни копейки не вложив.

Понятно, Вы просто попутали терминологию.

Задрот и статод...ер - это совершенно разные категории, к первой отношение как правило лояльное.

Задрот вне зависимости от того, имеет он стабильный доступ к гнущему классу или нет, будет заведомо считаться владеющим им.

При этом никто иной, как задрот достоин гнущего класса.

 

 

А у нас карты и игровой процесс заставляют крейсера и эсминцы лезть под линкоры на смешные для арт огня расстояния и в целом вся концепция игры не в логичном с точки зрения реального мира.балансе, а логичного с точки зрения РПГ (ролевая игры).

Вот тут не соглашусь.

То, что "карты и игровой процесс заставляют крейсера и эсминцы лезть под линкоры на смешные для арт огня расстояния" - нелогично ни с точки зрения реального баланса, ни с точки зрения РПГ (ролевые игры).

 

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Ну, вдруг...)))

 Тогда уж лучше "палочка над Т")

 

 

При наших моделях пробития и рикошетов такая тактика "не сыграет". Выгоднее будет идти носом и бить только из половины стволов, нежели подставить борт. Пока эскадра будет дербанить головного(фугасами, иначе никак), следующие мателоты перещёлкают их по фокусу одного за другим.

Да и плюс убрать головного сомнительный - у нас в отличие от 2ТЭ каждый сам себе флагман и Одмирал, по 24 Рожественских в каждом бою:trollface:. Мнящих себя Нельсонами или как минимум Макаровыми:fishpalm:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Вот тут не соглашусь.

То, что "карты и игровой процесс заставляют крейсера и эсминцы лезть под линкоры на смешные для арт огня расстояния" - нелогично ни с точки зрения реального баланса, ни с точки зрения РПГ (ролевые игры).

 

Почему не логично. Лучники, маги и разбойники "месятся" в условно одной точке. Они все могут по разному выживать и выполнять один список задач с разной эффективностью по пунктам. У нас даже классы веСЬма сильно в этом плане разделены и далеко не так универсальны как в некоторых РПГ, пусть это дань реализму (все таки игра не про рыцарей и не про космические корабли).

Потому если рассматривать вакуумную логику все равны и универсалы, но с разными путями решения задач, то мешать всех в один котел битвы - логично. А у нас тут что-то посередине: корабли совсем уж не мешаются в одну кучу и не являются универсальными. Но все еще остаются равными по весу между собой (баланс то 1к1).

 

 

Если я где-то упоминал "статистов" вместо "задротов", то я имел ввиду именно последних. Большинство так называемых статистов - это не статодр*ты, а просто "задроты", а стата прикладывается (важен то не столько % побед или урон в отдельности, сколько совокупность показателей).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Почему не логично.

 

Потому, что маленькие должны бояться больших.

 

 

Если я где-то упоминал "статистов" вместо "задротов", то я имел ввиду именно последних. Большинство так называемых статистов - это не статодр*ты, а просто "задроты", а стата прикладывается (важен то не столько % побед или урон в отдельности, сколько совокупность показателей)

Вот я и говорю - запутались. :)

Статист - это актер. Стато..ер - озабоченный цифрами. Задрот - фанат. 

ИМХО фанат заслуживает льгот, на них игра держится.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Потому, что маленькие должны бояться больших.

 

Это в реальном мире и то не всегда. У нас даже концепция -самый маленький бьет самого большого.

Ну и вернемся к ранее сказанному - эсминец и так бежит от ЛК, т.е. боится выходит лицом к лицу.. Если он будет пикировать на ЛК в чистом море - умрет, если ЛК конечно понимает что делает (даже американский утюг успевает отвернуть и начать кайтить).

Так что все у нас в рамках любой РПГ. Эсминец - рога: нападает из подтяжка на воина, бурстит (торпедами) или закидывает из недосягаемости ножичками с "блидами" или ядами (пожары). Шимаказа - лучник. Все просто и понятно если относится к игре как к РПГ, коей она и является.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

 У нас даже концепция -самый маленький бьет самого большого.

это и есть нелогичность. 

 

 

Ну и вернемся к ранее сказанному - эсминец и так бежит от ЛК, т.е. боится выходит лицом к лицу.. Если он будет пикировать на ЛК в чистом море - умрет, если ЛК конечно понимает что делает (даже американский утюг успевает отвернуть и начать кайтить).

 

Нет, не не эм бежит от лк, а лк старается держаться подальше от эм, а эм его догоняет и топит.

Потому что, даже если лк в этот эм и попадет, то этому эм его попадание по барабану.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Это в реальном мире и то не всегда. У нас даже концепция -самый маленький бьет самого большого.

Ну и вернемся к ранее сказанному - эсминец и так бежит от ЛК, т.е. боится выходит лицом к лицу.. Если он будет пикировать на ЛК в чистом море - умрет, если ЛК конечно понимает что делает (даже американский утюг успевает отвернуть и начать кайтить).

Так что все у нас в рамках любой РПГ. Эсминец - рога: нападает из подтяжка на воина, бурстит (торпедами) или закидывает из недосягаемости ножичками с "блидами" или ядами (пожары). Шимаказа - лучник. Все просто и понятно если относится к игре как к РПГ, коей она и является.

Да, помнится разработчики сравнивали баланс с какой-то мморпг, вроде ВОВ.

Ждем эльфийские корабли и дикий огонь.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Да, помнится разработчики сравнивали баланс с какой-то мморпг, вроде ВОВ.

Ждем эльфийские корабли и дикий огонь.

 

Да-да! У троллей больше всего жизней, они самые страшные и еще раненные тролли могут восстанавливать здоровье, но бояться огня. Эльфы-лучники и ассасины атакуют из инвиза и наносят большой урон, но бояться открытого боя. Воины гасят лучников и убийц в поле, но, против троллей пасуют очень часто (хотя и могут иногда!) И да маги! Бьют издали, 2 школы атакующей магии плюс защита союзников от магов врага. Но, в ближнем бою слабы и на заклинания расходуются  мана, расход маны зависит от ПВО (в смысле от резистентности к магии!):trollface:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Да-да! У троллей больше всего жизней, они самые страшные и еще раненные тролли могут восстанавливать здоровье, но бояться огня. Эльфы-лучники и ассасины атакуют из инвиза и наносят большой урон, но бояться открытого боя. Воины гасят лучников и убийц в поле, но, против троллей пасуют очень часто (хотя и могут иногда!) И да маги! Бьют издали, 2 школы атакующей магии плюс защита союзников от магов врага. Но, в ближнем бою слабы и на заклинания расходуются  мана, расход маны зависит от ПВО (в смысле от резистентности к магии!):trollface:

 

Ну как бы вот. В сеттинге боевых кораблей 20века. Это не осуждение продукта, это его описание. У нас точно такие же абилки - отхил себя, снятие дебаффов/дотов, бурсты (ПВО пока). Я не удивлюсь если когда-нибудь появиться расходник на ускоренный темп стрельбы :)

Просто надо к игре относиться соответствующе и не питать иллюзий что она - симулятор боевых действий (даже примерно).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

это при развернутом не пойми как эллипсе рассеивания, в угоду танчикопитекам??? ))

Может быть в этот раз хоть Вы удосужитесь привести подтверждения тому замшелому мифу, что в тему приволокли? Он, правда, уже был развеян... замечу, игроками. Но на форуме его то и дело зачем-то вытаскивают и вещают как истину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×