Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9.х] Интерфейс

  

57 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 190
Участник
2 250 публикаций

Ничего подобного. Всегда видно когда самый первый круг исчезает. И тогда все становится понятно.

Не нужен таймер совсем.

Граница дымов должна быть видна на расстоянии гарантированного засвета. 2-3км.

 

Но  она должна быть хорошо видна. В этом у меня претензии к реализации границы дымов. Пожирнее сделать линию и больше ничего не нужно.

 

 

1. Представьте себе ситуацию, когда дымы состоят из всего одного круга. Тогда они исчезают сразу же. Или когда первый круг находится "сзади" относительно поворота камеры игрока. Каждый раз камерой крутить на 180 градусов, чтобы заметить когда он исчезнет? Неудобно.

2. Дымы длятся для каждого корабля вполне конкретное количество времени. Почему не сделать таймер? Я могу зазубрить 3-4-5 значений и отслеживать их по таймеру перезарядки дымов, но ЗАЧЕМ игроку маяться этой глупостью? Неудобно.

3. Граница дымов должна быть видна издалека. В прицеле. Чтобы видеть, где в ней может стоять враг, а где он уже стоять не может, потому что засветился бы. Сейчас издалека видна только блеклая муть. А при приближении камеры вообще не видно, где там дым. Неудобно.

4. Сейчас граница дымов обозначается линией примерно того же цвета что и сам дым и теряется на ее фоне. Она должна быть не только "пожирнее", но и "яркой". Чтобы сразу было видно.

 

 

 

 

Ваше мнение конечно очень, очень ценно для меня. :) Но радует то, что решают все-таки разработчики.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

1. Граница дымов еле видна своя а вражеская от слова совсем. Был мод, обкатаны, зачем было менять!!!!!

2. Компактная карусель. Уберите иконки и верните превью кораблей.

 

Хотя бы это сделайте, ибо судя по внедрению Ёжика дело обстоит совсем плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Мною и коллегами обнаружены следующие баги :

 

1. Имеем созданный отряд из 3 человек. Командир отряда вылетает из игры/интернета / закрывает игру в сердцах, главой отряда автоматически становится один из оставшихся в отряде. Но отряд из оставшихся двух игроков не может запустить ни один из оставшихся в отряде, передача "короны" ничего не меняет, кнопка "В бой" не автивна/мертва. Помогает только пересоздание отряда по новой. Ожидаемо - после вылета/выхода из игры и отряда командира оставшиеся в отряде могут дальше продолжить играть без необходимости расформирования и создания отряда по новой.

 

2. Внутри-игровая связь - даже мне, достаточно консервативному в этом вопросе игроку - нравится, кто-то где-то забыл заплатить за ТС-ку, или сервак временно лёг, скайп "много жрёт", РК для нищих и лагает почище ТС-ки - в этих случаях внутри-игровая связь оказывает отличную услугу, выручает, работает достаточно стабильно.

     Баг заключается в том, что после описанной выше ситуации с отрядом и командиром у одного из игроков после пересоздания отряда ... перестала работать голосовая связь, не понятно почему, но настройки кнопки, микрофона или вообще сама галочка включения голоса в игре "слетает", выключается, и получилось вернуть голос после короткой, но нервирующей пляски с бубном.

     Проверьте пожалуйста работу голосовой связи в жёстком режиме со всеми форматами объединений в игре в отряды или команды. Её настройки не должны меняться из-за таких вещей.

     Очень порадовало качество голосовой связи и особенно то, что она исправно работает даже когда находишься в переходном состоянии из порта в бой, и из боя в порт, при работе с настройками и т.д.

   Ещё лично мне очень не удобно пользоваться клавишей "V" для активации голоса, всю жизнь, сколько себя помню - играю с голосовой связью, ещё во времена ТС-2, потом и поныне ТС-3 - так вот всегда пользовался для активации голоса кнопкой Контрол (самая нижняя левая кнопка любой клавиатуры), руки уже привыкли, пальцы изогнулись и ищут её уже инстинктивно. В игре кнопка Контрол зарезервирована, занята. Из всех возможных перепробовал много - остановился пока на дополнительной кнопке на мышке, однако если бы было бы что-то рядом с левым Контролом - было бы здоров и удобно. Но это - очень личная привычка, ИМХО и в общем-то больше информация к размышлению, чем просьба что-либо переделать. Просто есть игроки, которые голос активируют клавой. 

