Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_oCOyKIKreFyJ

такой баланс отбивает охоту играть

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Так о том и речь,  у кого-то в команде 3 алешки,  а у кого-то стабильно 6-8.

Вы реально не понимаете о чем люди говорят, или это позиция такая : " сладкий язык на службе отечеству"?

 

Ты давно играешь? Если нет , то какой смыл разработчикам , включать персональный режим угнетения для тебя? Ведь они просто выгонят тебя из игры таким методом. Что не выгодно им.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
2 284 боя

Не танкист? Да стандартное от ВГ..Вот посмотри,не найдешь этих "алешков" меньше 45% ,Почему? Подравнивают стату,что бы интересно совсем плохим игрокам было играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

в последнее время как-то стало однотипно все. либо полный слив команды противников, либо полный слив команды союзников... очень мало боев, где под конец остается примерно одинаковый баланс и сохраняется интрига до конца боя

 

В точку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

 

Ты давно играешь? Если нет , то какой смыл разработчикам , включать персональный режим угнетения для тебя? Ведь они просто выгонят тебя из игры таким методом. Что не выгодно им.

 

Это не режим угнетения это какой то другой алгоритм , есть вариант создать твинка и проверить , я сам имею 4 АК выше писал , ну вот этот АК самый неудачный в плане ПП , ну я соло игрок может просто надо поиграть отрядом и попробывать переломить эту карму угнетения 38-40 боёв 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

руки и скил развиваются только при игре с более сильным противником.

 

Я что в теме просил разрабов создать условия для роста моего скила? Я читаю ваши бетатестерские  коменты и  печаль  окутывает, что с головой у людей. В любой дискуссии есть линия для обсуждения и нормальный тон ее придерживаться. Тога есть вариант найти решения, а когда такие как вы несете чушь никак не связанную с темой,  то все превращается просто в флуд.  Стая тестеров реально не в состоянии отслеживать логические цепи, или просто приверженность к конкретному лагерю обязывает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Уважаемый ТС.

На большей части кораблей у вас оранжевая/красная статистика, что означает ваши результаты хуже 50% игроков.

Это объективная статистика. Никакого троллинга и оскорблений. Просто цифры.

 

Вам нужно играть лучше, чтобы рассуждать о своей команде. А пока что лучше не пытайтесь, т.к. реакция на подобные темы это пожимание плечами в лучшем случае.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 121 бой

Нафиг нужен такой баланс в игре? Что не зайдешь поиграть, сценарий один : Половина команды относящаяся по интеллекту к минеральному царству умирает на первых минутах боя,  и игра принимает примерно такой характер : 4-6 противников гоняют меня по всей карте, понятно, что что-то можно накидать им, и даже  и утопить даже пару, но оконцовка - СЛИВ! ВСЕ-РАВНО СЛИВ!!!!

Можете сколько угодно говорить, что это у меня недостаток скилла  и я не могу затаскивать такие бои,,.. и тому подобное.... Но я не знаю как нужно играть чтобы одному регулярно  побеждать 4-6, регулярно!!! При это в рангах наблюдалась совершенно иная картина: смотришь, рак -раком, тупо груз бесполезный в команде и играет на каком-нибудь преме ( денег дал в игру)., открываешь статистику, у него еще пара премов, и что самое интересное у него 68% побед))) Просто беспомощное дно в игре имеет 68% побед!! Стало интересно, начал смотреть статистику игроков которые кладут  в игру деньги, и почти у всех процент побед далеко за 50%))). Можно конечно сказать что опытные игроки потому и побеждают, и поэтому не скупятся)))), но я видел их в игре,  большинство это дно донное, глубочайшее!! Я не хочу сказать, что все покупатели такие, это было бы не правда, но очень много таких!

