Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
383 публикации

 

Предложение сделать почаще погодные эффекты (дождь, снег). 

 

За последние дней пять по 4-5 часов игры в корабли, я только 1 раз попал на снег, и 3-4 раза на дождь. Это очень редко.

 

Хочется чаще дождь и снег. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

Добавить ещё ночной режим боёв и галактический в космосе,как было когда то раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

Топовые уровни и геймплей на них

 

Часто звучат жалобы на то, что геймплей на «топах» скучный. А до этого звучало ещё о-о-очень много жалоб на баланс, в том числе баланс классов. Что сделано? Понемногу «допиливали» баланс, чтобы не было явно «проседающих» кораблей. Через силу, но заставили себя расстроить людей и ухудшить характеристики торпед (что, кстати, привело к росту ЛК в топовых боях по серверу — да-да, это средняя температура по больнице и могут быть странные бои без ЛК, не кидайтесь на эту фразу, мы всё прекрасно понимаем). Сделали эксклюзивным для более высоких уровней режим «Бастион», который понемногу улучшаем от патча к патчу. Начали делать боевые задачи, которые можно выполнить только на высокоуровневой технике. И многое другое.

 

Что нужно сделать? Явно есть ещё место для работы над балансировкой кораблей, но стараемся при этом обойтись без «нерфов». Нужно добавлять больше высокоуровневого контента, в том числе довести до ума «Командные бои» и добавить клановый геймплей. Нужно работать над динамикой самих боёв.

 

Как на мой взгляд, добавление Глобальной Карты должно быть задачей приоритетной, поскольку на 10ах играть не интересно. Так хоть стимул будет. Непонятно почему её внесение в игру постоянно откладывается... Ведь именно за халявной голдой будут гнаться игроки, при этом изрядно задонатив (отлично знаю по танкам, сколько голды ребята сливали, чтобы побыстрее докачаться и т.п.). И далеко ходить не надо, пока ивенты с КБ и РБ были, куча моих знакомых покупали прем-корабли, чтобы нагибать (и да, у нас премы обходят наголову прокачиваемые аналоги, но это отдельный разговор, к которому я вернусь позже), в случае с ГК прем-корабли будут браться для фарма. Это конечно индивидуально моё мнение, но я не удивлюсь, что онлайн в кораблях скакнёт после введения ГК.

 

По поводу изменения боёв на 10ых лвлах. Моё предложение такое: сделать ограничение в 3 ЭМ, дабы избежать торпедных супов. Далее смотреть на изменение картины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
1 542 боя

Маленькое предложение - сделать так, что бы когда при нажатии "M" открывается карта, вместо ников игроков было название корабля. Это гораздо информативнее, особенно если ты играешь на авианосце. Или же так можно сделать, но я что-то упустил?

13:57 Добавлено спустя 1 минуту

сделать ограничение в 3 ЭМ, дабы избежать торпедных супов

 

Поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[ARDA]
Старший бета-тестер
104 публикации
19 086 боёв

 Vallter_ проблемы с крейсерамии на 7-9 ур. Их слишком просто забирают лк. Предлагаю ограничить в рандоме количество лк не более 3 шт на команду. И при появлении на карте линкоры все вместе ставить в одной стороне, а крейсера в другой. Тогда крейсера смогут весело постреляться с крейсерами и у них появится шанс продавить направление и зайти к лк противника в борт. Тогда в крейсерах хоть смысл появяться. А так же нужно поднять ценность награды за забранное кол-во хп лк. А то получается что уничтожить его сложней всех, а дают меньше всего. Какой сейчас смысл стрелять по лк когда кр убить гораздо проще а дают столько же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

 проблемы с крейсерамии на 7-9 ур. Их слишком просто забирают лк.

На этих уровнях КР уже не нужны. Их роль гораздо лучше выполняют эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 592
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 509 публикаций
5 773 боя

Маленькое предложение - сделать так, что бы когда при нажатии "M" открывается карта, вместо ников игроков было название корабля. Это гораздо информативнее, особенно если ты играешь на авианосце. Или же так можно сделать, но я что-то упустил?

 

Нужно просто нерфить авики. Вот и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

(и да, у нас премы обходят наголову прокачиваемые аналоги, но это отдельный разговор, к которому я вернусь позже),

 

То то я смотрю что все топ команды в КБ использовали Норку, вместо имбового Тирпица... Гыгы... )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

 

Нужно просто нерфить авики. Вот и всё.

 

Абсолютно согласен. Я уже не раз писал на форуме о том, что авианосцы в игре - самый дисбалансный класс кораблей, которые наносят урон, практически не получая его в ответ. Ведь не зря в конце Второй мировой войны авианосцы почти полностью вытеснили линкоры - ударная сила и дальность действия самолётов превосходит самые мощные артиллерийские орудия. Я предлагаю либо сделать авианосцы управляемыми ИИ, либо чтобы авианосцы появлялись в игре только от 6 уровня и до 10, так как многие корабли 3, 4 и 5 уровней имеют весьма слабое ПВО, чтобы адекватно бороться против заходящих на них торпедоносцев и бомбардировщиков. 