 

3. Не знаю из-за модов ли, или просто временное неудобство - но в патче 0.5.9 участились случаи, точнее это происходит практически через бой - не загружается бой. То есть есть уже созданные команды, виден состав, но шкала загрузки или не появляется, или ведёт себя странно, колёсико по центру мигает и крутится и бой не загружается. Я слышу звуки боя, я вижу, как союзники разъезжаются по карте, но при этом пред-стартовое окно загрузки в бой остаётся без изменений, а бой - не запускается.

   Помогает принудительное закрытие игры через диспетчера панели задач, иногда через альт-Ф4, хотя почему-то через диспетчер всегда быстрее, а альт-Ф4 бывает не реагирует, перезапуск игры - и тогда вот сразу же запускает в бой. Обычно понятно становится, что в бой не пустит - не сразу, а через минуту после начала, поэтому не всегда успеваю понять, что игру нужно закрыть и запустить заново. В патче 0.5.8 при большем количестве модов (полный фулл модпак от прошипс, а сейчас - мини модпак от прошипс) такого не было, или было но очень редко.

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций

1. Нужен таймер дымов. Оказаться внезапно в засвете когда дымы заканчиваются - после патча плевое дело.

2. Граница дымов должна быть ЗАМЕТНОЙ. На любом расстоянии, в любом прицеле. А сейчас из-за, собственно, дыма, она иногда даже не видна от слова "вообще".

А теперь старые проблемы интерфейса:

3. Нельзя ли сделать так, чтобы камера в порту не дергалась? Сейчас она время от времени сама возвращается в какое-то только ей ведомое "правильное" положение. Только хочешь рассмотреть на модели что-то поближе - раз! И камера начинает жить своей жизнью, дергаясь и вырываясь. А мне этого не надо. Правильное положение камеры - это то, которое задал ей я.

4. Карусель. Можно располагать корабли в 1-2-3-4 ряда. Можно сделать корабль "основным". Это прекрасно. Но почему нельзя показать только основные? Можно показать корабли по классам, по уровням, даже элитные от нуждающихся в прокачке можно отделить, а только основные выделить - нельзя! Почему?

А еще если в карусели есть основные и другие корабли - почему после входа в игру и после боя карусель центрируется не на основных, а на остальных кораблях? И приходится каждый раз проматывать...

5. Сделайте запись реплеев галочкой в интерфейсе. После переустановки приходится снова искать, качать и запускать модификацию. И отдельной настройкой - возможность хранить только последний реплей. Потому что гигабайт реплеев периодически удалять просто лень.

А может еще и проигрывание реплеев сделать без перезапуска из клиента?..

00:18 Добавлено спустя 2 минуты

 

Заставки - это вообще отдельная песня. И с точки зрения геологии, и с точки зрения здравого смысла.

Но симпатично.

В конце концов, вдруг внутри скалы стоит насос и качает воду наверх? :)

Там не только в заставке дело. по поводу насосов я уже делал гипотезу,http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58593-058%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B/page__st__40__p__2473797#entry2473797  ей богу как будто какие-то волшебные миры)) и предлагал водопады на большом острове сделать, а эти убрать:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

Границы дымов устраивают и спасибо большое что добавили их. Немного доработайте видимость границ и всё. Таймер не нужен на окончание дымов. Пусть сами учатся считать)

По лампе большое бомбалейло на крейсерах, никогда не брал лампу на засвет, а брал только на залп и теперь из-за первой не вижу второй. Вижу, но сильно мешает, особенно когда идёт экшн. Либо дайте галочку на отключение на определённых кораблях, либо верните на то как было.

И вот ещё: странное значение для 3ёх сквозняков 203 калибра, не правда ли?)

2.jpg

Изменено пользователем anonym_SkyIXNjYdFE1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 755
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 467 боёв

upd. Уже реализовали, спасибо.

Изменено пользователем Halicor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Не хватает индикации перезарядки ТА в случае включённого арт вооружения. Может над строчкой с номерами и состоянием зарядки орудий поставить строчку состояния ТА? В случае включения другого вооружения она может становится полупрозрачной, чтобы не отвлекать, но всё равно видимой.

 

Заходим в клиент. Запускаем "Настройки", далее "Управление". Внизу ставим галочку напротив "Индикаторы перезарядки ГК и ТА одновременно"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 755
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 467 боёв

 

Заходим в клиент. Запускаем "Настройки", далее "Управление". Внизу ставим галочку напротив "Индикаторы перезарядки ГК и ТА одновременно"

 

Спасибо за напоминание. Вроде описание обновлений читаю полностью, но упустил эту штуку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
Участник
2 250 публикаций

И еще одно, скорее всего тоже к интерфейсу.

