Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций

Вальтер, ещё вопрос. 

Постоянно сталкиваюсь с популярной ныне тактикой игры на Северной Каролине (да и на других ЛК 8+). Встать носом и стоять на месте или сдавать назад. Это же бред, ересь, и портит геймплей. Можно какое-то мнение на этот счёт услышать? Собираетесь ли как-то это убирать из игры? Они ведь даже ставят модернизацию на дальность и стоят тупо на респе, поплёвывая бесполезно на 26 километров. 

это цена deluxe издания AAA-игры. но никак не корабля. хотя я покупаю, да. а куда деваться?

 

Поддерживаю. Сам люблю линкоры и играю на них неплохо. Но при виде задоходов в команде противника хочется выругаться. Пользы им это не приносит - умирают от фугасов и авиации, но динамику игры портит.

 

ПМК

 

Поступали жалобы, что ПМК слишком слабое и работает странно. Мы добавили различные модернизации, сигналы и «перки», которые улучшают ситуацию с ПМК и делают его более опасным для противника. А в случаях, когда не удалось чуть-чуть добить врага, ещё и приятным спасателем. Ещё есть место для улучшения, но хочется делать это аккуратно, чтобы не превратить игру в «мир линкоров».

 

С большой надеждой жду, что вы придумаете, как можно привнести в игру запланированные и так и не реализованные в 0.5.7 улучшения ПМК.

 

Да, спасибо за честное изложение мыслей о том, что можно доработать.

Изменено пользователем Phaeton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

 

Что ничего хорошего не происходит - я не согласен. Были удачные решения.

 

Я в этом диалоге, к сожалению, не участвовал. Потому сказать про него ничего не могу. Согласен, что не все предложения мы делаем и будем делать - иначе получится не проект, а гибрид лебедя, раки и щуки. Но нужно описывать проблемы, с которыми вы сталкивались и если есть хорошие решения на уме, то предлагать. Мы постараемся по максимуму учесть все и применить те, которые устроят абсолютное большинство игроков (без вреда бизнес-модели проекта). 

 

 

"Хабаровск" убивающий Yamato - игровая условность, которая останется. Такие моменты останутся. 

 

Но мне сложно представить, чтобы в каждом бою "Хабаровск" был главной угрозой

​тогда сами в ЭТО и играйте!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[FUBAR]
Старший бета-тестер
485 публикаций

А про общую голду так вы её не вводите не по тех причинам , просто вам нужно как можно больше вытянуть денег с игроков)). Больше доната,больше прибыль студии! 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

Правила форума, на текущий момент, позволяют удалять сообщения не совпадающие с линией партии на совершенно законных основаниях. Эту проблему вы обошли стороной. Вопрос именно доверия к вашим словам, просто проигнорировали.

Этот пост, кстати, уже нарушает правила форума, как и любой другой комментарий к вашему сообщению в частях посвящённых работе модерации и общению разработчиков с игроками.

 

Интересные вы вещи говорите. Откуда скажите на милость тогда берутся посты с критикой, вайном? Если все так удаляется, то почему эти темы, посты не удалены?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Осталось немного поднять онлайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

Интересные вы вещи говорите. Откуда скажите на милость тогда берутся посты с критикой, вайном? Если все так удаляется, то почему эти темы, посты не удалены?

 

Я напоминаю разработчику о действующих правилах форумах, в том что они действительно таковы вы легко можете убедиться в соответствующих разделах форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

Я напоминаю разработчику о действующих правилах форумах, в том что они действительно таковы вы легко можете убедиться в соответствующих разделах форума.

 

Правила есть и их надо соблюдать. Вам это так сложно сделать? Только я не вижу что бы критика удалялась. Мне кажется вы не видели что такое действительно жесткое модерирование и запрет на написание что-то отличного от линии партии.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Позвольте описать вам один из моих сегодняшних боев на Юзюме

Не помню названия карты, но её центр прям таки усеян островам, в каждой команде по 5 эсминцев. С самого начало боя все они ринулись в эти острова, захватывать точки... в итоге через несколько минут боя большая часть этих островов были накрыты дымами, в которых они там друг с другом воевали. Вроде бы все хорошо, но остальные корабли обеих команд остались бесполезными, т.к. практически никого не было видно и не по кому было стрелять, а все кто пытался зайти в этот сумрак практически мгновенно об этом жалели. В итоге наши эсминцы продули и через пару минут бой закончился по очкам. 

