Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5
[DANON]
Участник
7 публикаций

Много раз бывал в ситуации, когда во время боя происходит непреднамеренное столкновение или "притирка" союзных кораблей, т.е. или сам смотришь в бинокль и не успеваешь заметить как идешь в союзника или наоборот. Предотвратить в данном случае контакт довольно тяжело, т.к. нечем привлечь внимание коллеги. Предлагаю ввести в игру "сирену" - гудок корабля именно для привлечения внимания соседей, зону действия ее слышимости ограничить, скажем: 1.5 - 2 км. Непреднамеренных таранов, скорее всего, будет гораздо меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
230 публикаций
13 456 боёв

Много раз бывал в ситуации, когда во время боя происходит непреднамеренное столкновение или "притирка" союзных кораблей, т.е. или сам смотришь в бинокль и не успеваешь заметить как идешь в союзника или наоборот. Предотвратить в данном случае контакт довольно тяжело, т.к. нечем привлечь внимание коллеги. Предлагаю ввести в игру "сирену" - гудок корабля именно для привлечения внимания соседей, зону действия ее слышимости ограничить, скажем: 1.5 - 2 км. Непреднамеренных таранов, скорее всего, будет гораздо меньше.

Да, после выхода обновления 0.5.12 нанесение урона союзникам увеличилось многократно! :angry: Редкий бой теперь обходится без нескольких сообщений о нанесении урона союзнику! Сначала я подумал, что осень виновата... Но потом понял, что, конечно осень осенью, но... 

После выхода обновления 0.5.12 ИСЧЕЗЛА :( такая полезная возможность, введённая в игру пару патчей назад, как... Не помню, как правильно называлась это (ночь, голова работает плохо!), но суть была в том, что если в бинокле ты видишь корабль противника, то снаряды именно туда и летят! Если в бинокле - остров, то снаряды попадают в остров. Ну, а если в бинокле ты видишь союзника, то... Ты тимдамагер или и того хуже!

Сейчас, повторюсь, эта фича перестала работать! :angry: В бинокле вижу ТОЛЬКО корабль противника, стреляю... А снаряды попадают или в остров, или... и того хуже! 

 

Что же касается розовых игроков и многочисленных уронов союзникам, то как только в игре появится возможность безнаказанно уничтожать тимдамагеров (как в танках), любителей "случайно" протаранить и пострелять по своим сильно уменьшится! 

 

И ещё... Влетает в тебя на полном ходу такой... невнимательный игрок и, несмотря на все твои безуспешные попытки уклониться от столкновения, средства за "аварию" списываются с обоих! Это не правильно! За последствия аварии должен платить виновник! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 708 боёв

А можно сделать какой-нибудь рынок или аукцион, где за серебро можно было бы продавать/покупать корабли у игроков? С вводом сундуков вполне может выпасть премиум кораблик, который уже есть, или просто кому-то корабль не зашел, так почему бы его не продать... Или купить обычный если он открыт.

Изменено пользователем Artez74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
10 706 боёв

Уважаемые разработчики! Вы проводите второй по счету турнир за последние полгода и это здорово, но за 6 долгих месяцев можно было запилить в клиент СПЕЦБОЙ, а не посиделки в скайпе в ожидании отмашки судьи, до которого не сразу достучаться + сама фиксакция итогов боя это скрины. Ощущение, что попал на 15 лет назад.

 

88 команд -это 44 боя!! аналоговый способ ведения турнира сильно тормозит процесс.

Изменено пользователем Alicom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

Безобразная работа баллансировщика боев--просто надоело воевать на крейсере 6 лвл против 7 и 8 лвлов(могу показать кучи скриншотов этого безобразия)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

Прошёл год? с выпуска игры, и тут Вальтер решил высказать проблемы игры, скажу сразу многие из проблем были уже тогда.

Он много распинается о всяких не существенных вещах, не забыв помянуть мифический "мир линкоров" о котором авиошлюпки твердят с самого выхода игры, скромно умалчивая то, что играют в "мир авиков", не знаю кто как, а я разочаровалась в игре в основном из-за 2 вещей - "мир авиков" в игре про корабли и явная ненависть разрабов к советской технике. Мало того что вышли поздно, так те немощи-эсминцы просто кошмарны, надо было их в лёгкие крейсера ставить.

 

А ведь предлагались уймы вариантов решения проблем и с имбо-авиками и с ваншотами от линкоров. Но все они были проигнорированы.

 

Полагаю, что главная ошибка игры в том числе в том, что она заимствует систему классов и прокачки из танков. А ведь можно былобы.. ну к примеру создать систему лиг. Включить в каждую лигу по 3-4 уровня и балансить технику так, чтобы даже самый маленьких мог бы что-то делать против "топовых". А не как было на выходе игры, когда на кавачи можно было против ружья попасть (с 3 торпедными звеньями)

 

Такое ощущение что разрабов больше занимает то, что ещё бесполезного можно прикрутить к интерфейсу, а не проблемы игроков.

