Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 993
Участник
30 120 публикаций
8 481 бой

Вот меня давно интересует, что значит "однотипные бои" при +/-1 ранг.

Вы правда думаете что "не однотипность" когда против тебя корабли +2 ранга дает какой-то позитив в игре?

 

Считают, и правильно делают. В идеале вообще надо вернуть разброс +/-3

для 90% ласторуких нытиков и биноклеводов это сплошной негатив

 

Поправил, не благодари

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
2 073 боя

Я вот слыхал, что во время войны, на кораблях иногда вводили, по мере надобности, режим радиомолчания. Чтобы, значит, враг не перехватил, и не определил таким образом местонахождение корабля. Этот исторический и реалистический момент в нашей игре как-то не отражен.

Я предлагаю сделать вот что. Если какой-то игрок пишет в чат более трех сообщений в течение одной минуты, то его корабль пусть сразу засвечивается перед всей командой противников. А еще лучше, если на его корабль еще и звено ботов-торпедоносцев сразу налетит.

Мне кажется, эта мера придаст игре больше реалистичности, а также поможет очистить чат от спама, которым в каждом втором бою его засоряют разные альтернативно одаренные личности

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

В настройках чата надо сделать галочку "отключить все сообщения, кроме быстрых" и блокировать возможность отправить более двух быстрых сообщений в течение, допустим, пяти секунд. Спам #@%\! очень раздражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Кооперативный режим - находка. Я думаю, что разработчики это понимают.

Думаю, что "самолетчики" сейчас локти кусают, что недопетрили это в свое время.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 239
[_BMC_]
Участник
1 464 публикации
39 638 боёв

 

матч- мэйкер  надо все таки делать +-1 лвл  и баланс уровней надо делать строго по типу кораблей . Если в одной команде есть  линкоры  8-8-7-6  то и в другой должно быть точно также .  не знаю , может это просто временный непер , но последние два дня , когда выбираю Фусо , то почти всегда в напарниках еще один Фусо  + 7-ка , а в противниках  по 2 Бисмарка  + какая ни будь  7 -ка , зато наши крейсера 8-7 против 7-6. Думаю не секрет , что ЛК в первую очередь выцеливает  другой ЛК , ну а Бися топит Фусо  двумя залпами , без вариантов .  такая же *** , когда к 6-м забрасывает 8-ки авианосцы , если ты в этот момент на ЛК 6 и это не Техас , то можно сразу выйти из игры. 

очевидно , что последний комфортный уровень  - это 5 , по крайней мере  Кенигом  попадаю максимум на 6-ки ,  это вполне преодолимо, но с 6 лвл вы слишком рьяно взялись гайки закручивать . дума ,что на 5-6-7 лвл достаточно игроков , что бы вообще команды комплектовать равноценными лвл.

и еще - надо что то придумать с визуализациейй  ББ . на "светлых" картах , да еще и против солнца  вообще невидно куда полетело.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
6 245 боёв

А планируется ли в будущем введение режима защиты и атаки Конвоев?  Ну, например: идут по карте из одного угла в другой транспортные корабли под управлением ИИ, одна команда должна их защитить, другая должна их уничтожить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Добавьте в профиль счетчик непрерывной игры. Можно обозвать "Всегда на страже" "Морской волк" и т.д. можете медальки ввести за 10 дней, 30 дней и т.д. т.е. сыграв хоть один бой каждый день двигаешься вперед. Так же не мешало бы добавить в профиль возможность смотреть количество отыгранных боев хотя бы за последний месяц/неделю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
2 765 боёв

 

Вообще могут быть разные подходы. Коммерческий - в т.ч. и для игроков пришедших с работы отдохнуть и разрядиться в кораблики - тоже надо учитывать. Но это дело разрабов. Покатав 500 боев я никаких претензий особых не имею, вон Алатристе так стул поджег что разхейтился в прах. Его дело. Я тут посмотрел видосы разных водомесов - заметил что проигрывать никто не любит. Ни Алатристе, ни Зло, ни Номен -у всех стул подгорает когда их по 5-6 раз  в порт отправляют. Дело житейское, по человечески понятное. Но чисто для себя - я бы потюнил баланс. В сторону реализма, все-таки историк по образованию. Эсминцы по 2-3 линкора за бой? "Не, не слышал". Спам эсминцем или крейсером фугасами линкора? Ну вы ребята, блин, даете. Но есть всякие сложности с игроделанием, с движком, с балансом геймплея за разные классы. Поэтому минимум-миниморум: всего две вещи. 1. Цитадели сделать непробиваемые и неубиваемые никакими фугасами. Только ББ. Соответственно, потопить корабль фугасами низзя, Но лишить его надстроек и пушек - можно. Будет болтаться на волнах как пловучий гроб - как болтались перед расстрелом торпедами "Бисмарк" и - за 35 лет до того - русские броненосцы в Цусимском бою, зафугаченные в ноль японской шимозой. Смысл небольшой но есть. Непотопленный ЛК - не приносит таких больших очков, а они бывают важны для победы. Ну и протаранить еще можно ;-). Опять же, жив - значит, штрафы по серебру минимальные. Мелочь, а приятно. И 2. Эсминцы понерфить в живучести, а пушки ПМК привести в соответствие с калибром - чтоб стреляли ровно на такое расстояние, как стреляют пушчонки эсмов. 1 снаряд ГК любого линкора отправлял эсминец к Нептуну в реальности, а боролись с ними пушки ПМК - на то они и ПМК. противоминный калибр. Против что называется, как раз эсминцев. 
Собственно, этого вполне хватит. Остальное можно принять и простить ;-) Все же игра а не матч на 1 миллион на первенство мира ;-) А вообще - Лесте спасибо. Хорошая игрушка получилась, а что есть недоделанного и нелогичного - думаю, к версии 1.0 доделают и приведут в соответствие. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