Так вот у меня 2 вопроса. Что делать ЛК в такой ситуации? И это тот геймплей к которому вы стремились? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

ну а ничего что немец стоит 2800 рублей ? для него то исключение то можно сделать ?

 

У нас нету "нагиба" за деньги. И даже при недостатке в точности, Тирпиц весьма комфортный корабль. 

 

 

С удовольствием это сделаю, если мой "Резерв" вернут на место.
16:16 Добавлено спустя 1 минуту

 

В данный момент вместо него - вот этот "не флуд"

 

А вы хотите чем-то поделиться или хотите, чтобы пост был вторым? Не могу понять.

 

Еще вопрос. Сегодня была очередная тема формата "Нерфить авики". Речь в конечном итоге пошла о разных классах, и, как я и писал там, в игре есть классы кораблей, не имеющие своей "Привязки" к игре. Например линкоры. Если их просто выбросить из игры, ничего не изменится. Крейсера будут бодаться друг с другом, эсминцы по точкам и торпеды из инвиза. Если убрать авики, то опять же не изменится ничего. Станет даже проще.

  То же самое с нашими эсминцами. Убрать их и ничего не изменится. Но, если убрать, например, крейсера, то линкорам крышка. Авики и эсминцы их перетопят. Тоесть линкоры не могут без крейсеров. Получается крейсера очень сильно "Привязаны" к игре, в силу своих ттх. Почему остальные корабли тогда не имеют такой "Привязки"?

Они как бы есть, и это хорошо, но как бы если уж есть разные классы, то почему они не являются частями одного целого?

 

Про линкоры не до конца согласен. Авианосцы достаточно хорошо могут справляться в т.ч. с эсминцами. Скорее, без крейсеров линкорам сложнее будет играть в "Превосходстве". Но ваше наблюдение интересное, передам ребятам из баланса. 

 

Вальтер, ещё вопрос. 

Постоянно сталкиваюсь с популярной ныне тактикой игры на Северной Каролине (да и на других ЛК 8+). Встать носом и стоять на месте или сдавать назад. Это же бред, ересь, и портит геймплей. Можно какое-то мнение на этот счёт услышать? Собираетесь ли как-то это убирать из игры? Они ведь даже ставят модернизацию на дальность и стоят тупо на респе, поплёвывая бесполезно на 26 километров. 

 

 

Да, нам это не очень нравится тоже. Будем думатью

 

Если в игре нет читеров то откуда беруться такие http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/59852372-mmm_boec_strelok/!/pvp/overview/

Против этого ......... не помогало ничего ни смена скорости ни маневры, как играть против игрока с ТУ, поведайте.

 

Да и когда ТУ таки ломают то в игре многие жутко кривеют и уже не в состоянии попасть даже с линкора в линкор в упор. Почему так???

Читеров же всего 1% но кривых становится треть от общего кол-ва играющих.

 

Баны идут волнами. Если кого-то не зацепила одна - попадёт в другую.

 

А вы успеваете поиграть с третью от общего числа игроков?

 

Добрый вечер, прочитайте пожалуйста вот эту тему в данном разделе форума: http://qoo.by/oSe (ссылка укорочена)

И если вы уже ознакомились, будут ли какие-либо комментарии?

Вообще имеет ли смысл создавать здесь темы с предложениями по улучшению игровой механики?

Будет ли урон и точность универсального калибра приведёны к каким-то единым значениям, а не как сейчас -- против авиации одно, против кораблей другое?

Куда лучше писать предложения по внутриигровым боевым задачам? Готовы ли разработчики вообще отойти от концепции ВГ в этом плане (ну то есть максимум, что родилось за 5 лет -- лбз, что есть слегка убого)?

 

Такие темы создавать имеет смысл, а её я лучше передам коллегам, ответственным за эти вопросы. Они рассмотрят предложения и, возможно, они наведут их на идеи для проекта. Или же они возьмут идею полностью. Правда подробный ответ гарантировать не могу - разработчики достаточно занятые люди, банально могут не найти время ответить после прочтения.

 

Добрый вечер, а почему нельзя в комментах минусить разрабов?

