Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

88 384
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 928 публикаций
28 503 боя

Баланс +/- 1 уровень это не интересно , согласен если бы он был  только для так сказать песочных уровней 1-2-3 , ну 4-й это по сути уже не песок ИМХО

 

уже год большая часть игроков кричит о том, чтобы сделали +1/-1 - вот и сделали

 

мнение большинства учитывается, а когда что-то сделают, все начинают говорить: "А зачем?"

 

странно как-то, вам не кажется? похоже на качели....да/нет, да/нет, хотим/не хотим, хотим/не хотим

 

хотелось бы определенности...если да - значит да!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Мне игра нравится, но я не могу не задать очень волнующий меня вопрос:

 

- Когда решат проблему турбобоев на хайлвл? Это слишком неконкретно, поэтому начну издалека.

 

- Разработчики видят проблему в том, что бои на топ-уровнях слишком короткие оочень часто в режиме Превосходство?

- Заметна ли проблема быстро капающих очков в топ-боях в режиме превосходство?

- Это нормально, когда бой длится 8 минут, а за это время Ямато успевает сделать 10-12 залпов от силы?

- Какие шаги предпринимаются, чтобы это решить?

 

Ни от чего у меня так не подгарает и так не бесит в игре, как эта яростная беготня по точкам между торпедами и 

бои по 8-9 минут на Зао. Эмоционально, но щито поделать

 

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 218 боёв

 

уже год большая часть игроков кричит о том, чтобы сделали +1/-1 - вот и сделали

 

мнение большинства учитывается, а когда что-то сделают, все начинают говорить: "А зачем?"

 

странно как-то, вам не кажется? похоже на качели....да/нет, да/нет, хотим/не хотим, хотим/не хотим

 

хотелось бы определенности...если да - значит да!

 

У тех кто просит +/-1 главная цель - не страдать от +2. 

У тех, кто просит оставить как есть - цель - избежать скучных боев без превозмогания. 

Думаю так. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Вопрос:

Эта тема создана чтоб собирать фидбек от игроков? Или репортинг  "что сделано -  что делаем"

На каждый вразумительный "совет разработчикам", автор получит ответ? И вкаком виде эти совету будут реализованы?

П.С. За тему +, жаль что год понадобился для ее создания.

Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 683
[HYPPO]
Видеоблогер, Старший бета-тестер
1 272 публикации
29 404 боя

 

 

Плюсую сразу за то, что компания, как-минимум, знает о своих проблемах, признает их и, как мы все видим, подвижки по их решению уже есть, работа не стоит на месте. И это, безусловно, круто!

Но!

Во-первых, очень слабо развивается киберспорт. За все существование проекта всего 2 крупных турнира от разработчиков! А где турниры в оффлайне?  Гранд-финал хотя бы какой-то в офисе Лесты! Да, дублоны и кораблики - это весьма неплохо, но народ хочет и более "весомых" призов! Есть ли какие-то подвижки в эту сторону? Есть ли какие-то подвижки в сторону развития корабельной WG-лиги? 

Во-вторых, мы все, я имею ввиду представителей крупных сообществ и киберспортсменов, очень ждем функционала, подобного "Глобальной карте" в танках. Ковырять друга-друга в тренях становится скучновато. Командные бои показали, что для крупных собранных команд из основных сообществ Wows эта система не слшком интересна. Доказательство тому команда "Кракен", лидировавшая по результатам командных боев, но показавшая весьма среднюю (без обид) игру на турнирах. Очень нужны кланы и глобалка

 

Я лично желаю проекту развития, клиенту поменьше "багла", администрации почаще слушать мнение игроков!)

Плюсаните, кто "за", что ли...)

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
22 788 боёв

Вальтер вы с Филом хоть иногда в личку  заглядываете ?

 

 

                               

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

"умную миникарту" вы пока в клиент так и не добавили. Отлично знаете чего там не хватает...