 

Ну а для улучшения игры я считаю нужно во-первых, работать именно над оптимизацией игры, особенно над эффектами уничтожения кораблей. Например, сейчас при уничтожении корабля противника игра сильно "лагает" и просаживается фпс. Ну и конечно нужно сделать эффекты уничтожения корабля разными, а не одинаковыми, как сейчас.  

Во-вторых - стоит сделать камуфляжи для кораблей разных наций различными по виду и рисунку, а также сделать различные формы прицела для каждой нации (к примеру - на кораблях США форма прицела овальная, на немецких - в форме бинокля с зеленоватым стеклом и надписью "zeiss" у рамки и т.п). Основная проблема игры на данный момент - отсутствие разнообразия. После 3-4 боёв становится просто скучно играть.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

 

То то я смотрю что все топ команды в КБ использовали Норку, вместо имбового Тирпица... Гыгы... )))

 

А кто же у нас там катался? Правильно, Кутузов! Эта лодка и в торпедах и в ГК превосходит аналогичного односерийного Чапаева.

Можно также и атаго вспомнить, который наголову обходит могами своей ремкой.

Что на это скажете?

Изменено пользователем anonym_SkyIXNjYdFE1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

В самом начале игры после гибели корабли сразу шли на дно, сейчас они еще минуту карячится на поверхности и это более реалистично.

Но возникает вопрос, почему корабль стоя на мели возле берега  переворачивается вверх дном и уходит в грунт????

Я считаю, что "мертвый" корабль на мели должен оставаться также в игре. как подбитый танк на почве. Таким образом можно разнообразить гемплей, прятаться за металлолом, перегораживать проходы баррикадами из кораблей.

Также вопрос, почему корабль севший на мель глухо на почву продолжает набирать воду в пробоину и тонет неимоверными силами переварачиваясь пузом вверх и зарывается мачтами и орудиями в песок???

Я считаю, что нужно добавить в механику затопления отмену отсчета урона если корабль посадить на мель, но не отменять требующиеся время на ремонт, данная механика добавит реалистичности и разнообразит безисходность  гибели корабля.

Самолет выпущенный с корабля летает где ему вздумается, нужно сделать чтоб при повторном клике самолет летал в направлении наведения стоволов и также уходил в кругоую при повторном нажатии, что улучшит его использование. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[B_RAM]
Участник
14 публикаций
2 445 боёв

Можете сделать, чтобы в послебоевой статистике вместе с уроном по кораблю отображались проценты отнятого ХП, можно в скобках?

Можете сделать, чтобы расстояние до врага отображалось относительно выбранной авиагруппы, а не только от авианосца?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

убрать безумный рандом из боя сделать четкие понятные правила ведения боя в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 032
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

Просто вопрос - почему не выбиваются цитадели после обновления как раньше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Хочу предложить небольшое улучшение игры на немецких крейсерах. У них гидропоиск и заградка занимают один слот. Мне конечно серверная статистика недоступна, но догадываюсь, что в основном берут заградку. 

В качестве рацпредложения поместить гидропоиск в слот с самолетом. Хочешь стрелять по ЛК с предельных дистанций - бери самолет, хочешь рубиться на точках - бери гидропоиск.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 562
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
812 публикации
19 908 боёв

На данный момент добавлена «техническая» версия реплеев. Что нужно сделать? Ввести в игру реплеи на должном уровне. Работы над этим уже начаты.

 

 

Привет, дорогие и любимые, разработчики!

Возможно, что это уже запрашивали и я повторюсь.

Сделайте запись в реплеи послебоевой статистики.

На каждом втором конкурсе требуется делать её скриншоты, что иногда забываешь делать ((

В идеале: xml файлик со "ссылкой" на файл реплея. Тогда можно будет сортировать и фильтровать эти реплеи по самым разным параметрам.

Прогу такую напишу для себя и поделюсь с сообществом обязательно!

 

С Уважением, Максим.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

 Добрый день.

Просьба рассмотреть возможность добавление в меню быстрых сообщений / команд команду - всем авианосцам команды (не отряда, всей команды) - запрос на скоординированную атаку с указанием цели / кого атаковать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[SIBLT]
Участник, Коллекционер
116 публикаций
15 099 боёв

Добрый день. На мой взгляд игра сильно проседает вот по какой причине.

Нет боев командами. Для нас, целой команды, это огромный преогромный минус. Нам всем нравистся сражаться вместе. Договариваться, вырабатывать тактику. И мы получаем кайф от того, как мы слаженно что-то сделали.  Сейчас приходится разбиваться на двойки-тройки и того самого ощущения нет совсем. В итоге, мы еще поиграем еще немного и пойдем искать игру, где бы вот это чувство локтя товарщиа, команды, будет насыщаться наиболее полно.