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/porthub/

 

Процитирую коллегу:

Почему же хейтера в кавычках? Судя по последним видео и комментариям - это и есть самый настоящий хейт, фонтанирующий и беспощадный. Впрочем, каждый имеет полное право на собственное мнение, и на собственное разочарование в любой игре, в любом фильме или книге. Не вижу в этом ничего ужасного.


Теперь к делу. Никто никогда не плевал на мнение "остальных", игра делается не для нашего развлечения, а для вашего (и это наша работа и средство к существованию). Карма - это инструмент организации общения. Пришел тролль, написал какое-нибудь оскорбление, игроки его заминусили - комментарий скрылся. Даже если модератор не успел отреагировать, комьюнити в данном случае само регулирует появление определенных постов.

Почему такое же правило не действует на разработчиков? Потому что это, черт возьми, разработчики, которые имеют самое непосредственное отношение к игре, вокруг которой, в свою очередь, строится общение на всех наших площадках. Поэтому да, любые наши посты, даже те, что вам не нравятся, не должны "уходить". Мы должны доносить информацию и давать ответы.

Точно так же дела обстоят с модерацией. С ней проблемы, как правило, возникают у людей, неспособных контролировать свои эмоции и критиковать без хамства. Также модерация жестко применяется к товарищам, которые предпочитают набрасывать и откровенно врать. Да, она есть, да, определенные посты скрываются, но если этого не делать, тут начнутся бесконченые соревнования по тому, кто чью маму чаще до подъезда провожал. И вы, люди адекватные, сами взвоете от такого общения. А критику по делу мы не удаляем. Темы и посты появляются каждый день. Нередко разработчики участвуют в обсуждениях, приводят доводы, аргументы, объясняют что, как, почему. Что, кстати, вообще-то не является повсеместным в индустрии стандартом. Да-да, это преимущество проекта, несмотря на то, что вы воспринимаете его как данность. Кстати, если вдруг произошла ужасная ошибка и вы "попали под раздачу" (что неизбежно - люди - не роботы), всегда можно обратиться в ЦПП или к нам напрямую вот здесь.


В общем, пожалуйста, постарайтесь понять, что форумные войны, минусы, жаркие дискуссии - это не развлечение, а работа для нас. Мне, например лично, ни тепло, ни холодно от соотношения минусов и плюсов к очередному патчноуту. Зато очень важно понять был ли он хорошо написан, достаточно ли он полный; если минусов много, то почему, чем он не понравился (или не понравилось обновление). Вот это важно. И комьюнити-менеджеры воспринимают карму точно также - как инструмент для наилучшего выполнения своей работы.

Спасибо за внимание! Можете начинать меня минусить :ohmy:

 

Добавлю от себя, что именно комментариями на портале занимаются не в Варгейминге. Комментарии - это отдельно добавленный плагин от сторонних разработчиков. На данный момент они смогли предложить только текущее решение. 

 

 

Правила форума, на текущий момент, позволяют удалять сообщения не совпадающие с линией партии на совершенно законных основаниях. Эту проблему вы обошли стороной. Вопрос именно доверия к вашим словам, просто проигнорировали.

Этот пост, кстати, уже нарушает правила форума, как и любой другой комментарий к вашему сообщению в частях посвящённых работе модерации и общению разработчиков с игроками.

 

Верно, поэтому для обсуждения работы модераторов и отвели отдельную тему. 

 

Вопрос про доверие - я не считаю его "подорванным". Вопрос доверия он личный для каждого, и говорить за всех можно только на основании какого-либо значительного социального опроса. У меня такие данные есть, а у вас?

 

Да, внезапно, владельцы площадки могут с ней делать всё что угодно. Другое дело, что мы что угодно не делаем. Однако, в случаях когда человек, скажем, месяца три не играет в игру, но придёт на форуме высказывать "я три месяца не играю и из-за изненений в последнем патче ещё играть не буду! и вам не советую! разрабы делают только плохое!рас1!", то мы воспользуемся пунктом про "Обсуждение действий" и его публикацию удалим. Объективную критику от играющих игроков, высказанную в адекватном тоне и без нарушений никто не скроет.

 

 

А вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Вопрос задан не вам, это первое, второе никогда не ставлю  + и  -

 

Тогда зачем спрашиваете?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

Правила есть и их надо соблюдать. Вам это так сложно сделать? Только я не вижу что бы критика удалялась. Мне кажется вы не видели что такое действительно жесткое модерирование и запрет на написание что-то отличного от линии партии.

