Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 655 публикаций

Я утопил 4х мне кинули 4 жалобы что плохо играю понятно что с команды соперников.

Вчера сокомандник утопил 7-ых. Половина вражеской команды в чате отписалась, что ставят ему лайки...

Не знаю что там у вас в бою произошло, но часто дизлайки ставят свои, если считают, что вы подсосали фраг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[ABLE]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
23 787 боёв

Вчера сокомандник утопил 7-ых. Половина вражеской команды в чате отписалась, что ставят ему лайки...

Не знаю что там у вас в бою произошло, но часто дизлайки ставят свои, если считают, что вы подсосали фраг.

 

Свои молчали так как всё было ровно(на эсминце+победа) за 4х какие флажки. Просто сейчас столько нервных развелось что каждое дыхание в их сторону их бесит в особенности когда корабли младших уровней топят выше уровни. Да и дизлайки не однократно сталкивался что могли кинуть только соперники. Месяца не прошло был другой бой свои поставили +4 а соперники написав открытым текстом в чате -4. Согласись что такая кнопка в команде соперников не нужна так как тебя они похвалить не похвалят а дизлайк запросто поставят.
Изменено пользователем Evgenii_Kr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Свои молчали

И молча банили )))

Часто банят по результатам боя на экране ПБС. Сам видел - товарищ после игры выписал бан игроку с кракеном, но на дне списка...

Да и дизлайки не однократно сталкивался что могли кинуть только соперники. Согласись что такая кнопка в команде соперников не нужна так как тебя они похвалить не похвалят а дизлайк запросто поставят.

Не знаю - мне не удается увидеть лайки/дизлайки. Иногда начинают материть соперников... кнопка на бан тут уместна, имхо.

Сам всегда ставлю лайки противникам, показавшим выдающуюся игру.

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 538 боёв

почему бы не ввести начисление премии за первый бой первым трем проигравшим,а последним трем выигравшим его не давать)))в рангах ведь первому проигравшему звезду не снимали...обидно,три раза подряд первый,остальные не помогли

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Вчера сокомандник утопил 7-ых. Половина вражеской команды в чате отписалась, что ставят ему лайки...

Не знаю что там у вас в бою произошло, но часто дизлайки ставят свои, если считают, что вы подсосали фраг.

Не надо подсасывать фраг :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Не надо подсасывать фраг :trollface:

Расскажите это в рандоме, а, заодно тем, кто составляет БЗ ))) Иду в бой, а сзади трое ждут шотника. Я в размен, под фокусом, а эти ждут с полными стволами... Они не стреляют - в них не стреляют. И целенькие и с фрагом. Правда, не надолго. Как правило, этих за секунды топят, если не успевают убежать. В команде, в среднем,  до половины подсосников. Это уже, скорее правило, чем исключение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Расскажите это в рандоме, а, заодно тем, кто составляет БЗ ))) Иду в бой, а сзади трое ждут шотника. Я в размен, под фокусом, а эти ждут с полными стволами... Они не стреляют - в них не стреляют. И целенькие и с фрагом. Правда, не надолго. Как правило, этих за секунды топят, если не успевают убежать. В команде, в среднем,  до половины подсосников. Это уже, скорее правило, чем исключение.

До тех пор, пока в этой игре, гениальный гейм-дизайнер, не изменит свое не менее гениальное решение - давать фраг за ласт-хит как моба-играх, а не за максимально нанесенный урон, как в нормальных командных сессионках, ничего не изменится, увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[CANGU]
Бета-тестер
53 публикации
11 283 боя

Доброго времени суток! Ребята разработчики- увеличите время захвата базы ! Т.к. игра порой превращается не в удовольствие ,а в банальный захват базы эсминцами на скорость и время! И порой не получаешь ни какого удовольствия от игры к примеру на линкоре! Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[IG]
Участник
38 публикаций
7 468 боёв

Лично мне в кораблях большего разнообразия модулей. Сейчас прокачка крайне линейна - от стока в топ, а мне хочется поломать голову над тем, какой модуль прокачать первым, как он будет работать с другим оборудованием, как согласуется с моей тактикой и типом, классом корабля. Увеличение количества возможных модернизаций, сигнальные флажки - это как раз шаг в этом направлении, но хочется большего разнообразия. Например, такая такие модернизации как увеличение качества взрывчатого вещества ОФ снарядов или торпед. Капитану эсминца нужно выбрать в зависимости от того, чем пользуется больше торпеды или артиллерия. На данный момент не у всех модернизаций есть негативные эффекты, а должны бы быть. Выбираешь защищенность, тогда прощай манёвренность - для примера. И ещё по-моему мнению, надо увеличить информативность модели в порту. Было бы не плохо при наведении мышки на отдельный узел корабля, башню для примера, узнать не только схему бронирования, но и некоторую историческую справку: какой расчёт у башни, система заряжания, как она вращается год разработки и другое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[BVN]
Участник
15 публикаций
8 343 боя

Ну сделайте игру более реалистичнее в плане повреждений! Пусть орудия чаще выходят из строя, а главное уничтожаются!  А то все кто выживают в бою имеют все целые башни, аппараты и прочее. Пусть у всех к концу раунда хотя бы по одной башни не будет. Пусть если двигатель был поврежден уже нельзя было набрать максимальную скорость, хотя бы процентов на 10 %  и это интересно. Если было затопление то скорость тоже должна снижаться! Играть на целехоньких кораблях в конце раунда с 10% ХР уже не интересно! 

