Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Почему целевая аудитория игры требует геймплея реалистичней?

В этой теме 552 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

А почему эсминец не должен дохнуть от залпа Линкора ?:ohmy:

 

​А зачем? Вы готовы играть на таком эсминце?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

предлагаю перевести наш спор из области теории в область практики ... заходим в игру, выходим в бой отрядом и ... если эллипс рассеивания вытянут по направлению полета снаряда т.е. правильно, то для минимального количества попаданий по нашим кораблям нам придется идти параллельными курсами с кораблями противника (что и делалось в подавляющем количестве морских боев) т.е. на местном сленге "торгуем бортом", если же попадать при такой тактике боя в нас будут часто (для сравнения можно провести второй бой без "торговли бортом), то значит прав таки я, а если все будет не так, то готов признать свою неправоту ))

 

Побашенно стрелять не забудьте. Ну и я бы предложил тренировку с ботами. Там всё достаточно очевидно будет.
09:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

предлагаю перевести наш спор из области теории в область практики ... заходим в игру, выходим в бой отрядом и ... если эллипс рассеивания вытянут по направлению полета снаряда т.е. правильно, то для минимального количества попаданий по нашим кораблям нам придется идти параллельными курсами с кораблями противника (что и делалось в подавляющем количестве морских боев) т.е. на местном сленге "торгуем бортом", если же попадать при такой тактике боя в нас будут часто (для сравнения можно провести второй бой без "торговли бортом), то значит прав таки я, а если все будет не так, то готов признать свою неправоту ))

 

А в идеале - повесить камеру над областью попаданий, сделать по сотне выстрелов и посмотреть результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41 097
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
11 670 публикаций
17 347 боёв

 

Препятствие же по вектору полета снаряда, будут попадать. Но некоторые снаряды будут падать до борта и после

 

суть правильного эллипса рассеивания (очень упрощенно) в том, что если вы идете к противнику бортом, то мишенью для него будет ширина вашего корабля (для линкора прим. 30 м), а вот если вы идете носом или кормой к противнику (т.е. сами сделали "палочку над Т"), то мишенью будет уже длинна вашего корабля (для линкора прим. 200 м) ... я думаю понятно, что попасть в мишень размером 200 м проще, чем в мишень размером 30 м

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

предлагаю перевести наш спор из области теории в область практики ... заходим в игру, выходим в бой отрядом и ... если эллипс рассеивания вытянут по направлению полета снаряда т.е. правильно, то для минимального количества попаданий по нашим кораблям нам придется идти параллельными курсами с кораблями противника (что и делалось в подавляющем количестве морских боев) т.е. на местном сленге "торгуем бортом", если же попадать при такой тактике боя в нас будут часто (для сравнения можно провести второй бой без "торговли бортом), то значит прав таки я, а если все будет не так, то готов признать свою неправоту ))

Вообще-то, с этого и нужно было начинать до притаскивания в тему утверждения. Берёте Кливленд или Омаху(или ещё кого, поскорострельней), берёте тренировочную комнату, бота неактивного потолще, запись реплеев ставите(для анализа после)... и бронебойными снарядами поливаете. Можно даже поливать просто море с зафиксированным прицелом. Можете взять АВ и смотреть с высоты птичьего полёта, можете выйти отрядом, убиться и из посмертной камеры смотреть.

Собственно, именно так на североамериканском форуме этот вопрос игроки и исследовали. Собрали разлёт, сравнили с реальными стрельбами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

суть правильного эллипса рассеивания (очень упрощенно) в том, что если вы идете к противнику бортом, то мишенью для него будет ширина вашего корабля (для линкора прим. 30 м), а вот если вы идете носом или кормой к противнику (т.е. сами сделали "палочку над Т"), то мишенью будет уже длинна вашего корабля (для линкора прим. 200 м) ... я думаю понятно, что попасть в мишень размером 200 м проще, чем в мишень размером 30 м

 

С другой стороны, если ширина и длина эллипса рассеивания равна ширине и длине корабля, то стрелять в нос/корму эффективнее
Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41 097
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
11 670 публикаций
17 347 боёв

Вообще-то, с этого и нужно было начинать до притаскивания в тему утверждения. Берёте Кливленд или Омаху(или ещё кого, поскорострельней), берёте тренировочную комнату, бота неактивного потолще, запись реплеев ставите(для анализа после)... и бронебойными снарядами поливаете. Можно даже поливать просто море с зафиксированным прицелом. Можете взять АВ и смотреть с высоты птичьего полёта, можете выйти отрядом, убиться и из посмертной камеры смотреть.

Собственно, именно так на североамериканском форуме этот вопрос игроки и исследовали. Собрали разлёт, сравнили с реальными стрельбами.