 

 

Нет. Не сложно. Достаточно просто игнорировать любые сообщения разработчиков посвящённые работе площадок для коммуникации и никак не комментировать их профессиональную деятельность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

К вопросу о пмк именно линкоров,на мой взгляд оно должно в первую очередь работать по близким торпедам а не по эсминцу в 7-11 км,или как вариант предоставлять игроку выбор,по каким целям будет работать его пмк.Что думает по этому поводу штаб?Или весы снова качнуться в сторону "Мир линкоров"?И кстати,а по вашему мнению чей сейчас мир в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Я - как в анекдоте - хочу и того, и того, да побольше )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Когда уберут карту Устье и Разлом?

 

Убирать не будем, но про улучшение у коллег уточню завтра.

 

Осталось немного поднять онлайн.

 

Вчера 28к было, вот прямо сейчас 26,5к видел. Вроде есть подвижки в этом направлении, не находите? В июле был в среднем 21к-23к

 

Позвольте описать вам один из моих сегодняшних боев на Юзюме

Не помню названия карты, но её центр прям таки усеян островам, в каждой команде по 5 эсминцев. С самого начало боя все они ринулись в эти острова, захватывать точки... в итоге через несколько минут боя большая часть этих островов были накрыты дымами, в которых они там друг с другом воевали. Вроде бы все хорошо, но остальные корабли обеих команд остались бесполезными, т.к. практически никого не было видно и не по кому было стрелять, а все кто пытался зайти в этот сумрак практически мгновенно об этом жалели. В итоге наши эсминцы продули и через пару минут бой закончился по очкам. 

Так вот у меня 2 вопроса. Что делать ЛК в такой ситуации? И это тот геймплей к которому вы стремились? 

 

 

Баланс по классам я в части про балансировщик упоминал, вроде. Что максимальные границы нужно продумывать ещё.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Ждем длительных марафонов с призами (не КК!) и БЗ новых и интересных. Можно не сильно великие задачи, но длинные с призами в дублонах. Я могу себе позволить, но возможность выиграть будет приятной. Далее, хотелось бы немного по запрещенные модификации (есть маленько, но далеко не в таком масштабе, спс!). Задачи для 10-го уровня, чтобы вместо "***ства" народ там играл.

ЗЫ: гляньте другие форумы, здесь в моем понимании модерации почти нет как таковой. Кое-где за критику админа, модератора можно просто словить бан на неделю (сразу) с удалением сообщений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

1)балансировщик...у вас в игре корабли 1 класса имеют совершенно разные роли, баланса не будет, забейте. Не совсем конечно, просто правьте имбы иногда

2)борьба с модами? Я могу дать 4х игроков которые играют с той самой БЕСПЛАТНОЙ 4 патча (не будильник). Забейте, иногда баньте...

3)геймплей топов....УБРАТЬ *** ПРЕВОСХОДСТВО и заменить его на ФЛАГШИПЫ(линкоры и авианосцы) 

С затоплением линкоров эсминцы прекрасно справятся, но уже не настолько легко, появится больше смысла от аут-сетапа(истребительного) у авианосцев.

4)Изменить геймплей авианосцев: ну скучно. 

На амерах играешь 1 эскадрилией и 3мя кнопками и виртуозно играешь истребителем ....Геймплей от тебя не зависит.

На япах при летаешь, а тебе все сбивают... Очень интересный геймплей в угадай у кого ПВО слабее

Дайте больше торпедоносцев и БОЛЬШЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ..можно увеличить КД, чтоб авик строил план атаки, вел истребительный бой...вернуть альфа тест короче

Можно сделать засвет кораблей дальше 3км только самолетом-разведчиком и прочие нерфы..

 

Честно смотрю на союзный авик и вижу какой он нуб, смотрю на врага и просто поражаюсь как они до 9 дошли с 30к среднего

5)Баланс кораблей: понерфить зао(дайте ему ХП, но заберите чито фугасы) и флетчера...

6)Дать какое нибудь подобие глобалки, но с простыми игроками, то есть выползает клан 7 на 7 и с каждой стороны по 4 рандомных игрока с % побед не ниже 46(игроков из тех же кланов в такой бой не кинет) . Добавить туда же функционал жалоб, типа краткосрочных банов для режима и готов геймплей

 

 

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Осталось немного поднять онлайн.