Вывод: В игре еще очень мало игроков и администрация  пытаясь простимулировать  покупателей, остальных держит как массовку для первых! Это уж слишком  прямой характер носит. Я понимаю, бизнес, затраты, хочется заработать, но я ж не на работе у  вас, чтобы ценой испорченного настроения  создавать массовку вашим вкладчикам. Поэтому на данном этапе прекращаю посещение вашей игры. Наладите баланс, присылайте приглашение, буду рад, а пока до свидания!

 

Я доначу но у меня процент побед не далеко за 50%, а всего 50% )) и попадалово в тюленячью команду ( где у большинства пп и опыт до 48%) происходит регулярное. Обычно попадос идёт сериями по 5-7 боев в среднем, то в сливную команду, то в нормальную. Я ставил ластомер, при котором было  прекрасно видно из кого составляются команды и что скилл у игроков в целом соответствует показателям побед и опыта -  чем выше показатели, тем лучше играют. Те у кого показатели до 48%, очень часто косячат по черному и вытворяют полную фигню; у кого 50-55 % - косорезят редко и играют в целом толково, а сине-фиолетовые обычно играют на отлично. 

 

Так что по моему ваши выводы неверны, попадос в серию из сливных команд  зависит не от донатства, а от чего то другого, но согласен что балансер имеет какую-то схему направления в слив. команды, это видно по системности, серийности попадалова  в слив.команды - в команды, где игроков с показателями до 48% гораздо больше, чем в команде противника. С ластомером это было ясно видно, жаль что сейчас на него мододелы забили, а может быть им по тихому приказали забить, чтобы было не видно из кого балансер составляет команды ))

 

 

Изменено пользователем Buran_777
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

 

Он сам противников не дамажит, не топит, но сильно удивляется, почему у него сливы и думая, что он великий игрок, считает, что против него заговор и требует, чтобы к нему в команду кидало только сильных игроков.....

Иначе он уйдёт и друга Колю заберёт.

12:13 Добавлено спустя 3 минуты

 

Реалити такие, что мне стыдно играть на твинке. На 3-4 уровне в одиночку можно спокойно выносить по полкоманды противника. Быстро пройду пятый, получу Техас и больше в песке играть не буду. Стыдно.

 

я не пойму твоего пафоса, твоя статистика на 2% выше и на 0.3 в уничтожении чем у автора, а у тебя прямо земля из-под ног  уходит, попустить!
13:11 Добавлено спустя 3 минуты

у меня всего один прем - и я играю в эту игру с удовольствием=)))

 

Ну собственно никто не удивлен )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

 

я не пойму твоего пафоса, твоя статистика на 2% выше и на 0.3 в уничтожении чем у автора, а у тебя прямо земля из-под ног  уходит, попустить!
 

 

Да ты вообще ничего не понимаешь. Ты сам от раков пока недалеко ушёл, но зато у тебя через слово "все вокруг раки, я один Дартаньян против 4-6, против миня заговор, я требую, чтобы мне давали меньше раков в команду". Ну и весь свой этот  бред венчаешь тем, что оказывается донатеры угнетают недонатеров. Жги дальше.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

Автор, вот вопрос, .... вы что предлагаете то? а то кроме негодования ничего нет.

Есть что то в плане конкретики? или как обычно?

 

ну коль вывод сделать сложно, конкретизирую, баланс  по скилу частично решил бы такие проблемы. Вся тема вокруг этого, вывод очевиден же? Ну и добавить универсальности в игру, чтобы не приходилось линкам плеваться в сторону эсмов и крейсеров объясняя что для командной игры что-то нужно делать, а потом эти диалоги заканчиваются дикими матами и оскорблениями. Коль нет возможности заствить команду играть командно, то больше универсальности снизит эту зависимость. А у некоторых тестеров тут высказывающихся рождаются выводы, будто я желаю играть только в сильных командах и т.д... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 121 бой

Забейте ругаться, лучше прочитайте мой пост, я вроде суть темы раскрыл, у кого какие мнения ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
527 публикаций

 

ну коль вывод сделать сложно, конкретизирую, баланс  по скилу частично решил бы такие проблемы. Вся тема вокруг этого, вывод очевиден же? Ну и добавить универсальности в игру, чтобы не приходилось линкам плеваться в сторону эсмов и крейсеров объясняя что для командной игры что-то нужно делать, а потом эти диалоги заканчиваются дикими матами и оскорблениями. Коль нет возможности заствить команду играть командно, то больше универсальности снизит эту зависимость. А у некоторых тестеров тут высказывающихся рождаются выводы, будто я желаю играть только в сильных командах и т.д... Кого им тестить, мозгов на элементарное не хватает.... В школе хорошая раньше поговорка была, смотрят в книгу а видят....

