Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SteelDuck

Предложение по поднятию интереса к 10 лвл.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 334 боя

В рангах 3500 дублонов 100 камуфляжей +100 к опыту, а вы говорите не очень призы. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 802 публикации
22 757 боёв

Но все должны играть "круглым" мячом, на стандартном поле и иметь одинаковые ворота. Есть правила игры. :)

Я об этом.

 

Это все так. Но смысл большинства ММО игр в прокачке своего преимущества перед другими игроками. Иначе можно купить диск с игрой и лампово состязаться с бездушными ботами, просто выбирая уровни сложности. 

Есть правила, поэтому нельзя пользоваться так называемыми читами, которые дают незаработанное (с точки зрения Правил) преимущество перед оппонентами. Но если игрок свое преимущество заслужил/заработал/выстрадал - он имеет полное право им пользоваться. И задача игроделов сделать процесс состязания игроков в прокачке своего преимущества хотя бы увлекательным. Поэтому многие ММО игры ориентируются не только и не столько на развитие скилла игрока, там важнейший элемент геймплея - получение/улучшение игрового имущества (шмота, да). А скилл "отрастает" в процессе.

 

И еще... ради чего серьезные футболисты гоняют мяч по полю? Занимались бы они этим без устраивающего их вознаграждения? ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

В рангах 3500 дублонов 100 камуфляжей +100 к опыту, а вы говорите не очень призы. 

рангов больше нет. Сейчас только рандом. Через 2 дня еще и акция на ремонт топов заканчивается и будет совсем не сладко

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 936 боёв

В рангах 3500 дублонов 100 камуфляжей +100 к опыту, а вы говорите не очень призы. 

 

Это ценно и важно, без сомнений! (восторг зрителей, шквал оваций, заголовки новостей).

Но все это уйдет очень быстро и единственным символом вашей Победы останется флажок (Золотая медаль).

Заметьте, без всяких "дополнительных бонусов".

 

 сделать процесс состязания игроков в прокачке своего преимущества

 

В том и беда, "в прокачку" - не интересно. Сами же об этом говорили :)

 

И еще... ради чего серьезные футболисты гоняют мяч по полю? Занимались бы они этим без устраивающего их вознаграждения? ))

 

Для серьезных футболистов (не как мы, на районе с пацанами мяч погонять) - это уже совсем не игра, а работа.

А те кто не понял этого, после пары игр на старте солидного турнира с серьезными дядями,  едут домой и разводят руками, типа "нишмагли".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 209 боёв

 

Соревнование - это не процесс достижение паритета. Наоборот - соревнующиеся стремятся получить преимущество над оппонентами. Например, лучшей подготовкой к соревнованию. Можно питаться лучше, больше тренироваться, привлекать лучших специалистов, да в конце концов - использовать лучшую экипировку )  

 

Что ж так мелочится? Надо сразу чтобы богатый спортсмен выходил на беговую дорожку на бугатти или феррари, а остальные пешком. Они ж еще не напотели на феррари. Образец честных соревнований.

 

Есть правила, поэтому нельзя пользоваться так называемыми читами, которые дают незаработанное (с точки зрения Правил) преимущество перед оппонентами. Но если игрок свое преимущество заслужил/заработал/выстрадал - он имеет полное право им пользоваться. И задача игроделов сделать процесс состязания игроков в прокачке своего преимущества хотя бы увлекательным. Поэтому многие ММО игры ориентируются не только и не столько на развитие скилла игрока, там важнейший элемент геймплея - получение/улучшение игрового имущества (шмота, да). А скилл "отрастает" в процессе.

 

И еще... ради чего серьезные футболисты гоняют мяч по полю? Занимались бы они этим без устраивающего их вознаграждения? ))

 

Вот я и не хочу чтобы корабли превращались в гриндилку "преимуществ". Я за соревновательный шутер. Все должны иметь равные возможности которые достигаются не потением 24/7, а за вполне приемлемые сроки. Чтобы выкачать 10-ку и так нужно массу времени потратить, а вы предлагаете качать еще и их. Смысл игры в вечном каче?