Здесь клиент по 5 раз за день удаляешь,зато на форуме про высокие онлайны рассуждения ведутся.В общем и целом-все ясно.Борьба с торпедными супами на хай-левелах привела к торпедным супам на хай-левелах,2 крейсера 10 уровня по кд в хлам разбирают линкор 9го уровня фугасами (это мы про борьбу с фугасным аутизмом),при этом они откровенно ходят бортами в 12 км и за залп снимают по 5-10 кило хп,когда линкор в борт этому крейсеру-1200...Техника без ПВО обязательно забрасывается к авикам,при этом еще повезет,если авик оказывается один,подольше поуворачиваешься,это же так весело.

Не знаю,на сколько еще моего терпения хватит играть,задумка хорошая,но с каждым патчем у меня такое впечатление складывается,что мне просто ***** в лицо.Хотя играю с ЗБТ,постоянно играю,постоянно прем оплачиваю,кораблики покупаю...Чтобы потом пожалеть о том,что купил того же Николку-радость авика.

Конечно,хочется,чтобы проект развивался,но вот как он будет развиваться,если многие друзья просто ушли из игры,и ничем их сюда не затащишь.А они играли много,с самого ОБТ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

Верно, поэтому для обсуждения работы модераторов и отвели отдельную тему. 

 

Вопрос про доверие - я не считаю его "подорванным". Вопрос доверия он личный для каждого, и говорить за всех можно только на основании какого-либо значительного социального опроса. У меня такие данные есть, а у вас?

 

Да, внезапно, владельцы площадки могут с ней делать всё что угодно. Другое дело, что мы что угодно не делаем. Однако, в случаях когда человек, скажем, месяца три не играет в игру, но придёт на форуме высказывать "я три месяца не играю и из-за изненений в последнем патче ещё играть не буду! и вам не советую! разрабы делают только плохое!рас1!", то мы воспользуемся пунктом про "Обсуждение действий" и его публикацию удалим. Объективную критику от играющих игроков, высказанную в адекватном тоне и без нарушений никто не скроет.

 

Только забыли красивым красным шрифтом предупредить пользователей, чтобы они не вздумали цитировать вас или комментировать ваши слова.

 

Да, внезапно,

 

Нет, не внезапно. Каквсигда. Вы открытым текстом пишите, что используете правила форума, а не следуете им, и в том же самом сообщении говорите о доверии, причём на основании эксклюзивных статистических данных, которых у вашего текущего оппонента быть в принципе не может, и их репрезентативность, разумеется, оценить он также не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Здесь клиент по 5 раз за день удаляешь,зато на форуме про высокие онлайны рассуждения ведутся.В общем и целом-все ясно.Борьба с торпедными супами на хай-левелах привела к торпедным супам на хай-левелах,2 крейсера 10 уровня по кд в хлам разбирают линкор 9го уровня фугасами (это мы про борьбу с фугасным аутизмом),при этом они откровенно ходят бортами в 12 км и за залп снимают по 5-10 кило хп,когда линкор в борт этому крейсеру-1200...Техника без ПВО обязательно забрасывается к авикам,при этом еще повезет,если авик оказывается один,подольше поуворачиваешься,это же так весело.

Не знаю,на сколько еще моего терпения хватит играть,задумка хорошая,но с каждым патчем у меня такое впечатление складывается,что мне просто плюют в лицо.Хотя играю с ЗБТ,постоянно играю,постоянно прем оплачиваю,кораблики покупаю...Чтобы потом пожалеть о том,что купил того же Николку-радость авика.

Конечно,хочется,чтобы проект развивался,но вот как он будет развиваться,если многие друзья просто ушли из игры,и ничем их сюда не затащишь.А они играли много,с самого ОБТ.

вот про 1200 по крейсеру конечно не поспоришь, иногда вообще какие то проклятые бои бывают, куда не стреляешь с лк все без урона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

вот про 1200 по крейсеру конечно не поспоришь, иногда вообще какие то проклятые бои бывают, куда не стреляешь с лк все без урона

Счас хейтеры прибегут ,которых линкор ваншотил.Начнут про нереальный ногиб на линкоре хейтить.Ваншот крейсера на линкоре-это должно сложиться несколько условий-рельсоход,правильное упереждение и благосклонность ВБР.Что очень редкое явление.А 1200 с крейсера-так это запросто,влегкую.Зато крейсер фугасами что вышибает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×