В настройках можно выбрать язык озвучки или национальную озвучку для кораблей. Но, чес-слово, лично я довольно плохо понимаю по немецки и японски, а на китайском и корейском - так и вовсе ни слова. :)

Может быть, к национальной озвучке прицепить субтитры? Может галочкой или по умолчанию?..

PS Катаюсь сейчас с японской озвучкой. О-о-очень забавно. :)


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Значок затопления как был невзрачный, так и остаётся таким… :sceptic: 

Если уж у отдела двиганья кнопки и писания названий капсом руки не доходят до него, то просьба к вашим коллегам, которые звуковой частью занимаются: добавьте, пожалуйста, какое-нибудь бульканье, что ли, чтоб затопление на слух определять можно было. Пожар же озвучен, почему у затопления ничего нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

1. "Ленты попаданий" по прежнему дезинформируют - регулярно (в каждом бою) имею пробития ББ, которые не наносят урона.

2. По прежнему "комментатор" регулярно задорно оповещает "В яблочко!" и т.п. при сквозных пробитиях и др. попаданиях, не наносящих полноценный урон.

 

Исправлений вообще стоит ждать? И если "да", то когда?

Как подобные огрехи вообще проходят через тестирование?

Почему, будучи выявлены уже в релизе, не исправляются из патча в патч?

 

3. Границы дымов на отдельных картах при при определенных условиях становятся практически не различимыми (приходиться крутить камерой, чтобы поймать угол, под которым они будут едва заметны).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 055 боёв

В порту кнопку"Отключить интерфейс",чтоб на карте Океан любоваться кораблём в лучах вечернего солнца. А быть может когда то анимированный ангар с всплесками волн и т.д.

Принтскринчики там делать всякие.:hiding:

 

На фоне белых гор не видно названия корабля, только что на Москве спикировал на Гинденбурга будучи в полной уверенности что это Демойн который только что светился на карте.

Изменено пользователем TopChu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

После внедрения "Ёжика в тумане" в клиент, граница дымов стала еле заметна на фоне воды. Приходится отвлекаться чтобы рассмотреть её. Пока "Ёжик" был модом, границу было легко видно боковым зрением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Дубль#6. Исправьте слетание настройки клавиш с кнопок цифрового блока(Num). Уже который патч прошу:(. Пожалуйста:red_button:.

P.S.Ёжик явно заболел. Верните тот вариант, что был в модах плз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Не мог понять, чего народ ругается на дымы. Да, круги похуже чем у "ёжика" были, но вроде норм… ан нет, оказывается, просто зависит от карты. 

 9aTmkqB.jpg

 ThOA4bY.jpg

 QpWdoNO.jpg

 0dms33w.jpg

Да, если если открыть скрины в редакторе и внимательно всматриваться, то и на 2-3-4 можно рассмотреть-таки границу. Но вот лично я её увидел впервые только когда делал эти скриншоты. В бою не видно было НИЧЕГО. :angry: 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Альтернативный режим карты.

 

- Повышение взаимодействия между игроками одной команды или отряда.

- Возможность для развертки обучающих подсказок помогающих в позиционировании своего корабля на конкретной карте

 

Повышение взаимодействия между игроками одной команды или отряда.

Каждая карта в игре имеет свои определенные тактически важные зоны, направления, целые участки или просто ориентиры. В данный момент, возможно помечать на карте только квадраты карты, а определенные участки карты не имеют своего названия, поэтому кратко и понятно для всех игроков, сразу несколько квадратов назвать нельзя.

С добавлением альтернативного режима карты. Помимо обозначения баз и ключевых точек для захвата, на карте, добавится цветовое отображение целых зон, участков или направлений, что поможет более четко и грамотно планировать свои действия и доносить информацию до союзников.

 

Схематический пример такой альтернативной карты.

 

 a56058240e3e21c66073ec247b97c97c.jpg

 

Карта разделена на определенные, значимые участки, выделенные определенным цветом и цифрами. Как альтернатива, можно присвоить краткие названия.

При планировании действий, игрокам проще будет сообщить своим союзникам о месте, где они планируют вести действия.

 

Возможность для развертки обучающих подсказок помогающих в позиционировании своего корабля на конкретной карте.

Альтернативная карта так может иметь настройку показа определенных подсказок.

-Общие

-Для конкретного класса корабля исходя из состава команды противника или кораблей противника в зоне видимости

 

Общие.

Для эсминцев будут подсвечены точки для захвата в режиме превосходство.

«Артиллерийский эсминец должен захватывать и контролировать ключевые точки на карте для победы команды».