Если забрать какую то плюшку у эсминцев, то это может  привести к тому, что в игре будут одни линкоры.

 

Однако, нужно что-то делать с нелогичными вещаи в игре и недоработками. Как например стреляющие дымы. Сидишь в дыму, сиди. Стреляешь - заметен без всяких локаторов. 

 

P.S Ждем ветку Франции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
535 боёв

По поводу модерации в портовых чатах, ребят... Ну сколько абсурдных банов было словленно. То же правило о побуждении пользователей нарушать правила... Модераторы могут подписать любое сообщение под него, без преувеличений. Как и любое безобидное слово под завуалированный мат. Или написал исправление опечатки вторым сообщением - флуд. И это далеко не самые абсурдные причины для бана. Можно понять ваше стремление сделать чат чище, однако те, кто зашел материться и оскорблять - всё-равно делают своё дело довольно часто (даже если ловят бан (не всегда) их сообщения остаются). Этим вы отталкиваете в основном прилежных игроков. Я был бы очень рад, если бы вы сделали ещё шаги в искоренении глупых банов хоть в свободном общении (или как было сказано хоть перестали распространять бан на внутриигровой чат).Отчасти из-за банов в портовых чатах,игроки молчат во время игры Думаю большинство пользователей разделят мою позицию, заранее спасибо!

Изменено пользователем tugodum22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
2 073 боя

 Соответственно, потопить корабль фугасами низзя, Но лишить его надстроек и пушек - можно. Будет болтаться на волнах как пловучий гроб - как болтались перед расстрелом торпедами "Бисмарк" и - за 35 лет до того - русские броненосцы в Цусимском бою, зафугаченные в ноль японской шимозой. Смысл небольшой но есть. Непотопленный ЛК - не приносит таких больших очков, а они бывают важны для победы. Ну и протаранить еще можно ;-). Опять же, жив - значит, штрафы по серебру минимальные. Мелочь, а приятно.

 

Разрабы где-то поясняли, что когда корабль в игре тонет, то это не всегда означает, что он именно потонул. А это еще может быть, что он полностью утратил боеспособность и команда открыла кингстоны. Кстати, есть мнение, что "Бисмарк" тоже был самозатоплен.

 

Но вообще, идея Черныша Импа, как по мне, хорошая, правильная. Но я бы добавил тогда еще возможность такому лишенному всякой боеспособности судну выйти из боя. Как рвались к портам те же корабли эскадры Рождественнского и "Бисмарк". Выйти из боя в смысле не через esc, а чтобы доплыть до какого-то места на карте. И чтобы это приносило какие-то очки команде соперника, но меньше, чем в случае утопления судна. И еще экономило деньги на ремонт)

 

 

А насчет эсминцев, я бы предложил сделать так, чтобы дымы на миникарте отображались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[78SPB]
Альфа-тестер
9 публикаций
19 165 боёв

Что случилось после патчей?? Игра стабильно слетает не у меня одного. Раньше шла нормально. Танки, например, с гораздо лучшей графикой, идут нормально

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
539 боёв

Что хотелось бы улучшить:

1) Графика. Сделайте, пожалуйста, сглаживание типа SSAA для людей, у которых бешеной мощности видеокарты и которые не хотят смотреть на "лесенки" вместо мачт и такелажа.

 

2) Управление. Было бы хорошо иметь возможность назначить стрельбу не только на кнопки мыши, но и на клавиатуру, и добавить функцию переключения режима огня "одиночные / по-очереди / залп" (а ещё лучше, возможность назначить свою клавишу/кнопку на каждый из режимов огня).

 

3) Интерфейс. Возможность сделать мини-карту полупрозрачной (с задаваемым уровнем прозрачности). Длинные никнеймы не помещаются в таблицу, отображаемую по клавише tab, а нужно, чтобы помещались. Предупреждение о столкновении с островом срабатывает в момент, когда уже поздно что-либо предпринимать, нужно делать его более ранним и менее назойливым (например, голосовое сообщение "остров по курсу" примерно вдвое раньше, чем срабатывает нынешняя сирена). Добавить отображение радиуса циркуляции на миникарте.

Изменено пользователем Rachislav_Krabs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций

Что хотелось бы улучшить:

1) Графика. Сделайте, пожалуйста, сглаживание типа SSAA для людей, у которых бешеной мощности видеокарты и которые не хотят смотреть на "лесенки" вместо мачт и такелажа.