 

Кстати, каков нынче онлайн?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

Уважаемые разработчики!

 

У меня есть предложение по дымам. При включении каждого расходника на его иконке идёт сначала отсчёт времени его работы, потом времени отката. С РЛС, аварийной командой, ремонтной и другими это всё логично ибо у них есть всего три состояния: готово к использованию, используется, в откате.

 

Однако, совершенно другая ситуация с дымами. Кроме непосредственно постановки дымовой завесы, у дымов есть ещё время, пока они не рассеиваются. И было  бы просто чудесно обозначить это время там же, чтобы игрок, находясь в дымах, понимал как долго они ещё будут "работать".

 

Сразу отмечу, что следить за временем и держать его в голове, отталкиваться от времени отката, скиллом не считаю. Это, по сути, просто необходимость запоминать лишние цифры (время до рассеивания дымов кораблей разных наций с учётом того обычный дым или голдовый). С такой же логикой можно отключить и время до перезарядки орудий - ну, а что, скилл, запоминайте.

 

И посколько наша игра всё же не о памяти, то, думаю, многие игроки по достоинству оценили бы эту, смею предположить, несложную с точки зрения кодеров и дизайнеров фичу со временем до рассеивания дымов.

 

P.S. Организовать это можно хотя бы на той же иконке дымогенератора: после нажания идёт зеленый отсчёт распыления, потом синий (любого другого цвета) - действия дымов, потом желтый - перезарядки генератора. 

 

P.P.S. Будет показываться время до развеивания самого первого кружка дыма.

 

Спасибо за внимание, буду рад услышать мнение по поводу моего предложения :)

Изменено пользователем anonym_suzKgLY9IEbU
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций

Хотел предложить маленькое дополнение. У мододелов это уже есть. На карте в уголке указать шаг координатной сетки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Планируется ли разнообразить портреты и озвучку капитанов женщинами? А то как-то сильно патриархатно у нас сейчас :D

АРП не в счет, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

Когда уже крейсерам 5-6 уровней сделают нормальное ПВО--особенно вы умудрились урезать ПВО Германским крейсерам(Нюренберг вообще изгой)!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

День добрый

а можно перед боем на экране загрузки помечать игроков которым ты раньше ставил + или - в карму?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
2 507 боёв

В первую очередь, конечно. необходимо запилить склад...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 365 боёв

Доброго вам!!!!

Если уже встречалось, то извиняйте, сильно много понаписано (вот бы модераторы убирали устаревшее , вернее то что выполнено) а то прям свалка, хорошо бы, если б все написанное не просто так.

1. обратный отсчет по дымам, надо индикатор ДЛЯ заряда , а таймер для конца дымов.

2. при встречных курсах союзных кораблей (хотя бы за 700 м) гудок.

3. В зависимости от ТИПА корабля, сделать предупреждающий сигнал о столкновении с островами (в последнее время карт с множеством островов увеличилось) через разное время. Поясню. у каждого типа корабля (КР ЭСМ ЛК АВ) свой радиус разворота. Сейчас сигнал приходит для ВСЕХ типов кораблей через одинаковое время до острова, а значит эсм уйдет, а вот ЛК впилится.

4. В настройках игры встроить галку "Убрать дымку" или как она правильно называется. На некоторых картах просто невидно корабль, он сливается с небом и водой, даже линии горизонта не видно.

5. на миникарте обязательно, на выбранной цели, сделать длинную линию от его носа. Это сразу покажет курс корабля и угол между ним и нашими орудиями.

6. Зачем голосовое предупреждение о появлении (например эсминца) на другом краю карты?? Это отвлекает. почему не ограничится радиусом стрельбы??? Это касается и прорисовки самолетов противника, зачем они мне , они достаточны на миникарте.

7. очень сбивает хилка на КР под другой буквой. привыкаешь на ЛК к одной букве, а на КР она другая?? В связи с чем это? Ведь расходник один и тот же?

8. Почему нет авто фокуса самолетов?? вот переключится с одной на другую когда она почти над головой сложно.. сделать авто фокус в пределах 500-900 м. (ИМХО)

9. каким образом происходит расстановка сил в начале боя?? Почему ЛК которые ДОООООООЛГО ползут ставят в самое дальнее место?? пока они доплывут их встретят торпедами и фугасами, а прикрывать их будет не кому. Может их в перый ряд?? тогда и КР понятнее куда надо держать курс? (ИМХО)

Вот, пока так!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Доброго дня

А можно кнопку в чат добавить а-ля SOS или Требуется поддержка, "пуск торпед  в квадрате таком то". с одновременной подсветкой квадрата пуска (и желательно квадрата куда наведены торпедные аппараты) и оповещение в чат можно давать не всем, а только тем кто в том же или соседнем квадратах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

 

Мои идеи:

​1 - Больше возможностей для игроков на авианосцах.