 

И вот что то мне кажется, если бы и был такой баланс по скину, то все равно, было бы море таких тем, ...

Конкретики же в вашем сообщении, увы... маловато, от слова.. совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Я что в теме просил разрабов создать условия для роста моего скила? Я читаю ваши бетатестерские  коменты и  печаль  окутывает, что с головой у людей. В любой дискуссии есть линия для обсуждения и нормальный тон ее придерживаться. Тога есть вариант найти решения, а когда такие как вы несете чушь никак не связанную с темой,  то все превращается просто в флуд.  Стая тестеров реально не в состоянии отслеживать логические цепи, или просто приверженность к конкретному лагерю обязывает?

хочешь побеждать учись играть, не можешь учиться не ной, что проигрываешь из за алешек. Еще понятно когда какой нибудь кактус проседает, но когда ноют из за "плохих" союзников это просто бяда-пичаль

Хотите правду? вы легкая цель в игре, вас можно топить даже на -2 технике. Пытаетесь оправдать неумение играть в игру чем угодно, но только не своей игрой. Не нравится не играй, нравится - можешь ныть из за +2, кое где уже кстати пора, можешь ныть из за корабля кактуса и т.д., но ты же мужик или плаксивая девка рыдать и плакать - союзники слабые, сделайте мне сильных. 

Баланса по скилу нет и не будет ни в одной игре от ВГ. Я Быстрее поверю в теорию заговора (купил ПА = победы), чем в то что Леста начнет еще и сортировать игроков по уровню игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

 

Кого им тестить, мозгов на элементарное не хватает.... В школе хорошая раньше поговорка была, смотрят в книгу а видят....

 

Уже всё давно протестировано. Тестеры уже давно ничего не тестят. С релиза.:teethhappy:

Тебе можно посоветовать изучить, что такое точка бифуркации, дотянуть свой урон хотя бы до 35к. и 1 потопленного за бой, глядишь многие вопросы сами начнут отпадать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

Забейте ругаться, лучше прочитайте мой пост, я вроде суть темы раскрыл, у кого какие мнения ?

 

Ластомер пускай вернут :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

ТС, мой вам совет, найдите себе парочку соотрядников, которые пусть и не будут на верхней ступени пищевой цепочки, но и не будут балластом. И поверьте мне, все у вас наладится. Так как никто тут со мной не поспорит, что иметь винрейт 60+ соло, может лишь малый % исключительно скиловых людей. Всем остальным, дабы не подгорал стул, лучше играть отрядом. Так проще выигрывать чаще.

 

ПЫСЫ в остальных аспектах, к сожалению, вы не правы. Ни при чем тут баланс. И заговора против вас нет.

 

ПЫСЫ 2. заговор есть только против меня, я пару раз потролили Злооо в боях, с тех пор мне не везет с проальфой)))) Набиваю бирюзовые/фиолетовые показатели за игру, проальфа за день катастрофически никакая :trollface:

 