Потому по-прежнему вынужден пользоваться модификацией, именно вынужден, так как существующая модификация мне мало нравится :sceptic:

Ну да, карма конечно же важнее... :hiding:

 

Далее, уши команд, неужели они не нуждаются в доработке? Я так не думаю...

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Экономика

 

Несмотря на то что качаться у нас проще и быстрее, чем в других играх компании, жалобы на экономику встречаются часто. Ситуация улучшалась в течение всего года балансировкой доходности кораблей после релиза, началом начисления очков опыта и кредитов за взятие баз. С весны и до сих пор идёт акция на снижение стоимости ремонта. Думаем, не оставлять ли её перманентно или продлить до ввода других вещей, которые увеличат количество получаемых кредитов.

 

 

Давно уже задумывался об экономике на 8-10 уровнях, и для меня всегда было самой большой проблемой пройти сток, ведь цена на модули иногда доходит до половины стоимости самого корабля а то и больше (не считая модернизации). Также очень сильно смущает покупка проходных модулей, допустим корпусов, их всегда приходится пропускать из-за большой цены. Допустим есть корпус B и С и в итоге кредиты не успевают набраться чтобы купить по порядку корпуса и всегда приходится брать C и играть в полном стоке в разы дольше. При этом до покупки следующего корабля кредиты успевают накопиться (даже до начала скидок на ремонт), а чтобы пройти сток - нет. Нет ли мыслей по этому поводу у разработчиков? Зачем нужна в игре эта непреодолимая ступень стока по кредитам, ведь игрок и так сильно тратится на покупку корабля? Я считаю если снизить стоимость прохождения стока в кредитах у всех кораблей раз в 5 - ступень в преодолении высокоуровневого корабля будет намного мягче и будет восприниматься всеми намного лучше и легче, чем какая-то невидимая всеми скидка на ремонт (который возможно и не пригодится). Да и помимо всего, при покупке нового корабля хочется поиграть на нем, а не залипнуть на пол вечера в премиум корабль. Ведь, это и так приходится часто делать перед покупкой нового исследуемого корабля.

Изменено пользователем Lummesk
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Мне игра нравится, но я не могу не задать очень волнующий меня вопрос:

 

- Когда решат проблему турбобоев на хайлвл? Это слишком неконкретно, поэтому начну издалека.

 

- Разработчики видят проблему в том, что бои на топ-уровнях слишком короткие оочень часто в режиме Превосходство?

- Заметна ли проблема быстро капающих очков в топ-боях в режиме превосходство?

- Это нормально, когда бой длится 8 минут, а за это время Ямато успевает сделать 10-12 залпов от силы?

- Какие шаги предпринимаются, чтобы это решить?

 

Ни от чего у меня так не подгарает и так не бесит в игре, как эта яростная беготня по точкам между торпедами и 

бои по 8-9 минут на Зао. Эмоционально, но щито поделать

 

Над динамикой работаем, да. Конкретные шаги пока озвучить не готов. Но проблема понятна.

 

Вопрос:

Эта тема создана чтоб собирать фидбек от игроков? Или репортинг  "что сделано -  что делаем"

На каждый вразумительный "совет разработчикам", автор получит ответ? И вкаком виде эти совету будут реализованы?

П.С. За тему +, жаль что год понадобился для ее создания.

 

Эта тема больше для суммирования полученного на данный момент фидбека. Советы лучше давать отдельными темами в самом разделе. Там люди обсудят, мы сразу увидим реакцию на конкретные предложения, соберём мнения других. Гораздо продуктивнее и меньше шансов что-то упустить.

 

Но некоторое время на вопросы по посту я буду отвечать. Некоторое - потому что не хочется дублировать раздел, который замечательно ведёт Sub_Octavian.

 

Вальтер вы с Филом хоть иногда в личку  заглядываете ?                            

 

Завтра полный день на это выделю. Подождёте слегка?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Прогресс конечно есть.

Но пробития линкорными 356 и 406мм  ББхами  - это абсолютная ЛОТЕРЕЯ.