1) Если авианосец игрока был уничтожен и в команде второго нет, а эскадры остались.

Оставить возможность игроку управлять эскадрами пока их не уничтожат следующим способом. Бомбардировщики и торпедоносцы выпускают снаряды если остались а потом идут на таран на указанный корабль. Истребители остаются в управлении игрока до полного уничтожения или пока боекомплект не закончится (при окончании боекомплекта участь бомбардировщиков и торпедоносцев и игра для игрока окончена)

2) Если есть второй авианосец, и остались эскадры.

А) Управление остается таким же как если б авианосец игрока был живым. ИЛИ

Б) Управление над эскадрами переходит второму авианосцу или стают запасными при на явности своих.

ПС: полагаю и новые награды должны добавить будут.

2 - Новый режим боя

Смысл следующий: вступая в бой игрок знает только состав своей команды, пока бой не окончится (само собой в бою информации какие классы кораблей или сколько игроков осталось тоже нет). Подходящим названием будет наверно "Реальный бой", "Внезапный бой" или "Засада".

3 - Запретить чат для игроков которые выбыли (ото подсказки где хто остался, сколько жизней и прочею информацию).

4 - Активизация тренировочной комнаты (раздражает искать каждый раз на новую версию).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

А между тем, ежик в тумане по-прежнему не юзабелен из-за плохой видимости.

Они могли бы сделать все идеально, но сойдет и так.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

а я б хотел, чтоб в игре когда в бинокль смотришь был маркер ориентируясь на который можно скорость определить, ну или в цифрах скорость корабля противника указывать для баллистических расчетов, а то когда есть на что ориентироваться, островок там например, можно определить скорость, по их смещению относительно друг друга и рассчитать куда ты попадешь, так и с 20 км без промахов получается бить, естественно не всей кучей залпа, а просто попадание в сектор корабля, а разброс по разному выдает попаданий, а вот если корабль в открытом море, то ориентира никакого нет, кажется что он вообще стоит на месте и тут только пристрелка, на линкорах где каждый выстрел на счету это большой минус, причем эта маленькая фишка напрямую бы показала скилл игрока, кстати может что то наподобие уже есть? то что в бинокле расстояние показывает это +но хотелось бы видеть и скорость или маркер, чтоб на глаз определять, играю то не давно, про ALT только узнал, может и тут я туплю, так что если есть прошу подсказать, ведь это одна из необходимых вещей в игре за линкор

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Одним немаловажным компонентом привлекательности игры, на мой взгляд, является красочность в исполнении как в целом, так и в частности. Многие игроки стремятся выполнить определенные задачи, достичь определенных наград. Я помню - "кораблинетанки", но многие как раз попали сюда из WoT, а там к данному вопросу подошли очень грамотно и расширенно, учитывая психологию игроков. В принципе, так в любой игре..... и это не прерогатива WoT, а общий принцип и авторских прав на это как-бы и нет и быть не может.

Я вот обратил внимание на страничку достижений. Медальки выполнены красочно, виден заинтересованный творческий подход но....., частично получилось.... как всегда. Несмотря на то, что наград довольно малое количество, игра ведь молодая, думаю со временем появятся новые медали, знаки отличия, юбилейные и пр., пр., пр. Но даже сейчас все нагромождено до упора. Даже уже представленный минимум визуально не вмещается в рамки, а это портит всю картину и реально портит.

Лично мне кажется, что общий предлагаемый блок наград (нижний) можно сделать намного и намного меньших размеров - все равно при наведении курсора высвечивается большой общий вид и описание конкретной награды.

И еще - если верхний блок наград (полученных) предлагается расставить по количеству или по датам получения, то нижний (общий) блок имеет классификацию как бы не от мира сего. Зачем предлагать расстановку "по алфавиту"? А если со временем их будет сто, двести - кто их будет заучивать и кому это надо?

Может наоборот целесообразно как и в верхнем блоке предусмотреть расстановку именно "по количеству"?  Вот тогда любой игрок и сможет увидеть те достижения, которых он еще не имеет - они как раз и высветятся в конце списка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

Уважаемая администрация, 

 

Не планируется ли ввести бонусы от количества выкупленных премиум-кораблей? 

Что бы у игроков был стимул коллекционировать их.

 

Например, при наличии определенного количества кораблей - какое то количество боевых флажков каждый день или что-то в этом роде. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×