 

для себя я это уже проделывал и пришел к выводу, который озвучил ... вас мой вывод не устроил, потому и предложил вам, вместо со мной, проверить на практике мои и ваши утверждения )) впрочем вы же прекрасно понимаете, что я прав, но никогда этого не признаете, так что ... 
09:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

С другой стороны, если ширина и длина эллипса рассеивания равна ширине и длине корабля, то стрелять в нос/корму эффективнее

 

именно об этом я и говорил ... посему "торговать бортом" нужно и для морского боя это НОРМА, но только при НОРМАЛЬНОМ эллипсе рассеивания, которого у нас в игре нет. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

для себя я это уже проделывал и пришел к выводу, который озвучил ... вас мой вывод не устроил, потому и предложил вам, вместо со мной, проверить на практике мои и ваши утверждения )) впрочем вы же прекрасно понимаете, что я прав, но никогда этого не признаете, так что ... 
09:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

именно об этом я и говорил ... посему "торговать бортом" нужно и для морского боя это НОРМА, но только при НОРМАЛЬНОМ эллипсе рассеивания, которого у нас в игре нет. )

 

Памятка капитану за три секунды в пэинте

Эллипс нагиба.JPG

Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

предлагаю перевести наш спор из области теории в область практики ... заходим в игру, выходим в бой отрядом и ... если эллипс рассеивания вытянут по направлению полета снаряда т.е. правильно, то для минимального количества попаданий по нашим кораблям нам придется идти параллельными курсами с кораблями противника (что и делалось в подавляющем количестве морских боев) т.е. на местном сленге "торгуем бортом", если же попадать при такой тактике боя в нас будут часто (для сравнения можно провести второй бой без "торговли бортом), то значит прав таки я, а если все будет не так, то готов признать свою неправоту ))

зачем? тут кто-то в кораблики не играл? по ширине этот эллипс вытянут

 

Как вы можете (надеюсь) заметить из этого художественного пояснения, чем дальше мы целимся, тем "длиннее" становится разброс по горизонтали, следовательно, рассеивание снарядов увеличивается по ширине. В примере мы видим два эллипса - один получился при стрельбе на минимальную дистанцию, а другой - на максимальную. Разумеется, если мы прицелимся где-то посредине линии прицеливания, эллипс получится пропорционально больше нижнего (минимального) и меньше дальнего (максимального).

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BA/

там даже картинка с этим эллипсом есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

зачем? тут кто-то в кораблики не играл? по ширине этот эллипс вытянут

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BA/

там даже картинка с этим эллипсом есть

 

Ну что вы делаете,  разработчик же написал, что на американском сервере все опровергли:trollface:. Там толи механика другая у них,  то ли они лучше разрабов игру знают.

Вообщем очередной шедевр:medal:, левая рука не знает что пишет правая. Одна уже нащупала дно, вторая все ещё над поверхность манит нас.

Изменено пользователем Tzinch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

 

суть правильного эллипса рассеивания (очень упрощенно) в том, что если вы идете к противнику бортом, то мишенью для него будет ширина вашего корабля (для линкора прим. 30 м), а вот если вы идете носом или кормой к противнику (т.е. сами сделали "палочку над Т"), то мишенью будет уже длинна вашего корабля (для линкора прим. 200 м) ... я думаю понятно, что попасть в мишень размером 200 м проще, чем в мишень размером 30 м

 

откуда вы только лезете?

85aab9275f47.png

Кроме длинны и ширины корабля есть еще и его высота, которая отбрасывает "тень" (на рисунке серым) на эллипс рассеивания. Когда ты идешь носом ее большая часть находится в пределах силуэта корабля, а когда бортом - на пустую часть эллипса. Чем большая часть эллипса занята силуэтом корабля и его "тенью", тем выше вероятность попадания.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

для себя я это уже проделывал и пришел к выводу, который озвучил ... вас мой вывод не устроил, потому и предложил вам, вместо со мной, проверить на практике мои и ваши утверждения )) впрочем вы же прекрасно понимаете, что я прав, но никогда этого не признаете, так что ...

Ничёси предъява.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41 097
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
11 670 публикаций
17 347 боёв

 

откуда вы только лезете?

85aab9275f47.png

Кроме длинны и ширины корабля есть еще и его высота, которая отбрасывает "тень" (на рисунке серым) на эллипс рассеивания. Когда ты идешь носом ее большая часть находится в пределах силуэта корабля, а когда бортом - на пустую часть эллипса. Чем большая часть эллипса занята силуэтом корабля и его "тенью", тем выше вероятность попадания.