Уважаемые разработчики.

Вы так боитесь "Мира линкоров"?

А мир авиков и эмов вам нравится?

Мне - нет.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв

Беспокоит один момент. Уровень боев авианосцев 4 уровня. Учитывая что на 5 уровне тоже почти нет кораблей с вменяемым ПвО, то получается что играя на авике 4 уровня вообще нет боли страданий, только возможность давать их другим. Если раньше хоть иногда они попадали на 6 уровень и там терпели от кливлендов, то теперь ...

Изменено пользователем _Messer__1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Спасибо за ответ. Вопрос по теме.

Вы в общих чертах написали  что сделали, что бы хотелось.

Вы можете  написать ближайшие планы Wg-лесты. Что нас ожидает из запланированого на этот год, что перенесется на следующий?

например: Командыне бой запустим уже в новом формате, как и требовали игроки, клановый функционал пока в стадии разработки итп.... :)

Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
Участник, Коллекционер
729 публикаций

Ввод британской ветки в этом году это весьма положительно, а будут ли еще премы кроме "Уорспайта", ведь кэпов то прокачивать нужно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Поэтому давайте не забывать, что подробный фидбэк — это большая помощь нам. Но только когда он строится на фактах и аргументах (даже если это описание субъективных эмоций). Мы же обязуемся его читать всегда, что и делаем всегда. 

 

многие вещи люди тут писали. С аргументами, доводами, предложениями, расписывали старались.... толку? Я не считаю своё мнение исключительно правильным, но если есть проблема и пути решения, подсказанные пользователями, не подходят - то должны быть другие. Однакож вас не устраивает что вам предлагают - но и сами вы ничего не делаете, как ни странно. Под "вы" имею ввиду не лично Вас, а всю команду.

 

Что касается реакции на аргументы - то она вообще вызывает иногда сильные вопросы.

Пример диалога:

- Варспайт сбивает больше всего самолётов и поэтому у него хорошее ПВО

- у него малая дистанция огня, он ближе к фронту и чаще подвергается атакам

- ваши доводы это надуманные хотелки.

 

- для оценки ситуации в рандоме мы используем среднюю статистику по серверу

- средние значения часто врут, среднее кол-во сбитых самолётов на Тирпитце у меня больше, чем на Норке. Разве из этого следует, что у Тирпитца лучше ПВО? На него просто чаще налетают, ибо знают что оно слабое

- .............. (игнор)

 

ну и вот как это? это типа диалог конструктивный?

Предлагали много разных вариантов и про пожары и про инвиз и про торпеды и про авики. Вы и сами ничего не сделали и на аргументы и предложения не отреагировали вообще. Главная проблема игры - геймплей! Всё остальное второстепенно. А с ним ничего не происходит хорошего....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

"умную миникарту" вы пока в клиент так и не добавили. Отлично знаете чего там не хватает...

Потому по-прежнему вынужден пользоваться модификацией, именно вынужден, так как существующая модификация мне мало нравится :sceptic:

Ну да, карма конечно же важнее... :hiding:

 

Далее, уши команд, неужели они не нуждаются в доработке? Я так не думаю...

 

Доработки нужные запланировали, надеемся в ближайшие пару патчей закончить работу.

 

Прогресс конечно есть.

Но пробития линкорными 356 и 406мм  ББхами  - это абсолютная ЛОТЕРЕЯ.

Уважаемые разработчики.

Вы так боитесь "Мира линкоров"?

А мир авиков и эмов вам нравится?

Мне - нет.

 

Я про это и написал - случайности в игровых механиках будем стараться убирать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

 

уже год большая часть игроков кричит о том, чтобы сделали +1/-1 - вот и сделали

 

мнение большинства учитывается, а когда что-то сделают, все начинают говорить: "А зачем?"

 

странно как-то, вам не кажется? похоже на качели....да/нет, да/нет, хотим/не хотим, хотим/не хотим

 

хотелось бы определенности...если да - значит да!