 

2) Управление. Было бы хорошо иметь возможность назначить стрельбу не только на кнопки мыши, но и на клавиатуру, и добавить функцию переключения режима огня "одиночные / по-очереди / залп" (а ещё лучше, возможность назначить свою клавишу/кнопку на каждый из режимов огня).

 

3) Интерфейс. Возможность сделать мини-карту полупрозрачной (с задаваемым уровнем прозрачности). Длинные никнеймы не помещаются в таблицу, отображаемую по клавише tab, а нужно, чтобы помещались. Предупреждение о столкновении с островом срабатывает в момент, когда уже поздно что-либо предпринимать, нужно делать его более ранним и менее назойливым (например, голосовое сообщение "остров по курсу" примерно вдвое раньше, чем срабатывает нынешняя сирена). Добавить отображение радиуса циркуляции на миникарте.

 

чем отличается одиночный от поочереди

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
539 боёв

 

чем отличается одиночный от поочереди

 

Одиночный: при нажатии кнопки "выстрел" происходит один выстрел. Ещё один происходит только при повторном нажатии.

По очереди: При нажатии и удержании кнопки "выстрел" каждое из наведённых на цель орудий стреляет по очереди.

В принципе, без "одиночного выстрела" можно и обойтись, но почему бы и нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Зачем убрали сбитие захвата при стрельбе союзных кораблей друг по другу?

Я на линкоре, залез на точку (так уж получилось, уклонялся от торпед, не мог подставить борт и т.д.) 

Развернуться и выйти быстро не могу. Захват никто не сбивает. При захвате получится турбо-вин.

Я и все остальные, как становится ясно из переписки в чате, хотим еще пострелять -- но сбить с меня захват уже никто не может!

Не совзводный, ни другие союзники. Это неправильно!

Вроде бы как это сделано для борьбы с тимкиллом. 

Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны -- раньше можно было деликатно с минимальным дамагом сбить захват с союзника.

Теперь его можно только убить.

 

Верните возможность сбивать захват друг с друга хотя бы для совзводных.

Мы хотим делать пиу-пиу-пиу, а не турбовин по захвату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 203 боя

 

Верните возможность сбивать захват друг с друга хотя бы для совзводных.

Мы хотим делать пиу-пиу-пиу, а не турбовин по захвату.

 

Странная логика.

Не хотите турбовин - так не лезьте взводом в круг захвата. Станьте рядом с ним и отстреливайте гостей :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Вообще могут быть разные подходы. Коммерческий - в т.ч. и для игроков пришедших с работы отдохнуть и разрядиться в кораблики - тоже надо учитывать. Но это дело разрабов. Покатав 500 боев я никаких претензий особых не имею, вон Алатристе так стул поджег что разхейтился в прах. Его дело. Я тут посмотрел видосы разных водомесов - заметил что проигрывать никто не любит. Ни Алатристе, ни Зло, ни Номен -у всех стул подгорает когда их по 5-6 раз  в порт отправляют. Дело житейское, по человечески понятное. Но чисто для себя - я бы потюнил баланс. В сторону реализма, все-таки историк по образованию. Эсминцы по 2-3 линкора за бой? "Не, не слышал". Спам эсминцем или крейсером фугасами линкора? Ну вы ребята, блин, даете. Но есть всякие сложности с игроделанием, с движком, с балансом геймплея за разные классы. Поэтому минимум-миниморум: всего две вещи. 1. Цитадели сделать непробиваемые и неубиваемые никакими фугасами. Только ББ. Соответственно, потопить корабль фугасами низзя, Но лишить его надстроек и пушек - можно. Будет болтаться на волнах как пловучий гроб - как болтались перед расстрелом торпедами "Бисмарк" и - за 35 лет до того - русские броненосцы в Цусимском бою, зафугаченные в ноль японской шимозой. Смысл небольшой но есть. Непотопленный ЛК - не приносит таких больших очков, а они бывают важны для победы. Ну и протаранить еще можно ;-). Опять же, жив - значит, штрафы по серебру минимальные. Мелочь, а приятно. И 2. Эсминцы понерфить в живучести, а пушки ПМК привести в соответствие с калибром - чтоб стреляли ровно на такое расстояние, как стреляют пушчонки эсмов. 1 снаряд ГК любого линкора отправлял эсминец к Нептуну в реальности, а боролись с ними пушки ПМК - на то они и ПМК. противоминный калибр. Против что называется, как раз эсминцев. 
Собственно, этого вполне хватит. Остальное можно принять и простить ;-) Все же игра а не матч на 1 миллион на первенство мира ;-) А вообще - Лесте спасибо. Хорошая игрушка получилась, а что есть недоделанного и нелогичного - думаю, к версии 1.0 доделают и приведут в соответствие. 

 

странное предложение, т.е. линкор будет автоматом, т.е. просто плавая долбить по эсминцам из ПМК с предельного расстояния выстрела эсминца?

в купе с предложением понерфить живучесть эсминца, как на нём вообще играть то?

 

не пост, а предложение апнуть ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
38 публикаций

Когда уже будет возможность вешать сразу несколько флагов на один корабль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×