Большое спасибо за совет,  я понимаю что втроем легче тащить, но последние пару дне так играется, что сомневаюсь, что и втроем бы зарешали, так как глубоко убежден что 6 нормальных игроков не оставят шанса на победу троим виртуозам. В рангах было много примеров, как рвали на части мододелов и игроков с высоким мнением о себе, просто в пыль... Но ранги бросил по той же причине 80% или на певром месте по опыту или на втором, но все равно сливы сливы, сливы, терпения не хватило, бросил. а вообще я не себе искал решения, если подровнять баланс, то не придется и изголяться в поисках того как выкручиваться из таких  обреченных ситуациях.. Большинство заходит  поиграть в одиночку, и сталкивается с такой ситуацией, я не думаю что его терпения хватит надолго. В интересах самих же разработчиков сделать баланс комфортным, дабы игрокам хотелось играть в игру, а не подержать за горло кого-то из той семерки, которая тает в тумане на первых минутах боя в большинстве боев...  По поводу заговора, то я не употреблял таких терминов, но как человек не совсем далекий от информатики открою тайну,( мож кто не знал) в информатике слово "случайность" отсутствует, просто нет такого понятия! мысль улавливаетее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Большое спасибо за совет,  я понимаю что втроем легче тащить, но последние пару дне так играется, что сомневаюсь, что и втроем бы зарешали, так как глубоко убежден что 6 нормальных игроков не оставят шанса на победу троим виртуозам. В рангах было много примеров, как рвали на части мододелов и игроков с высоким мнением о себе, просто в пыль... Но ранги бросил по той же причине 80% или на певром месте по опыту или на втором, но все равно сливы сливы, сливы, терпения не хватило, бросил. а вообще я не себе искал решения, если подровнять баланс, то не придется и изголяться в поисках того как выкручиваться из таких  обреченных ситуациях.. Большинство заходит  поиграть в одиночку, и сталкивается с такой ситуацией, я не думаю что его терпения хватит надолго. В интересах самих же разработчиков сделать баланс комфортным, дабы игрокам хотелось играть в игру, а не подержать за горло кого-то из той семерки, которая тает в тумане на первых минутах боя в большинстве боев...  По поводу заговора, то я не употреблял таких терминов, но как человек не совсем далекий от информатики открою тайну,( мож кто не знал) в информатике слово "случайность" отсутствует, просто нет такого понятия! мысль улавливаетее?

Прочтите про функцию RND, сломайте шаблон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 343 боя

 

А вам еще долго не понять каким образом строятся бизнес проекты, если вообще суждено когда-то понять. Это для тестера с "ГЫ-ГЫ" извилинами это только игра,  ему неведомо, что это прежде всего че-то бизнес, и что любой бизнес держится на прибылях, и эти прибыли нужно культивировать, но для того чтобы пчелки носили деньги нужно поле и цветочки, чтобы пчелкам было где летать , так вот  разработчикам нужно не только пчелок гладить, но и за полем с цветочками следить)) а если дальше тестера мозги  и знания не позволяют, воздержись от коментов.

И как бизнес и прибыли соотнести с % ПП?  ЗБТ, ОБТ только и делал, что премы покупал, дублоны, ПА.  Донатил сильно. В итоге ЗБТ- 41%, ОБТ- 48% . С выходом в релиз мой пыл по донату немного поугас. Давно уж без ПА играю, да и премы мне больше не нужны , а % медленно но верно ползёт вверх. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

 

Ты давно играешь? Если нет , то какой смыл разработчикам , включать персональный режим угнетения для тебя? Ведь они просто выгонят тебя из игры таким методом. Что не выгодно им.

 

Я жаловался, что для меня включили персональный режим пресса?))) Будьте любезны ссылку на текст, где такая чушь написана моей рукой? мне кажется что все же нужно внимательнее понимать тему, чтобы в ней активно участвовать. речь шла о ситуации, конкретно ситуации, которая повторяется с завидным постоянством, и как видим по отпискам ( не считая тестеров)))) и прочих "независимых" экспертов, ситуация подсыпает грусти не только мне! В следствие чего такая стабильность, можно предполагать, основываясь на опыте , знаниях основ коммерции и информатики, но суть статьи не обличение заговоров и еще чего-то, а попытка обратить внимание на проблему части игроков. А решение таких проблем интересно не только игрокам, но и тем, кто зарабатывает  на этой игре....
Изменено пользователем anonym_oCOyKIKreFyJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×