Мне, вот, нравится именно соперничество в боях, а не за траченое большое количество времени ради плюшек чтобы они нагибали врагов вместо меня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 802 публикации
22 757 боёв

 

Что ж так мелочится? Надо сразу чтобы богатый спортсмен выходил на беговую дорожку на бугатти или феррари, а остальные пешком. Они ж еще не напотели на феррари. Образец честных соревнований.

 

 

Вот я и не хочу чтобы корабли превращались в гриндилку "преимуществ". Я за соревновательный шутер. Все должны иметь равные возможности которые достигаются не потением 24/7, а за вполне приемлемые сроки. Чтобы выкачать 10-ку и так нужно массу времени потратить, а вы предлагаете качать еще и их. Смысл игры в вечном каче?

Мне, вот, нравится именно соперничество в боях, а не задротство ради плюшек чтобы они нагибали врагов вместо меня.

 

ОК. А давайте выпустим на ринг профессионального бойца, например, Федора Е, против дяди Васи с завода.

 

Федор только и делает, что тренируется с опытными тренерами, изучает техники именитых мастеров, соблюдает всякие режимы и прочее. Дядя Вася же имеет трех детей и работу с плавающим графиком, в том числе и ночными сменами, питается из Пятерочки, а боксом занимается раз-два в неделю, когда график смен позволяет.

 

И вот выпускаем мы их на ринг (весовая категория одна, оба в уставных трусах и перчатках, оба будут соблюдать правила, все как надо).

Только дядя Вася ляжет через минуту. И никто не будет слушать что так не честно, его, малотренирующегося, против задрота выпустили. Ну не напотел дядя Вася на хороших спецов, зал, питание и прочее, и вообще на токаря учился. Ринг один, правила одни, вроде соревновательность, не? :)

Только есть одно НО. На арене Федор - бог. А за ее пределами? Что он умеет еще? Кому он нужен кроме своих менеджеров?

 

Просто всегда есть те, которые могут себе позволить играть сутками, донатить, и прочими способами ускорять свой игровой рост. А есть те, кто себе такого позволить не может. И это естественное состояние дел. Или предложите игрокам счетчик поставить на аккаунты - сыграл N боев в сутки, все, жди до завтра. А то ишь ты, бездельник какой! Трудовые парни за тобой не успевают! :sceptic:

 

А я думаю - все честно. Или ты живешь полной жизнью, или меняешь ее на виртуальную. В реале задрот теряет позиции, зато в игре - приобретает. Или наоборот. Приоритеты расставляет сам игрок. Справедливо?

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 209 боёв

 

ОК. А давайте выпустим на ринг профессионального бойца, например, Федора Е, против дяди Васи с завода.

 

Федор только и делает, что тренируется с опытными тренерами, изучает техники именитых мастеров, соблюдает всякие режимы и прочее. Дядя Вася же имеет трех детей и работу с плавающим графиком, в том числе и ночными сменами, питается из Пятерочки, а боксом занимается раз-два в неделю, когда график смен позволяет.

 

Очевидно ж, что вы путаете скилл и тащащие плюшки которые можно напотеть. Причем чтобы их добыть не нужно ни скила, ни понимания игры, вообще ничего - только время. Можно бота поставить и он нафармит. Вот какое отношение эти штуки имеют к пвп? К битве игрока против игрока. Зачем создавать искусственно какие-то барьеры? Хочешь хороший скилл? Иди читай/смотри гайды, тренируйся играя в трене против хороших игроков, вступи в клан и попроси скилового пацана научить тебя играть и т.д. Полно места для личного игрового роста в виртуале. Вот это справедливо, а не плюшки нафармленные ботом или купленные вместе с аккаунтом за рубли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Спасибо вам.Разработчики вспомнили про десятый уровень увидя ваш пост.Ведь никто больше не писал и не пишет про эту тему.Поэтому вас наградят баяном десятого уровня и грамотой от Самого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 802 публикации
22 757 боёв

 

Очевидно ж, что вы путаете скилл и тащащие плюшки которые можно напотеть. Причем чтобы их добыть не нужно ни скила, ни понимания игры, вообще ничего - только время. Можно бота поставить и он нафармит. Вот какое отношение эти штуки имеют к пвп? К битве игрока против игрока. Зачем создавать искусственно какие-то барьеры? Хочешь хороший скилл? Иди читай/смотри гайды, тренируйся играя в трене против хороших игроков, вступи в клан и попроси скилового пацана научить тебя играть и т.д. Полно места для личного игрового роста в виртуале. Вот это справедливо, а не плюшки нафармленные ботом или купленные вместе с аккаунтом за рубли.