«Эсминец, обладающий высокой маскировкой, должен оставаясь незамеченным захватывать точки».

 

Так же, стрелочками будут показаны направления для атак на вражескую базу или контрольные точки на карте.

Направление для захвата будет двух видов, самое короткое и безопасное.

 

В случаи захвата ключевой точки на карте командой противника, именно им будет специально подсвечиваться эта точка, особой цветовой индикацией.

Для эсминцев с длинными торпедами, буду автоматически подсвечиваться вражеские линкоры, как приоритетная цель для их атак.

 

Линкору будут показаны зоны, удаленные от островов для комфортной артиллерийской стрельбы. Так же удобные для прорыва направления, с открытой водой.

«Линкор главная мощь команды, он должен одинаково эффективно вести артиллерийский огонь и прорывать направления, сдерживая основной огонь на себе».

Вражеские эсминцы, будут более ярко выделены, чем остальные корабли противника, что бы акцентировать на них внимание, как на основную опасность для себя.

 

Для конкретного класса корабля исходя из состава команды противника или кораблей противника в зоне видимости

Управляя крейсеров, если в составе команды противника будет авианосец, на альтернативной карте будут подсвечиваться союзные линкоры, с подсказкой что крейсер должен оборонять союзные корабли силой своего ПВО.

Управляя линкором, эсминцы противника, находящиеся в опасной близости будут выделятся как особо опасная цель. Наоборот, медленные линкоры и крейсера противника будут подсвечиваться как основная цель для орудий.

Управляя эсминцем, крейсеры противника, находящиеся в опасной близости будут выделяться как особо опасная цель. Авиация противника так же будет подсвечена, как опасность, которая требует внимания.

 

Взаимодействие игроков внутри одного отряда.

С учетом повышения комфорта для игры в одном отряде, поиск таких отрядов через функционал «Хочу в отряд», добавление голосовой связи, у меня есть еще несколько предложений, которые, по моему мнению, так же положительно скажутся.

 

Захваченный в прицел корабль противника, кораблем из одного отряда, будет подсвечиваться специальным образом, для более эффективной концентрации огня.

Текущие статусы корабля, затопление, пожар, использование ремонтной команды или аварийной команды будет видно игрокам одного отряда, для лучшего взаимодействия. Так же будет видно время перезарядки всего снаряжения у корабля своего отряда.

Время перезарядки орудий ГК и ТА будет видно кораблям из одного отряда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Вопрос по интерфейсу и внутриигровому виртуальному имуществу :

 

Сейчас идёт короткая акция - скидка на модернизации. У меня в порту много кораблей, около 30 шт, из них - большинство от 8 и выше лвл.

 

Как мне купить по скидке - акции модернизации впрок, с расчётом на немецкие линкоры, например, если на имеющихся у меня кораблях все модернизации уже куплены и так, слоты забиты, и не отображается "купить", так как каждого вида модернизаций уже есть по 1-2 шт. ? Как купить ещё несколько штук некоторых типов ?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Уважаемый отдел интерфейса, уберите, пожалуйста, с миникарты вот это безобразие.

Из-за кругов дальности стрельбы и видимости бастионов ничего не видно!

 JkfqObE.jpgeWV7iFi.jpg

m9iQ6aB.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

В порту кнопку"Отключить интерфейс",чтоб на карте Океан любоваться кораблём в лучах вечернего солнца. А быть может когда то анимированный ангар с всплесками волн и т.д.

 

Что мешает в порту зажать правую кнопку мыши и любоваться своим любимым кораблем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Чёрт меня дёрнул посмотреть, а не покупал ли я промежуточные корпуса на своих японских линкорах… нашёл очередную "фичу" интерфейса.

Смотрю на «Нагато»:

WtV6jzj.jpg

корпуса нет и рядом значок серебра, мол, надо покупать. Хорошо.

Смотрю на «Амаги»:

ETNaLFA.jpgЗначка серебра нет и иконка другая; неужели я слил два ляма в промежуточный? Хотя вот пишет же, что корпуса вроде вроде нет, и тоже предлагает купить. В чём же дело?

Старательно кликаю на корпус В:

nWTQ1Fb.jpgВо, теперь стало очевиднее, в чём загвоздка (на прошлом скрине тоже было упоминание, но в глаза не бросилось).

Переключаю СУО на стоковую:

GTjwL11.jpgУря! Теперь иконка у корпуса В «Амаги» такая же как была на «Нагато».

Но блин, почему всё так не очевидно? :fishpalm: 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×