 

откуда вы лезете, мастера попадания в тень кораблика, много урона нанесете разорвав тень на части )))

для особо умных специально написал (ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО), или чукча не читатель или какова была высота броневого пояса линкора и близко не знаем

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

зачем? тут кто-то в кораблики не играл? по ширине этот эллипс вытянут

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BA/

там даже картинка с этим эллипсом есть

О, там уже эллипс-совсем-как-в-игре, а не его "условное изображение"? :popcorn: Параметры "дальний/ближний разброс по вертикали, который власти скрывают"тм ведь очень даже на картинке есть. Только что зашел проверил - не, всё в порядке, на пологих частях траектории "длина", как и положено, больше ширины. На дальних ближе к ширине, поэтому эллипс, как и полагается по законам физики артиллерийской стрельбы, начинает превращаться в круг(но не превращается).

Разница в том, что вблизи разброс действительно взят шире по балансным соображениям. Шире, чем если бы этого параметра не было. Плюс параллакс от башен с носа и кормы - вот и выходят эффекты "ой, да тут шире, чем длиньше!".

 

для особо умных специально написал (ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО), или чукча не читатель

"Упрощать" трёхмерную(!) задачу пересечения веера траекторий снарядов с корпусом корабля(напомню, у нас ещё и подводные попадания есть!) до одномерной(!!) - это не упрощать, а подменять за гранью мелкого мухлежа.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

О, там уже эллипс-совсем-как-в-игре, а не его "условное изображение"? :popcorn: Параметры "дальний/ближний разброс по вертикали, который власти скрывают"тм ведь очень даже на картинке есть. Только что зашел проверил - не, всё в порядке, на пологих частях траектории "длина", как и положено, больше ширины. На дальних ближе к ширине, поэтому эллипс, как и полагается по законам физики артиллерийской стрельбы, начинает превращаться в круг(но не превращается).

Разница в том, что вблизи разброс действительно взят шире по балансным соображениям. Шире, чем если бы этого параметра не было. Плюс параллакс от башен с носа и кормы - вот и выходят эффекты "ой, да тут шире, чем длиньше!".

 

"Упрощать" трёхмерную(!) задачу пересечения веера траекторий снарядов с корпусом корабля(напомню, у нас ещё и подводные попадания есть!) до одномерной(!!) - это не упрощать, а подменять за гранью мелкого мухлежа.

 

Т.е. если стрелять 1 башней разброс по ширине будет меньше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Осталось дождаться, каким эффектом объяснят полеты снарядов - один вверх, другой вниз, один влево, другой вправо - сразу по выходу из стволов двухорудийной башни.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 927
Участник
30 017 публикаций
8 481 бой

это не упрощать, а подменять за гранью мелкого мухлежа.

 

Ну почему сразу "мелкого"? :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Осталось дождаться, каким эффектом объяснят полеты снарядов - один вверх, другой вниз, один влево, другой вправо - сразу по выходу из стволов двухорудийной башни.

Потому что геймплейные соображения

Мне как-то неловко, но я попрошу Вас попробовать прочитать текст, который я так старательно писал.

  И да, снаряды порой летят по весьма причудливым траекториям, потому что механика "назначает" снаряды на их будущие точки падения случайным образом. Для нее главное - "отыграть" требуемое рассеивание.

Блокшоты штука, конечно, фановая... Для стрелка. Но лучше без них(благо и с такой системой они случаются, но реже).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

для особо умных специально написал (ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО), или чукча не читатель или какова была высота броневого пояса линкора и близко не знаем

прежде чем кукарекать на весь форум определись: попасть в корабль хочешь или броне пояс пробить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

Вообще-то, с этого и нужно было начинать до притаскивания в тему утверждения. Берёте Кливленд или Омаху(или ещё кого, поскорострельней), берёте тренировочную комнату, бота неактивного потолще, запись реплеев ставите(для анализа после)... и бронебойными снарядами поливаете. Можно даже поливать просто море с зафиксированным прицелом. Можете взять АВ и смотреть с высоты птичьего полёта, можете выйти отрядом, убиться и из посмертной камеры смотреть.

Собственно, именно так на североамериканском форуме этот вопрос игроки и исследовали. Собрали разлёт, сравнили с реальными стрельбами.

Пардон,а треня уже ессть вшитая в клиент? Либо подождать пару дней до выхода модпака.а потом снести его,потому что из-за него нужно иметь более 4 гб оперативы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Потому что геймплейные соображения

Блокшоты штука, конечно, фановая... Для стрелка. Но лучше без них(благо и с такой системой они случаются, но реже).

 

Так вот оно значит что с тирпицем , геймплейные соображения за 2800 , ага понятно . Стрелять из дробовика значится это фаново . Окей так и запишем . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×