 

А у вас не возникает мысли, что при напотевании плюшек таки может появиться/вырасти и скилл? 

Можно вести автобус, лежа на руле и нажимая педали руками. Но в процессе рано или поздно обнаружится, что лучше все-таки сесть в кресло, а педали ногами давить. Ну, или подскажет кто :)

18:30 Добавлено спустя 2 минуты

Спасибо вам.Разработчики вспомнили про десятый уровень увидя ваш пост.Ведь никто больше не писал и не пишет про эту тему.Поэтому вас наградят баяном десятого уровня и грамотой от Самого.

 

Вы что конкретно сказать-то хотели? :sceptic:
Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Когда в танках выкачиваешь десятки, то ощущаешь нехилый прирост огневой мощи и брони. Т.е есть чувство, что ты управляешь мощной машиной, которая многое может. И от этого ощущения море фана. В кораблях на топах с этим делом  хуже. Нет особого смысла качать топы, потому что нет того ощущения мощи, как в танках.

 

Что-что? Если ты не ощутил мощи на 10ках, то видимо для тебя вообще все корабли в игре одинаковые. Там почти каждый корабль на голову выше своего 9ого аналога.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Сейчас во всех играх наоборот стараются уравнивать "старичков" и новеньких, попавших в одинаковые ранги/уровни/инстансы ПВП (ибо неравенство вызывает-таки отток игроков), а тут предлагают имбу.

Необходимо помнить, что, несмотря на умные параллели с "Федором, футболом и дядей Васей", кораблики - не спорт, и никаких весомых вознаграждений (как "Федор" и "футболисты"), ради которых стоит задротить, игрок не получает.

 

Но идея, несомненно, интересная - стоит только обратить ее в плоскость не игровых преимуществ, а исключительно соревновательную (ладдер, в котором бы регулярно разыгрывались или бы разблокировались по достижении каких-то позиций, например, уникальные внешние виды кораблей/камуфляжи с небоевыми бонусами типа "снижение стоимости ремонта на Х%", исторические капитаны с оригинальными портретами и т.д. и т.п.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 802 публикации
22 757 боёв

Сейчас во всех играх наоборот стараются уравнивать "старичков" и новеньких, попавших в одинаковые ранги/уровни/инстансы ПВП (ибо неравенство вызывает-таки отток игроков), а тут предлагают имбу.

Необходимо помнить, что, несмотря на умные параллели с "Федором, футболом и дядей Васей", кораблики - не спорт, и никаких весомых вознаграждений (как "Федор" и "футболисты"), ради которых стоит задротить, игрок не получает.

 

Но идея, несомненно, интересная - стоит только обратить ее в плоскость не игровых преимуществ, а исключительно соревновательную (ладдер, в котором бы регулярно разыгрывались или бы разблокировались по достижении каких-то позиций, например, уникальные внешние виды кораблей/камуфляжи с небоевыми бонусами типа "снижение стоимости ремонта на Х%", исторические капитаны с оригинальными портретами и т.д. и т.п.)

 

Тут такое дело. Стремление к уравниванию старичков и новичков (а еще новичков подкармливают иногда) вызовет обиду у старичков. Потому что обесценивает их задротство. Одно дело - поблажки новичкам, только пришедшим в игру (первые уровни), другое дело - новички на топ-уровнях, которые уже имеют довольно хорошее представление об игре и базовые навыки.

 

Насчет уравнивания опытных и неопытных игровыми методами. В танчиках действует патентованный алгоритм придерживания нагибающих и подтягивания отстающих. Когда игра, определив, что игрок слишком долго играет "недопустимо" выше среднего уровня - начинает ставить палки в колеса (непробил, непопал, получил подряд три крита). Отстающие наоборот - попадают, пробивают и т.д. Как вам такое выравнивание?

 

Кстати. Почему люди считают, что прирост параметров (не основных, а вспомогательных) на 15-20% превратит корабль в дикую имбу? Ведь в любом случае задрот кроме "шмота" имеет перед "поигрывающим" преимущество в лучшем знании игры и набитую руку, грамотные действия (уклонение от атаки, например) он делает уже "на автомате". 