2. Ну неужели не хватает фантазии на перки капитанов?  сделайте их в два раза больше, но и прокачку в два раза быстрее! 

Изменено пользователем tonyganca

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
97 публикаций
6 124 боя

Возникла мысль добавить 1 перк на прокачку капитана- не знаю как назвать можно и так "ответный огонь". Смысл в чем? Очень много игроков не довольны стрельбой из дымов эсминцами и зачастую 2-3 эсма в дымах выжигают все что находится в радиусе стрельбы. Так вот перк будет позволять открывать огонь в дымы в ответку (если дистанция стрельбы ПМК корабля это позволяет). Если противник стоя в дымах молчит -не открывает огонь то и перк не работает- начинает  вести стрельбу только в ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Нужна площадка для игроков от 7-10 человек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

я-бы предложил для улучшения игры ограничить количество торпед на корабле к примеру эсминцы хоть будут задумываться куда пускать торпеды и я-бы это ввел только для случайных боев ,ранговых или командных .Просто как-то не реалистично что маленький эсминец пустил больше торпед чем он сам в размере занимает .Я не говорю что прямо сильно ограничить но в этой игре нужна тактика а не бесконечные заслоны торпед которые не позволяют подойти к врагу на 10 км чтобы его увидеть .Я сам воюю на эсминцах чтобы не говорили о том что я линкоровод нуб по сути я и на линкоре хорошо сражаюсь против эсминцев главное не давать подойти к себе больше чем на 3 км и постоянно маневрировать 

22:22 Добавлено спустя 1 минуту

 

Изменено пользователем anonym_xeCAYhCSCFmu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 649 боёв

считаю неправильным возможность двигаться по потопленным , но не ушедшим под воду короблям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ATLAC]
Участник, Коллекционер
55 публикаций

Как только бой идёт к логическому концу-начинает всё тупить,затем картина с логином и паролем(а в это время тикает прем).Комп далеко не старый,всё на месте с избытком даже.Вопрос-что случилось? и зачем такие обновы??!!!Исправьте эти дела пожалуйста,поднадоело уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации

Господи, это чудо!

Вальтер, после всего что накопилось от формализованного подхода в игре, на форуме, на стриме с оф. лицами я был раздавлен. Вы вернули меня к жизни.

(И мне параллель, что кто-то воспримет, это как пафос или ещё как. Я на эмоциях. И на этот раз положительных. За что, ещё раз - спасибо, Вальтер!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
8 979 боёв

Я считаю что в игру нужно добавлять долю реалистичности. Пусть даже не хардкорной, но антуражной, дабы не выглядела игра надуманной.

Например:

 

1) Пусть не всегда уничтоженные корабли (особенно пожаром) идут на дно. пусть держатся на плаву, пылают, пусть даже за трупом ЛК может найти убежище маленький эсминец. Почему нет? Это тоже элемент тактики.

 

2) Отчасти к первому ссылается - мели и прибрежные зоны. Да я в курсе. что были уже в игре попытки сделать мели и якобы ЦА не смогла в них. Я не хочу сейчас рассуждать об умственных способностях такой ЦА, но мне лично крайне смешно смотреть, как Линкор с огромной осадкой просто таки вплотную к берегу идет, а если его уничтожили - так еще и в неведомую бездну потом "тонет" прямо возле берега. Это тоже выглядит убого, и грош цена всем вашим анимациям затопления в таком случае.

 

3) Масштабность кораблей. Помню раньше, давным давно, вы придумали систему, дабы можно было оценить размер корабля по размеру железнодорожного состава. И это в целом было неплохо. ибо хоть какое то представление о размерах было. Сейчас в Порту (да и в бою) размер не ощущается. Даже наземные объекты не всегда в этом помогают. Думаю экипаж на корабле был бы неплохим решением данной проблемы.

 

4) Анимация засвета и пропадания из засвета.. Ну это одна из самых больших нелепостей в игре. Смотришь значит на корабль, смотришь, и тут бац, он просто растворяется в воздухе. Это убивает атмосферность реального морского боя даже сильнее чем Марианские впадины возле берега)) Понятно, что система засвета нужна для баланса классов и играбельности. но сделайте хотя бы визуально это лучше. Допустим на предельной дальности засвета мы видим смутный силуэт корабля. Чем ближе, чем меньше соответственно дымка и он уже начинает видеться нам вполне четко и ясно. При отдалении соответственно все в обратном порядке, вплоть до исчезновения из засвета.

 

5) ПВЕ режимы. Нужно больше. Бои 12х12, 7х7 и т.д. надоедают. Нужны миссии. возможно против ботов, с каким-никаким сюжетом: сопровождение конвоя, нападение на конвой, защита или нападение на форты, и т.п. Контент должен быть разнообразнее не только техникой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[VMF]
Участник
289 публикаций

*Полезные действия в бою*

*Сейчас не все полезные для команды действия награждаются* Хочется надеятся не так долго как за "танкование" в WoT.