 

У тех кто просит +/-1 главная цель - не страдать от +2. 

У тех, кто просит оставить как есть - цель - избежать скучных боев без превозмогания. 

Думаю так. 

 

Да именно так , а страдать они будут и +/- 1 и будут просить потом что бы сделали поуровневый баланс :( скучно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Спасибо за ответ. Вопрос по теме.

Вы в общих чертах написали  что сделали, что бы хотелось.

Вы можете  написать ближайшие планы Wg-лесты. Что нас ожидает из запланированого на этот год, что перенесется на следующий?

например: Командыне бой запустим уже в новом формате, как и требовали игроки, клановый функционал пока в стадии разработки итп.... :)

 

Мы в январе делали видео - "Планы на год", где анонсировали ту часть, в которой были уверены. Из крупного там британцы и броня в порту. Когда планы будут выполнены, постараемся оперативно сделать новое видео. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

спасибо за ответ.

а что с Хабаровском, из ГК убивающим Ямато?

и прочие подобные по сути моменты?

Как и главное  - когда ждать решения этого вопроса?

Или все-таки в этом вопросе  - "АРКАДА И никалышет!" ?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв

Еще один момент с работой балансера. Бывают бои вообще без линкоров, а бывают где в командах по 5-6 линкоров. В последнем случае на крейсере играть совсем некомфортно. Может количество лк ограничить как количество АВ на верхних уровнях, скажем тремя, тогда балансер будет кидать их в каждый бой и в более разумном количестве.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

многие вещи люди тут писали. С аргументами, доводами, предложениями, расписывали старались.... толку? Я не считаю своё мнение исключительно правильным, но если есть проблема и пути решения, подсказанные пользователями, не подходят - то должны быть другие. Однакож вас не устраивает что вам предлагают - но и сами вы ничего не делаете, как ни странно. Под "вы" имею ввиду не лично Вас, а всю команду.

 

Что касается реакции на аргументы - то она вообще вызывает иногда сильные вопросы.

Пример диалога:

- Варспайт сбивает больше всего самолётов и поэтому у него хорошее ПВО

- у него малая дистанция огня, он ближе к фронту и чаще подвергается атакам

- ваши доводы это надуманные хотелки.

 

- для оценки ситуации в рандоме мы используем среднюю статистику по серверу

- средние значения часто врут, среднее кол-во сбитых самолётов на Тирпитце у меня больше, чем на Норке. Разве из этого следует, что у Тирпитца лучше ПВО? На него просто чаще налетают, ибо знают что оно слабое

- .............. (игнор)

 

ну и вот как это? это типа диалог конструктивный?

Предлагали много разных вариантов и про пожары и про инвиз и про торпеды и про авики. Вы и сами ничего не сделали и на аргументы и предложения не отреагировали вообще. Главная проблема игры - геймплей! Всё остальное второстепенно. А с ним ничего не происходит хорошего....

 

Что ничего хорошего не происходит - я не согласен. Были удачные решения.

 

Я в этом диалоге, к сожалению, не участвовал. Потому сказать про него ничего не могу. Согласен, что не все предложения мы делаем и будем делать - иначе получится не проект, а гибрид лебедя, раки и щуки. Но нужно описывать проблемы, с которыми вы сталкивались и если есть хорошие решения на уме, то предлагать. Мы постараемся по максимуму учесть все и применить те, которые устроят абсолютное большинство игроков (без вреда бизнес-модели проекта). 

 

спасибо за ответ.

а что с Хабаровском, из ГК убивающим Ямато?

и прочие подобные по сути моменты?

Как и главное  - когда ждать решения этого вопроса?

Или все-таки в этом вопросе  - "АРКАДА И никалышет!" ?

 

"Хабаровск" убивающий Yamato - игровая условность, которая останется. Такие моменты останутся. 

 

Но мне сложно представить, чтобы в каждом бою "Хабаровск" был главной угрозой для японца.

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×