 

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[21RUS]
Бета-тестер
743 публикации
36 282 боя

все просто: 1 млн. р. тому, кто больше всего игр сыграет на 10лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Старший альфа-тестер
337 публикаций
18 206 боёв

В дополнение к первому посту. За N-ное количество опыта на 10-ке дать возможность менять на индивидуальный камуфляж с определенными фишками или добавить возможность поднимать больше одного флага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Вы что конкретно сказать-то хотели? :sceptic:

Я предлагаю для десяток,и только для них,ввести сюжетные миссии с ботами.Для начала с ботами.То бишь кооператив для десяток против ботов+сюжетная миссия.Не просто бой баш на баш,а с какими то заданиями.

Экономику не трогать.Одновременно с введением этого режима увеличить стоимость кораблей десятого уровня в два раза и ввести новые навыки только для десяток,соответственно провести разблокировку 19 очка и идти ещё выше.

Всё выше сказанное разработать и ввести в кратчайшие сроки.

Приказ окончательный и обсуждение не подлежит.

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

как по мне акцию по ремонту стоит сделать перманентной... если этого не сделать, то на 9-10 никто вообще играть не будет, особенно если кто без према... и топы вымрут... хочется ли это разработчикам? не думаю....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

В концепт игры заложена идея, что на уровнях выше восьмого без вливания реальных денег играть не выйдет. Ну или задротствовать на премах, что опять таки подразумевает трату реальных денег. Ну или же задротствовать в песке на тамошних нОгебалках, ака минитазик и иже с ними. Это решение разработчиков и это их право. Но пока этот концепт в действии - наплыва на уровни выше восьмого не будет, как ни выпендривайся. Расчет на то, что человек к этому времени "подсел на иглу" и таки раскошелиться. Лично я поэтому остановился на восьмых уровнях и дальше не полезу. Несколько девяток уже выкачаны, но покупаться не будут. А так параллельно качаю всё, кроме джаповских крейсеров. Грят, что немы на подходе новые, так что будет что тянуть опять таки до восьмого уровня включительно...

Ну и торпедные супчики, стреляющие дымы, перекосы в балансе, то-о-чем-нельзя-говорить тоже не стимулируют идти вперед. На нижних уровнях всё же с этим легче бороться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

В концепт игры заложена идея, что на уровнях выше восьмого без вливания реальных денег играть не выйдет. Ну или задротствовать на премах, что опять таки подразумевает трату реальных денег. Ну или же задротствовать в песке на тамошних нОгебалках, ака минитазик и иже с ними. Это решение разработчиков и это их право. Но пока этот концепт в действии - наплыва на уровни выше восьмого не будет, как ни выпендривайся. Расчет на то, что человек к этому времени "подсел на иглу" и таки раскошелиться. 

 

Введут уникальные игровые награды или голды для студентов. Введут новый уникальный режим, требующий определенного задротства и ответственности и будут всячески пиарить и создавать ореол элитарности вокруг всего этого и народ потянется.

Или не введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 802 публикации
22 757 боёв

 

Введут уникальные игровые награды или голды для студентов. Введут новый уникальный режим, требующий определенного задротства и ответственности и будут всячески пиарить и создавать ореол элитарности вокруг всего этого и народ потянется.

Или не введут.

 

Ну да. Либо сиди на комфортных средних уровнях. Либо поднапрягись, если хочешь новых плюшек, которые доступны только на 10 лвл. Если плюшки будут интересные - народ поднапряжется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

 

Введут уникальные игровые награды или голды для студентов. Введут новый уникальный режим, требующий определенного задротства и ответственности и будут всячески пиарить и создавать ореол элитарности вокруг всего этого и народ потянется.

Или не введут.

Мы не знаем распределения их доходов от игроков в зависимости от разных факторов. Чисто из умозрительных предположений кажется, что наиболее активно игрок платит, когда интенсивно качается. Ему хочется по-быстрее добраться до высоких уровней. Тут и прем, и прем-корабли, флажки, дублоны и прочее. В какой-то момент интерес угасает и траты резко падают или вообще прекращаются. Тот, кто выкачал все десятки, уже денех особо не принесет. Так зачем напрягаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×