Я слышал, что сейчас нет командых боев, потому что не устраивает баланс. Мое предложение - убрать баланс практически совсем, кроме некой общей эффективности команды. В остальном должен быть полный беспредел.  То есть, можно идти кораблями любых уровней и любых сочетаний.

Объясню почему.

1. Мне сейчас нет смысла качать корабли начиная с 8го уровня. Поскольку там тоже баланс, то, что я на 10 лвл не дает никаких приемуществ, потому что тут 10ки тоже. А денег тратится очень много. Я остановился на 6 лвл поскольку он оптимальный по серебру/фану. Если будет беспредел в командных боях, мотивация полностью меняется. Естественно нужны будут 10ки, естественно нужно будет уметь на них играть, а значит время в игру, деньги в игру, если будут хорошие премы - то будет стоить купить их. Все обоснованно.

2.  Это очень интересно, если можно эксперементировать с набором кораблей. Да будут имбовые сочетания - например 10 авиков.  Или 10 эсмов. Может и не имбовые, кстати, но очень интересно это выяснить. Опять таки, сегодня имбовые, завтра кто-то новое родит. Появилась новая ветка - а кто его знает, может 10 шарнхорстов всех завалит.  В общем будет огромная движуха.

3. Могут получаться интересные моменты, когда имеет смысл на мелких кораблях , например исоказах идти в бой. Это азартно, пойти убить на исоказе амаги.

4. Это более исторично. В настоящей войне, использовали, все что под руку попалось. 

 

Надеюсь вы меня услышите и увидете как это может принести пользу вам, а удовольствие нам.

UPD:
В hearstone есть режим боя - "дикий" когда используются все карты из всех времен. Вот я тут про что-то такое-же пишу. Еще к этому над добавить, что не должно показываться какие и сколько противников. И в бой должно быть ограничение по максимуму, но не по минимуму.

Вот это реально бы захватывало. Входит в бой команда, а надо сначала разведку, кто против нас. Сколько их. Какие они.  То ли против нас  3 миниказы, то ли 7 авиков.

Изменено пользователем DivImg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[LSTST]
Участник
232 публикации
7 557 боёв

Доброго времени суток!

Очень много и интересного написано, внесу свои предложения. Если, что, сильно не бейте))

1. Можно (или нужно) сделать так, чтобы с прем. кораблей заработанный опыт переводился в свободный или бесплатно, ну или с хорошей скидкой или за игровое серебро. А то получается и так реальные деньги отдал (все таки почти 3000 руб за Тирпиц это не шутки, четверть зарплаты учителей) и плюс дайте еще денег за перевод.

2. Переобучение капитанов, 500 голды без штрафа это тоже довольно таки круто. Сделайте хотя бы на выбор за игровое серебро. Или пусть будут 500 монет для пересадки на новые корабли (думаю терпимо), а вот между элитными бесплатно.

3. То же самое и с перками, сделайте хотя бы выбор между между голдой и игровым серебром. Ну или как вариант, при пересадки капитана с корабля на корабль пусть за голду, но если в рамках прокачки в пределах одного корабля - за игровое серебро.

Я понимаю, что деньги в нашей жизни это все, но считаю, что переобучение кэпов, перевод опыта и распределение перков за голду, просто выкачивание денег, причем далеко не маленьких. При этом я так же понимаю, что данная игра требует много и человеческих, и машинных ресурсов, но все же не надо сводить все "к выколачиванию бабла". Итак онлайн не растет, я с февраля играю, и за это время онлайн так не превысил 30 000 чел., 27-28 тыс. максимум. При этом акция "приведи друга" так и не увеличила онлайн. Значит, уменьшайте стоимость "игры"...

4. По балансировщику, сделайте все таки уровни боев +/-1 уровень для всех уровней, или как вариант, по парам, 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10. Когда на 8 кидает к 10-м, и ты на Орлеане с его баллистикой на 10 км должен подбираться к 10-м для нормальной стрельбы еще то удовольствие...При этом нужно как то наколотить дамажки, чтобы в минуса не уйти...а на 9-10 ур явно не *** играют.

5. Хорошо, если оставить уровни как есть, +/-2, то введите повышающие коэффициенты заработка для более низких уровней, если я на 8-ке попал к 10-м, дайте коэффициент 1,3 для 8, и 1,15 для 9-ки. Так будет справедливо, ведь на 8-ке сложнее справляться с 10-ми. Можно добавить и коэффициенты и для класса корабля.

Вот как то так...сильно не пинайте, это сугубо мое мнение и предложения.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[ABLE]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
23 787 боёв

 

Я утопил 4х мне кинули 4 жалобы что плохо играю понятно что с команды соперников. Для чего нужна такая кнопка в команде соперников? ведь понятно что они будут банить на зло. Некорректное поведение в чате согласен нужна а плохо играет в противоположной (или вообще) команде нужно убрать! Понятно что на игру мне это не повлияет но осадок остаётся.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×