*Интерфейс*

*добавили выбор прицелов* *вот прям хочется прицелы победителей конкурса в клиенте* Подобрать из них подходящий так и не удалось. Бирюзовый(Mebius_LW  CL_Type_3) только модoм.

*добавляем модификации в клиент, умную мини-карту* Прозрачность то когда? 70% очень удобно.

*дамагометр* Устанавливал данный мод только ради нормально читаемых времени боя, fps, ping. Теперь счётчик урона добавили, отображение времени боя хоть немного улучшили(хотя можно сделать и покрупнее), а fps, ping по прежнему плохо видно.

*Что вот прям хочется* Убрать ограничение наклона камеры. Ужасно мешает в ближнем бою.

*PvE*

*40% боёв на сервере проходит в PvE* Что сделано для улучшения PvE? Ответ: ничего! Что сделано для игроков в PvE? Ответ: ничего!

*Модерация чата* Жаль нельзя его совсем отключить.

*Нереализованная функциональность*

*Делать ли это складом или более удобным функционалом — пока вопрос* Более удобным для кого? Вот это вопрос!

*Размеры обновлений* *учитывая, что они ещё и выходят каждые три недели* Такое чувство, что каждые 3 дня.

*Мы начали активно работать над уменьшением размеров обновлений* А частота выхода пореже?

*Объединение золота с дублонами* Многие игроки уже не дождались, сколько ещё не дождётся...

*Мало кораблей и наций* *будем добавлять интересные и красивые корабли, на которых будет приятно играть* С этим точно будет сложно. Надеюсь не как обычно: ввод имбы - нагиб на имбе - нерф.

*Общение между разработчиками и игроками* Где руководство по всем кораблям от разработчиков? Когда Wiki будет своевременно обновляться?

Изменено пользователем 1gagarin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Здравствуйте. У меня опыта в корабликах немного, но с последним обновлением неприятно стал замечать, что при параллельном движении моего корабля и корабля противника снаряды летят НИЖЕ прицела, а раньше такого вроде бы не было. Особенно неприятно, когда здоровья осталось мало, дистанция короткая, зарядил залп в бочину, и ни одного попадания, или из всего залпа 10 орудиями только одно попадание. Не всегда ПМК вытягивает. А на средних и дальних дистанциях ПМК естественно не работает. Очень было бы здорово, если бы прицел исправили. 

И ещё. Вас, бывает, что ругают за баланс в игре. Не всегда справедливо. Лично мне хотелось бы, чтобы в боях участвовали корабли смежных уровней. Потому что уж очень трудно тягаться с кораблями на 2 уровня выше. 

Ещё Сигал правильно сказал, что если бы в бою против меня шли 1-2 корабля, это было бы более реалистично и интересно. Потому что когда вся команда пошла по одному флангу, а ты попёрся на другой и обнаружил там целых 10 кораблей противника, и они тебя раньше обнаружили, получается исключительное самоуничтожение, особенно когда когда они долбят километров с 16 всей толпой, а ты один. Против 10. Да даже против 4-5 одному крайне сложно. Я от двух уходил, от трёх на Кирове. А бывает, что команда не угадывает и разделяется не равномерно. В случайных боях командование как правило под вопросом. Поэтому я бы очень большое внимание посоветовал уделить командным боям. Я думаю, за ними будущее игры. Это больше общения, это меньше неадекватов, чёткое понимание кто командует и отсутствие страха перед всякими розовыми товарищами. Ну их к лешему! Любят топить тиммейтов, пускай с ботами играют! И вы правильно делаете, что рассматриваете каждый отдельный случай урона по союзникам. Вы ведь так делаете? Так постепенно появится культура движения, а то бой начинается, и они толкаются друг с другом. Я если вижу возможное столкновение, я стараюсь его избежать, пускай я где-то отстану, зато мне никто не предъявит, что я не смотрю, куда иду, что я нанёс урон своей команде. А бывает, что столкновения избежать невозможно. Идёшь себе на линкоре не спеша, фигачишь по противнику, тут вылетает какой-нибудь крейсер или эсминец и прямо мне в брюхо. Как можно не заметить линкор??? ЛИНКОР??? Линкоры самые большие корабли в мире. КАК ИХ МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ???

Ещё. У вас есть обзоры на корабли. В ютубе. Если в порту можно будет посмотреть обзоры на эти корабли, историческую справку на пару минут и классический обзор, будет очень интересно.

В остальном спасибо за игру!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Было бы неплохо чтобы голос вперёдсмотрящего выдавал не только фразу "обнаружен корабль противника", а ещё говорил где и расстояние, например "на 6 часов эсминец противника иисау, (или гневный), расстояние 6 км". Очень помогало бы ориентироваться. У первого торпеды на 7 км достают, у второго 4 км, сразу понимаешь нужно вертеть головой в поисках торпед или не отвлекаться, пока тот же голос не скажет что противник вышел на расстояние своего залпа ну и т.п.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×